Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Рыся
Сообщение  22 Янв 2008, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2005
Репутация: 133.2

Ygor, от UPS'a зависит работоспособность в критических ситуациях (перебои с электропитанием), а когда они случаться никто предсказать не может. В объявлении смысла нет — это нормальный процесс замены оборудования. Смайлик

_____________________________
Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
kasper
Сообщение  22 Янв 2008, 0:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

А вы предлагаете, чтоб при переключении со сгоревшего на остальные проверить лягут они или нет, отрубать и подрубать UPSы от сети? у нас очень редко бывают проблемы со светом, так что такого исхода ни как не ожидали! и как всегда сработал закон полости...
Ps вывод ни одного больше слова о проблемах на сети! если хотите слышать официальный ответ добро пожаловать https://helpdesk.progtech.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Ygor
Сообщение  22 Янв 2008, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

Рыся, оправдание не принимается Улыбочка упсы не выдерживают нагрузки, т.к. основной вышел из строя, что приводит к перебоям в работе сети - это проблема о которой надо предупреждать.
Даже плановые нормальные процессы замены оборудования и то озвучиваются, тем более внеплановые, которые ведут к перебоям в сети в неожиданные и часто неподходящие моменты. А вышедший из строя упс это не нормальный процесс замены оборудования, а аварийный. Подмигивание

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

kasper писал(а):
Ps вывод ни одного больше слова о проблемах на сети! если хотите слышать официальный ответ добро пожаловать https://helpdesk.progtech.ru
плохой вывод, в хваленом хелпдеске тоже нет объявлений никаких, а зачем он тогда нужен, тут говорить не хотим, там объявлений не делаем...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
redeliveredrefraction
Сообщение  22 Янв 2008, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2005
Репутация: 20.1

Ygor, +1
kasper, да писали в ваш сраный хелпдеск! я так понял его специально сделали, чтобы на неудобные вопросы не отвечать... ну провисела тема 3 дня, админ ее перенаправил в техподдержку и все.. ни ответа, ни привета. чтобы хоть что-то вякнули, ругнуться надо было. и то вякнули в ответ не по делу. никто ничего так и не объяснил.
Так вы еще и врете! мое сообщение в хелпдеск с совершенно анаглогичной проблемой датируется 15 января. И в течение недели эти проблемы регулярно повторялись! и что!? да ничего! молчек! и в хелпдеск, и на странице прогтеха. Т.е. о прблеме вы знали, и не надо писать, что для вас это была неожиданность!

ЕЩЕ РАЗ: НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО БЫЛО ПОВЕСИТЬ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ОБЪЯВУ О РАБОТАХ ПО ЗАМЕНЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ВОЗМОЖНЫХ СБОЯХ!? ну нахрена вы людей на грубости провоцируете?
вы там по-моему просто уже охренели от своего совкового пофигизма к пользователям.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kasper
Сообщение  22 Янв 2008, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

Ygor, Тут я обычный пользователь, как и вы и остальные здесь пользователи и официальных заявления я не имею право делать! Я могу вам только официально ответить только https://helpdesk.progtech.ru или лично в рабочие время, как и любой сотрудник нашей компании т.к unsorted не является официальным форумом Прогтеха. И вы должны это прекрасно понимать, и об этом я тут пишу не в первый раз…
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
redeliveredrefraction
Сообщение  22 Янв 2008, 0:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2005
Репутация: 20.1

kasper писал(а):
Тут я обычный пользователь, как и вы и остальные здесь пользователи и официальных заявления я не имею право делать!

тогда вы обязаны удалитьь все посты, в которых вы якобы даете инфомацию по проблемам в прогтехе, etc.
например, этот пост:
http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=387959#387959
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Or-BeaT
Сообщение  22 Янв 2008, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2005
Репутация: 95.8

"Ps вывод ни одного больше слова о проблемах на сети!" - а что, правда глаза колит? или может мы в чём то не правы? быть может просто кончились "логичные" ответы/отмазы ? + как уже упомянули выше о хелпдеске.. замкнутый круг получаетсья батенька.
"Тут я обычный пользователь, как и вы и остальные здесь пользователи и официальных заявления я не имею право делать" - так на кой чёрт воздух сотрясать и .. а впрочем ругаться не стану. Мне форум дорог. Равнодушный

_____________________________
https://pp.userapi.com/c639825/v639825246/4d2c2/G-Za5U6DdMU.jpg
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
kasper
Сообщение  22 Янв 2008, 0:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

redeliveredrefraction, Вы читать умеете??? Там разве написано что я официально дал информацию от лица Прогтеха??? Покажите мне эту строчку!!! Я дал её как юзер, который в курсе событий! Или вы предлагаете еще, и удалить вот это так http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=388087#388087
Там ответил не сотрудник, а юзер???
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Ygor
Сообщение  22 Янв 2008, 0:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

kasper писал(а):
Ygor, Тут я обычный пользователь, как и вы и остальные здесь пользователи и официальных заявления я не имею право делать! Я могу вам только официально ответить только https://helpdesk.progtech.ru или лично в рабочие время, как и любой сотрудник нашей компании т.к unsorted не является официальным форумом Прогтеха. И вы должны это прекрасно понимать, и об этом я тут пишу не в первый раз…
я это прекрасно понимаю и ещё я понимаю, что очень удобно прикрыться тупой формой для заполнения о вопросах по проблеме, на которые никто отвечать не собирается. Форум удалили чтобы пользователи не могли делиться проблемами друг с другом и поднимать общественное мнение на обсуждение, формой пользоваться никто не хочет, т.к. толку от нее 0, я писал про мою проблему о работе сети, объявление провисело несколько недель, был только глупый вопрос от тех поддержки "какой файрвол у вас стоит?" - стандартная панацея ПТ на все проблемы с сетью и ВСЁ!!! больше ни гу-гу.
История такая же как и с атакой на сеть, всё руководство дружно молчало в тряпочку, пока не подняли скандал и только тогда соблаговолили сделать объявление.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kasper
Сообщение  22 Янв 2008, 0:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

Ygor, Нет проблем вы сейчас можете зайти в https://helpdesk.progtech.ru и посмотреть номер задачи и написать её личным сообщением и я посмотрю по чему она затихла и вам отпишусь
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Ygor
Сообщение  22 Янв 2008, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

kasper, от вас только требуют своевременно предупреждать людей о проблемах, плановых работах, аварийных ситуациях и пр. перебоях в работе сети и всё! Вы считаете, что всё это пройдет втихоря и никто не заметит? Это очень наивно и не профессионально. А иначе получается, чт вы ставите своих клиентов в глупое положение, когда клиент не знает что происходит и что делать, я как дурак сидел и вводил пароли и логины, когда мне выдало ошибку после сбоя в работе, удалял и подключал сетевую, лазил проверять настройки и пр., а если бы я знал заранее о возможных сбоях, я бы сидел и не парился и не скандалил бы тут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
redeliveredrefraction
Сообщение  22 Янв 2008, 0:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2005
Репутация: 20.1

kasper писал(а):
redeliveredrefraction, Вы читать умеете??? Там разве написано что я официально дал информацию от лица Прогтеха??? Покажите мне эту строчку!!! Я дал её как юзер, который в курсе событий! Или вы предлагаете еще, и удалить вот это так http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=388087#388087
Там ответил не сотрудник, а юзер???

отлично! именно этого я ожидал!
Тогда доверять вашей информации нет никак причин. Я вот считаю, что вы лжете. Дезинформируете пользователей сети ПТ, при этом являясь, как вы сами признались, пользователем "в курсе событий". Вы соврали, что не работало 5 минут, вы соврали, что в пт не ожидали таких проблем — я вам привел пример с хелпдеском, где моя объява висит с 15 января и на нее лишь дважды обратил свои ясны очи Олег Архангельский: один раз чтобы перевести в раздел техподдержки, а во второй — чтобы сказать, что техподдержка чем-то там "занимается"... Итак: вы врете в теме, касающейся проблем с сетью Прогтеха.

В итоге мы имеем: 1) ПТ закрыло у себя форум — "групповую" жалобу по проблема сети отписать у них некуда 2) Хелпдеск балгополучно не работает — там просто молчат и не собираются отвечать на вопросы пользователей. +ко всему на сайте прогтеха ни о каких внеплановых и плановых работах не сообщается 3) на крупнейшем форуме в ПТ сидит по сути диверсант, лгущий, что он "в курсе событий" и вводящий в заблуждение пользователей сети, вынужденных отыскивать, что же на самом деле случилось с интернетом на сторонних форумах. ЧУДЕСНАЯ картинка складывается! Ответа на вопрос об отсутвии объявлений о работах мы так и не получим! его оказывается просто некому дать!

з.ы. Каспер, а вы случае на Гигабит не подрабатываете? очень у вас удачно получается не на руку ПТ играть!)

з.з.ы. с таким совковым отношением к юзерам — прогтеху не стоило вообще выходить на рынок предоставления услуг связи... со времен модема с пулом на 30 дыр мало чего поменялось,я смотрю...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  22 Янв 2008, 0:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Ygor писал(а):
Рыся, оправдание не принимается Улыбочка упсы не выдерживают нагрузки, т.к. основной вышел из строя, что приводит к перебоям в работе сети - это проблема о которой надо предупреждать.
Даже плановые нормальные процессы замены оборудования и то озвучиваются, тем более внеплановые, которые ведут к перебоям в сети в неожиданные и часто неподходящие моменты. А вышедший из строя упс это не нормальный процесс замены оборудования, а аварийный. Подмигивание

Выход из строя УПСа - проблема, о которой надо предупреждать заранее? Извините, а как это можно предугадать? Может у вас лампочки дома тоже имеют прогнозируемый выход из строя?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ygor
Сообщение  22 Янв 2008, 0:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

kasper писал(а):
Ygor, Нет проблем вы сейчас можете зайти в https://helpdesk.progtech.ru и посмотреть номер задачи и написать её личным сообщением и я посмотрю по чему она затихла и вам отпишусь
я её уже удалил давно, т.к. проблема рассосалась сама собой без вашей помощи и вообще без чьей либо помощи, может она была и на линии, теперь никто не скажет. Да и почему собственно, если есть запрос, никто на него не реагирует, трудно написать что-то типа "находится в разработке", или "есть сложности, решается" и т.п.? Что бы было видно, что на неё не забили...
Короче, тех поддержка у вас очень слабая, те кто сидит на телефоне вообще не разбираются в Висте, хотя она уже больше года в ходу, я сам должен им объяснять какие в ней стоят файрволы, за что отвечают службы и где чего в ней находится? Это уже даже не смешно, а очень грустно. Почему то товарищи упорно уверены, что в Висте просто обязан стоят файрвол Панда по умолчанию! Я в шоке! Я минут 10 доказывал, что никаких панд у меня в системе нет и быть не может, т.к. я её не устанавливал! Не пора бы повысить уровень знаний своих работников и провести повышение квалификации?
Ладно, всё бестолку, как грицца "а воз и ныне там", в следующий раз будет та же история.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

MajorQ писал(а):
Выход из строя УПСа - проблема, о которой надо предупреждать заранее? Извините, а как это можно предугадать? Может у вас лампочки дома тоже имеют прогнозируемый выход из строя?
не понял поста... Я в шоке! причем тут лампочка и прогноз, когда вот он - нерабочий упс, вот они - 3 недели на замену, и вот - она проблема, которая не вчера!!! появилась, а уже давно. Чего тут прогнозировать? Я в шоке!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
redeliveredrefraction
Сообщение  22 Янв 2008, 1:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2005
Репутация: 20.1

MajorQ,
kasper писал(а):
И так я поясню немного сложившуюся ситуацию дело в том, что в ПТ идет ремонт и по случайности задели UPS который в итоге сгорел и существующие сейчас UPS работают на пределе. А новый (очень мощный) заказан и прейдет он на склад поставщика не раньше чем через две недели, то есть у нас он будет стоять через 3. а пока его нет существующие UPS не всегда будут справляться с отключением питания

мое сообщение о подобной проблеме с сетью висти с 15 января! и каждую ночь(иногда вчером) эта проблема повторялась! я уже писал об этом! если мы поверим Касперу на слово, то получается, что почти 6 дней (его пост написан вчера) все просто молчали о проблеме и не собирались никого информировать о ней. Или просто тупо не замечали мой мессадж в хелпдеске. Так что, несмотря на то, что УПС сгорел неожиданно, после этого можно было бы и проифнормировать людей — прошло достаочно времени...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты