Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  07 Май 2012, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Сургут, ну покажите мне хоть одного провайдера, который среди ночи из-за одного отвалившегося дома будет бегать по чердакам, да по подвалам? Не забывайте так же, что в ряде случаев требуется получить доступ к оборудованию (у лифтеров, председателей домов) - и в час ночи ключи нам никто не даст.

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  07 Май 2012, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

А у кого такое было?
Я осенью переключился на тариф 00 с 1ого, но скорость осталось той же примерно 1 мбайт в сек что соответсвует 8мбит. Потом когда отключили vpn у меня вообще интернет не стал работать. Потом мне пришлось нажать кнопку выключить доступ в личном кабинете и обратно включить. Интернет после этого заработал, но вот скорость к моему великому сожелению стала соответсвовать тарифу 00. То есть как и должно быть Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Сургут
Сообщение  07 Май 2012, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.11.2010
Репутация: 8.3

ЛюбительБезумств писал(а):
Сургут, ну покажите мне хоть одного провайдера, который среди ночи из-за одного отвалившегося дома будет бегать по чердакам, да по подвалам? Не забывайте так же, что в ряде случаев требуется получить доступ к оборудованию (у лифтеров, председателей домов) - и в час ночи ключи нам никто не даст.


Показывать конкретно не буду - заклюют. Но есть. Мне несколько лет назад именно в час ночи и бегали.
Если у вас политика - наплевать на отдельно взятый дом/район, не короли, потерпят до утра - если мне доведется выбирать из прогтеха и и еще кого-то - прогтех будет вычеркнут первым.

Проблемы вашего оборудования, ключей и подвалов меня мало волнуют, это ваша кухня, надо было думать лучше при планировании, проектировании, строительстве.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  07 Май 2012, 19:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Сургут, проблема в том что лучше прогтеха при всех его недостатков не думает Грустно Несколько лет назад наверное это Гига была которая очень быстро скатилась в УГ
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Сургут
Сообщение  07 Май 2012, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.11.2010
Репутация: 8.3

myfreenet писал(а):
Сургут, проблема в том что лучше прогтеха при всех его недостатков не думает Грустно Несколько лет назад наверное это Гига была которая очень быстро скатилась в УГ


Это все слова, более похожие на светлую веру в строительство коммунизма.
Факты, однако, заметно отличаются, если не быть ослепленным этой самой верой

А главное, коробит отношение. Один - да чего вы тут бухтите, ну и что что у вас не работало, зато в общем и целом это круто. Второй - ваш дом отвалился? - ничего до утра потерпите, для нас это не смертельно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
djecson_78
Сообщение  07 Май 2012, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2010
Репутация: 40.5

ЛюбительБезумств, это можно как-то своими усилиями исправить? Не вызывая прогтеховцев.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
scorpio931110
Сообщение  07 Май 2012, 22:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 29.04.2012
Репутация: 0

Что случилось с ПТ? Со 2 мая скорость постоянно скачет, большую часть времени держится на 20-30 кб/сек, иногда нормальная. Тариф Безлимитный-1.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
splav
Сообщение  07 Май 2012, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Сургут, как не сотрудник прогтеха, предлагаю представить ситуацию, если сеть сломалась в 1.00, что бы вы стали делать? Смена начинается в 10, ну мб в 9, 2 часа на ремонт помоему вполне неплохо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
ЛюбительБезумств
Сообщение  07 Май 2012, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

djecson_78, расскажите, что Вы подразумеваете под фразой "интернет начал хуже работать"? Как Вы это заметили? В чем это проявляется?

scorpio931110 писал(а):
Что случилось с ПТ? Со 2 мая скорость постоянно скачет, большую часть времени держится на 20-30 кб/сек

Чем измеряете скорость? Что говорит тест скорости на http://internet.yandex.ru/ ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dzrt
Сообщение  07 Май 2012, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.11.2009
Репутация: 27


Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.
пт анлим1
В начало
Профиль : Личное Сообщение
djecson_78
Сообщение  08 Май 2012, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2010
Репутация: 40.5

ЛюбительБезумств, скорость упала в 3 раза примерно . видео грузяться очень долго , не могу нормально играть и одновременно слушать музыку. Пичаль сплошная в общем. Для проверки скорости ещё это можно использовать => http://www.speedtest.net/


Последний раз редактировалось: djecson_78 (08 Май 2012, 0:13), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
archi-mobile
Сообщение  08 Май 2012, 0:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

Что-то инет лажает ужасно. Анлим -1

Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  08 Май 2012, 7:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

djecson_78, archi-mobile, поскольку проблема не глобальная, лучше будет если Вы обратитесь в службу технической поддержки Прогтех - по телефону 48-3-10-31 (в выходные с 09:00 до 18:00), либо через Helpdesk: https://helpdesk.progtech.ru/ Специалисты выполнят необходимые проверки, чтобы выявить причину падения скорости.

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_Однако_
Сообщение  08 Май 2012, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2009
Репутация: 59.2

myfreenet писал(а):
Сургут, А главное, коробит отношение. Один - да чего вы тут бухтите, ну и что что у вас не работало, зато в общем и целом это круто. Второй - ваш дом отвалился? - ничего до утра потерпите, для нас это не смертельно.

Улыбочка Я не имею отношения к Прогтеху. Это к слову, а то некоторые Весело молча Улыбочка начали мою репутацию минусовать.
По поводу "коробит". Укажите мне (ну, или всем нам) службу, которая будет ради Вас одного рваться в час ночи, чтобы:
- включить исчезнувший свет (в туалете темно, а хочется то как...);
- дать холодную или горячую воду (а ведь пришёл со смены, надо бы в душ);
- включить умолкнувший стационарный телефон у мамы (а как там она со своим давлением?).
Всё ещё коробит?
Рваться будут только при отключении тепла зимой, да, пожалуй, лифтовики для вызволения застрявшего.
Потому что ЖИЗНЕННО необходимо. Как-то вот так.

И, просто примите к сведению, пишется это, в принципе, даже не для Вас. А для тех, кто ещё не научился соизмерять свои "хотелки" со здравым смыслом, но способен это делать.
Однако, успехов...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Олег
Сообщение  08 Май 2012, 16:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 204.2

_Однако_, Ваша логика чревата очень нехорошими последствиями. В соответствии с ней можно провозглашать: «Взгляните вокруг! Все воруют: от президента до завхоза и прораба. Какой же дурак при этом будет из-за какой-то мифической “честности” отказываться от очевидной выгоды, когда подвернулась возможность что-нибудь прибрать к рукам?» Да, для нашей страны в целом характерно наплевательское отношение к потребителю и считается вполне нормальным взять его деньги, а потом вести себя так, как будто он у тебя одолжился. Естественно, существуют более и менее неотложные дела: скорая медицинская помощь, очевидно, должна работать круглосуточно, а пивному ларьку это, очевидно, ни к чему (если не заставит конкуренция). Провайдеры связи находятся где-то посредине на этой шкале, и лично я считаю, что со временем они становятся всё ближе к неотложной помощи, т.к. всё больше важных процессов завязано на связь и критически зависит от её непрерывной доступности. Впрочем, если конкретный провайдер предпочитает позиционировать себя ближе к пивному ларьку — это его право.

Что касается того, зачем я вообще написал об этом сбое, — тут всё просто. Сотрудники Прогтеха и его фанаты очень любят говорить о его беспрецедентном качестве и отсутствии серьёзных сбоев в течение лет. Мне не нравится, когда потребителя пытаются ввести в заблуждение, поэтому я считаю своим долгом публиковать информацию о реальных частных проблемах, с которыми сталкиваюсь как пользователь. Я лишь констатирую факты, не пытаясь делать из них глобальных выводов. Если кому-то эти факты режут глаз и нарушают их идеализированное представление о реальности — это их личные проблемы. Если кому-то нравится авиакомпания, у которой «всего лишь» один самолёт из тысячи падает — это их выбор. Если другого выбора у нас нет — это наша общая беда.

И уж если говорить о конкретном частном случае, о котором я писал, — что-то тут опять не складывается у меня в целостную непротиворечивую картину. Если проблема была только в нашем доме, то почему на её устранение ушло четыре часа (с 9 до 13), а не час? Видимо, потому, что это попросту «не совсем правда». По телефону тех.поддержки нам сказали, что у ремонтников уже «весь день расписан»©. Видимо, всё-таки не только в нашем доме пользователи в этот день были вынуждены сидеть без связи, воздавая хвалы немыслимому качеству услуг Прогтеха.

P.S. Кстати, сегодня утром снова (очень ненадолго!) пропадала связь, и в тех.поддержке подтвердили, что проблема общая (мы даже номера дома назвать не успели). Никаких претензий в этом случае, просто хорошо в контекст ложится.

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты