Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Сети продуктовых супермаркетов в наших городах SPAR, Пятёрочка, Перекресток, Дикси и другие
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223  »

Каким продуктовым супермаркетом в городе вы в основном пользуетесь?
Пятерочка
23%
 23%  [ 496 ]
Перекресток
4%
 4%  [ 99 ]
Дикси
10%
 10%  [ 224 ]
SPAR
42%
 42%  [ 906 ]
Навигатор
3%
 3%  [ 78 ]
Квартал
0%
 0%  [ 18 ]
Другой
9%
 9%  [ 206 ]
Не пользуюсь супермаркетами
5%
 5%  [ 119 ]
Всего проголосовало : 2146

DieHexe
Сообщение  11 Окт 2013, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2006
Репутация: 126.3

ИГнор, люблю Азбуку, но в Жуковском она явно не нужна. Ну, или максимум один магазин. Там другая политика, в основном необычные продукты, типа моей любимой "клубники-малины ананасовой", пирожные и торты там просто волшебные. Но как повседневный магазин - абсолютно не подходит.

_____________________________
Be crazy... Be ME!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  11 Окт 2013, 11:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

DieHexe писал(а):
люблю Азбуку, но в Жуковском она явно не нужна.

DieHexe писал(а):
Но как повседневный магазин - абсолютно не подходит.

Азбука вкуса как раз и приобрела СВА-Трейдинг для выхода в средний ценовой сегмент. Я даже думаю что не факт то что тут магазины будут под брендом Азбука вкуса, скорее всего придумают что нибудь еще чтобы не размывать основной бренд
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
No_kidding
Сообщение  11 Окт 2013, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

Сказали, что спары закроются на месяц на перебрендирование..
и ремонт в цветовой гамме покупателя..
оставят только продавцов, заведующих и управляющих своих..

_____________________________
...плз,отвечайте в личке с цитатой..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ИГнор
Сообщение  11 Окт 2013, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 112.7

No_kidding писал(а):
Сказали, что спары закроются на месяц на перебрендирование..
и ремонт в цветовой гамме покупателя..
оставят только продавцов, заведующих и управляющих своих..


На Гудкова в Магните напротив будет ажиотаж Улыбочка Хотя, там покупать нечего, выбора вообще нет. Единственная альтернатива - Атак, в котором нет нормальной парковки, и что-то докупить в ТЦ на Гудкова.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  11 Окт 2013, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 79 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

ИГнор писал(а):
No_kidding писал(а):
Сказали, что спары закроются на месяц на перебрендирование..
и ремонт в цветовой гамме покупателя..
оставят только продавцов, заведующих и управляющих своих..


На Гудкова в Магните напротив будет ажиотаж Улыбочка Хотя, там покупать нечего, выбора вообще нет. Единственная альтернатива - Атак, в котором нет нормальной парковки, и что-то докупить в ТЦ на Гудкова.

в магните есть кое-какие продукты, которых нет в других магазах по очень хорошим ценам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
No_kidding
Сообщение  11 Окт 2013, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

ИГнор,

а вообще-то странно про Магнит..
несмотря ни на что, торговля у них прёт круто.
Ключевые показатели за июнь 2013 года (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года):
Количество открытых магазинов: 170 шт. (против 109 шт.)
Общее количество магазинов: 7,416 шт. (против 5,722 шт.)
Прирост торговой площади: 57.43 тыс. кв.м. (против 40.27 тыс. кв.м.)
Общая торговая площадь 2,748.09 (+29.66%)
Количество покупателей: 207.54 млн (+22.95%)
Чистая розничная выручка: 47,482.97 млн рублей (+30.29%).


http://investfuture.ru/calendar/id/1409
http://magnit-info.ru/upload/iblock/7c9/7c94d8336dc7f0eeb85f9df4a5d05ed8.pdf

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Спар по сравнению с магнитом, блоха на слоне..

_____________________________
...плз,отвечайте в личке с цитатой..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
skIp
Сообщение  11 Окт 2013, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2005
Репутация: 121

Раньше покупал абсолютно всё в спаре, пока не пришел в магнит, Атак...
Вообще я примерно одно и тоже покупаю и круг покупок впринцепе ограничен основными позициями, по моим данным в Спаре на 5р дороже любой продукт который я покупаю в Магните...
Да бывают акции в Спаре и порой дешевле чем даже у Магнита получается, но эти акции ненадолго... и всё возвращается на круги своя..
Не люблю переплачивать даже 10 рублей за пакет кефира зная что через дорогу дешевле
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Гунька
Сообщение  11 Окт 2013, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

DieHexe писал(а):
ИГнор, люблю Азбуку, но в Жуковском она явно не нужна. Ну, или максимум один магазин. Там другая политика, в основном необычные продукты, типа моей любимой "клубники-малины ананасовой", пирожные и торты там просто волшебные. Но как повседневный магазин - абсолютно не подходит.

Соглашусь на все 100. Периодически захожу в АВ на Тульской, когда бываю там по делам. Беру ни разу не дешевое швейцарское мороженое Movenpick. Дико дорого, но вкусно и нигде кроме как там не купить... Грустно
На все остальное - просто дикие цены. Помню свое первое посещение АВ. Хожу по пустому магазину, радуюсь отсутствию народа, чистоте и красоте, разглядываю ценники. Понимаю, что стоит-то все не так дорого, а что-то даже дешевле чем в перекрестке!!! Вот это да!
Хорошо немного набрал, ибо на кассе выясняется, что цена не за кг. и не за шт., а за 100 грамм! Смешно
Тут я и понял причину немногочисленности посетителей... Смешно
PS Кстати, сам не был, но коллега рассказывал про точно такую же свою оплошность в магазине Глобус Гурмэ Смешно Интересно, Глобус в Жуковском открываться не намерен? Как ближайший конкурент Азбуки?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ladydogma
Сообщение  11 Окт 2013, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 25.08.2009
Репутация: 97

Я бы не назвала movenpick дорогим, если брать совсем маааленький то да не выгодно, а большой лоток приемлемо !
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
BLiSS
Сообщение  11 Окт 2013, 13:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Яблоко писал(а):
тц" фермер" с космически ценами

если бы так было,там не было бы столько покупателей, живущих на одну пенсию.
Яблоко писал(а):
в тц новигатор вообще ни ногой, когда мне пытались там просрочку подсунуть.

такой аргумент Весело

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Яблоко писал(а):
в магните есть кое-какие продукты, которых нет в других магазах по очень хорошим ценам.

АТАК тоже имеет такую особенность.
И еще в АТАК действительно большой ассортимент, а в МАГНИТе кот наплакал.

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Satanklaus
Сообщение  11 Окт 2013, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.01.2013
Репутация: 55.1

BLiSS, где этот атак находится?

_____________________________
Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Nenado
Сообщение  11 Окт 2013, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2011
Репутация: 43.9

http://www.luxurynet.ru/russianrealty/6416.html
http://torgrus.com/torgovye_seti

Продуктовые сети Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга
Статьи
Компания РосБизнесКонсалтинг проанализировала поведение посетителей 68 торговых сетей, а свои выводы обобщила в настоящей статье

Несколько последних лет до мирового экономического кризиса, начавшегося осенью 2008 года, продовольственный сегмент розничной торговли показывал уверенный рост. С 2004 года до начала 2008 года ежегодные реальные темпы прироста оборота розничной торговли колебались в пределах 10-13%.


Однако известные всем события, произошедшие в конце 2008 года, оказали сильнейшее влияние на потребительское поведение россиян. Сокращение доходов населения по причине массовых увольнений, а также уменьшение реальной заработной платы на фоне повышения цен на некоторые товары, произошедшего вследствие роста курса доллара и ряда других причин, – вот ситуация, в которой пришлось работать розничным сетям. В итоге это привело к тому, что оборот розничной торговли продовольственными товарами в 2009 году показал нулевой темп прироста, составив лишь -0,1% (по сравнению с 2008 годом), отразив тем самым стремление граждан страны к экономии денежных средств. Смена мест покупок, сокращение, а порой и полный отказ от потребления некоторых категорий продуктов питания – это реальность, к которой привел экономический кризис.


Компания РосБизнесКонсалтинг провела специальное, многоступенчатое исследование ситуации, сложившейся на продовольственном рынке Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Для этого была рассмотрена работа следующих продуктовых розничных сетей:
супермаркеты премиум-сегмента: Азбука Вкуса, Седьмой континент – Пять Звезд, Глобус Гурмэ, Калинка-Стокманн, Алые Паруса, Лэнд 24, Супер Сива;
супермаркеты средней ценовой категории: 12 Месяцев, Billa, Prisma, SPAR, Атак, Бахетле, Виктория, ИДЕЯ (7Я Семья), Квартет, Копейка-Супер, Лукошко, Монетка Супер, Мосмарт-Экспресс, О'Кей Экспресс, Патэрсон, Перекресток, Пятачок, Рамстор (Ситистор), Русмаркет, Седьмой континент – Рядом с домом, Седьмой континент. Универсам, Станем друзьями;
сетевые дискаунтеры: 7Я Семья, Авоська, Дёшево, Дикси, Копейка, Магнит, Монетка, Находка, НЕТТО, Пятерочка, Технолог;
гипермаркеты: Globus, O’Кей, Real, Ашан, Карусель, Квартал, Лента, Матрица, Мегамарт, Мосмарт, Рамстор, Седьмой континент «Наш гипермаркет», Супер Сива;
мелкооптовые магазины: Metro Cash & Carry, Selgros, Риомаг;
магазины у дома: АБК, Диксика, Квартал Виктория, Магнолия, Метатр, Мир продуктов, Морковь, Мосмартик, Перекресток-Экспресс, Полушка, Продкетория, Сезон.
Как видим, представлены магазины различных классов и категорий, что гарантирует возможно более полную объективность представленного аналитического отчета.

Специалистов компании РосБизнесКонсалтинг в первую очередь интересовали такие показатели, отраженные в приведенных ниже графиках и картах, как: рейтинги продуктов питания, конкуренция различных каналов сбыта и выбор места покупок, уровень сервиса и критерии его оценки, наконец, соответствие известных торговых сетей «идеальному» супермаркету. Расположение материала в порядке следования указанных тем и предопределило структуру данной статьи.
Как уже отмечалось выше, главная причина изменения покупательского поведения заключается в снижении уровня доходов. В представленном исследовании финансовая составляющая является фактором, оказывающим значительное влияние на принятие решения о покупке.

Восприятие рецессии
Результаты он-лайн исследования, проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг, показали, что около 43% респондентов не чувствуют себя уверенно в нынешних экономических условиях.
При этом наиболее оптимистично настроены жители Москвы и Санкт-Петербурга, в отличие от респондентов из Московской области.
Исследование также показало, что в сложившихся экономических условиях респонденты в возрасте от 18 до 34 лет настроены более позитивно, чем опрошенные старших возрастных групп. Та же тенденция прослеживается и среди опрошенных с более высоким уровнем дохода. 81% респондентов с доходом более 50 тыс. рублей чувствуют себя уверенно в нынешних экономических условиях, в то время как среди респондентов с уровнем дохода до 20 тыс. рублей – лишь 36,5%.


Изменения потребительского поведения россиян
Мировой экономический кризис оказал значительное влияние не только на степень уверенности россиян в своем будущем, но и на их потребительское поведение.
В среднем лишь каждый пятый респондент не изменил свой режим потребления продуктов питания и товаров повседневного спроса в связи с кризисом.
При этом с целью экономии денежных средств или же сохранения того же уровня потребления, что и в докризисный период, респонденты чаще прибегали к таким действиям, как:
покупка некоторых товаров реже, чем обычно, либо в меньшем количестве;
отказ от покупок некоторых товаров;
покупка товаров в менее дорогих местах, магазинах;
покупка продуктов питания и товаров повседневного спроса «впрок», большими упаковками.
Наиболее сильно сократились покупки таких категорий, как готовые блюда и кулинария, от приобретения которых полностью отказались около 10% россиян, а 25% стали покупать готовые блюда реже или в меньшем количестве. Также ощутимым стало сокращение продаж кондитерских изделий, мясных продуктов и деликатесов. Незначительно уменьшилось потребление консервов (около 4%), алкогольных и слабоалкогольных напитков (3,7%) и табачной продукции (3,4%). При этом последствия экономического кризиса практически не отразились на покупках молока и молочных изделий (0,1%).

Места покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса
Согласно исследованию, проведенному компанией РосБизнесКонсалтинг, 32% респондентов в 2009 году предпочитали покупать продукты питания и товары повседневного спроса в менее дорогих местах либо магазинах. Это позволяет с уверенностью говорить об увеличении доли покупок, осуществленных через нецивилизованные каналы продаж в 2009 году.
Одной из целей исследования также стало составление рейтингов продуктов питания, наиболее часто покупаемых через такие каналы сбыта, как:
крытые/открытые рынки;
продуктовые магазины;
Интернет-магазины;
киоски или тонары.
Лидером потребительского спроса оказывается табачная продукция: почти половина всех респондентов приобретает ее через альтернативные каналы сбыта (42,6%). Значительно меньшей популярностью пользуются безалкогольные напитки (9,6%), свежие фрукты (8,5%), овощи/грибы (7,3%). Население практически не покупает готовую кулинарию и различные виды консервов: лишь 0,9% и 0,8% респондентов, соответственно, решаются на их приобретение.

Выбор места покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса
Сложившиеся неблагоприятные экономические условия естественным образом отразились и на уровне конкуренции продовольственных розничных сетей, пытающихся если не расширить, то, по крайней мере, удержать круг потенциальных покупателей. Поэтому особенно актуальной при анализе потребительского поведения стала оценка уровня важности характеристик, оказывающих влияние на выбор места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса. Исследование показало, что качество товаров, представленных в магазинах, честность обслуживания, широкий ассортимент, доступные цены имеют наибольшее значение при выборе респондентами продуктового магазина.
Также удалось установить, что респонденты готовы реже посещать те или иные продуктовые магазины ввиду таких причин, как: высокие цены (46,7%), несвежие и просроченные товары (43,3%), недостаточно широкий ассортимент (40%), а также наличие очередей к кассам или весам (37,6%).

Уровень сервиса и качество представленных товаров
Следующим шагом в изучении факторов, влияющих на выбор места покупок, стало использование такого эффективного инструмента, как сравнение с «идеальным» магазином. Суть его заключается в том, что опрошенные посетители высказывают собственные пожелания и предпочтения, касающиеся уровня сервиса, то есть, таким образом, создают торговое заведение по своему вкусу. Далее на основе сравнения строятся карты удовлетворенности клиентов для некоторых розничных сетей. Это позволяет сформулировать консалтинговые рекомендации при помощи оценки таких характеристик, как: удобство расположения и близость к дому, качество представленных товаров и их ассортимент, скидки по дисконтным картам, уровень цен, возможность оплаты покупок по банковской карте, наличие частных марок и множество других показателей.

Потом «идеальная» карта накладывается на карту уже конкретного магазина, составленную с учетом тех же показателей, и таким образом выясняется степень соответствия торгового заведения запросам и ожиданиям покупателей. Компания РосБизнесКонсалтинг использовала этот метод для магазинов розничной сети «Азбука Вкуса». Например, посетители не всегда довольны расположением магазинов, качеством товаров и ценами, но отмечают неизменно высокий уровень обслуживания, наличие натуральных/экологически чистых продуктов, любимых марок и т.д.


Выводы
В аналитическом отчете за 2009 год, представленном компанией РосБизнесКонсалтинг, помимо указанных успешно решены также следующие задачи:
- дан помесячный прогноз оборота розничной торговли на 2010 год с учетом тенденций, характерных для рынка розничной торговли;
- определены профили потребителей продуктовых магазинов на основе различных социально-демографических характеристик, а именно: пола, возраста, среднемесячного дохода, состава семьи и ряда других;
определена частота совершения покупок респондентами в зависимости от их социально-демографических характеристик;
- выявлены степени важности таких факторов, как: цена, внешний вид продукта, удобная упаковка, известность торговой марки, дата выпуска, срок годности и другие характеристики, оказывающие влияние на выбор продуктов;
- определена структура затрат потребителей на такие виды продуктов питания, как: хлеб, бакалея, овощи, свежие фрукты, табачная продукция, кондитерские изделия, свежее и замороженное мясо, рыба и морепродукты, молоко и молочные продукты, консервы, сыр, безалкогольные, алкогольные и слабоалкогольные напитки, мясные продукты и деликатесы, детское питание;
- дана оценка средней величины чека при покупке товаров повседневного спроса и продуктов питания в зависимости от места совершения покупки;
- выявлены наиболее популярные акции по продвижению товаров, проводимые в розничных сетях;
- дана оценка уровня лояльности среди покупателей различных сетевых магазинов и построены рейтинги розничных сетей в зависимости от общего числа посетителей и уровня лояльности клиентов;
- определены психографические типы посетителей продуктовых магазинов.
Несомненно, в будущем полученные данные помогут оптимизировать работу торговых розничных сетей и повысить уровень обслуживания покупателей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  11 Окт 2013, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Satanklaus, Я в шоке! )))) пересечение Дугина с Наб. Циолковского


Последний раз редактировалось: BLiSS (11 Окт 2013, 14:07), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Satanklaus
Сообщение  11 Окт 2013, 14:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.01.2013
Репутация: 55.1

BLiSS, я не местный, живу в старом городе, знаю про спар и пятерочку хД Спасибо за инфу, пойду после работы прогуляюсьа

_____________________________
Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Nenado
Сообщение  11 Окт 2013, 14:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2011
Репутация: 43.9

Nenado,

почитаешь про рентабельность, так выходит, что не больше 10% наценка?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Сети продуктовых супермаркетов в наших городах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты