Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ERNY
Сообщение  10 Дек 2017, 18:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.11.2007
Репутация: 125.5

kubik-rubik, у нас всегда в центре такая хня,прогтех не чешется

_____________________________
Все будет хорошо,я проверял
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
kubik-rubik
Сообщение  10 Дек 2017, 18:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.12.2006
Репутация: 47.1

ERNY писал(а):
kubik-rubik, у нас всегда в центре такая хня,прогтех не чешется


на втором адресе поставил ростелеком полёт отличный уже 3 год
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
EVK
Сообщение  11 Дек 2017, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2006
Репутация: 89.6

Страницы продолжают виснуть, недогружаться, время от времени Инет "проваливается". Пинг идет отлично, замеры показывают все нужное, на компьютере все остальное летает, загшрузки процессора нет.

Но озадачило вот что. Прогтех, не можете ответить, почему у вас при трассировке, например, google.com вот такая картина? У других провайдеров при трассировке гугла все отлично. Кстати, у вас к google.com выдается отличающийся от других провов адрес, который с пакетом больше длины 1200 байт не пингуется (у других выдается узел, который хоть с 5000 отличный пинг).

Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд:

...Та же картина с Яндексом. Адрес выдается не тот же, что у других провов. И трассировка надолго виснет на нек. узлах.





2PT.jpg

2PT.jpg - Просмотров: 19

В начало
Профиль : Личное Сообщение
kold
Сообщение  11 Дек 2017, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

EVK, позвони в тех. поддержку
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nec_k
Сообщение  11 Дек 2017, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 11 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2006
Репутация: 69.4

EVK писал(а):
... виснуть ... на нек. узлах.


покажите
nslookup -d google.com


ps: Я не из прогтеха. Мне чисто для спортивного интереса. Смайлик

_____________________________
Приходящий сисадмин, жук - раменское, аутсорсинг, поиск проблем, очное консультирование и удалённо. Сервера, компы, RDT, сети. В ЛС.

В отвечайте с цитатой сообщения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Mandrix
Сообщение  12 Дек 2017, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2016
Репутация: 0.7

EVK писал(а):
Примерно с вечера четверга Инет стал работать отвратительно. Причем странным образом, пинг в порядке, замеры скорости тоже, а страницы (в разных броузерах) загружаются ощутимо медленно или вообще зависают при загрузке. Причем затыки эти неравномерные, то кое-как работает, то вдруг повисает. Район Гагарина (Дикси-Спортмастер).
Тариф на 10 мбит, несколько лет было все отлично.

Пишу сюда, чтобы сначала понять, не общая ли проблема.

В помощь ТП не верю, найдут работающий в целом Инет и пошлют. Опыт боданий с рядом провайдеров показал, что почти в 100% случаев пытаются сразу объявить проблему на стороне абонента (причем в 100% случаев имеющихся проблем в итоге она оказывалась на стороне провайдера; во всех этих случапях я заявлял проблему от юридических лиц, долго и упорно, с физическим лицом вряд ли будут чесаться).

Пардон за тупой вопрос, подъезд забит не первый месяц рекламой от нового провайдера, не могли ли они намерено что-то испортить?


Обращайтесь в момент неисправности в техническую поддержку. Если это действительно проблема на стороне провайдера ( что далеко не 100%), будут высылать сотрудников для устранения. Так же прошу написать по результатам устранения.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

dimanis писал(а):
Добрый вечер! особенно представители уважаемой компании Прогтех,господа что же у вас происходит со скоростьью интернета? Это ведь совсем наглость,.Когда то лет десятьь назад к Вам подключались и имели скорость 256 rk,и все было нормально.А что сейчас 10 мбит и все тормозит,как это понимать?


"Тормозить" может по многим причинам от проблем с ПК, до проблем на стороне провайдера.
Читайте выше, звоните в техническую поддержку в момент неисправности.

Самый лучший способ решения проблемы - это обращение непосредственно в техническую поддержку. Писать на форуме о том, что что-либо не работает и ждать решения проблемы не совсем целесообразно.


Последний раз редактировалось: Mandrix (12 Дек 2017, 11:29), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
EVK
Сообщение  12 Дек 2017, 10:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2006
Репутация: 89.6

Mandrix,
не только тормозить, а временами недокачивать элементы страниц или вдруг переставать их открывать вообще. Вчера переставил основной свой броузер (пользовался для проверки двумя вторичными), все вроде начало опять энергично открываться, проверил онлайн-видео - ок. Порылся в Инете, посмотрел кино, потом в конце открыл сайт (о кино), на котором часто были (с четверга и только) затыки, на нем тут же провал. Дальше сайты, которые только что открывались, в том числе онлайн-видео из vk стало висеть и не работать. Пинг при этом ровный, с длинными пакетами, никаких потерь. Причем перестал открываться youtube вообще, хотя чуть раньше работал. Плюнул, лег спать.

Хочу проверить на ноуте, потом уже обращаться в ТП.
В том, что "будут искать проблемы на ПК" (я их лично не нашел) не верю, скорее всего - проблемы на ПК будут "объявлять".

Зачем писал сюда - уже объяснил. Если есть какая-то общая проблема, я хотел это поймать. Чтобы потом труднее было объявить проблему у меня и закрыть вопрос. Увы, хотя с Прогтехом почти не имел проблем, опыт подсказывает быть недоверчивым. Если бы был эффективен только один путь - обращение в ТП, то не нужна была бы эта ветка. Логично?

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Для nec_k, по его просьбе. nslookup


d:\>nslookup -d google.com
——————
Got answer:
HEADER:
opcode = QUERY, id = 1, rcode = NOERROR
header flags: response, auth. answer, want recursion, recursion avail.
questions = 1, answers = 1, authority records = 2, additional = 4

QUESTIONS:
58.85.117.62.in-addr.arpa, type = PTR, class = IN
ANSWERS:
-> 58.85.117.62.in-addr.arpa
name = ns0.progtech.ru
ttl = 3600 (1 hour)
AUTHORITY RECORDS:
-> 85.117.62.in-addr.arpa
nameserver = ns1.progtech.ru
ttl = 3600 (1 hour)
-> 85.117.62.in-addr.arpa
nameserver = ns0.progtech.ru
ttl = 3600 (1 hour)
ADDITIONAL RECORDS:
-> ns0.progtech.ru
internet address = 62.117.85.58
ttl = 3600 (1 hour)
-> ns0.progtech.ru
AAAA IPv6 address = 2a03:d700:beef:face::101
ttl = 3600 (1 hour)
-> ns1.progtech.ru
internet address = 62.117.85.76
ttl = 3600 (1 hour)
-> ns1.progtech.ru
AAAA IPv6 address = 2a03:d700:beef:fade::101
ttl = 3600 (1 hour)

——————
╤хЁтхЁ: ns0.progtech.ru
Address: 62.117.85.58

——————
Got answer:
HEADER:
opcode = QUERY, id = 2, rcode = NXDOMAIN
header flags: response, auth. answer, want recursion, recursion avail.
questions = 1, answers = 0, authority records = 1, additional = 0

QUESTIONS:
google.com.progtech.ru, type = A, class = IN
AUTHORITY RECORDS:
-> progtech.ru
ttl = 3600 (1 hour)
primary name server = ns0.progtech.ru
responsible mail addr = sysadmin.progtech.ru
serial = 2017053001
refresh = 10800 (3 hours)
retry = 1800 (30 mins)
expire = 3600000 (41 days 16 hours)
default TTL = 3600 (1 hour)

——————
——————
Got answer:
HEADER:
opcode = QUERY, id = 3, rcode = NXDOMAIN
header flags: response, auth. answer, want recursion, recursion avail.
questions = 1, answers = 0, authority records = 1, additional = 0

QUESTIONS:
google.com.progtech.ru, type = AAAA, class = IN
AUTHORITY RECORDS:
-> progtech.ru
ttl = 3600 (1 hour)
primary name server = ns0.progtech.ru
responsible mail addr = sysadmin.progtech.ru
serial = 2017053001
refresh = 10800 (3 hours)
retry = 1800 (30 mins)
expire = 3600000 (41 days 16 hours)
default TTL = 3600 (1 hour)

——————
——————
Got answer:
HEADER:
opcode = QUERY, id = 4, rcode = NOERROR
header flags: response, want recursion, recursion avail.
questions = 1, answers = 6, authority records = 4, additional = 4

QUESTIONS:
google.com, type = A, class = IN
ANSWERS:
-> google.com
internet address = 173.194.221.102
ttl = 285 (4 mins 45 secs)
-> google.com
internet address = 173.194.221.113
ttl = 285 (4 mins 45 secs)
-> google.com
internet address = 173.194.221.138
ttl = 285 (4 mins 45 secs)
-> google.com
internet address = 173.194.221.139
ttl = 285 (4 mins 45 secs)
-> google.com
internet address = 173.194.221.100
ttl = 285 (4 mins 45 secs)
-> google.com
internet address = 173.194.221.101
ttl = 285 (4 mins 45 secs)
AUTHORITY RECORDS:
-> google.com
nameserver = ns1.google.com
ttl = 7205 (2 hours 5 secs)
-> google.com
nameserver = ns3.google.com
ttl = 7205 (2 hours 5 secs)
-> google.com
nameserver = ns2.google.com
ttl = 7205 (2 hours 5 secs)
-> google.com
nameserver = ns4.google.com
ttl = 7205 (2 hours 5 secs)
ADDITIONAL RECORDS:
-> ns1.google.com
internet address = 216.239.32.10
ttl = 7576 (2 hours 6 mins 16 secs)
-> ns2.google.com
internet address = 216.239.34.10
ttl = 11598 (3 hours 13 mins 18 secs)
-> ns3.google.com
internet address = 216.239.36.10
ttl = 7576 (2 hours 6 mins 16 secs)
-> ns4.google.com
internet address = 216.239.38.10
ttl = 7576 (2 hours 6 mins 16 secs)

——————
Не заслуживающий доверия ответ:
——————
Got answer:
HEADER:
opcode = QUERY, id = 5, rcode = NOERROR
header flags: response, want recursion, recursion avail.
questions = 1, answers = 1, authority records = 4, additional = 4

QUESTIONS:
google.com, type = AAAA, class = IN
ANSWERS:
-> google.com
AAAA IPv6 address = 2a00:1450:4010:c0a::64
ttl = 174 (2 mins 54 secs)
AUTHORITY RECORDS:
-> google.com
nameserver = ns1.google.com
ttl = 7205 (2 hours 5 secs)
-> google.com
nameserver = ns3.google.com
ttl = 7205 (2 hours 5 secs)
-> google.com
nameserver = ns4.google.com
ttl = 7205 (2 hours 5 secs)
-> google.com
nameserver = ns2.google.com
ttl = 7205 (2 hours 5 secs)
ADDITIONAL RECORDS:
-> ns1.google.com
internet address = 216.239.32.10
ttl = 7576 (2 hours 6 mins 16 secs)
-> ns2.google.com
internet address = 216.239.34.10
ttl = 11598 (3 hours 13 mins 18 secs)
-> ns3.google.com
internet address = 216.239.36.10
ttl = 7576 (2 hours 6 mins 16 secs)
-> ns4.google.com
internet address = 216.239.38.10
ttl = 7576 (2 hours 6 mins 16 secs)

——————
╚ь : google.com
Addresses: 2a00:1450:4010:c0a::64
173.194.221.102
173.194.221.113
173.194.221.138
173.194.221.139
173.194.221.100
173.194.221.101
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mandrix
Сообщение  12 Дек 2017, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2016
Репутация: 0.7

EVK писал(а):
Mandrix,

Хочу проверить на ноуте, потом уже обращаться в ТП.
В том, что "будут искать проблемы на ПК" (я их лично не нашел) не верю, скорее всего - проблемы на ПК будут "объявлять".

Зачем писал сюда - уже объяснил. Если есть какая-то общая проблема, я хотел это поймать. Чтобы потом труднее было объявить проблему у меня и закрыть вопрос. Увы, хотя с Прогтехом почти не имел проблем, опыт подсказывает быть недоверчивым. Если бы был эффективен только один путь - обращение в ТП, то не нужна была бы эта ветка. Логично?


Основная проблема, что большая часть пользователей обращается постфактум. Отследить момент "торможения" ни один провайдер не в силах, за исключением случаев когда есть общая проблема. По этому всегда советуем звонить в момент неисправности от компьютера.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
EVK
Сообщение  13 Дек 2017, 1:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2006
Репутация: 89.6

Mandrix, это понятно, но с четверга использовал домашний Инет (и ловил проблемы) только поздно вечером или ночью. Не время для ТП.
И ситуация сегодня не повторялась ни разу.

_____________________________
ЗАБАНЕН
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Makavelli
Сообщение  21 Дек 2017, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.05.2008
Репутация: 77.3

Сори. Не читал ветку... Это у меня только такая фигня, постоянно пропадает инетWiFI? То нет то через 10 мин есть. Просто раньше такого не было. Это просто дико бесит.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
reyb
Сообщение  21 Дек 2017, 19:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.09.2007
Репутация: 140.2

Makavelli, пропадает на одном устройстве или на всех сразу? роутер пора перезагрузить или менять... было такое у самого на выходных, но причина была в девайсе, а не в роутере
сосед-айтишник не может развлекаться? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  21 Дек 2017, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Есть такая фигня (хотя тоже думаю что косяк роутера, т.к. перезагрузка помогает). С другой стороны локалка (роутер и устройства к нему подключенные) работают между собой, так что может и не роутер...

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Makavelli
Сообщение  22 Дек 2017, 1:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.05.2008
Репутация: 77.3

reyb, на всех сразу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
reyb
Сообщение  22 Дек 2017, 7:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.09.2007
Репутация: 140.2

Makavelli, хорошо бы проверить проводное подключение по роутеру (перезагружали его?), или попросить у братвы другой роутер для теста.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Makavelli
Сообщение  22 Дек 2017, 19:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.05.2008
Репутация: 77.3

reyb писал(а):
Makavelli, хорошо бы проверить проводное подключение по роутеру (перезагружали его?), или попросить у братвы другой роутер для теста.

Спасибо за совет. На днях попробую друой роутер.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты