Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kasper
Сообщение  22 Янв 2008, 1:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

Ygor, Вообще на сбой в сети среагировали очень оперативно и восстановили в считанные минуты! Ибо всех планируемых работах всегда пишут на сайте мы стараемся информировать о проводимых работах на сайте за неделю, но данный случай попал под форс-мажор и о нем писать смысла нет! Т.к он случился его устранили, и он не должен повториться. А я тут пытался немного объяснить, что случилось, но меня за моё сообщение облили грязью с ног до головы! И получается как в пословице не делай добра не получишь зала (не могу в данной ситуации с ней не согласиться)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
redeliveredrefraction
Сообщение  22 Янв 2008, 1:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2005
Репутация: 20.1

kasper, да потому что не надо вводить людей в заблуждение! то вы неофициальный человек здесь, то вы предлагаете человеку отписать в хелпдеск и разобраться... Вы здесь как админ или как пользователь!? вы определитесь! Вам верить можно или вы так, потрепаться зашли?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kasper
Сообщение  22 Янв 2008, 1:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

redeliveredrefraction, Может вы мне скажите свой номер заявки?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Ygor
Сообщение  22 Янв 2008, 1:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

kasper, очень интересно... с 15 числа (как говорит redeliveredrefraction) был запрос о проблеме, я сам уже давно наблюдаю подобную фигню с ночным отключением сети, ошибкой с паролем и логином и это называется "не должен повториться"?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  22 Янв 2008, 1:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Ygor писал(а):

MajorQ писал(а):
Выход из строя УПСа - проблема, о которой надо предупреждать заранее? Извините, а как это можно предугадать? Может у вас лампочки дома тоже имеют прогнозируемый выход из строя?
не понял поста... Я в шоке! причем тут лампочка и прогноз, когда вот он - нерабочий упс, вот они - 3 недели на замену, и вот - она проблема, которая не вчера!!! появилась, а уже давно. Чего тут прогнозировать? Я в шоке!

А-а... Вот вы о чем! Тогда аналогия с лампочками не уместна, согласен. Но и смысла предупреждать особого тоже уже нет, раз всем заинтересованным лицам и так известно.

Меня больше всего достает некруглосуточный саппорт. Я обычно дома в сеть вылезаю после 22-00, когда никого в саппорте уже нет. Даже в случае описания на хелпдеске проблемы получается "эстонский чат", диалог с периодом ответа в сутки. (Хотя, надо отдать должное - за пару недель такого "чата" проблема таки разрешилась!) Вот это куда более актуальная недоработка со стороны ПТ ИМХО, чем отсутствие уведомлений о сбоях в сети. Она просто решит вопрос вывешивания объяв на сайт простым "перегревом" ушей операторов и телефонов в случае проблемы. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
redeliveredrefraction
Сообщение  22 Янв 2008, 1:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2005
Репутация: 20.1

kasper, пока вы не ответите на мои вопросы, я ничего вам говорить не буду.
еще раз: вы здесь как админ сети Прогтех или как пользователь?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ygor
Сообщение  22 Янв 2008, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

Ещё один камешек хочу забросить - в тех поддержку не дозвонишься, особенно ближе к вечеру, либо линия занята, хотя там вроде комутатор стоит и не один человек сидит, либо просто тётенька тупо говорит "что все заняты и просьба подождать" видимо до посинения...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

MajorQ писал(а):
А-а... Вот вы о чем! Тогда аналогия с лампочками не уместна, согласен. Но и смысла предупреждать особого тоже уже нет, раз всем заинтересованным лицам и так известно.
ну да, теперь известно, пока скандал не подняли, а так бы и сидели в неведении и чесали репу. Вот только опять же узнали не от ПТ официально, а через левый для ПТ форум и не от официального лица, а от обычного пользователя Ансортеда (по его же словам), т.е. получается сплетня. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kasper
Сообщение  22 Янв 2008, 1:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

урок мной получен ответы только официальные есть вопросы вы всегда их можете задать в https://helpdesk.progtech.ru либо лично позвонив или прейдя в офис Прогтеха.
Мы не пророки мы не можем знать, у кого какие проблемы возникают с сетью и для этого создан https://helpdesk.progtech.ru чтоб решать проблемы пользователей непосредственным контактом и где присваивается номер задачи, которую вы поставили и человек, который забил на неё в полнее понесет наказание за это! Это делалось с единственной целью облегчить общение с пользователями нашей сети и сотрудниками решающими возникшие проблемы.
Ps я являюсь сотрудником Прогтеха но отвечать по работе я могу только в рабочее время и в https://helpdesk.progtech.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
DoctorEVIL
Сообщение  22 Янв 2008, 5:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2006
Репутация: 64.7

kasper,
Раз вы сотрудник так донесите до вышестоящих людей мысль что народу не так важно что будут какието проблемы с сетью-интернетом, а сама возможность знать о них заранее.Все таки сгоревший UPS это уже не гипотетическая проблема, а реально осязаемая.
Неважно возникнут ли они или нет(проблемы), раз есть вероятность (UPS то у вас вышел из строя не сегодня и не вчера) так поставьте людей в известность, ибо многим это может ударять по финансам или создавать дополнительные проблемы, которых можно было бы избежать имея на руках информацию...
Я конечно понимаю что это не пиарно о каждой проблеме вывешивать объяву на главную страницу (можно на зеркало которое будет доступно только абонентам ПТ), зато многие от этого выиграют: начиная с пользователей и кончая самим ПТ, так как доверительные отношения все таки лучше чем "кот в мешке".

_____________________________
«Я хочу превратить «Ливерпуль» в бастион непобедимости. Это идея Наполеона, с которой он, черт возьми, покорил мир! Я хочу поднять клуб на такую высоту, чтобы любой соперник, столкнувшись с нами, с воплем «О нет, только не «Ливерпуль!» бросал штандарты к нашим ногам» (с) Билл Шенкли
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ygor
Сообщение  22 Янв 2008, 10:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

DoctorEVIL писал(а):
Я конечно понимаю что это не пиарно о каждой проблеме вывешивать объяву на главную страницу (можно на зеркало которое будет доступно только абонентам ПТ)
да есть же хелпдеск, который доступен только клиентам ПТ, даже не надо ничего придумывать дополнительного.

Всё очень просто - случился сбой, потом подключение восстановили, пользователь думает "что же случилось?", заходит на хелпдеск и видит, что мол "приносим извинения за сбой в работе сети, в связи с выходом из строя упс, проблема требует времени для решения и просим потерпеть возможные сбои, предположительно в ночное время, в течение 3-х недель". И всё! большего не требуется! Люди знают о проблеме, готовы к последующим сбоям, корректируют свой график дел и чувствуют, что о них заботятся. Разве это сложно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RMK
Сообщение  22 Янв 2008, 10:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.10.2005
Репутация: 197.9

В последнее время часто "падает" VPN,особенно в часы пиковой нагрузки-давненько уже такого не было

_____________________________
одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
aaa_aaa
Сообщение  22 Янв 2008, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.11.2005
Репутация: 109.8

В последнее время частенько наблюдаю странную ситуацию - исходящий трафик сильно выше чем предполагает тариф ПТ-1. Я в шоке!





Clipboard-3.png

Clipboard-3.png - Просмотров: 37

В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
ingram
Сообщение  22 Янв 2008, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: -0.5

ни у кого сегодня не было проблем с аськой? весь день не могу подключиться. Я в шоке!

_____________________________
напустить бы на этот идиотский мир какую-нибудь тьму египетскую или какую войну, чтобы все передрались и поубивали друг друга, рабы и рабовладельцы, и чтобы осталась на земле одна юность с отвращением к прошлому своих отцов и дедов
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
maxim
Сообщение  22 Янв 2008, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.06.2006
Репутация: 122.7

ingram, была. Не знаю в чём причина, но у меня решилось тупо перезагрузкой.

_____________________________
http://vkontakte.ru/id1680401
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
aaa_aaa
Сообщение  22 Янв 2008, 20:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.11.2005
Репутация: 109.8

ingram, +1
в данный момент не коннектиться к аське. Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты