|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438 » |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)
FYI: Объявления о плановых работах • Инструкция ПТ по проверке скорости
См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха
обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.
У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).
обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:
1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.
|
Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.04.2006 Репутация: 125.2
|
|
Ygor, Вообще на сбой в сети среагировали очень оперативно и восстановили в считанные минуты! Ибо всех планируемых работах всегда пишут на сайте мы стараемся информировать о проводимых работах на сайте за неделю, но данный случай попал под форс-мажор и о нем писать смысла нет! Т.к он случился его устранили, и он не должен повториться. А я тут пытался немного объяснить, что случилось, но меня за моё сообщение облили грязью с ног до головы! И получается как в пословице не делай добра не получишь зала (не могу в данной ситуации с ней не согласиться)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2005 Репутация: 20.1
|
|
kasper, да потому что не надо вводить людей в заблуждение! то вы неофициальный человек здесь, то вы предлагаете человеку отписать в хелпдеск и разобраться... Вы здесь как админ или как пользователь!? вы определитесь! Вам верить можно или вы так, потрепаться зашли?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.04.2006 Репутация: 125.2
|
|
redeliveredrefraction, Может вы мне скажите свой номер заявки?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
kasper, очень интересно... с 15 числа (как говорит redeliveredrefraction) был запрос о проблеме, я сам уже давно наблюдаю подобную фигню с ночным отключением сети, ошибкой с паролем и логином и это называется "не должен повториться"?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ygor писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Выход из строя УПСа - проблема, о которой надо предупреждать заранее? Извините, а как это можно предугадать? Может у вас лампочки дома тоже имеют прогнозируемый выход из строя?
|
не понял поста... причем тут лампочка и прогноз, когда вот он - нерабочий упс, вот они - 3 недели на замену, и вот - она проблема, которая не вчера!!! появилась, а уже давно. Чего тут прогнозировать?
|
А-а... Вот вы о чем! Тогда аналогия с лампочками не уместна, согласен. Но и смысла предупреждать особого тоже уже нет, раз всем заинтересованным лицам и так известно.
Меня больше всего достает некруглосуточный саппорт. Я обычно дома в сеть вылезаю после 22-00, когда никого в саппорте уже нет. Даже в случае описания на хелпдеске проблемы получается "эстонский чат", диалог с периодом ответа в сутки. (Хотя, надо отдать должное - за пару недель такого "чата" проблема таки разрешилась!) Вот это куда более актуальная недоработка со стороны ПТ ИМХО, чем отсутствие уведомлений о сбоях в сети. Она просто решит вопрос вывешивания объяв на сайт простым "перегревом" ушей операторов и телефонов в случае проблемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2005 Репутация: 20.1
|
|
kasper, пока вы не ответите на мои вопросы, я ничего вам говорить не буду.
еще раз: вы здесь как админ сети Прогтех или как пользователь?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
Ещё один камешек хочу забросить - в тех поддержку не дозвонишься, особенно ближе к вечеру, либо линия занята, хотя там вроде комутатор стоит и не один человек сидит, либо просто тётенька тупо говорит "что все заняты и просьба подождать" видимо до посинения...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
MajorQ писал(а): |
А-а... Вот вы о чем! Тогда аналогия с лампочками не уместна, согласен. Но и смысла предупреждать особого тоже уже нет, раз всем заинтересованным лицам и так известно.
|
ну да, теперь известно, пока скандал не подняли, а так бы и сидели в неведении и чесали репу. Вот только опять же узнали не от ПТ официально, а через левый для ПТ форум и не от официального лица, а от обычного пользователя Ансортеда (по его же словам), т.е. получается сплетня.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.04.2006 Репутация: 125.2
|
|
урок мной получен ответы только официальные есть вопросы вы всегда их можете задать в https://helpdesk.progtech.ru либо лично позвонив или прейдя в офис Прогтеха.
Мы не пророки мы не можем знать, у кого какие проблемы возникают с сетью и для этого создан https://helpdesk.progtech.ru чтоб решать проблемы пользователей непосредственным контактом и где присваивается номер задачи, которую вы поставили и человек, который забил на неё в полнее понесет наказание за это! Это делалось с единственной целью облегчить общение с пользователями нашей сети и сотрудниками решающими возникшие проблемы.
Ps я являюсь сотрудником Прогтеха но отвечать по работе я могу только в рабочее время и в https://helpdesk.progtech.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 64.7
|
|
kasper,
Раз вы сотрудник так донесите до вышестоящих людей мысль что народу не так важно что будут какието проблемы с сетью-интернетом, а сама возможность знать о них заранее.Все таки сгоревший UPS это уже не гипотетическая проблема, а реально осязаемая.
Неважно возникнут ли они или нет(проблемы), раз есть вероятность (UPS то у вас вышел из строя не сегодня и не вчера) так поставьте людей в известность, ибо многим это может ударять по финансам или создавать дополнительные проблемы, которых можно было бы избежать имея на руках информацию...
Я конечно понимаю что это не пиарно о каждой проблеме вывешивать объяву на главную страницу (можно на зеркало которое будет доступно только абонентам ПТ), зато многие от этого выиграют: начиная с пользователей и кончая самим ПТ, так как доверительные отношения все таки лучше чем "кот в мешке".
|
_____________________________ «Я хочу превратить «Ливерпуль» в бастион непобедимости. Это идея Наполеона, с которой он, черт возьми, покорил мир! Я хочу поднять клуб на такую высоту, чтобы любой соперник, столкнувшись с нами, с воплем «О нет, только не «Ливерпуль!» бросал штандарты к нашим ногам» (с) Билл Шенкли
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
DoctorEVIL писал(а): |
Я конечно понимаю что это не пиарно о каждой проблеме вывешивать объяву на главную страницу (можно на зеркало которое будет доступно только абонентам ПТ)
|
да есть же хелпдеск, который доступен только клиентам ПТ, даже не надо ничего придумывать дополнительного.
Всё очень просто - случился сбой, потом подключение восстановили, пользователь думает "что же случилось?", заходит на хелпдеск и видит, что мол "приносим извинения за сбой в работе сети, в связи с выходом из строя упс, проблема требует времени для решения и просим потерпеть возможные сбои, предположительно в ночное время, в течение 3-х недель". И всё! большего не требуется! Люди знают о проблеме, готовы к последующим сбоям, корректируют свой график дел и чувствуют, что о них заботятся. Разве это сложно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 21.10.2005 Репутация: 197.9
|
|
В последнее время часто "падает" VPN,особенно в часы пиковой нагрузки-давненько уже такого не было
|
_____________________________ одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.11.2005 Репутация: 109.8
|
|
В последнее время частенько наблюдаю странную ситуацию - исходящий трафик сильно выше чем предполагает тариф ПТ-1.
|
Clipboard-3.png - Просмотров: 37
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: -0.5
|
|
ни у кого сегодня не было проблем с аськой? весь день не могу подключиться.
|
_____________________________ напустить бы на этот идиотский мир какую-нибудь тьму египетскую или какую войну, чтобы все передрались и поубивали друг друга, рабы и рабовладельцы, и чтобы осталась на земле одна юность с отвращением к прошлому своих отцов и дедов
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 02.06.2006 Репутация: 122.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.11.2005 Репутация: 109.8
|
|
ingram, +1
в данный момент не коннектиться к аське.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438 »
|
|