Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zelen
Сообщение  29 Окт 2007, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2005
Репутация: 95

Ygor писал(а):
Вчера весь вечер искал, хотя вроде не такой уж я тупой, а оказывается он находится в личном кабинете в Поддержке (почему то этот пункт называется так, а не HELPDESK и находится не в основном меню, а в стороне), люди слабо знакомые с интернетом так его и не найдут никогда.
Вы думаете все настолько же продвинуты и подкованы технически как вы сами?

А её (Ссылки на HelpDesk ) на сайте прогтеха и НЕТ если настройки IE отличаются от стандартных.
P.S. Ygor это не продвинутось и подкованность дизайнеров ПТ а сООвсем наоборот.
kasper писал(а):
Ygor, Вообще-то на главной странице все находится в одном месте (почта, личный кабинет, helpdesk, виртуальный диск.) я сомневаюсь, что это сложно заметить… сотни людей нормально этим пользуются и всегда в курсе происходящего

kasper А ну - ка открыл Я сайт ПТ ГДЕ????? Я замечу как попасть в HD ??
первое что я вижу - это стандартная ссылка на HelpDesk - захожу туда а там <удалено> ночует а не ссылка. Всё у вас через жопу сделано и сайт и сеть.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kasper
Сообщение  29 Окт 2007, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

zelen, Попросил бы вас оставить своё мнение при себе…
Обсуждать очень легко особенно вам, чем вы постоянно занимаетесь, если не нравится наша сеть отключитесь, я буду только рад! По тому, что не возможно уже терпеть ваши высказывания на пустом месте
Или если вы умнее наших сотрудников, может быть, научите нас, как делать правильно мы будем только за
P.s, а попасть туда можно также из личного кабинета и насколько я понимаю, что каждый, кто следит за состоянием лицевого счета видел, что оно там прикручено
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Groke
Сообщение  29 Окт 2007, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 28.04.2006
Репутация: 58.4

kasper писал(а):
zelen, Попросил бы вас оставить своё мнение при себе…
Обсуждать очень легко особенно вам, чем вы постоянно занимаетесь, если не нравится наша сеть отключитесь, я буду только рад!

Думаю, эти слова Вы произнесли в порыве гнева...
Вообще, если Вы представляете компанию, то надо вести себя не по хамски, как бы не хамил Вам клиент.
Клиент всегда прав - он Вас кормит. И самый большой грех забывать это.
Хотя, для города-героя Жуковский, я думаю, это нормальный и адекватынй ответ - НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЖРИ и ПОШЕЛ ВОН, вообще!

_____________________________
Работа делает свободным
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
olg
Сообщение  29 Окт 2007, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2007
Репутация: 92.7

kasper, пользоваться для просмотра новостей и сообщений о технических проблемах HELPDESK'ом не слишком удобно хотя бы потому, что нужно логиниться, вводить пароль. Да и в любом случае, мне как потребителю желательно, чтобы такие проблемы у провайдера отображались на самом видном месте - главной странице. Или Вы полагаете, что основная масса пользователей заходит на сайт для чтения статей про однофотонные транзисторы?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
splav
Сообщение  29 Окт 2007, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

olg, я например только для этого туда и захожу Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
AmiN
Сообщение  29 Окт 2007, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.06.2006
Репутация: 74.4

помоему форум был наилучшим способом обмена информации по поводу неполадок. так хотя бы человек в курсе всего что происходит в сети, всех проблем. надо было просто убрать лишние разделы, оставить только т.н. "Книгу жалоб и пожеланий"

по поводу новостей на сайте olg, не согласен. если введены какие то новшенства - будет вывешена статья, а когда нвоостей нет - статьи про транзисторы и др. достижения науки. это лучше чем про политику и светскую жизнь, как на сайте жукнета.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Yoda_giga
Сообщение  29 Окт 2007, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2007
Репутация: 67.9

olg писал(а):
kasper, пользоваться для просмотра новостей и сообщений о технических проблемах HELPDESK'ом не слишком удобно хотя бы потому, что нужно логиниться, вводить пароль. Да и в любом случае, мне как потребителю желательно, чтобы такие проблемы у провайдера отображались на самом видном месте - главной странице. Или Вы полагаете, что основная масса пользователей заходит на сайт для чтения статей про однофотонные транзисторы?


Как вы смеете сомневаться в удобстве и продуманности их ПРОГРЕCСИВНОГО дизайнерского сайта? Это вам не giga.su там всё по взрослому! Улыбочка

Если серьёзно, то я думаю проблема в пафосности. А может проблема в том что "Атака" это попытка свалить внутрисетевые проблемы на внешних "злоумышленников". Поэтому писать такую клюкву на официальной главной страницы - палево.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Ezhik
Сообщение  29 Окт 2007, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Я согласен с предыдущими. Хелпдеск не самое удачное место для размещения новостей...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
splav
Сообщение  29 Окт 2007, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Yoda_giga, факт атаки абсолютно достоверен. Сомнению не подлежит.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Не самое удачное но логика есть. Клиент видит проблему и идёт на helpdesk жаловаться. А там видит ответ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Ezhik
Сообщение  29 Окт 2007, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Yoda_giga, не знаю кто там причастен к атаке, однако одно ваше присутствие в этой теме это уже не самый лучший ход.
Не говоря уже о том что вы поставили под сомнение факт, который легко проверить. Позвоните в комкор и спросите, например. А так "это все ля-ля".

Я за нормальную конкуренцию, а не за использование чужих проблем ради своей выгоды.
Хотите пользователей - сделайте сеть лучше. Мне, например, интересно как ваш хваленый гигабит переживет такую ДДоС атаку.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

splav, захожу на сайт. Новости обычные. Тыкаю в техподдержку.
http://www.progtech.ru/content/view/40/59/
ничего дельного не вижу. Тыкаю назад.

Вижу HELPDESK. (Рядовой пользователь не поймет с первого раза что это вообще такое, кстати)
http://www.progtech.ru/content/view/678/83/

И, собственно, где?

Я, конечно догадаюсь посмотреть выпадающий список там где написано "Личный кабинет". Но рядовые пользователи - не факт.

По поводу удобства самой системы хелпдеска также есть претензии, но это отдельная тема.

Имхо все это нуждается в доработке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kasper
Сообщение  29 Окт 2007, 14:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

Yoda_giga, По-вашему это КЛЮКВА??? а если ваш 10mb канал будут бомбить такой клюквой я посмотрю, как вы запоете и как начнете Комкор пытаться дернуть, когда там ни кого нет!!! Или вы расширились??? До 20...

И как-то странно атака началась на сайт ПТ на Unsorted вы не подскажите, кому так не угодили данные ресурсы???
Да и как-то не бомбили «клюквой» пока Комкор не перевел город на новый канал который очень широк...
P.s и вы сами прекрасно знаете, что от такой атаки не возможно закрыться ни вам, ни нам. Только Комкору под силу фильтровать трафик
И не стоит смеяться над чужим горем ведь с любым может быть тоже самое


Последний раз редактировалось: kasper (29 Окт 2007, 14:39), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
olg
Сообщение  29 Окт 2007, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2007
Репутация: 92.7

splav, AmiN, я совсем не против, чтобы такие статьи там были. Особенно, если есть свободное место. Но меня, когда я захожу на сайт прогтеха, интересует, не снизились ли тарифы, не появилось ли ещё что-нибудь хорошее от провайдера или, к сожалению, наоборот, появились какие-либо проблемы, запланированы какие-то работы, которые могут привести к сбоям в работе сети. А если меня интересуют новости науки и техники, я зайду на сайт, где таких статей побольше и меняются они почаще.
Yoda_giga, зашёл на ваш сайт, за время, когда я там последний раз был, ИМХО, оформление улучшилось, содержания добавилось. Если бы ещё у администратора Yoda не было бы урода на аватаре с надписью, забавной разве что для малых детей и дебилов, уже можно было бы считать, что и у вас началось почти по-взрослому.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  29 Окт 2007, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

kasper писал(а):
Только Комкору под силу фильтровать трафик

Ну , а удалось его подключить к этим проблемам?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
kasper
Сообщение  29 Окт 2007, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

Reflection,Да, даже более того...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Ygor
Сообщение  29 Окт 2007, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

kasper писал(а):
zelen, Попросил бы вас оставить своё мнение при себе…
Обсуждать очень легко особенно вам, чем вы постоянно занимаетесь, если не нравится наша сеть отключитесь, я буду только рад! По тому, что не возможно уже терпеть ваши высказывания на пустом месте
Или если вы умнее наших сотрудников, может быть, научите нас, как делать правильно мы будем только за
Нормально Весело за такие слова можно слететь с работы! Это показывает ваше хамское отношение к клиентом и вашу не компетентность, знаете можно наоборот сказать: не умеете работать - не работайте, а раз взялись, так будьте так любезны выполнять эту работу хорошо.
kasper писал(а):
P.s, а попасть туда можно также из личного кабинета и насколько я понимаю, что каждый, кто следит за состоянием лицевого счета видел, что оно там прикручено
Я слежу, хотя нафига мне следить, если у меня безлимитка??? я захожу туда проверить иногда пополнение счета и редко пользуюсь доп. услугами и в упор не вижу вашу финтифлюшку.

Никто на вас не наезжает из-за проблемы, все понимают, что это от вас не зависит, вам пытаются показать уже несколько человек, что сайт сделан плохо, не удобно и не информативно, а исправить это всё довольно просто, лишь бы руки были ровные, разве трудно сделать так, что бы основные проблемы были вывешены на видном месте, а не в самых укромных уголках, и все будут предупреждены и спокойно ждать решения проблемы.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Ezhik писал(а):
splav, захожу на сайт. Новости обычные. Тыкаю в техподдержку.
http://www.progtech.ru/content/view/40/59/
ничего дельного не вижу. Тыкаю назад.

Вижу HELPDESK. (Рядовой пользователь не поймет с первого раза что это вообще такое, кстати)
http://www.progtech.ru/content/view/678/83/

И, собственно, где?

Я, конечно догадаюсь посмотреть выпадающий список там где написано "Личный кабинет". Но рядовые пользователи - не факт.

По поводу удобства самой системы хелпдеска также есть претензии, но это отдельная тема.

Имхо все это нуждается в доработке.
Вот и я о том же. Вообще логично если ткнуть в ссылку HELPDESK (кстати что за слово такое басурманское? у нас разве аглицкий введен как официальный язык??? Например мне это слово как и мноооогим другим ничего не говорит, если бы было написано "экстренная помощь" было бы все намного понятнее, интернетом пользуются не только хакеры, но и обычные люди) по идее можно увидеть эту информацию, но там какая я то рекламная ерунда, которая ничего толком не открывает пользователю, хотя бы уж тогда инструкцию вписали для "особо одаренных" таких как я.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

splav писал(а):
Не самое удачное но логика есть. Клиент видит проблему и идёт на helpdesk жаловаться. А там видит ответ.
Логика есть, только кто туда ходит? намного проще и оперативнее позвонить по телефону, чем корячится с этими формами, многие пользователи и толком то проблему не могут объяснить, и многие и печатают плохо - одним пальцем, о них кто нибудь подумал?

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

kasper, лично мне ПТ нравится, сеть хорошая, ресурсы интересные, тарифы не маленькие конечно, но доступные для нашей "глубинки", оплата удобная и т. п. все хорошо, пока дело не касается поломок! и тут начинается динамо, первый стандартный ответ по телефону "у вас глючит система, у нас все зашибись". 99% проблем возникает со стороны ПТ, а не со стороны моей системы, когда оказывается все таки (после переустановок винды, перенастроек подключений, после кучи тестов и нервотрепки), что проблема в каком нибудь свиче - вызывается мастер, который в свою очередь может добираться несколько дней, а то и недель: то заявку не записали, то мастер занят, то просто "не до вас сейчас" - это тоже стандартный ответ, наступает облегчение. Все проходит с руганью, когда уже начинаешь орать по телефону, вот тогда начинают чесаться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты