Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  17 Авг 2019, 8:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Заявление о расторжении договора Прогтех об оказании услуг связи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KI-FA
Сообщение  18 Авг 2019, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.11.2010
Репутация: 69.7

Опишу ситуацию, а выводы делайте сами.

15.08 вечером отвалился интернет и я позвонил в техподдержку МГТС, после квеста с цифрами в телефоне я добрался до живого человека, мою заявку приняли и сказали, что в течение суток(!!!) со мной свяжутся. Ок.
К слову сказать, инет потом включился, потом опять отвалился и так раз 5 пока я не ушел спать, утром инет работал стабильно, но! Выяснилось, что на мой IP беспрерывно поступает "паразитный" трафик около 20Мбит/с и за день прилетело больше 90Гб трафика, который мой роутер не запрашивает и не принимает.
Звоню снова в МГТС:
- Я оставлял заявку на проблемы с сетью
- Да, ваша заявка есть, ждите, в течение 48 часов(!!! сначала были сутки) с вами свяжутся
- У меня еще проблема, поступает "паразитный" трафик на мой роутер, можно добавить еще одну заявку?
- Нет, у нас так нельзя, нужно чтобы первая заявка была выполнена
- Ок

17.08 раздается звонок, именно в тот момент, когда я отливал в общественном туалете в городском парке (простите за подробности):
- Это техподдержка МГТС, вам удобно сейчас разговаривать?
- Да, удобно (ну а чо..., удобно же и место как раз подходящее для общение с такой "чудесной" техподдержкой) Весело
- У вас включен роутер?
- Нет
- Вы можете его включить?
- Нет
- Почему?
- Я не дома (руки заняты) Весело
- Когда вы будете дома?
- После 6ти вечера
- Мы вам перезвоним в 6
- Ок.

Так никто и не перезвонил. Получается ТП МГТС связывается со мной не когда удобно мне, как заказчику услуг, а когда удобно им и я должен сидеть сутками около роутера и преданно ждать, когда техподдержка МГТС соизволит со мной связаться...

Теперь насчет "паразитного" трафика. Я списался с Keenetic Support - техподдержкой роутера Zyxel, который купил где-то лет 5 назад, с просьбой помочь разобраться что за трафик насилует мой роутер, потому что из-за этого скорость моей сети не 90-95Мбит/с, а 60-70Мбит/с. Они запросили сделать захват пакетов на роутере в течение 1-3 часов и выслать им для расшифровки анализа. Я выполнил просьбу - захват пакетов в течение часа (файл получился огромным - 8Гб), вечером в 22 часа (16.08) отправил письмо. И на следующий же день (17.08) в 10:30 утра пришел ответ:
Цитата:
Здравствуйте.
Спасибо за информацию. В общем, в дампе захвата пакетов видно следующее:
На WAN-интерфейсе вашего роутера используется IP-адрес (мой IP) с маской 255.255.128.0 (/17). Зачем такая широченная маска совершенно непонятно! Эта маска включает 32766 адресов. И в дампе на WAN-порту роутера я вижу огромный поток UDP-трафика, который идет на адрес (не мой IP).
За 5 минут передается 632 Мегабайта UDP-трафика. Вот я сделал фильтрацию пакетов из вашего дампа за 5 минут - (яндекс диск).
Итак, вам нужно обратиться к вашему провайдеру и объяснить данную ситуацию о "паразитном" трафике на WAN-порту вашего роутера, можете их инженерам показать дамп, который я сделал за 5 минут работы роутера в сети.
В дампе видно, что роутер сам не запрашивает какой-либо трафик и не передает в сеть, а просто на WAN в сети провайдера наблюдается аномальный "паразитный" трафик.

И мне поступила информация, что такая же картина наблюдается не только у меня.
Еще раз, чтобы вы понимали о чем речь - техподдержка роутера, который был куплен 5 лет назад - помогает разобраться с проблемой, которая их вообще никак не касается и делает это быстро, грамотно, подробно и очень вежливо. А техподдержка провайдера, которая должна устранять подобные проблемы - не менее быстро и грамотно (можно даже не так вежливо), не может со мной связаться в течение уже двух суток... Я в шоке
Что делать и как достучаться до ТП МГТС, чтобы объяснить ситуацию и показать им уже разжеванные данные, я пока не знаю.
Спасибо за внимание. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  18 Авг 2019, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

KI-FA, ip адрес с которого идет такой трафик всегда один? Заблокируйте в роутере данный ip посредством брэндмауэра или каким-то еще средством.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KI-FA
Сообщение  18 Авг 2019, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.11.2010
Репутация: 69.7

Leshiu, хочу сначала добиться действий от тп мгтс. Боюсь этот способ не поможет, роутер все равно не пропускает трафик, но канал от этого страдает, но попробую, спасибо!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
klarissa
Сообщение  18 Авг 2019, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 105

Очевидно же, что "паразитный трафик", это ip-tv МГТСовское. Вопрос правильно ли оно реализовано и можно ли от него избавиться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
KI-FA
Сообщение  18 Авг 2019, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.11.2010
Репутация: 69.7

klarissa, не совсем очевидно, иначе бы тп кинетик об этом упомянули, но я тоже к этому склоняюсь. Мне в личку написали, что еще у одного пользователя идет отзеркаливание соседских торрентов на его ip и мтс ничего не исправили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Drive
Сообщение  19 Авг 2019, 8:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2005
Репутация: 111.5

Бала четкая и налаженная сеть у Прогтеха с нормальным выходом в интернет, с нормальными внутренимо и внешним IP зачем мгтс начал переделывать сеть чтобы все не работало и дднс теперь через их левые внешние IP не может пробиться. Зачем они лезут в настроенную сеть лучше сидели бы и получали прибыль от абонентов и все бы были довольны. Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Darion
Сообщение  19 Авг 2019, 9:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

KI-FA писал(а):

Что делать и как достучаться до ТП МГТС, чтобы объяснить ситуацию и показать им уже разжеванные данные, я пока не знаю.

Никак. Поверьте мне, тут одно решение - валить. Все эти крупные корпорации и их постоянные "оптимизации" приводят к тому, что ТП умеет решать только типовые простые ситуации, а что-то необычное неделями и месяцами буксует. Даже в ПТ такие проблемы были, че уж про МГТС говорить.

ЗЫ. А маска на интерфейсе откуда? Автоматом прилетает такая, или руками прописывалась?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Drive писал(а):
Бала четкая и налаженная сеть у Прогтеха с нормальным выходом в интернет, с нормальными внутренимо и внешним IP зачем мгтс начал переделывать сеть чтобы все не работало и дднс теперь через их левые внешние IP не может пробиться. Зачем они лезут в настроенную сеть лучше сидели бы и получали прибыль от абонентов и все бы были довольны. Злой

МГТС не покупал актив чтобы получать с него прибыль. МГТС покупал сеть и пользователей чтобы интегрировать их в себя. Это стандартная тактика роста крупных игроков в новых рынках, вместо того, чтобы строить свою сеть, набирать пользователей и так далее, они просто покупают уже имеющегося на рынке игрока. А кого конкретно зависит от финансовых возможностей. Предпочитают лидера, а там по нисходящей. В Жуковском на лидера хватило. Теперь они купленные сети интегрируют в свою структуру и в итоге полностью поглотят. Сейчас первый этап, в течение года займутся переоформлением договоров и тарифов. В конечном итоге не будет никакого Прогтеха, а будет только МГТС и его абоненты.
Странно, что Ростелеком так не поступил, видимо достаточно большая собственная инфраструктура была, невыгодно было от нее отказываться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GKV
Сообщение  19 Авг 2019, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.08.2011
Репутация: 56.1

12 августа написал в бывшем Прогтехе на АХС заявление на отключение интернета и расторжение договора. Ответили, что в течение 1-3 дней интернет пропадет, и в течение месяца вернут деньги за оставшийся оплаченный период.
Интернет по-прежнему "работает", сегодня пойду разбираться.

P.S. для расторжения договора закладывайте пару часов на очередь и заполнение заявлений в отделении. Желающих отключиться было при мне человек 15 (и это днём, в понедельник).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
KI-FA
Сообщение  19 Авг 2019, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.11.2010
Репутация: 69.7

Darion, руками не прописывал, все по умолчанию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  19 Авг 2019, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

GKV писал(а):
12 августа написал в бывшем Прогтехе на АХС заявление на отключение интернета и расторжение договора. Ответили, что в течение 1-3 дней интернет пропадет, и в течение месяца вернут деньги за оставшийся оплаченный период.
Интернет по-прежнему "работает", сегодня пойду разбираться.

P.S. для расторжения договора закладывайте пару часов на очередь и заполнение заявлений в отделении. Желающих отключиться было при мне человек 15 (и это днём, в понедельник).
В субботу в офисе на Гагарина 85 было пусто, но если есть желание перейти в МГТС официально, готовьтесь сидеть без инета минимум дня 3-4, потому что заключить новый договор без прихода монтажников МГТС не могут. Соответственно меня такие условия не устраивают и я прощаюсь с этим провайдером, спокойно расторгну договор когда подключат к новому оператору. МГТС создают сами себе проблем из нечего, в чем проблема закрыть старый договор и сразу открыть новый, выдать данные для входа в личный кабинет и включить интернет клиенту, без тягомотины с приходом монтажников непонятно для чего. Даже не требуется кабель перетыкать в другое оборудование.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  19 Авг 2019, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Ещё любопытный момент, на одном из сайтов дилера МГТС, где указан тариф 100мбит за 390р, оставил заявку на подключение. Перезвонили, сказали этот тариф только для GPON и вообще он уже архивный.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  19 Авг 2019, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

Leshiu писал(а):
Ещё любопытный момент, на одном из сайтов дилера МГТС, где указан тариф 100мбит за 390р, оставил заявку на подключение. Перезвонили, сказали этот тариф только для GPON и вообще он уже архивный.
Странно. Я узнавал у безымянного дилера, в почтовом ящике нашел - говорили что по моему адресу такая акция есть, в самом МГТС тоже говорили что акция действует.

Нужно призвать в тему Eugene1982 и спросить как он по этой акции подключился.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
romikgnomik
Сообщение  19 Авг 2019, 15:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.03.2008
Репутация: 54.2

Оставлял заявление на расторжение договора на Гагарина 85. Обещали отключить интернет на 1 -2 дня. В итоге спустя уже 1.5 недели ничего не произошло. Тариф за 390 был доступен. Смайлик
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  19 Авг 2019, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

KaSaR писал(а):
Leshiu писал(а):
Ещё любопытный момент, на одном из сайтов дилера МГТС, где указан тариф 100мбит за 390р, оставил заявку на подключение. Перезвонили, сказали этот тариф только для GPON и вообще он уже архивный.
Странно. Я узнавал у безымянного дилера, в почтовом ящике нашел - говорили что по моему адресу такая акция есть, в самом МГТС тоже говорили что акция действует.

Нужно призвать в тему Eugene1982 и спросить как он по этой акции подключился.
Меня просто удивил ответ дилера. В субботу в офисе на Гагарина 85 я уточнял, такой тариф есть. Но он у них скрыт от общих глаз, при этом заявляют его как тариф для привлечения новых клиентов. Странная логика, не правда ли?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты