Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Samsunge
Сообщение  01 Апр 2015, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2013
Репутация: 0.4

Darion писал(а):
С утра после отключения интернета, не смог попасть в личный кабинет, чтобы оплатить картой. Просто не работали ДНС. Пришлось бежать перед работай оплачивать налом. Надеюсь это разовая проблема?


Утром без проблем попал в личный кабинет. Включал обещанный платеж
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Vincente
Сообщение  02 Апр 2015, 9:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.3

Серова, 9 утра. Интернета нет, а нужен. Когда уже?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
myfreenet
Сообщение  02 Апр 2015, 9:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Vincente, похоже проблема в целом районе. На гарнаева тоже нет инета. Первый раз за два с половиной года. Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  02 Апр 2015, 10:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.3

Да не похоже, а точно. Чета там колодец какой-то около Парк сити, чета там ковыряют. С 6 до 9 планировали, в 8 ложились к 9 починить. В 9 мамой клялись к 10 дать инет и нихрена. Ну вот почему нельзя ночью работы свои проводить, а не в течении рабочего дня с жопой в мыле чета там ковырять? Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
myfreenet
Сообщение  02 Апр 2015, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

На сайте не написано ничего про плановые работы. Значит они аварийные.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  02 Апр 2015, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.3

Написано. На главной странице плановые работы 1го, а внутри написано 2го с 6 до 9. И вот походу силенки не рассчитали и плановые работы в аварийные перетекли. А уже 10.30 итить их. Раз в месяц понадеишься и на тебе хрен, а не удаленку.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
myfreenet
Сообщение  02 Апр 2015, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Vincente, если так критично то надо два провайдера и роутер с авто переключением и балансировкой Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  02 Апр 2015, 12:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Vincente писал(а):

Да не похоже, а точно. Чета там колодец какой-то около Парк сити, чета там ковыряют. С 6 до 9 планировали, в 8 ложились к 9 починить. В 9 мамой клялись к 10 дать инет и нихрена. Ну вот почему нельзя ночью работы свои проводить, а не в течении рабочего дня с жопой в мыле чета там ковырять?

умный, так иди и работай ночью, так ведь нет у тебя рабочий день с 08:00 (у лучшем случае) так почему у других людей он должен быть круглосуточно?

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  02 Апр 2015, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

optemus, потому что должен быть некий уровень сервиса. Юр лица вообще частенько подписывают SLA. Но и в том случае если прямого соглашения нет, а провайдер дорожит репутацией, то всё-таки стараются время простоя минимизировать. Пока мы видим что сроки вы не соблюдаете свои же заявленные.

И не надо так говорить. Всегда надо стремится к лучшему. Почему бы и ночью не поработать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Spliff
Сообщение  02 Апр 2015, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2013
Репутация: 39.6

У нормальных провайдеров есть ночная техподдержка, но не у наших деревенских.
А у нормальных провайдеров сотрудникам техподдержки еще и платят в двойном размере за ночные и выходные смены, а так же тройные в праздники.
Думаю, сами догадаетесь, сколько желающих попасть именно в эти смены среди сотрудников.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  02 Апр 2015, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

myfreenet писал(а):
optemus, потому что должен быть некий уровень сервиса. Юр лица вообще частенько подписывают SLA. Но и в том случае если прямого соглашения нет, а провайдер дорожит репутацией, то всё-таки стараются время простоя минимизировать. Пока мы видим что сроки вы не соблюдаете свои же заявленные.

вы это кто?

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  02 Апр 2015, 13:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.3

optemus писал(а):
умный, так иди и работай ночью, так ведь нет у тебя рабочий день с 08:00 (у лучшем случае) так почему у других людей он должен быть круглосуточно?

Да, умный. Но Вам, мадам, этого не понять. Ибо, что такое нормальный сервис, Вы даже представления не имеете. И работал и работаю с крупными интеграторами. И плановые работы всегда проводятся в нерабочее (преимущественно ночное время и выходные) после долгих согласований с заказчиками. А не вот так вот: написали на сайте (да кто его ваще смотрит?) и нихрена не управились в озвученное время.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Spliff
Сообщение  02 Апр 2015, 13:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2013
Репутация: 39.6

optemus писал(а):
myfreenet писал(а):
optemus, потому что должен быть некий уровень сервиса. Юр лица вообще частенько подписывают SLA. Но и в том случае если прямого соглашения нет, а провайдер дорожит репутацией, то всё-таки стараются время простоя минимизировать. Пока мы видим что сроки вы не соблюдаете свои же заявленные.

вы это кто?

Мы это пользователи.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  02 Апр 2015, 13:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.3

optemus, А Вам что, повезло устроиться туда работать? И теперь испытываете некий батхерт от недовольства пользователей? Смешно
Будь оператор поприличней - моглип хоть офицально в этой задрипанной теме на местячковом форуме извинения принести. Да ведь нихрена, еще же и мне репутацию понизили за неуважение чужого труда Я в шоке
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Spliff
Сообщение  02 Апр 2015, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2013
Репутация: 39.6

Vincente писал(а):
optemus, А Вам что, повезло устроиться туда работать? И теперь испытываете некий батхерт от недовольства пользователей? Смешно
Будь оператор поприличней - моглип хоть офицально в этой задрипанной теме на местячковом форуме извинения принести. Да ведь нихрена, еще же и мне репутацию понизили за неуважение чужого труда Я в шоке

В прогтехе саппорт надолго не задерживается, так что возможно скоро она будет извиняться за это и охаивать прогтех.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты