Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Сети продуктовых супермаркетов в наших городах SPAR, Пятёрочка, Перекресток, Дикси и другие
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223  »

Каким продуктовым супермаркетом в городе вы в основном пользуетесь?
Пятерочка
23%
 23%  [ 496 ]
Перекресток
4%
 4%  [ 99 ]
Дикси
10%
 10%  [ 224 ]
SPAR
42%
 42%  [ 906 ]
Навигатор
3%
 3%  [ 78 ]
Квартал
0%
 0%  [ 18 ]
Другой
9%
 9%  [ 206 ]
Не пользуюсь супермаркетами
5%
 5%  [ 119 ]
Всего проголосовало : 2146

Enderby
Сообщение  13 Фев 2015, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2009
Репутация: 89.9

myfreenet писал(а):

Это оказывается сети кредитуют производителей, а не наоборот Весело
То есть когда производитель закупает сырье без отсрочки, а частенько и по предоплате. Изготавливает продукт, платит зп и другие издержки связанные с производством. Потом ждет от сетей оплаты от 14 до 45 дней. Кто тут кого кредитует? Смешно
И при этом сеть пытается переложить свои риски не продажи товаров на производителя пытаясь втюхать возвраты. Легче вернуть же чем заставить закупщиков что то там считать и расчитывать объемы закупок.
А поборы при открытии новых магазинов с поставщиков это тоже такое кредитование со стороны сетей? Весело Так что не надо тут свистеть.
.

только не надо мне про несчастных производителей- в цену их товаров заложены и все издержки и маржа, значительно большая,чем у сетей. К примеру, средняя наценка сетей на консервацию- 35%. Если мне производитель, не моргнув глазом, даёт скидку на промо акцию 25% - как вы думаете какая у него наценка?)
Возвраты? Каждый закупщик-товаровед заказывает на местах ориентируясь на автозаказ. И перезаказа точно не будет-ибо штрафанут его за это. Но вокруг него вьются стаи торговых представителей производителей, которым надо выполнить план, а потом начинают мне ныть-почему у того то супермаркета такой возврат большой и т.п.
По поводу оплат. Мы не против-давайте оплаты по факту реализации- раз в месяц считаем сколько продали и только это оплатили. Только никто из поставщиков этого не хочет- хотят оплату хоть через 45 дней,но всю поставку.
По поводу открытия новых магазинов-что неправильно? Ты сидишь на попе ровно со своим товаром, мы ищем новую площадь, тратим деньги на открытие и надо сразу твой товар? Никто не принуждает - не хочешь-твоё место займёт другой-здоровая конкуренция. Сегодня закончилась выставка Продэкспо - число производителей превышает полочное пространство в десятки раз, так что, извините- на полки попадёт тот, кто даст лучшую цену и условия.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  14 Фев 2015, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Enderby писал(а):
По поводу оплат. Мы не против-давайте оплаты по факту реализации- раз в месяц считаем сколько продали и только это оплатили. Только никто из поставщиков этого не хочет- хотят оплату хоть через 45 дней,но всю поставку.

С чего бы по факту реализации? По справедливости если то в цепочке до конечного потрбителя производитель-поставщик-сеть каждый должен нести свои риски. Производитель производственные, поставщик финансовые, ритейлер риски не реализации закупленного товара.

Enderby писал(а):
По поводу открытия новых магазинов-что неправильно? Ты сидишь на попе ровно со своим товаром, мы ищем новую площадь, тратим деньги на открытие и надо сразу твой товар? Никто не принуждает - не хочешь-твоё место займёт другой-здоровая конкуренция. Сегодня закончилась выставка Продэкспо - число производителей превышает полочное пространство в десятки раз, так что, извините- на полки попадёт тот, кто даст лучшую цену и условия.

Не правильно. Проблема открытия магазина это риски ритейлера, а не производителя по хорошему. Даже кока-кола не приходит и не говорит вам, а дайте ка денег на новый завод. Хотя хрен вы без их поставок проживете. А насчет полочного пространства скажу так. Не знаю из какой сети вы, но в реальности из за крупных сетей полочное пространство сжалось в нашем регионе по краней мере до X5, Дикси, Магнит и естественно у них нет места для локальных, но иногда очень интересных производителей, поскольку они конечно не в состоянии тягаться по условиям и откатам, объемам поставок. Я например про тот же Рамфуд и какой нибудь Останкино. И получается что с точки зрения потребителя во всех магазинах унылое говно и ноль разнообразия.

Enderby писал(а):
Если мне производитель, не моргнув глазом, даёт скидку на промо акцию 25% - как вы думаете какая у него наценка?)

Даже если у производителя наценка больше - это справедливо. У них вложенные деньги возвращаются чуть ли не через квартал. И потом я общался с одним начальником отдела продаж Малаховского мясокомбината. У них отдел делился на две части сети и розница (несетевые магазины). Они уже тогда работали и с крупными сетями Метро-Real например. Так вот он сказал да, на сети объем продаж примерно 70%, а на розницу 30%, по деньгам наоборот розница прибыли приносит в 2 раза больше чем сети. Сети просто держат для того чтобы производство загрузить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  17 Фев 2015, 17:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Enderby писал(а):

только не надо мне про несчастных производителей- в цену их товаров заложены и все издержки и маржа, значительно большая,чем у сетей. К примеру, средняя наценка сетей на консервацию- 35%. Если мне производитель, не моргнув глазом, даёт скидку на промо акцию 25% - как вы думаете какая у него наценка?)

Наценка это его проблема. Покупаете, значит нормальная наценка.

Enderby писал(а):

По поводу оплат. Мы не против-давайте оплаты по факту реализации- раз в месяц считаем сколько продали и только это оплатили. Только никто из поставщиков этого не хочет- хотят оплату хоть через 45 дней,но всю поставку.

Дожили. А как же классический принцип - купил, продал, купил еще? Именно когда товар в сети уже есть, но еще не оплачен поставщику и есть кредитование. В данном случае называется отсроченный платеж.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

myfreenet писал(а):
А насчет полочного пространства скажу так. Не знаю из какой сети вы, но в реальности из за крупных сетей полочное пространство сжалось в нашем регионе по краней мере до X5, Дикси, Магнит и естественно у них нет места для локальных, но иногда очень интересных производителей, поскольку они конечно не в состоянии тягаться по условиям и откатам, объемам поставок. Я например про тот же Рамфуд и какой нибудь Останкино. И получается что с точки зрения потребителя во всех магазинах унылое говно и ноль разнообразия.

Вот кстати спасибо. Вы как раз хорошо сформулировали ту самую основную проблему "невидимой руки рынка", которую я никак не мог сформулировать нормально сам.
Именно из-за масштабов крупные сети вытесняют все остальные магазины, в свою очередь сужая выбор конечного потребителя, т.к. с эффектом масштаба не очень крупные производители поспорить не могут, но и попасть в сети из-за своей некрупности тоже не получается. Вот и выходит что "невидимая рука рынка" фактически снижает выбор и приводит к своеобразной монополии.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  17 Фев 2015, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Darion писал(а):
myfreenet писал(а):
А насчет полочного пространства скажу так. Не знаю из какой сети вы, но в реальности из за крупных сетей полочное пространство сжалось в нашем регионе по краней мере до X5, Дикси, Магнит и естественно у них нет места для локальных, но иногда очень интересных производителей, поскольку они конечно не в состоянии тягаться по условиям и откатам, объемам поставок. Я например про тот же Рамфуд и какой нибудь Останкино. И получается что с точки зрения потребителя во всех магазинах унылое говно и ноль разнообразия.

Вот кстати спасибо. Вы как раз хорошо сформулировали ту самую основную проблему "невидимой руки рынка", которую я никак не мог сформулировать нормально сам.
Именно из-за масштабов крупные сети вытесняют все остальные магазины, в свою очередь сужая выбор конечного потребителя, т.к. с эффектом масштаба не очень крупные производители поспорить не могут, но и попасть в сети из-за своей некрупности тоже не получается. Вот и выходит что "невидимая рука рынка" фактически снижает выбор и приводит к своеобразной монополии.


Рамфуд, да. Но Останкино с его "Папа может" на всех прилавках и во всех магазинах. Раменский тоже кое-где попадается. В сетевых в основном то, что рекламируют по ТВ. Но иногде попадаются реально вкусные продукты, которые не рекламируют. За местными лучше ходить в фирменные магазины или на рынок, там как правило есть прилавок.

Про Рамфуд скажу так, да он местный и съедобный, но ничего выдающегося. Тот же Раменский не лучше и не хуже. Хотя правильнее будет сказать, что что-то лучше у одного, а что-то у другого. Поэтому прдпочтение по производителю отдаю в зависимости от того что мне нужно в конкретный момент. Если докторская, то Егорьевская. Если "Свинина по-русски", то Рамфуд. И.т.д. Конкретно к одному производителю не привязан.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kmargo
Сообщение  18 Фев 2015, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 92 Пол: Женский 
C нами с 25.06.2006
Репутация: 81

Спар пока остается Спаром.

«Азбука вкуса» отложила ребрендинг новой сети из-за кризиса В этом сюжете СМИ сообщили о временном ограничении полномочий ЦБ 18.02.2015, 02:17 Деньги пенсионеров вложат в облигации российских корпораций 17.02.2015, 18:35 Минфин впервые в этом году предложит инвесторам «длинные бумаги» 17.02.2015, 17:52 Посмотреть все 1179 материалов Овощной индекс: насколько «полегчал» рубль в январе Спецпроект В связи с кризисом компания «Азбука вкуса» решила отложить на время расширение сети своих подмосковных супермаркетов нового, более демократичного формата —«АВ маркет». Об этом изданию «Ведомости» рассказал гендиректор ретейлера Владимир Садовин. Он уточнил, что во время кризиса ребрендинг не является первоочередной задачей, «на которую следовало бы расходовать средства». Как ранее писал РБК, первые два магазина под вывеской «АВ маркет» открылись в конце ноября 2014 года в подмосковных Одинцово и Ступино. «Эти супермаркеты будут работать с аудиторией, которая не ходит в классическую «Азбуку вкуса» или посещает ее эпизодически. Мы решили сфокусироваться на семьях, которые совершают не ежедневные покупки, а закупаются на целую неделю и приходят в супермаркет всей семьей», – пояснил тогда РБК представитель ретейлера Андрей Голубков. Площадь новых супермаркетов составит около 2 тыс. кв. м, ассортимент будет включать 18–25 тыс. наименований товаров, из них более 50% – так называемый «фреш»: фрукты, овощи; на непродуктовые позиции будет приходиться 15%. Новые торговые точки будут располагаться недалеко от автомобильных трасс и рядом с жилыми массивами. Как отмечают «Ведомости», новая сеть «АВ маркет» должна была развиваться на основе купленных в 2014 году восьми подмосковных магазинов Spar. Их общая площадь составляет более 10 тысяч квадратных метров, расположены они в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали. Всего, по информации издания, «Азбука вкуса» планировала открывать не меньше пяти «АВ маркетов» в год, в том числе за счет ребрендинга купленных магазинов Spar. Поскольку при покупке магазинов «Азбука вкуса» получила лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года, у ретейлера еще есть время, чтобы вернуться к вопросу ребрендинга позже, когда рыночная ситуация станет более определенной. Азбука Вкуса» (управляющая компания – ООО «Городской супермаркет») была основана в 1992 году. По состоянию на 2 декабря 2014 года компания владела 77 супермаркетами «Азбука вкуса», тремя минимаркетами АВ Daily, двумя супермаркетами «АВ Маркет» и тремя специализированными винными магазинами «Энотека». Продажи по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта) составили 32,5 млрд руб. без НДС. Совладельцами ретейлера являются его сооснователи – Максим Кощеенко и Олег Лыткин (чуть более 50%), 6,9% принадлежит менеджерам сети, остальное делят бывшие собственники Экспобанка Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро. До лета 2014 года примерно 11% «Азбуки вкуса» контролировал Кирилл Якубовский – его долю выкупили Вдовин, Масловский и Хамбро на деньги Millhouse Романа Абрамовича и Invest AG Александра Абрамова. Абрамович и его партнер могли получить часть «Азбуки вкуса» в качестве залога по кредиту.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54e432419a7947b355d8c9c5
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MedMiV
Сообщение  18 Фев 2015, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2008
Репутация: 79.7

Не понял, а уже раздолбанные спары куда? так и будут стоять в режиме ремонта, пока кризис не закончится?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
mrssmith
Сообщение  18 Фев 2015, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.01.2011
Репутация: 54.7

kmargo писал(а):
получила лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года

Это радует, что еще пару лет в городе будет хоть один приличный магазин.

_____________________________
Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Frig
Сообщение  18 Фев 2015, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский 
C нами с 16.07.2006
Репутация: 115

MedMiV, походу так и будут стоять раздолбанными... В Спаре на Дзержинского по-моему вообще никакой движухи нет, обещанным ремонтом и тем более реконструкцией что-то и не пахнет...
Разве еще какие-то Спары в Жуке раздолбали?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  18 Фев 2015, 21:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

mrssmith писал(а):
Это радует, что еще пару лет в городе будет хоть один приличный магазин.

Не обольщайтесь это уже де факто Азбука вкуса, а не СВА-Трейдинг. Старой команды уже почти нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Enderby
Сообщение  18 Фев 2015, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2009
Репутация: 89.9

myfreenet писал(а):

Не правильно. Проблема открытия магазина это риски ритейлера, а не производителя по хорошему. Даже кока-кола не приходит и не говорит вам, а дайте ка денег на новый завод. Хотя хрен вы без их поставок проживете. А насчет полочного пространства скажу так. Не знаю из какой сети вы, но в реальности из за крупных сетей полочное пространство сжалось в нашем регионе по краней мере до X5, Дикси, Магнит и естественно у них нет места для локальных, но иногда очень интересных производителей, поскольку они конечно не в состоянии тягаться по условиям и откатам, объемам поставок. Я например про тот же Рамфуд и какой нибудь Останкино. И получается что с точки зрения потребителя во всех магазинах унылое говно и ноль разнообразия.

Ну, во первых, плата за открытие магазинов взимается далеко не во всех сетях. Во вторых, здесь речь идёт не о рисках,а об увеличении товарооборота без каких либо усилий (не надо отделу продаж поставщика выискивать не охваченные торговые точки, бегать к ним с предложениями, проходить терни подписания договора и пр -а всё это деньги).
myfreenet писал(а):

Даже кока-кола не приходит и не говорит вам, а дайте ка денег на новый завод. Хотя хрен вы без их поставок проживете.

проживём) был прецедент - не хотела "Кока-Кола ЭйчБиСи" идти на определенные условия, так Пепсико за эксклюзив инвестировало столько,что полностью перекрыло потерю в продажах Колы) Через 2 месяца Кола пришла мириться)

myfreenet писал(а):
А насчет полочного пространства скажу так. Не знаю из какой сети вы, но в реальности из за крупных сетей полочное пространство сжалось в нашем регионе по краней мере до X5, Дикси, Магнит и естественно у них нет места для локальных, но иногда очень интересных производителей, поскольку они конечно не в состоянии тягаться по условиям и откатам, объемам поставок. Я например про тот же Рамфуд и какой нибудь Останкино. И получается что с точки зрения потребителя во всех магазинах унылое говно и ноль разнообразия.


Что касается локальных производителей не совсем так. В федеральной матрице всегда существует определенная квота под местных производителей. Особенно это касается скоропорта.
По поводу скудности ассортимента полностью согласен. Но тут классическое спрос рождает предложение. Я могу скинуть статистику по продажам в сетях московского региона и все смогут наглядно убедиться какую долю его любимый продукт занимает. Широкий ассортимент можно себе позволить держать только подняв существенно наценки


myfreenet писал(а):
Даже если у производителя наценка больше - это справедливо. У них вложенные деньги возвращаются чуть ли не через квартал. И потом я общался с одним начальником отдела продаж Малаховского мясокомбината. У них отдел делился на две части сети и розница (несетевые магазины). Они уже тогда работали и с крупными сетями Метро-Real например. Так вот он сказал да, на сети объем продаж примерно 70%, а на розницу 30%, по деньгам наоборот розница прибыли приносит в 2 раза больше чем сети. Сети просто держат для того чтобы производство загрузить.

Как так через квартал? Недавно же упоминалось - дистрибьютор берёт либо по предоплате,либо с крошечной отсрочкой. Так что производитель в этой цепочке деньги получает быстрее всех.

Darion писал(а):
Наценка это его проблема. Покупаете, значит нормальная наценка.

Да не вопрос) Только не надо тогда бегать по сетям с проверками - покупаете,значит нормальная наценка)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  18 Фев 2015, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Enderby писал(а):
Но тут классическое спрос рождает предложение. Я могу скинуть статистику по продажам в сетях московского региона и все смогут наглядно убедиться какую долю его любимый продукт занимает.

однобокая стастистика, и также однобоко выглядит озвученный Вами классический прием. Естественно,что местная колбаса попадет в сегмент С в крупной сети, ибо она представлена только на локальном рынке. Сеть вынуждает конечного потребителя отказываться от полюбившегося продукта местного.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Enderby писал(а):
так Пепсико за эксклюзив инвестировало столько,что полностью перекрыло потерю в продажах Колы)

только Пепси не стала вкуснее от этого по сравнению с Колой. У Колы продажи по любому выше.

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
myfreenet
Сообщение  18 Фев 2015, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Enderby писал(а):
По поводу скудности ассортимента полностью согласен. Но тут классическое спрос рождает предложение.

Это не работает вы же сами написали принцип закупа товаров - берете тех кто предложит лучшие условия и цену. А это не всегда продукт который реально востребован.
А по поводу спрос рождает предложение это справедливо только для уже известных потребителю товаров. Сомневаюсь например что разработчики Segway например ориентировались на спрос, а в Apple вообще фокус-групп нет.
Проблема не в том что сети плохие, проблема в том что мало сетей для небольших производителей в которые можно войти. То есть если в жуковском 10 пятерочек то ассортимент там будет одинаковым. + 10 Дикси где все тоже самое потому что войти туда могут те же производители. Получается что для локальных производителей порог входа очень высок. К примеру я уверен что большенство тут выскажутся за присутсвие в жуковском в федеральных сетях жуковского хлеба, но не возьмут поскольку лучше продавать какое нибудь гавно по 13-15 рублей. Хотя спрос есть вот он. Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mrc
Сообщение  18 Фев 2015, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2007
Репутация: 194

В любом магазине гавно за 10 рублей продаётся в десятки раз лучше, чем что-то охренительного качества за 12 рублей (при внешней похожести). Поэтому сети не возьмут местный дорогой качественный товар, проще продавать массовое г-но
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  19 Фев 2015, 8:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86

ситуацию с сетями описали достаточно точно: на полках не то, что интересно покупателю, а то, на что у поставщиков лучшие условия...В результате, имеем унылое говно по большинству позиций... Например, хлеб в сетях жрать невозможно, он пластмассовый. Такая же ситуация по колбасам...

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Flaxman
Сообщение  19 Фев 2015, 9:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

short_circuit писал(а):
Такая же ситуация по колбасам...

В Раменском Спаре неплохой выбор колбас

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Сети продуктовых супермаркетов в наших городах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты