Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  09 Авг 2019, 8:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

isdm, а мастерам что сказать?
"вчера не работало. почините мне вчера"?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
isdm
Сообщение  09 Авг 2019, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2005
Репутация: 119.6

bahruz, я бы их отмени, зачем людей попусту гонять.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  09 Авг 2019, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

неа. проблема есть. возможно проблема в роутере. отключение инета мне не померещилось. Коллеги на работе говорят, если роутеру более 14 лет - пора менять.
Я бы рад не гонять попусту, пусть тогда приходят в то время, когда есть проблема. Мне помогли больше советы на форуме, нежели звонки в техподдержку. зачем такая техподдержка нужна? там вачале решаешь ребус из "нажми один, потом нажми два, затем нажми ноль, а теперь угадай виртуальный номер телефона, к которому привязан договор", не угадал - до свидания, спасибо что уделили нам ваше внимание.
что значит попусту. задницу рвал, чтоб иметь возможность работать из дома. Работодатель скрепя сердце согласился. если я ему завтра скажу, что есть сбои с интернетом, комфорт прекратится одним его волевым решением. Ездить со мной на работу в час пик каждый день техподдержка не будет.
поэтому пусть защитят броней интернет.
В четверг придет другой провайдер подключать инет второй линией. будем кастинг устраивать. когда заработает два инета, можно будет спокойно искать третьего провайдера на замену мгтс.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

самое удивительное, пока был жив прогтех, я в принципе не задумывался, что могут быть перебои с интернетом, решение которых может вызвать такой геморой и столько нервных затрат с моей стороны. чето такое было, звонил, быстро решали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kmargo
Сообщение  09 Авг 2019, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 92 Пол: Женский 
C нами с 25.06.2006
Репутация: 80

bahruz, Я думаю 14 лет для роутера - это более, чем пенсионный возраст. Тех.поддержка Вам явно не поможет, если с кабелем напрямую у Вас все летает. 146% уверенности, что они скажут, что все дело в роутере, что его тех.характеристики не поддерживают современные модные тенденции передачи интернета и бла- бла- бла-
В начало
Профиль : Личное Сообщение
isdm
Сообщение  09 Авг 2019, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2005
Репутация: 119.6

bahruz, смотрите, Вы обращаетесь в техподдержку и говорите у меня нет интернета. Что по Вашему должен сделать сотрудник коллцентра, я бы Вам сказал так:
1) Перезагрузить роутер
2) Вставить кабель напрямую в ПК
3) Первое и второе не помогло, вызываем инженера
Техподдержка мне кажется отрабатывает нормально, я несколько раз звонил все вполне разумно.

Если ваш работодатель разрешает один раз в неделю работать из дома, я бы не думая завел второй кабель Весело Если хотите можете рассмотреть к покупке роутер Keenetic Extra KN-1710, вставите в него обоих провайдеров и будет все ок, ну и при желании к нему можно подключить 4g модем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MGb
Сообщение  09 Авг 2019, 12:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.07.2006
Репутация: 99.6

TiT писал(а):
MGb писал(а):
Ребят всем привет! я тут на бронепоезде проезжал мимо.
Подскажите пошаговая инструкция осталась для настройки роутера?
Всю тему перечитывать жуть как страшно и времени нет.
Суть проблемы такова.
Инет работает- всё ок. Но покрытия вай фая не хватает и нужно ретранслировать сигнал через второй роутер, НО блииииин , первый роутер придётся в заводские сбрасывать т.к. утерян пароль со всеми вытекающими.

вот и мне теперь опять с этим репитером возится
достали на ровном месте проблемы мне создавать. нафиг мне этот мгтс усрался
Гигу купили. я с неё ушел. теперь прогтех купили. черти


разобрался.
по тупому, ничего вообще не прописывал. айпи по автомату получил, единственное немного ждал что бы новый МАК адрес сервер признал.
С репитором пришлось плясать с бубном , опять же изза малого опыта таких настроек. у меня роутер асус стоит как первая точка доступа, к нему уже репитором по вай фаю подключен тп-линк, тупняк был изза включенном на обоих роутерах DHCP серваках, в итоге на тп-линке его отключил и зачем то до кучи прописал айпишники на каждое домашнее устройство. пока работает норм.
посмотрим что будет дальше.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

звонил в тех поддержку МГТСа что бы вызвать мастера на настройку репитора ( для расширения сигнала вай фай по квартире). ответ оператора меня проржал.
вызов мастера 700р а дальше по прайсу мастера. причем ценники прайса не озвучивают.
а там наверное прайс как всегда, открыть ноутбук -50р воткнуть провод в него 100р. настроить роутер 1000р. настроить второй роутер 1000р. закрыть ноутбук 100р. проверить скорость спидтестом 500р. Весело

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

bahruz писал(а):
Эээ... Я не умею... И мне кажется, у меня роутер старенький очень....
Причина точно в нем. Как подключил, так опять глюки начались.


попробуйте TP-link какой нибудь купить они не дорогие и работают весьма стабильно, бывает но очень редко брак и это сразу понятно (если что обмен по гарантии)
настройка там вообще для школоло, делаете всё по инструкции
шаг один подключить кабеля как написано в иснутркции
шаг два зайти на сам роутер через комп
шаг три быстрая настройка там выбрать россия-жуковский-прогтех
шаг 4 выставить время и дату на нём
шаг 5 поменять пароль для входа в роутер.

и будет вам счастье.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

bahruz писал(а):
неа. проблема есть. возможно проблема в роутере. отключение инета мне не померещилось. Коллеги на работе говорят, если роутеру более 14 лет - пора менять.
Я бы рад не гонять попусту, пусть тогда приходят в то время, когда есть проблема. Мне помогли больше советы на форуме, нежели звонки в техподдержку. зачем такая техподдержка нужна? там вачале решаешь ребус из "нажми один, потом нажми два, затем нажми ноль, а теперь угадай виртуальный номер телефона, к которому привязан договор", не угадал - до свидания, спасибо что уделили нам ваше внимание.
что значит попусту. задницу рвал, чтоб иметь возможность работать из дома. Работодатель скрепя сердце согласился. если я ему завтра скажу, что есть сбои с интернетом, комфорт прекратится одним его волевым решением. Ездить со мной на работу в час пик каждый день техподдержка не будет.
поэтому пусть защитят броней интернет.
В четверг придет другой провайдер подключать инет второй линией. будем кастинг устраивать. когда заработает два инета, можно будет спокойно искать третьего провайдера на замену мгтс.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

самое удивительное, пока был жив прогтех, я в принципе не задумывался, что могут быть перебои с интернетом, решение которых может вызвать такой геморой и столько нервных затрат с моей стороны. чето такое было, звонил, быстро решали.


согласен с прогтехом проблемы решались гораздо быстрее и проще и дешевле.
опять же , наверное роутер пора поменять. железо железом но оно устаёт.
после новой настройки какоевремя потребуется что бы зарегестрировать ваш новый роуетр в сети МГТС у меня это было минут 2-5
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  09 Авг 2019, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

isdm писал(а):
bahruz, смотрите, Вы обращаетесь в техподдержку и говорите у меня нет интернета. Что по Вашему должен сделать сотрудник коллцентра, я бы Вам сказал так:
1) Перезагрузить роутер
2) Вставить кабель напрямую в ПК
3) Первое и второе не помогло, вызываем инженера
Техподдержка мне кажется отрабатывает нормально, я несколько раз звонил все вполне разумно.

Если ваш работодатель разрешает один раз в неделю работать из дома, я бы не думая завел второй кабель Весело Если хотите можете рассмотреть к покупке роутер Keenetic Extra KN-1710, вставите в него обоих провайдеров и будет все ок, ну и при желании к нему можно подключить 4g модем.

мы сейчас что обсуждаем?
чето я запутался. Если роутер плохой, я успею купить новый роутер, пусть настроят. пусть даже платно/ пусть поставят свой роутер, тоже оплачу. У меня вообще роутер прогтехом поставленный. кажется платно.
нормальная работа техподдержки - когда инет не ломается, а в случае поломки оперативно исправляется. Как - не мои проблемы. Тут даже не о поиске виноватых разговор. пусть я буду виноватым, а интернет работает. Нужен именно такой провайдер. Пусть звонят мне сообщают как я виноват, но при этом чтоб интернет работал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
isdm
Сообщение  09 Авг 2019, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2005
Репутация: 119.6

bahruz, давайте еще раз. У Вас перестал работать интернет, Вы звоните в техподдержку. Сотрудник первой линии поддержки (если проблема не глобальная) может предложить вам:
1) Перезагрузить роутер
2) Переткнуть кабель напрямую
Если при подключении кабеля напрямую у Вас появился интернет, что Вы еще хотите от поддержки?
Вы говорите, я хочу купить у вас новый роутер и услугу по настройке, ок Вам вызовут инженера, но он же не придет через час.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flame13
Сообщение  09 Авг 2019, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2007
Репутация: 96.4

bahruz, была пару месяцев назад практически такая же проблема. С роутером скорость так же резалась, а на прямую все ок(потом совсем все отвалилось). Полоскали мозги пару недель, в итоге оказалось, что когда меняли оборудование в подвале дерьмово обжали кабель.

_____________________________
...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_LoVe_
Сообщение  09 Авг 2019, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 20.12.2006
Репутация: 90.5

Подскажите, пожалуйста. Проблема с личным кабинетом у дяди, старый логин\пароль не подходит. Связалась с ТП МГТС, просят виртуальный телефон МГТС. Где сие взять?

з.ы. и где посмотреть лицевой счет? бумажки проблематично найти, в офис не доехать пока Равнодушный

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  09 Авг 2019, 16:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Инструкция из шапки для проблем со входом в ЛК МГТС не сработала. Оператор сначала выдала временный пароль для входа, а логин ("виртуальный номер") сказала, что не может озвучивать в эфир и отправила в салон МГТС в Жуковском.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ТУ-144
Сообщение  09 Авг 2019, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 65 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

FastGarry писал(а):
и отправила в салон МГТС в Жуковском
, а это и есть прогтех на АХС. Улыбочка

_LoVe_ писал(а):
старый логин\пароль не подходит

странно, у меня подошел старый прогтеховский. правда толку от такого ЛК -"0".
Показывает баланс, какой-то номер телефона (050....) и какойто л.с Я в шоке
и постоянно крутится загрузка Весело

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный





МГТС-ПРОГТЕХ-3-1.jpg

МГТС-ПРОГТЕХ-3-1.jpg - Просмотров: 42

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  09 Авг 2019, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

ТУ-144 писал(а):
Цитата:
FastGarry писал(а):
и отправила в салон МГТС в Жуковском

, а это и есть прогтех на АХС.

Нет, это офис на Гагарина 85Б

UPD: позвонил ещё раз, другой оператор оказалась посговорчивей и выдала всю нужную информацию.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ТУ-144
Сообщение  09 Авг 2019, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 65 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

FastGarry писал(а):
Нет, это офис на Гагарина 85Б
Я в шоке! не... это другом конце города... Весело . дождусь когда в прогтехе начнут принимать Весело

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KI-FA
Сообщение  09 Авг 2019, 17:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.11.2010
Репутация: 69.7

Зашел почитать про Прогтех, а тут на десяток страниц ликбез для чайников... и как теперь среди этих "нажмите ВКЛ-ВЫКЛ, переткните кабель из одной дырки в другую" искать полезную информацию? Для этого есть специализированные ветки, есть интернет, инструкция, наймите специалиста или позовите знакомого в конце концов, если вы ничего не соображаете в настройках роутера.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты