Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Серж1
Сообщение  25 Дек 2007, 18:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.04.2006
Репутация: 451.7

optemus, была такая штука, сгорела сетевая карта...

_____________________________
Улыбайтесь чаще - это раздражает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
optemus
Сообщение  25 Дек 2007, 18:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

splav, проверила все настройки верны
Серж1, железо в норме
и инет заработал оказывается его работа зависит от того как гомко ты ореш а администрацию пт в их офисе Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  25 Дек 2007, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

optemus писал(а):
его работа зависит от того как гомко ты ореш

Очень жаль, если вы так действительно думаете. Сильно смахивает на логику 5-летнего ребенка.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NATURE
Сообщение  25 Дек 2007, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2005
Репутация: 18.3

optemus,
Абсолютный бред
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Скарамуш
Сообщение  25 Дек 2007, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2005
Репутация: 80.6

ЛюбительБезумств писал(а):
optemus писал(а):
==

Очень жаль, если вы так действительно думаете. Сильно смахивает на логику 5-летнего ребенка.

не скажу за логику
была проблема 1 в 1 как у "optemus", решилась она не оч. вежливым письмом в техподдержку, прибежали сразу и сразу все починили и настроили, а до письма меня пытались убедить в том что у меня винда не так стоит , руки кривые и тд и тп
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
optemus
Сообщение  25 Дек 2007, 19:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Скарамуш писал(а):

не скажу за логику
была проблема 1 в 1 как у "optemus", решилась она не оч. вежливым письмом в техподдержку, прибежали сразу и сразу все починили и настроили, а до письма меня пытались убедить в том что у меня винда не так стоит , руки кривые и тд и тп

Скарамуш именно так и было оператор тех поддержки №8 упорно убеждал что у меня комп сломался
1) комп был в норме у меня отец с камандировки вернулся и подтвердил что все в норме (мой отец работает в службе тех.подрержки майкросовт и ос виндовс знаит как свои 5 пальцев)
2) как по скандалила инет включился и из пт позвонили с извенениями и уверениями что это больше неповториться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
вот
Сообщение  25 Дек 2007, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

Цитата:
optemus,
Абсолютный бред

абсолютный флейм.

Цитата:
Очень жаль, если вы так действительно думаете. Сильно смахивает на логику 5-летнего ребенка.

ну значит, здесь ни одни 5-летний ребенок сидит. а ваши ернический оскорбления оставьте при себе. не гоже вам, такому опытному сотруднику ПТ, так высказываться о пользователях.


+1 к Скарамуш

откровенно говоря, хреново в ПТ ребята работают. ТП ни разу не нравится — по ощущениям, адекватный человек на том конце провода попадается 1 раз из 5.
Несколько раз звонил в тп по-поводу моей проблемы, мне так и отвечали — проблемы у вас, это касперский. суть: периодически залипает сеть. решается отключением локалки (и инета соответственно) и включением заново. раз на раз не приходится — иногда после включения компа сеть висит, иногда в какой-то (непредсказуемый) момент работы в сети.

При первой же возможности, как только ГБ дотянут сеть, заведу себе альтернативну. Устал доказывать товарищам из плохтеха, что не верблюд.

_____________________________
оно любило осуществляться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
XomRk
Сообщение  25 Дек 2007, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2005
Репутация: 174.4

Ха, сам полтора месяца доказывал Прогтеху что проблему не у меня, а у них.
Всё началось после того как кровельшики нахимичели на крыше и видимо повредили кабель. И получалось, что сеть переодически пропадала.
После того как я притащил 2 новые сетевухи (еще 2 стоят в компе), устанговил Linux + притащил новый ноут, звонил каждые выходные в СТП, два раза побывал в офисе, наорал по телефону на монтажника, они мне перетянули кабель и всё заработало.
Так что СТП в ПТ вполне адекватная Смешно

_____________________________
Тупые корейские девелоперы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KZ
Сообщение  25 Дек 2007, 20:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.12.2007
Репутация: 14.4

"Уважаемая" optemus, вы можете подтвердить что перед вами кто-то извинялся, или это есть плод вашего воображения?
Вам просто приятно думать, что вам кто-то принес свои извинения?
Я понимаю что приятно "понтануться" перед публикой: "ХА! да мне стоит только голос повысить, так все сделают, как я хочу!" Растопыр
Желание показать себя в более выгодно присуще всем нам, но не стоит открыто перевирать факты, это может оказаться неприятным для остальных участников событий.
P.S. Как уже было говорено аппаратно связь у вас присутствовала, как во время утреннего звонка, так и во время вечернего (который, кстати носил своей целью простую перепроверку).
P.P.S. Приношу извинения за излишнюю эмоциональность.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  25 Дек 2007, 21:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

вот писал(а):
а ваши ернический оскорбления оставьте при себе.

НИ-КО-ГДА! Меня крайне задевает, что ряд пользователей считает, что чем громче они кричат по телефону (или не по телефону, а вообще), чем больше отправляют угроз на тот конец провода ("вот я приеду, вот уволят вас всех") - тем быстрее (быстрее, еще быстрее!) будет работать сотрудник, котрому адресован крик и тем быстрее решится проблема. Отнюдь! Скорее такое отношение вызывает обратный эффект. По крайней мере, это будет моей реакцией. Хочется покричать? Можно покричать в форточку, в подушку, еще куда-нибудь. Но не на другого человека. А ведь некоторые еще отказывается сотрудничать с ТП! Радостно сообщают: "Говорить вам ничего не буду, настройки проверять не буду - хочу чтобы работал интернет". И кричат еще. Не понятно, что таким нужнее - Интернет или покричать. Второе, наверное. Издевательство над здравым смыслом и нервами. Больше ничего.

вот писал(а):
периодически залипает сеть. решается отключением локалки (и инета соответственно)

В следующий раз, когда залипнет, ничего не отключайте, но выполните ряд команд:
arp -a
netstat -an
ipconfig /All 

ping hobo.progtech.ru
ping 10.100.64.1

Сохраните вывод этих команд и перешлите мне. А вообще, добро пожаловать на https://helpdesk.progtech.ru/.

вот писал(а):
плохтеха

Прогтеха! Попрошу не коверкать! Вот!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
вот
Сообщение  25 Дек 2007, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

Цитата:
НИ-КО-ГДА! Меня крайне задевает

да всем все и так понятно и про крик, и про разумные аргументы. Многие сетяне ПТ уже удостоверились,что ни тем, ни другим частенько подействовать на провайдера невозможно. Поэтому некоторые,когда разумные аргументы заканчиваются,начинают кричать. неужели непонятно? конечно, есть индивиды,которым только бы поскандалить, но почему вы к их числу отнесли optemus, мне непонятно. зачем эти ерничания по-поводу интеллекта? Только потому, что у нее закончились те самые аргументы? она ни к вам, ни к пт никаких оскорблений не озвучивала...
лчино я скандалить по своей проблеме с техподдержкой не стал. Я прекрасно знаю,какие люди там иногда работают. и я берегу свои нервы,чего и всем желаю. Мне проще было отключить-включить, чем слушать в трубке "руки вверх" в ожидании очередного малопродуктивного разговора с сотрудником ТП прогтеха.
Цитата:
В следующий раз, когда залипнет, ничего не отключайте, но выполните ряд команд:
...
Сохраните вывод этих команд и перешлите мне. А вообще, добро пожаловать на https://helpdesk.progtech.ru/

ну вот объясните мне,пожалуйста, почему за все время моих звонков в ТП (не менее 5), ни один оператор на том конце провода не предложил мне сделать эти операции? а? они настолько некомпетентны? или действительно на столько проще перевести стрелки на юзверя, авось само пройдет?... Почему у Олега хватает времени и сил рулить сетью и отвечать на вопросы в хелпдеске (если он конечно единственный админ в ПТ), а у людей, специально для этого нанятых — нет?
(кстати, хелпдеск — жуткая по дизайну фича. фиг поймешь поначалу что к чему — сплошные разноцветные окошки... хотя общение непосредственно с админом — вещь полезная,признаю)
Цитата:
Прогтеха! Попрошу не коверкать! Вот!

ну в свете нынешней работы сети, другой аналогии не напросилось. Плохо пока, плохо. хотя бы на снижение тарифов вас подтолкнули и то ладно....

_____________________________
оно любило осуществляться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
aaa_aaa
Сообщение  25 Дек 2007, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.11.2005
Репутация: 109.8

Может мне "не повезло", но мне ни разу не хамили в ТП ПТ. Правда и проблем не особо много было. Обычно весь разговор заканчивался на фразе "да, мы знаем о проблеме. работы уже ведутся." И они действительно велись и сеть вскоре продолжала работать штатно. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
zelen
Сообщение  25 Дек 2007, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2005
Репутация: 95

вот писал(а):
Несколько раз звонил в тп по-поводу моей проблемы, мне так и отвечали — проблемы у вас, это касперский. суть: периодически залипает сеть. решается отключением локалки (и инета соответственно) и включением заново. раз на раз не приходится — иногда после включения компа сеть висит, иногда в какой-то (непредсказуемый) момент работы в сети.


проблема скорее всего в плохом заземлении, а точнее в его отсутствии.
Дешовоё дерьмо, которое использует ПТ, упаковано в пласмассовый корпус и не имеет физической возможности заземления. Компы - же, подключенные к данному дерьму зачастую питаются от разных фаз и даже фидеров и в результате скачков напряжения в сети возникает ВЧ наводка, которой деваться некуда (защитного заземления то нет) вот она и "утекает" в сетевуху компа с наименьшим ВЧ сопротивлением и переводит диоды защиты микросхем развязки в тиристорный режим (или вообще сжигает диоды защиты) что приводит к шунтированию сигнала.

лечение -
1-ый способ:
Поставить себе свич или роутер в пластмассовом корпусе с питанием от трансформаторного БП. (свич не в ком случае НЕ заземлять)
В следующий раз помеха уйдёт по пути наименьшего ВЧ сопротивления то есть через сетевуху соседа. Смешно
2-ой способ:
поставить себе грозозащиту (обязательно наличие защитного заземления грозозащиты и компа.) да и компы соседей останутся целы
3-ий способ: заставить ПТ поставить нормальный свич.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  25 Дек 2007, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

вот писал(а):
она ни к вам, ни к пт никаких оскорблений не озвучивала...

К сожалению, она писала в Helpdesk. Меня сильно огорчило одно выражение, которое она имела честь использовать.
вот писал(а):
ну вот объясните мне,пожалуйста, почему за все время моих звонков в ТП (не менее 5), ни один оператор на том конце провода не предложил мне сделать эти операции? а? они настолько некомпетентны?

Они знают такие команды. Но они используют другие, более интуитивные, методы, которые более доступны конечному пользователю. И эти методы действуют! Для большинства обычных пользователей затруднительно набрать столько команд, а тем более захватить их вывод.
вот писал(а):
Почему у Олега

Откуда Вам известно, что ЛюбительБезумств - это Олег? Я не говорил об этом. В прошлый раз такой прием использовал Yoda_Giga. Подозрительно это.
вот писал(а):
если он конечно единственный админ в ПТ

Нет, конечно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa_aaa
Сообщение  25 Дек 2007, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.11.2005
Репутация: 109.8

zelen, скажите, а Вы по фото тоже диагноз умеете ставить?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты