Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Газ и газовые заправки, оборудование сравниваем с бензином, делимся опытом
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  »

Что думаете?
поставлю на машину газ
17%
 17%  [ 12 ]
буду дальше ездить на бензине
40%
 40%  [ 28 ]
уже на газу !
42%
 42%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 70

ОсяБ
Сообщение  07 Апр 2012, 12:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 26.12.2011
Репутация: 10.4

Суть одна - производитель конструировал и оптимизировал все системы под определенный вид топлива, создав сложную систему их взаимодействия, любые отклонения ведут к непредсказуемому результату, почти всегда негативному. Что бы посмотреть на убитую газом "голову" совсем не обязательно быть ее владельцем, ее вот ее владельцу было совсем не смешно. Но, "блажен, кто верует" в полезность "газа", на кустарно подготовленном авто. Старые движки живучи и терпят многие издевательства, на них можно долго так "экономить", медленно их убивая и постоянно "ремонтируя", но опять же, если это ТАЗик или измученный долгой жизнью дришпак, то это особо и не чувствуется, на фоне всех остальных прелестей. Да, такой подход имеет право на существование, но это уже образ жизни.

_____________________________
Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  07 Апр 2012, 13:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

ОсяБ, Было бы забавно, если вы, хоть в чем-то были правы, или хотя бы где-то, попали в своих суждениях, в точку,но это совсем не так. Вы ошибаетесь. А ваша агрессия, лишь симптом страха, признать это для себя. Спасибо за троллинг.

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ОсяБ
Сообщение  07 Апр 2012, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 26.12.2011
Репутация: 10.4

Да, я очень боюсь ))), а потому езжу на новых авто, на бензине и дизеле, не опошленных колхозом, капот которых открывается исключительно для нечастого планового обслуживания и только одним этим, в глазах некоторых, глобально не прав, но вот незадача - неправ только по мнению ограниченной и специфической группы людей, а вернее даже просто их желанию выдать желаемое за действительное, пусть и с искренней убежденностью, что все так и должно быть. Куда мне тут нужно "попасть" и чего "бояться" - не знаю, наверное, по таким суждением, тоже самое должны делать и производители авто, взирая на ваше ощемировое колхозно-газовое потребительское "лобби". Кстати, замечено, что "агрессия" вполне явственно ощущается от "газоводов", при даже аккуратных попытках поколебать их убежденность во "всеполезности" газа.

_____________________________
Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  07 Апр 2012, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

ОсяБ, Я передвигаюсь на американце, уже подержанном, поскольку был куплен мною до вступления в должность президента Д,А, Медведева. рыночная стоимость которого составлет не более трех моих ежемесячных доходов в не самое хлебное время.Обслуживаю по регламенту, старюсь следить за техническим состоянием, поэтому наверно до сих пор не было "непредвиденных и дорогих" ремонтов.
Отдыхаю в европе, а не "уровень еги-турций в гомноотелях. "
Может быть мои суждения, формирует мое экономическое образование, и если я понимаю, что вложения принесут мне экономию, в том числе и в долгосрочной преспективе, я от них никогда не откажусь.
Но в своем автомобиле, у меня нет ни вони, ни падение тяги, ни прогара.
И Был я владельцем и новых, и русских, и японских, и одновременно нескольких авмобилей. Может быть, на некторые, я бы не ставил ГБО. Но конкретно в моем случае, при рассмотренных обстоятельствах,пропан для меня это приятно.

P.S.
На самом деле, тут еще играет роль, убеждение, связаное с тем, что есть уверенность в том, что оплачиваемое мною топливо (стоимость бензина на 60-70%) составляют налоги, будут либо тупо украдены чиновниками, либо неэффективно использованы по назначению. Пусть этот полтинник, достанется кому нибудь другому, чем очередной чинуша, на эти бабки подкупит прокурора, купит еще один мурзик или дом в испании.

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  07 Апр 2012, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

ОсяБ писал(а):
Первая и всем известная проблема - прогар все выпускных клапанов с трещинами, даже отсутствием мелких частей,

скажем так-проблема часто обсуждаемая и теоретически обоснованная (тут главное слово теоретически) но реальных владельцев с головами-расходниками не видно что то (даже на пробегах в сотни тысяч).

ОсяБ писал(а):
сильно все зависит от прямых рук (а с эти сейчас ну очень большие проблемы) установщиков
тут-да. но это как и в любом деле

ОсяБ писал(а):
если надо ездить динамично, то расход газа будет уже сильно отличаться от бензина

это неправда. он будет схожим с бензиновым расходом на динамичной езде.

ОсяБ писал(а):
Так что просто номинальная разница в розничных ценах за литр, это далеко не сухой остаток, а скорее единственный целевой фактор,
ну какбы-да. в цене за литр вся соль изначально

ОсяБ писал(а):
В общем, хотите экономить на топливе - покупайте дизель

и большая экномия? соляра стоит как 95-й бензин. какая разница в расходе при схожей отдаче мотора?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ОсяБ
Сообщение  07 Апр 2012, 14:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 26.12.2011
Репутация: 10.4

Ну вот, сам же и повторяешь что я писал - старый амереканец, наверное с простым, многое прощающем, кондовым движком и системой питания, его можно долго мучить газом, но избавиться надо вовремя, да того как настанет расплата и вся экономия пойдет прахом.

_____________________________
Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  07 Апр 2012, 14:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

ОсяБ писал(а):
если это ТАЗик

его не надо убивать-сам помрет Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  07 Апр 2012, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Ford Falcon (Мондео) EcoLPi поступит к дилерам Австралии в середине года.

Новый мотор Ford Falcon EcoLPi LPG будет выдавать столько же мощности и крутящего момента, как и стандартный бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель. Автомобили поступят к дилерам Форд в Австралии в течении ближайших месяцев.

Подразделение Ford в Австралии раскрыло технические характеристики автомобиля - двигатель EcoLPi будет производить 198 kW мощности при 5000 оборотах и 409 Нм крутящего момента при 3250 оборотах - показатели идентичны характеристикам бензиновых версий рядных шестерок при использовании высокооктанового бензина 95 Premium. При использовании стандартного 91 бензина двигатель выдает 195 кВт и 391 нМ.

Использование впрыскового ГБО дало очень серьезную прибавку мощности - старое поколение модели E-Gas могло похвастаться лишь 156кВт мощности и 371Нм момента (27% прибавка мощности и 10% прибавка момента).

Фордовцы заявляют, что на предварительных испытаниях новые модели Ford Falcon Sedan показали снижение расхода и вредных выбросов от 12 до 15%.

Предыдущее поколение моделей E-Gas потребляли 14,9 литров на 100 км и каждый километр выбрасывали в атмосферу 240 грамм углекислого газа. Если верить цифрам первых тестов, то новое поколение благодаря EcoLPi будет потреблять около 12.7-13.1 литров/100км и выбрасывать 204-211г/км.

Расход остается все равно выше чем у бензиновых двигателей (9,9 литров/100 км), однако стоит учесть текущие цены на топливо - сжиженный газ обходиться примерно на 1 $ дешевле высокооктанового бензина. Это говорит о значительном снижении эксплуатационных расходов на новый Ford EcoLPi.

EcoLPi будет доступно на седанах Falcon XT, G6, G6E, XR6; на легковых пикапах (утлитах) XL, R6, XR6. Вместе с новой системой ГБО вы не увидите старинный четырех ступенчатый автомат, на всех моделях его сменила 6 диапазонная коробка ZF.

Ford прекратил выпускать Falcon'ы на сжиженном газе с сентября 2010 года. По заявлениям компании более 20% продаж данного семейства автомобилей приходилось на LPG модификации. Это означает, что новая модель положительно отразиться на продажах автомобилей Ford во второй половине 2011 года.

Впрыск газа в жидкой фазе (5 поколение) - это самый передовой тип газового оборудования. Традиционные системы ГБО переводили газ из жидкого в парообразное состояние прежде чем подать его в двигатель, системы 5 поколения используют жидкий газ вплоть до форсунок.

Это позволяет более точно дозировать подачу газа, что дает прирост мощности и снижение расхода. Это подтверждают цифры технических характеристик представленных выше.

Стоит отметить некоторые конкретные изменения в топливной системе двигателе - топливная рампа и форсунки разработаны специально под этот двигатель, облегченные поршни и компрессионные кольца с пониженным коэффициентом трения, степень сжатия повышена до 12,0:1, новые каталитический нейтрализатор, значительные изменения в программе управления двигателем.

Президент и главный исполнительный директор Ford Австралия Bob Graziano заявил, что технологиеEcoLPi это один из важнейших элементов в введении компанией более экономичных и экологически безопасных транспортных средств. Введение EcoLPi это следующий шаг в всеобщем обновлении линейки автомобилей Ford в Австралии, в течении 12 месяцев около 85% автомобилей сменятся новыми поколениями или координально обновятся.

Falcon EcoLPi предлагает покупателям мощность, крутящий момент и полную характеристику традиционной Австралийской "шестерки". Вместе со всем пространством, комфортом и буксирующей способностью семейного седана, клиенты получат снижение затрат на топливо до уровня маленьких автомобилей.

Ford Австралия в ближайшие недели представит дизельный Ford Territory, далее последуют Ford Mondeo EcoBoost и Ford Falcon EcoBoost.

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки





auto-gazmap.ru-(~cache~)-max_800x800_images_stories_news_ford-falcon-g6e.jpg

auto-gazmap.ru-(~cache~)-max_800x800_images_stories_news_ford-falcon-g6e.jpg - Просмотров: 2

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ОсяБ
Сообщение  07 Апр 2012, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 26.12.2011
Репутация: 10.4

linch, прогаров полно, последний раз видел на Ниссановском HR16DE у клубного Кашкая, он даже рядом производителей оборудования не рекоммендован к переделке на газ с родной головой, народ как прознал, начал массово обратно на бенз переходить. Современные дизеля расходуют очень мало, вот у XC70 со всеми пробками и без особого тошнилова легко держать расход до 7.2 и это на ломовом пятицилиндровом 2.4 битурбо, двухлитровый Кашкай все 13 в таких условиях съест.
HiddenFaces, опять же этот Форд производителем специально и изначально затачивался на газ, но и все равно, делали его не долго (наверное, были причины, не стали бы они прекращать производство беспроблемной, прибыльной модели), а вообще - давай в другой раз, а то мне модероторы замечания делают, боюсь увлечься )))


Последний раз редактировалось: ОсяБ (07 Апр 2012, 14:29), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  07 Апр 2012, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

ОсяБ, Никто не спорит, что не все моторы гарантированно безпроблемно будут вечно ездить на пропане. Некоторые мицевские моторы, у субар с клапанами на планшайбах, у некоторых сузук для эмиратов. Ко всему надо подходит "с головой". а не утпо бросать вперед батьки в пекло.

И мне очень интересно, во сколько может встать ремонт дизельной аппартуры премиум внедорожника вольво,после того, как голодный начальник смены,для покрытия "минусов" бабахнет туда цистерну "тракторной солярки". Даже запрявляясь на проверенных заправках, нельзя исключать "человеческий" фактор.

У меня складывается впечатление, что вы чужие посты не читаете, если ссылаетесь на то, что я не писал, не говорил, не утверждал.
Спасибо за троллинг, уверен что посещаемость темы возросла в разы.

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ОсяБ
Сообщение  07 Апр 2012, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 26.12.2011
Репутация: 10.4

HiddenFaces, почитал первые посты темы, особенно твои дискуссии с pluto - видно, что ты не технарь, да и с построением логических цепочек есть проблемы (наверное поэтому не понимаешь, на что я "ссылаюсь") ))), но много эмоций, упертости и желания защитить свою "веру" ))) , просто как "кулик свое болото", нельзя быть настолько закомплексованным в своем выборе, надо уметь видеть минусы и смотреть на себя критично. Подозреваю, что ты и есть главный тролль этой темы, ревностно ее оберегающей. Ладно, больше не буду здесь писать, а то забанят опять нафиг ))) .
P.S. А насчет Вольво, то с дуру можно и буй сломать, но один бак тепловозной соляры его коммон-рэйл выдержит легко, проверено клубом ))) , он не такой уж и нежный.

_____________________________
Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  14 Май 2012, 8:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Последний месяц изучал заправки района на вопрос недолива, поскольку объем в нашем случае точно выяснить невозможно, да и газовые смеси разные, выяснить это точно, зимой, не было возможным.
Теперь пошел другим путем, взял одну заправку за эталон, и все остальные сравнивал от нее. Правильно было бы, считать рубли \ 100км
Мерил так - заправлял от пустого до полного и выкатывал бак. Знаю точно - бак у меня на 42 литра, расход должен быть около 10.
Выяснилось что.
Заправка на Донинском шоссе, слева из Раменского. Цена 14.50 - в пустой бак залили 42 литра, проехал 422 км итого 10 литров на 100 км, 145 руб 100 км
Заправка около Сафоновского переезда, на стороне Совхоза Цена 13.90 - бак 41,5 проехал 430 км (половина по трассе ) итого меньше 10 литров, 135 руб - 100 км
Зправка около Сафоновского переезда за рыноком, на выезде из рамы - заправка НЕФТО теперь Газпромнефть Цена 13.50 бак 41 литр проехал 305 км итого расход 13 литров на 100 км или НЕДОЛИВ почти 10 литров на бак, итого 185 руб на 100 км
Заправка на Мясищева (Жуковский) цена 14.50 Бак 41 литр, проехал 360 км, итого около 11.5 литров или 160 руб на 100 м, ВЕРОЯТНО НЕДОЛИВ около 5 литров на бак

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
HiddenFaces
Сообщение  23 Май 2012, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Rомпания «Рено Украина» объявила о старте продаж моделей Logan, Sandero, Logan MCV, а затем и Renault Duster (Рено Дастер) с газобалонным оборудованием (ГБО) четвертого поколения, которое устанавливается непосредственно на заводе.

Выйти сначала на украинский рынок с «газовыми» Renault в компании решили после анализа состояния украинского рынка, мониторинга сети АЗС и по просьбам покупателей. Такой шаг позволит Renault сделать свои автомобили еще более экономичными, а владельцам экономить до 40% на цене топлива.

Кроме того, заводская установка газобаллонного оборудования LPG позволит сохранить 3-летнюю гарантию, а изменения в конструкции автомобиля – минимальны.

В Renault заявляют, что появление Logan, Sandero, Logan MCV с ГБО – это лишь первый шаг в направлении заводской газификации. В компании предложат штатный ГБО для Logan с бензиновым двигателем 1,4 л, Sandero с 1,4 л, а также для Logan MCV с двигателем 1,6 л. а затем и на Renault Duster (Рено Дастер). Автомобили с ГБО будут доступны в тех же комплектациях, что и чисто бензиновые аналоги. Клиент лишь доплачивает за ГБО 8000 грн.

Для автомобилей Рено (Renault) предлагают ГБО итальянского производителя Landi Renzo, которая является одним из ведущих производителей подобного оборудования. Во-вторых, двигатели для автомобилей с ГБО несколько модифицированы, с учетом специфики работы на пропат-бутане. В-третьих, установка выполнена в заводских условиях, очень аккуратно и не нарушает внешний вид автомобиля. В-четвертых, заправочная горловина расположена в лючке бензобака, а сам газовых баллон установлен вместо запаски и не занимает место в багажнике. И, наконец, покупатель получает сразу весь пакет документов для МРЭО и ему сразу выдадут техпаспорт с отметкой об установке ГБО.

Сам баллон для пропан-бутана – торообразный. На Renault Logan и Logan MCV он имеет емкость 42 л, а для Sandero чуть меньше – 34 л. Для аккуратной установки такого баллона пришлось пожертвовать запасным колесом, но зато полностью сохранен объем багажника на всех автомобилях. В Renault Logan баллон разместили в нише под полом багажника, а у Sandero, Logan MCV – подвесили снизу. Но Renault LPG теперь штатно комплектуются набором для ремонта шин в дороге, куда входит компрессор и жидкий герметик. Также «газовые» версии уже в базе получили 15’ диски вместо 14’ и шины Continental «зеленой серии» с низким сопротивлением качению.

В «Рено Украина» подсчитали, что если в неделю в среднем проежать по 300 км, то ГБО окупится за 2 года. Но если, пробеги более интенсивны, например по 600 км в неделю, то ГБО уже через 6,7 месяцев начнет экономить деньги владельцу. Эта экономия составит до 40%.

Автомобили с ГБО, прежде всего, интересны таксистам, автошколам, компаниям по доставке товаров, корпоративным клиентам, а также рациональным частным лицам, которые стремятся минимизировать свои расходы.

Немаловажный факт, что сервисное обслуживание самого газо-балонного оборудования имеет интервал 30 тыс. км (только первые два ТО – через 15 тыс. км) и совпадут во времени с регламентным ТО самого автомобиля. Регулярной замене во время ТО подлежат лишь два фильтра.

В «Рено Украина» планируют, что автомобили с ГБО займут до 20% от общего объема продаж соответствующих моделей. До конца 2010 года продажи составят 300-350 единиц, а в 2011 году – свыше 1300 автомобилей.

Но на этом, в Renault не остановятся. Уже готовится выход на украинский рынок версий с ГБО таких автомобилей коммерческой группы, как Kangoo, Logan Van, Traffic, в планах и появление Renault Duster LPG.

До сих пор на украинском рынке было представлено всего 2 модели с заводской установкой ГБО. Это украинский ЗАЗ Sens и иранский Samand LX. Кстати, у последнего ГБО именно Landi Renzo. Остальные автомобили комплектовали ГБО уже после выхода с завода. Фактически, Renault первый из иностранных производителей, кто решился серьезно выйти в сегмент автомобилей, работающих на газообразном топливе и делает на это большую ставку.

К старту продаж 7 дилеров Renault уже получили право обслуживать такие автомобили. В течении месяца к ним добавится еще 6 компаний, а к концу года вся дилерская сеть Renault будет готова качественно обслуживать ГБО.

Также планируется производство автомобилей Рено с ГБО и в России.

____________________________________________________________________

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки





1318491587_duster-in-russia1.jpg

1318491587_duster-in-russia1.jpg - Просмотров: 0

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  23 Май 2012, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

HiddenFaces писал(а):
«Рено Украина»

для тех кто бывал в хохляндии такая новость не выглядит удивительной-у низ пропан-бутан стоил прошлым летом под 20 рублей, а 92 почти 40 р за литр. в связи с этим там 90% бензиновых авто ездят на газу, а газом заправляют на подавляющем большинстве "бензиновых" АЗС. Учитывая спрос, и тот факт, что после салона большинство всеравно едет ставить ГБО производитель просто решил это легализовать.

насчет российского рынка сомневаюсь на самом деле
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kkhank
Сообщение  23 Май 2012, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.05.2012
Репутация: 0.5

HiddenFaces писал(а):
о старте продаж моделей Logan, Sandero, Logan MCV, а затем и Renault Duster (Рено Дастер) с газобалонным оборудованием (ГБО) четвертого поколения, которое устанавливается непосредственно на заводе

Интересно, они прошивку ЭБУ меняют, наряду с другими пределками, если все сделано по уму и убраны типичные проблемы эксплуатации на газу (клапана, уход настроек, утечки, необходимость постоянного догляда и т.д.), предложение было бы очень интресно, особенно на фоне невысокой стоимости.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Газ и газовые заправки, оборудование

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты