Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
barca
Сообщение  24 Июл 2008, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2008
Репутация: 40.5

gakhome писал(а):
У меня есть стойкое ощущение, что с меня только берут денег.

Прочтите внимательно договор и спокойно обращайтесь в суд, тем более, если это уже повторялось. Не нужно тратить время на бесполезные посты - вы этим ничего не добьетесь, а проучить их надо. У меня уже был подобный случай, только с кабельным телевидением. Как только я поставил в известность директора о своем намерении обратиться в суд, мне предложили 3 месяца пользоваться услугами бесплатно и исправили все Весело

_____________________________
Blaugrana al vent un crit valent tenim un nom el sap tothom: Barca , Barca, Barca.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
VoVo
Сообщение  24 Июл 2008, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

gakhome, милый сосед по дому(дугина14-3й подьезд) твой пров не причем,
это в дома отвалилась техническая фаза-и обесточилась оборудование у ЖН, у ПТ, Сферы, домофоны и свет в подьездах.
не работало оно с 12 ночи до 13дня.
надо иногда хоть связывать факты отключки антенны и инета!

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
pois22ple
Сообщение  26 Июл 2008, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.08.2007
Репутация: 107.6

Локалка работает, VPN авторизация проходит, но нет выхода в Инет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aaa_aaa
Сообщение  03 Авг 2008, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.11.2005
Репутация: 109.8

Никто не сталкивался со сменой IP адреса при смене тарифа на "городской"?
з.ы.: в личном кабинете подтвердить доступ не предлагает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
SERJIO
Сообщение  03 Авг 2008, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2007
Репутация: 81.7

Внутреннего ip или внешнего?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa_aaa
Сообщение  03 Авг 2008, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.11.2005
Репутация: 109.8

внутреннего конечно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
kasper
Сообщение  03 Авг 2008, 18:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

26 сегмент был разбит еще в середине того месяца и тариф тут не причем. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
aaa_aaa
Сообщение  03 Авг 2008, 19:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.11.2005
Репутация: 109.8

kasper, интересно почему тогда только сегодня он поменялся?
а нельзя ли мне вернуть старый адрес? на компе куча сервисов поднято. Плакать
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
kasper
Сообщение  03 Авг 2008, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

aaa_aaa писал(а):
kasper, интересно почему тогда только сегодня он поменялся?
а нельзя ли мне вернуть старый адрес? на компе куча сервисов поднято. Плакать
К сожалению нельзя. а смена произошла по причине переполнения сегмента, и скорей всего вы просто не обращали на это внимания что он сменился.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Selax
Сообщение  04 Авг 2008, 11:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.11.2007
Репутация: 32.5

Че за нафиг, сеть непашет, ип другой 169.х.х.х
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SERJIO
Сообщение  04 Авг 2008, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2007
Репутация: 81.7

значит dhcp не работает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  04 Авг 2008, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Selax, Как -то была фигня с сетью , то не мог Ip получит ,то такой же странный IP типо вашего был.дело было вечером уже часов в пол 10 взял просто вручную настройки прописал. это помогло пару раз. конечно не факт, что инет будет работать при этом, но локалка пахала.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
DieHexe
Сообщение  04 Авг 2008, 15:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2006
Репутация: 126.3

barca, в договоре прописано, что они имеют право до 3х суток, если меньше трех дней, то ничего сделать нельзя, другой вопрос, что никто не обсуждает, что вот так день через день по полдня работать, не работать... звонить БЕСПОЛЕЗНО! все время сбрасывает (сама сегодня звонила с 12 до 15, потом тупо зашла в офис), девочки в офисе - отдельный вопрос "это не моя работа, это не входит в мои обязанности, я не должна вас выслушивать" - напрашивается только один вывод - она здесь неместная, тут не работает и пришла тупо посидеть на стуле, тех поддержка все сваливает на электросеть, либо "напишите письменное заявление на имя руководства" и опять таки отправляют к девочкам. На личном опыте хочу сказать, что половина заявлений теряется, да и вообще они не считают нужным отвечать на них.
Уровень услуг и сервиса никакой! мечтаю о Гигабите Грустно

_____________________________
Be crazy... Be ME!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
prianik_lapa
Сообщение  04 Авг 2008, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.11.2006
Репутация: 79

«Девочки в офисе» не дают консультации по техническим вопросам, а уж тем более не обязаны знать, что за не исправности «напали» на Ваш компьютер. Менеджер в офисе консультирует по вопросам подключения, оплаты и т.д. Ваши заявление не теряются, они зафиксированы и пронумерованы в книге регистрации, а вот подавать заявление может только Абонент, а не «милая пользовательница» пишущая по десятку претензий от имени всех своих друзей, родных, соседей, троюродных теть и дядь Подмигивание На все заявления дается официальный ответ. И что-то сегодня я Вас в офисе не видела, а уж таких клиентов как Вы, «девочки из офиса» знают на перечет Подмигивание

_____________________________
Своя красная смородина и малина с доставкой по ЖукоРаме
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DieHexe
Сообщение  04 Авг 2008, 17:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2006
Репутация: 126.3

prianik_lapa писал(а):
«Девочки в офисе» не дают консультации по техническим вопросам, а уж тем более не обязаны знать, что за не исправности «напали» на Ваш компьютер. Менеджер в офисе консультирует по вопросам подключения, оплаты и т.д.

Я и не прошу консультировать по техническим вопросам, я уже давно прошу ответить на один и тот же вопрос - когда уровень обслуживания и предоставления услуг будет на уровне, заявленном при подписании договора и подключении?
prianik_lapa писал(а):
«милая пользовательница» пишущая по десятку претензий от имени всех своих друзей, родных, соседей, троюродных теть и дядь

не у всех свободный график и не у всех есть возможность отпросится с работы, чтобы написать заявление! Но в то же время, людям хочется боротся с Вашим бредом, называемым "оказанием услуг".
prianik_lapa писал(а):
На все заявления дается официальный ответ.

ни разу не получила ни одного официального ответа.
prianik_lapa писал(а):
И что-то сегодня я Вас в офисе не видела

предпочла сразу обратится к ТП, все равно туда и отправите, хотя и от них толку никакого.

prianik_lapa писал(а):
«милая пользовательница»
милая или не милая Вас волновать не должно - клиент, он и в Африке, клиент, а если у Вас не хватает нервов для такой работы, Вас никто там не просит быть.

_____________________________
Be crazy... Be ME!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты