Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
gemini
Сообщение  02 Мар 2010, 0:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 126.3

baldahin писал(а):

я оплачивал. нужно позвонить в прогтех и узнать реквизиты. после того как перевод поступит на счет нужно будет звонить в бухгалтерию и просить, чтобы они зачислили деньги на твой лицевой счет. на все уходит 3-5 дней. имхо в смысле борьбы с забывчивостью - бесперспективно.

3-5 дней в принципе не критично, можно настроить оплату в середине месяца, а вот, то что автоматом деньги не зачисляются - сразу убивает актуальность такого рода оплаты на корню, жаль..
Спасибо за инфу Улыбочка Не буду тогда заморачиваться.

_____________________________
..ничего нет проще, чем взять и пообещать..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
archi-mobile
Сообщение  02 Мар 2010, 13:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

А куда я могу пожаловаться в прогтехе на "х" ресурс предоставляемым прогтехом? Смешно Желательно чтобы можно было в письменом виде.
Хелпдеск - это я так понимаю для тех. поддержки. Жалоба у меня к этой категории не относится.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  02 Мар 2010, 13:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.6

archi-mobile, предлагаю написать в офисе письменное заявление на имя генерального.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
archi-mobile
Сообщение  03 Мар 2010, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

ЛюбительБезумств, писать на имя директора через чур в моей ситуации Улыбочка Написал на мыло в суппорт (больше некуда видимо), никто не отвечает. Предложить бы прогтеху сделать виртуальную книгу жалоб и предложений в личном кабинете Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  03 Мар 2010, 18:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.6

archi-mobile, сделайте копию на pt@progtech.ru

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Толик
Сообщение  04 Мар 2010, 19:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.01.2007
Репутация: 62.4

А может кто нибудь посоветовать где можно оплатить "ПРОГТЕХ" в районе площади Ленина а то Патерсон закрыли и незнаю что делать...... =(

И еще вопросик нашел один банкомат неподалеку от дома, но там запрашивает номер договора, мб ктонить с этим сталкивался и подскажет что именно писать там нужно??? номер договора: "7436-ИВФ/06"

_____________________________
http://vk.com/taklyan - Я [В]контакте
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID : ICQ
ЛюбительБезумств
Сообщение  04 Мар 2010, 19:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.6

Толик, не важно что запрашивает автомат - вводить нужно исключительно номер лицевого счета. Обычно этого достаточно. В случаях, если у вас несколько договоров на лицевом счете, придется ввести номер договора, но в начале номера поставить нолик. Например: "07436".

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svd
Сообщение  04 Мар 2010, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2006
Репутация: 80.1

Толик писал(а):
А может кто нибудь посоветовать где можно оплатить "ПРОГТЕХ" в районе площади Ленина а то Патерсон закрыли и незнаю что делать...... =(
терминал в Патерсоне остался. в соседнем зале теперь стоит, пока ремонт не закончат
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Klaus
Сообщение  04 Мар 2010, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 151.7

Люди, а в хелпдеск как попасть? Ввожу сой логин и пароль - пишет неверно.. Это у меня проблемы или он просто не работает?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
rory2
Сообщение  05 Мар 2010, 1:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 107.9

Klaus, Странно,но у меня все работает.Заходите на оффициальный сайт прогтеха,слева меню,вот из пунктов есть пункт "Helpdesk",заходите в него,вводите ваш логин и пароль из контракта,ну и,собственно вот ваш helpdesk Юзер

_____________________________
Those who know, don`t speak.
Those who speak, don`t know.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
fea
Сообщение  05 Мар 2010, 12:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Много лет пользуюсь услугами прогтеха, за руку привел к ним человек 10, дома у меня 2 их подключения.
28 февраля начались потери на линии до провадера.
1. Отношение к проблеме наплевательское. За 5 дней никакой здравой информации от тех.поддержки не поступило.
2. Смею утверждать, что профессионализм сотрудников Прогтеха не соответствует взятым ими на себя обязательствам. Все общение со службой тех.поддержки сводилась к пингованию и ответам: "Угу... потери... наберите пинг... угу потери.... ждите... мы вам позвоним." И так 5 дней.
3. Порадовал ответ девушки на проводе на мое заявление, что я хочу расторгнуть с ними договор. Даже не спросила почему, и что можно сделать чтобы я договор не расторгал.

Итог:
1. Сегодня утром я переключился на другого провайдера.
2. На прошлой неделе на другого провайдера пешел мой друг (с форулировкой: плохая работа тех.поддержки)
3. Больше никому советовать Прогтех не буду.

и З.Ы. Непрофессионализм сотрудников Прогтеха (извините не знаю как точно ЗАО НПО Прогтех вроде) очень опечалил. А страусиная позиция и наплевательское отношение к пользователям (не только ко мне к сожалению) опечалило еще больше. Удачи пользователям Прогтеха.

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЛюбительБезумств
Сообщение  05 Мар 2010, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.6

fea, по какому адресу Вы проживаете? Достаточно номер дома. Можно личным сообщением.

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
uplink
Сообщение  05 Мар 2010, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2004
Репутация: 129

fea, с чего вы взяли , что отношение наплевательское? С чего вы взяли , что ничего не делается? Крик души?

по итогу...
1. поздравляю, может там вам будет лучше...
2. другу тоже привет с формулировкой: "да здравствует новый провайдер"(к чему это про друга? знаете сколько из других компаний в пт переходят обратно?)))))

по поводу ЗЫ...Не стоит судить про профессионализм людей о которых вы ничего не знаете и понятия не имеете как они работают и с чем сталкиваются при решении проблемы...
Если вы так быстро переключились на другого провайдера, значит такое желание уже было, а вы нашли лишь повод...
Как говорится, удачи пользованием " другого провайдера" = ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Datura-Inoxia
Сообщение  05 Мар 2010, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 87

ЛюбительБезумств, мне кажется это уже не имеет особого значения, человек явно зол на пт, и по его описанию есть за что.

у меня почти такая же ситуация была, но последней каплей стало немного другое - отключение ансортеда из-за единственного звонка, ну и бред с отключением интернета за раздачу разных фильмов.
а еще за год до этого на работе тоже перешли к другому провайдеру, так как обслуживание юридических лиц у прогтеха на нуле. когда работа связана с интернетом, он нужен постоянно, и мириться с недосылкой пакетов или просто регулярными отключениями как минимум по разу в день никто не хотел. сначала пытались решить вопрос менее кардинальным способом, но техподдержка юридических лиц у прогтеха примерное на том же уровне, как и качество предоставляемых для них услуг.
в итоге у другого провайдера сеть обрубалась максимум раз в месяц, что тоже не идеально, но примерно в 40-45 раз лучше, чем было на прогтехе (за меньшую цену, хотя тоже недешево).

ну и итог довольно похож с итогом fea, только время подключения к другому провайдеру на год раньше.
собственно, все знакомые, у которых есть прогтех, относятся к вопросу точно так же, просто довольно большой части из них неохота заморачиваться с переходом к другому провайдеру (даже учитывая, что это бесплатно, просто жаль времени).
если бы не это, то примерно человек на 30 из моих знакомых было бы меньше в прогтехе. интересно, какая цифра получится, если посчитать по всему городу?..
среди моих знакомых довольных прогтехом - 1 из 10, и то только потому, что интернет им нужен исключительно чтобы почитать.

Цитата:
fea, с чего вы взяли , что отношение наплевательское? С чего вы взяли , что ничего не делается? Крик души?

даже эти три вопроса прекрасно отображают отношение... видимо, задающий вопрос из всего сообщения fea заметил только два слова - "наплевательское отношение"...

_____________________________
Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
fea
Сообщение  05 Мар 2010, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

uplink писал(а):
1. поздравляю, может там вам будет лучше...

то есть вы согласны, что все плохо, но думаете, что у другого провайдера будет еще хуже... пичаль...

uplink писал(а):
по поводу ЗЫ...Не стоит судить про профессионализм людей о которых вы ничего не знаете и понятия не имеете как они работают и с чем сталкиваются при решении проблемы...

уважаемый, у меня на работе тоже много проблем, и я их быстро решаю. Работа провайдера - обеспечивать пользователей качественным интернетом. Это работу сотрудники ЗАО НПО Прогтех не выполняют. Мне все равно какие у них трудности, я плачу им деньги за работу. И прошу выполнять ее добросовестно.

uplink писал(а):
Если вы так быстро переключились на другого провайдера, значит такое желание уже было, а вы нашли лишь повод...

Быстро? 5 дней? Для меня фантастически критичен 1 день!

uplink писал(а):
Как говорится, удачи пользованием " другого провайдера" = ))

Спасибо.

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты