Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
jupitel
Сообщение  29 Окт 2007, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2006
Репутация: 102.5

ну не знаю,может мне везет,но ни разу в саппорте ПТ меня долого не грузили тестами Улыбочка на счет них кстати-их можно понять,глупо думать что в Пт есть отдельные мастера каждому юзеру-потому и пытаются понять они-у них проблемы или у клиента(зачем мастеров гонять лишний раз) Последнее время вообще забавно-за 2 месяца на каждый мой звонок было отвечено что "мы в курсе,бригада выехала" и через полчаса-час сеть пашет:)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Phil
Сообщение  29 Окт 2007, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2005
Репутация: 231.9

Вообще, по поводу вывода информации о работе сети, я согласен с претензиями. Сам в бытность существования форума, долго пытался добиться, чтобы на сайте вовремя их вывешивали. Было очень удобно наличие RSS подписки, о проблемах говорили поздно, но хоть за пару часов, по RSS получал о них информацию. В HELP DESK обращался лишь раз (Остались лишь положительные впечатления. Ответили оперативно, всё о чём просил, сделали. За что Спасибо.), и не совсем понимаю размещение информации о предстоящих проблемах, в месте, где решаются текущие. Если не хотите "светить" эту информацию, может быть сделаете mail-рассылку? Это как пожелание.

_____________________________
Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Klaus
Сообщение  29 Окт 2007, 19:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 151.7

Цитата:
kasper, лично мне ПТ нравится, сеть хорошая, ресурсы интересные, тарифы не маленькие конечно, но доступные для нашей "глубинки", оплата удобная и т. п. все хорошо, пока дело не касается поломок! и тут начинается динамо, первый стандартный ответ по телефону "у вас глючит система, у нас все зашибись". 99% проблем возникает со стороны ПТ, а не со стороны моей системы, когда оказывается все таки (после переустановок винды, перенастроек подключений, после кучи тестов и нервотрепки), что проблема в каком нибудь свиче - вызывается мастер, который в свою очередь может добираться несколько дней, а то и недель: то заявку не записали, то мастер занят, то просто "не до вас сейчас" - это тоже стандартный ответ, наступает облегчение. Все проходит с руганью, когда уже начинаешь орать по телефону, вот тогда начинают чесаться.


Полностью подтверждаю! Именно так это все и происходит. Минут 30 заставляют заниматься всякими проверками, потом спрашивают мой телефон и супер вопрос, "буду ли я завтра утром дома". Обычно люди работают по утрам Подмигивание А через минут 30-40 звонит тот же оператор и говорит, что проблемы устранены. Так было 8 из 10 раз. 2 раза действительно приезжал мастер, но проблем с моей стороны 10 раз небыло!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DoctorEVIL
Сообщение  29 Окт 2007, 19:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2006
Репутация: 64.7

Ygor,
Жжошь Улыбочка
kasper тут такой же юзер как и мы все, и его рабочее место явно не форум ансортеда, и вести себя он тут вправе как сам cчитает нужным.

_____________________________
«Я хочу превратить «Ливерпуль» в бастион непобедимости. Это идея Наполеона, с которой он, черт возьми, покорил мир! Я хочу поднять клуб на такую высоту, чтобы любой соперник, столкнувшись с нами, с воплем «О нет, только не «Ливерпуль!» бросал штандарты к нашим ногам» (с) Билл Шенкли
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VdooV
Сообщение  29 Окт 2007, 19:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2005
Репутация: 54.1

Ygor писал(а):
у вас глючит система, у нас все зашибись

Когда вам такое отвечали ? В ПТ ведется запись разговоров с тех. поддержкой. Это легко проверить, если вы конечно говорите правду.
Ygor писал(а):
не до вас сейчас" - это тоже стандартный ответ

И это тоже можно послушать.

_____________________________
IMPOSSIBLE IS NOTHING
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ezhik
Сообщение  29 Окт 2007, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

jupitel писал(а):
ну не знаю,может мне везет,но ни разу в саппорте ПТ меня долого не грузили тестами Улыбочка на счет них кстати-их можно понять,глупо думать что в Пт есть отдельные мастера каждому юзеру-потому и пытаются понять они-у них проблемы или у клиента(зачем мастеров гонять лишний раз) Последнее время вообще забавно-за 2 месяца на каждый мой звонок было отвечено что "мы в курсе,бригада выехала" и через полчаса-час сеть пашет:)


+1.
И в хелпдеске порадовала оперативность. Не смотря на все минусы этой системы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
NATURE
Сообщение  29 Окт 2007, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2005
Репутация: 18.3

2 VdooV
Присоединяюсь
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  29 Окт 2007, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

на счет хелпдеска лично мне напрашивается вывод такой :
1) на сайте написать : "все текущие проблемы,Вопросы по работе сети и т.д. и т.п пишите/смотрите в Тех.поддержку"
2)Убрать из выпадающего меню HELPDEsK и поставить так как было раньше (личный кабинет и ниже почта(только тех.поддержка))
3)Вместо названия HELPDEsK написать по русски Тех.поддержка
Или просто вместо всего этого сделать пункт 3
Вхелп деске был 2а раза всего и чет заходить не охото , этот хелп деск какой-то мальца мудреный,а разбираться не охото Подмигивание . Весело. Все время звоню по телефону. Грубо никогда не отвечали в основном говорили "мы в курсе,бригада выехала".

И мне боьше нравился форум чем хелпдеск, а там хз че лучше.

И вообще мы откланились от темы: Проблемы с сетью Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Ygor
Сообщение  29 Окт 2007, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

VdooV писал(а):
Когда вам такое отвечали ? В ПТ ведется запись разговоров с тех. поддержкой. Это легко проверить, если вы конечно говорите правду.
Проверяйте, я не записывал когда это происходило, нет такой привычки, но такое происходит часто.
VdooV писал(а):
И это тоже можно послушать.
Слушайте, такой ответ не частый, но тоже имеет место быть.
Я не говорю, что отвечают грубо, наоборот вежливо, что радует. Но все ответы в основном сводятся к тому, что у меня глючит система, накрылась сетевая, плохо вставлен шнур, надо перезагрузиться, надо переставить систему, надо переделать подключение и только потом начинается разбирательство у себя.
Вам нужны запись разговора? ну давайте при каждой проблеме я буду включать диктофон, только мне лень, для меня важен результат - устранение проблемы, проблема в конце-концов решается, это да, но и мытарства очень много.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  29 Окт 2007, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Ygor писал(а):
Это показывает ваше хамское отношение к клиентом и вашу не компетентность

По-человечески, учитывая сколько негатива (И в какой форме! Прочитайте хотя бы его последнее послание. 40 лет человеку, а ведет себя будто вздорный мальчишка, честное слово! И простите меня за переход на личности - нервы не выдерживают уже совсем.) вылил zelen на Прогтех - Каспера можно понять. zelen никогда не отключится от Прогтеха. Как же? Ведь иначе не останется никаких поводов писать гневные сообщения. А это уже не интересно...
И вообще, обидно читать такое после того как в течение 3-х дней (вечер пятницы, суббота, воскресенье) пытаешься хоть как-то разрулить ситуацию всеми имеющимися в распоряжении способами, а в перерывах сидшь и ждешь - что же они на этот раз придумают? Грустно Поменяют протокол? Не поменяют протокол, но выберут другой номер порта для отправки мусора? Или опять начнут валить WEB-сервер? А может быть mail? Что в этот раз? Что?

Спасибо большое всем пользователям, которые с пониманием отнеслись к сложившейся на этих выходных ситуации.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ygor
Сообщение  29 Окт 2007, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

ЛюбительБезумств, да всё понятно, но клиенты бывают разные, а что делать? приходится терпеть, такие ответы не позволительны, каким бы клиент не был, т. к. эти ответы смотрит не только он, но и другие пользователи и делают для себя выводы, тем более кто не знает о проблемах с клиентом, но видит ответы и выводы получаются не в пользу услугодателя. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
splav
Сообщение  29 Окт 2007, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

ЛюбительБезумств, урезали бы канал наружу у www чтобы канал забивался раньше чем начинало клинить систему => хоть из локалки бы стабильно был доступен - уже приятно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Ygor
Сообщение  29 Окт 2007, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

Наконец то вывесили объявление, спасибо.
Интернет тормозит несчадно, как долго это будет продолжаться? Я понимаю, что всё возможное делается, но когда это закончится?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Yoda_giga
Сообщение  29 Окт 2007, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2007
Репутация: 67.9

И так, по очереди:

1. Если посмотреть в гугле что такое DDoS атака, и к каким последствиям она приводит, то можно увидеть, что в результате DDoS атаки падают не просто провинциальные провайдеры, а корневые сервера мирового интернет, биржи, и порой страны целиком (например, Эстония).
Давайте сравним это с ситуацией в прогтехе. В пятницу вечером у людей отключается интернет, при этом сайт компании доступен из внешней сети. Доступны также некоторые сервера, сидящие на их канале. Если у кого-то есть сомнения, то к вашему вниманию следующий скриншот (приложен в конце сообщения).
Теперь объясните мне, пожалуйста, господа системные администраторы, каким образом, я, находясь во внешней для прогтеха сети, вижу сайт компании, сидящий на «атакованном канале». Обратите внимание, что количество подключённых online пользователей – 0. Если я правильно понимаю, то DdoS атака убивает канал во внешний интернет, а не внутренних пользователей, спрятанных за NAT`ом. Более того, в течение выходных сайт unsorted включался и выключался минимум 3 раза. А теперь разъясните мне такую вещь, каким образом DDoS атака включалась и выключалась несколько раз в течение всего времени? В моем понимании DDoS атака либо есть, либо её нет. И для злоумышленников было бы логичней сделать её непрерывной.

Кроме того, на фоне сообщений о начавшейся атаке в пятницу, есть минимум 2 или 3 сообщения свидетельствующие о проблемах продолжительностью минимум неделя. Для большей наглядности просмотрите эту тему несколькими страницами назад.

2. По поводу защиты от DdoS атак: компания «прогрессивные технологии» наверно и не в курсе о проходящей сейчас международной выставке инфоком 2007, на которой представлены устройства позволяющие с 99% успехом справляться с DDoS атаками. Железка стоит 5000 долларов США. Устанавливается в стойке комкора. Занимает 1 Unit. Если компания прогтех с 10 тысячами пользователей не в состоянии приобрести такое устройство, то пускай разместит объявление о сборе пожертвований с пользователей в размере 50 центов. (т.е. 12 рублей с каждого пользователя) в фонд борьбы с хакерами.

3. Мы также понимаем, что вся эта несуразность связана не с отсутствием профессионализма системных администраторов, а скорее с глубокой (порой даже граничащей с преступной) алчностью и некомпетентностью руководства славной компании.

Если все-таки это была DDoS атака, то мы искренне сочувствуем системным администраторам пт и Олегу А. в часности. Готовы оказать всестороннюю техническую помощь.

Ребята не стесняйтесь обращаться.





77777.PNG

77777.PNG - Просмотров: 72

В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
ЛюбительБезумств
Сообщение  29 Окт 2007, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Ygor писал(а):
Интернет тормозит несчадно, как долго это будет продолжаться?

Что именно в интернете "тормозит"? Как при этом работает локальная сеть? Есть ли потери (используйте ping) до hobo.progtech.ru? Напишите подробнее.
Вообще-то уже как ровно сутки новых всплесков не было (точнее были в течение сегодняшнего дня, но этот трафик фильтровался и не сказывался на скорости).

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты