Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_Однако_
Сообщение  08 Май 2012, 17:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2009
Репутация: 59.2

Однако, много буковок... Ну да поехали...
Олег писал(а):
_Однако_, Ваша «логика» чревата очень нехорошими последствиями. В соответствии с ней можно провозглашать: «Взгляните вокруг! Все воруют: от президента до завхоза и прораба. Какой же дурак при этом будет из-за какой-то мифической “честности” отказываться от очевидной выгоды, когда подвернулась возможность что-нибудь прибрать к рукам?»

Хорошо, что слово логика Вы забрали в кавычки. Потому что написанное мною взывает ( Улыбочка ну да, вот так - пафосно) только к здравому смыслу и "чревата очень нехорошими последствиями" только для гипертрофированного, пардон, воображения. Ну, хочется Вам меня уконтропупить Весело ...
Я где-то писАл о честности? Вы меня ни с кем не путаете?

Олег писал(а):
Да, для нашей страны в целом характерно наплевательское отношение к потребителю и считается вполне нормальным взять его деньги, а потом вести себя так, как будто он у тебя одолжился.

Давайте соблюдать чистоту жанра - мы ведь говорим о Прогтехе. Так и нечего расстилаться мысью по древу. Помогите вот Вы мне - посмотрите в договоре Прогтеха. Есть там обязательство АБСОЛЮТНОЙ бесперебойности? Вот мой Авиел пишет, что "не гарантирует..." Вы считаете, они не правы? Без царя в голове Улыбочка ?
И причём здесь "одолжился"? Договоры не глядя подписываем?

Олег писал(а):
Естественно, существуют более и менее неотложные дела: скорая медицинская помощь, очевидно, должна работать круглосуточно, а пивному ларьку это, очевидно, ни к чему (если не заставит конкуренция). Провайдеры связи находятся где-то посредине на этой шкале, и лично я считаю, что со временем они становятся всё ближе к неотложной помощи, т.к. всё больше важных процессов завязано на связь и критически зависит от её непрерывной доступности. Впрочем, если конкретный провайдер предпочитает позиционировать себя ближе к пивному ларьку — это его право. .

Соглашусь, что со временем всё меняется. Но...

Олег писал(а):
Что касается того, зачем я вообще написал об этом сбое, — тут всё просто. Сотрудники Прогтеха и его фанаты очень любят говорить о его беспрецедентном качестве и отсутствии серьёзных сбоев в течение лет. Мне не нравится, когда потребителя пытаются ввести в заблуждение, поэтому я считаю своим долгом публиковать информацию о реальных частных проблемах, с которыми сталкиваюсь как пользователь. Я лишь констатирую факты, не пытаясь делать из них глобальных выводов. Если кому-то эти факты режут глаз и нарушают их идеализированное представление о реальности — это их личные проблемы.

Здесь целый философский пласт: что есть серьёзность проблемы в видении абонента и провайдера. Даже влезать не хочу, такого наслушаешься Плакать .

Олег писал(а):
И уж если говорить о конкретном частном случае, о котором я писал. Что-то тут опять не складывается у меня в целостную непротиворечивую картину. Если проблема была только в нашем доме, то почему на её устранение ушло четыре часа (с 9 до 13), а не час? Видимо, потому, что это попросту «не совсем правда». По телефону тех.поддержки нам сказали, что у ремонтников уже «весь день расписан»©. Видимо, всё-таки не только в нашем доме пользователи в этот день были вынуждены сидеть без связи, воздавая хвалы немыслимому качеству услуг Прогтеха.

Да согласитесь, я то не хвалю никого оголтело. Банально, но всё познаётся в сравнении. Приведите, ну пожалуйста, пример компании, предприятия, консорциума, государства без косяков. Очень хочется глянуть.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Олег
Сообщение  08 Май 2012, 19:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 204.2

_Однако_, действительно выходит много букв и чем дальше — тем меньше в них смысла (ИМХО). Поэтому попытаюсь кратко резюмировать, не вдаваясь в философию.

Пользователям (в том числе, потенциальным) не вредно владеть фактами о компании Прогтех. Я предоставил отдельный факт, который кажется мне важным. Я не делаю на этом основании выводов о качестве услуг Прогтеха. Пусть каждый их делает самостоятельно.

Всё остальное — досужие споры «о добре и зле и смысле жизни». Если бы в этой ветке не звучало красивых слов об идеальном качестве связи в ПТ, — я бы вообще не стал в неё писать, наверное.

P.S. Однако, не скрою, я рад, что моё высказывание привело к откровенному признанию того, что для Прогтеха один дом не представляет достаточной важности, чтобы ради него «шевелиться». Это тоже, по-моему, факт, вполне достойный того, чтобы пользователи о нём узнали.

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
BARTMAN
Сообщение  08 Май 2012, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 25 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.02.2010
Репутация: 96.4

Тоже сильно упала скорость Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_Однако_
Сообщение  08 Май 2012, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2009
Репутация: 59.2

Буквально пунктиром:
Олег писал(а):
Пользователям (в том числе, потенциальным) не вредно владеть фактами о компании Прогтех. Я предоставил отдельный факт, который кажется мне важным. Я не делаю на этом основании выводов о качестве услуг Прогтеха.

Делаете (именно из локальных вещей обо всём Прогтехе) и противоречивые:
Олег писал(а):
Впрочем, в процессе этого невольного эксперимента я обнаружил, что у меня нет в оффлайне записи телефона техподдержки Прогтеха (теперь уже есть). А это неплохой показатель качества его услуг.

Олег писал(а):
Ну что же? Выходит, сглазил всё же я на днях про стабильность Прогтеха.
11 (одиннадцать) часов подряд отсутствовала связь.
Мои аплодисменты…

Олег писал(а):
Всё остальное — досужие споры «о добре и зле и смысле жизни». Если бы в этой ветке не звучало красивых слов об идеальном качестве связи в ПТ, — я бы вообще не стал в неё писать, наверное.

Не нащёл я "красивых слов об идеальном качестве связи в ПТ". А о том, что именно "а вот У МЕНЯ" нет
очень давно проблем, - читал.
Олег писал(а):
P.S. Однако, не скрою, я рад, что моё высказывание привело к откровенному признанию того, что для Прогтеха один дом не представляет достаточной важности, чтобы ради него «шевелиться». Это тоже, по-моему, факт, вполне достойный того, чтобы пользователи о нём узнали.

Да, в этом и заключается сермяжная правда. И Прогтеха, и всех других провайдеров, кои "неправильно проектируя и неправильно строя" дают, тем не менее нам с Вами возможность общаться.
Жаль, что не ответили на мои вопросы.
Успехов!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Aleksey
Сообщение  09 Май 2012, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2005
Репутация: 151

Да, чего-то со скоростью проблемки.
Не связано ли это со сменой IP адресов? Например у меня начинался на 94....., теперь 81....?
Скорость в ДВА раза меньше заявленной по тарифу, "Безлимитный-3".

_____________________________
...день прошёл, а ты всё жив...[А.Крупнов]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  09 Май 2012, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Aleksey, а у меня до смены адресов была скорость в 20 раз больше тарифной (Безлимитный-00). А после того как отключили впн всё пропало Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Aleksey
Сообщение  09 Май 2012, 3:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2005
Репутация: 151

myfreenet, Да не в два, а все три раза упала. Как раз на 500 рублёвый Безлимитный-1.
А до смены адресов, у меня было всё по тарифу. Редкий случай когда несоответствовало заявленому.

_____________________________
...день прошёл, а ты всё жив...[А.Крупнов]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
splav
Сообщение  09 Май 2012, 9:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

_Однако_, кстати про стационарный телефон, на сколько я помню на него куда более жесткие правила. Т.к. он считается средством вызвать скорую например. Так что вроде бы обязаны чинить даже ночью.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Aleksey
Сообщение  09 Май 2012, 9:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2005
Репутация: 151

Вот интересно, когда тестовый файл http://support1.comcor.ru/test.zip - будет загружаться в соответствии заявленой скорости?

_____________________________
...день прошёл, а ты всё жив...[А.Крупнов]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_Однако_
Сообщение  09 Май 2012, 10:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2009
Репутация: 59.2

splav писал(а):
Так что вроде бы обязаны чинить даже ночью.

Погуглил "узел связи время устранения неисправностей" на скорую руку Я в шоке .
Например, http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=9675&start=120
Понял, что при правильно (со стороны оператора, причём, без кавычек Улыбочка ) составленном договоре совсем не обязаны.
Но для телефонных связистов должны быть ведомственные инструкции. Может, специалисты прояснят?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_Однако_
Сообщение  09 Май 2012, 14:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2009
Репутация: 59.2

Сургут писал(а):

А главное, коробит отношение. Один - да чего вы тут бухтите, ну и что что у вас не работало, зато в общем и целом это круто. Второй - ваш дом отвалился? - ничего до утра потерпите, для нас это не смертельно.


http://ithappens.ru/story/9149
Весело Взгляды одного человека как бы с обеих сторон "баррикады".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  10 Май 2012, 8:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Олег писал(а):

P.S. Однако, не скрою, я рад, что моё высказывание привело к откровенному признанию того, что для Прогтеха один дом не представляет достаточной важности,
чтобы ради него «шевелиться». Это тоже, по-моему, факт, вполне достойный того, чтобы пользователи о нём узнали.


Это вот вы решили на основании того, что вам интернет починили через 3 часа после начала рабочего дня?
Или вас так коробит, что именно из-за вашего дома не стали дергать сотрудников в нерабочее время ночью? Ну так и заявку увидели только утром Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PIRAT
Сообщение  10 Май 2012, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2005
Репутация: 347.3

Darion писал(а):
именно из-за вашего дома не стали дергать сотрудников в нерабочее время ночью?

кстати, на счет ночного времени. Полезно будит прочесть договор с Прогтехом (во вложении), качнул с официального сайта http://www.progtech.ru/download/inet-dogovora/dogovor_inet.doc Поэтому ночью или в праздничные дни, никто никого дергать не будит и не обязан. Тут вы правы.

Никакого ночного времени оказания технической поддержки в нем нет, это относится и к праздничным дням. Фрагмент из договора:
Цитата:
3.1.6. Обеспечить круглосуточный доступ к Сети (за исключением времени профилактических и ремонтных работ в Сети, либо работ третьих лиц, вызывающих отключение электропитания оборудования Сети на магистрали). Обеспечить техническую поддержку доступа к Сети Абонента с 8:00 до 22:00 в рабочие дни и с 9:00 до 18:00 по выходным дням.

рабочее время оказания технической поддержки описано в договоре и оно ограничено. Естественно, если проблема не решена за один рабочий день, она автоматически переносится на следующий день работы технической поддержки, начиная с того времени, которое указано в договоре.

Да и еще один пункт можно почитать про форсмажор, это всем недовольным Улыбочка

_____________________________
♫-♠♥♣♦-♫





dogovor_inet.rar - 16.31 Kб
Скачиваний: 4

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
сабака-барабака
Сообщение  10 Май 2012, 11:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2007
Репутация: 110.6

PIRAT писал(а):
Полезно будит прочесть договор с Прогтехом

ну, хоть один вменяемый человек нашелся, почитал договор. наконец-то.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Darion
Сообщение  10 Май 2012, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

PIRAT писал(а):

кстати, на счет ночного времени. Полезно будит прочесть договор с Прогтехом (во вложении), качнул с официального сайта http://www.progtech.ru/download/inet-dogovora/dogovor_inet.doc Поэтому ночью или в праздничные дни, никто никого дергать не будит и не обязан. Тут вы правы.

Никакого ночного времени оказания технической поддержки в нем нет, это относится и к праздничным дням. Фрагмент из договора:
Цитата:
3.1.6. Обеспечить круглосуточный доступ к Сети (за исключением времени профилактических и ремонтных работ в Сети, либо работ третьих лиц, вызывающих отключение электропитания оборудования Сети на магистрали). Обеспечить техническую поддержку доступа к Сети Абонента с 8:00 до 22:00 в рабочие дни и с 9:00 до 18:00 по выходным дням.

рабочее время оказания технической поддержки описано в договоре и оно ограничено. Естественно, если проблема не решена за один рабочий день, она автоматически переносится на следующий день работы технической поддержки, начиная с того времени, которое указано в договоре.

Да и еще один пункт можно почитать про форсмажор, это всем недовольным Улыбочка

Я даже больше скажу. Когда при мне произошли действительно форсмажорные обстоятельства, отдел ремонта несколько дней работал с 8 утра до 10-11 вечера, чтобы в кратчайшие сроки устранить последствия.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты