Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Cybersport  ~  CSSource SDK Servise Pack 3 проги для создания карт
На страницу «  1, 2
Harley750
Сообщение  29 Май 2008, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.06.2007
Репутация: 73.3

Ronaldinho, Хочешь дам ссылку, где можно скачать картинки Весело , как сделать свой мод или свою карту?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
lolo6oT
Сообщение  29 Май 2008, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Исходники есть в SourceSDK! Visual Studio это студия програмирования, если вы в совершенстве знаете C++, окончили институт с дипломом, умнее чем программисты valve, то тогда ты можешь создать своих ботов Смайлик

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MrPoison
Сообщение  29 Май 2008, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2007
Репутация: 0.5

Moderation by FastGarry @ 29 Май 2008, 20:44:
флуд удален.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Ronaldinho
Сообщение  29 Май 2008, 22:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 33.1

lolo6oT писал(а):
то тогда ты можешь создать своих ботов

ну ты же показал фотку зомби я подумал что ты сам его сделал

_____________________________
любовь как костер не кинеш палку ПОГАСНЕТ!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Harley750
Сообщение  29 Май 2008, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.06.2007
Репутация: 73.3

lolo6oT, Есть ли краткий начальный курс C++? (Примерно на 2-3 месяца)
Moderation by mozilla @ 30 Май 2008, 6:00:
предупреждение. личная переписка.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
lolo6oT
Сообщение  30 Май 2008, 0:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Ronaldinho, я ее не выкладывал) фотку зомби)
Ronaldinho, краткий курс тебе поможет операторы выучить) Логики ты всей не поймешь, на 100% уверен! Не один год на это надо время потратить) Если ты гений то ладно Смайлик

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
namco
Сообщение  29 Июн 2008, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2007
Репутация: 62.5

мда в 13 лет тока щи++ изучать...., нада мячик на улице гонять, а не сидеть дома и задротничать за компом, у меня знакомый закончил с дипломом инст,програмирование он знает, оч хорошо(думаю, скоро двоичным кодом говорить начент тип 1000101110), дык он пытался ботов переделывать, получилось не очень круто, тупили они и в стены упирались
Хотя, действительно, вундеркиндам и не такое по силам, удачи Смайлик
Moderation by mozilla @ 29 Июн 2008, 23:05:
предупреждение за оффтопик.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Harley750
Сообщение  18 Июл 2008, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.06.2007
Репутация: 73.3

lolo6oT, Мою первую работу посвящаю тебе!

Добавлено спустя 12 секунд:

ВОТ!

Добавлено спустя 35 секунд:

Работал в MilkShape 3d! НЕмогу понять как задать текстурами

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 51 секунду:

lolo6oT, если offtopic, то сорр. Я вот знаю азы C++. Скоро приведу примеры





pic9.gif

pic9.gif - Просмотров: 6

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
IDMAN
Сообщение  24 Июл 2008, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.07.2008
Репутация: 42.2

Скачать пиратский редактор Half-Life 2
ftp://10.110.151.147/CSS/SourceSDK.exe

НАСТРОЙКИ И ОСНОВЫ РАБОТЫ

Предварительные настройки
Когда редактор скачан, запустите его ­ перед вами откроется диалоговое окно. На вопрос об отображении документации ответьте No. Если вы запускаете редактор в первый раз, тo увидите форму для основных настроек Сопfjguге Wоrldсrаft - заполните ее.
На странице Game Сопfigшаtiоn справа от падающего меню Configuratlon нажмите кнопку Edit, затем Add. В строке напишите название вашего профиля настроек, например IgroMania. Нажмите кнопку Ok и затем Close. В разделе Game Data Flles нажмите Add и укажте файл halflife2.fgd, который находится в каталоге с установленным редактором.
Файлы FGD отвечают за список объектов, доступных вам при размещении на карте. Таким образом, у каждой игры должен быть свой FGD-файл, и если вы хотите делать карты, например для Counter-Strike Source, то вам необходимо использовать FGD-файл именно для этой игры.
Убедитесь, что в разделе Texture Format отмечен пункт VMT (Half-Life 2/ TF2), а в разделе Map Type - пункт Half-Life 2.
Далее следует два naдающих меню - Default Point и Solid Entity Class. Здесь вам предлагают выбрать объекты из FGD-списка, торые будут пoявлятьcя автоматически в cписке объектов при выборе соответствующего инструмента. Для удобства нужно выбрать наиболее используемые объекты, например info_player_start и func_physbox.
В меню Game Executable необходимо укаэать полный путь к каталогу с игрой. В Мod Directory - путь к каталогу с
модифицированными файлами (в нашем случае /games/Half-Life 2/hl2). В Game Directory - путь к основному движку, но у нас он будет совпадать с каталогом, который мы указали в предыдущей строке. И в RMF Directory - путь к каталогу хранения некомпилированных карт (/games/hl2/tools/hammer/maps).
Перейдите на закладку Build Programs.
В разделе Соnflgurаtlоn выберите профиль настроек, который мы создавали на предыдущей странице. В разделе Game Executable укажите исполняемый файл Half-Lite 2 - hl2.exe. Далее следует несколько строк для указания компиляторов. Необходимо указать путь к файлам vbsp.exe, vvis.exe и vrad.exe, которые лежат в каталоге с установленным редактором. То есть пути будут выглядеть примерно следующим образом - /tools/Hammer/vbsp.exe, /tools/Hammer/vvis.exe и tools/Hammer/vrad.exe. СSG-компилятор отдельно запускать не нужно: он встроен в редактор и запускается автоматически. В самой нижней строке Place compiled maps... укажите путь к каталогу /maps (/Half-Lifе 2/hl2/mарs).

Интерфейс и панель инструментов
Интерфейс программы состоит из трех окон проекций, одного ЗD-вида и икструментальных панелей. Причем назначение каждой проекции можно легко менять. Для зтого нажмите правой кнопкой мыши на заголовок проекции и выберите иктересующий вас вид.
Поесле создания или открытия новой карты активируются панели инструментов. Разберем назначение основных инструментов.

Sеlесtiоn Tool (Shift+S)
Инструмент выделения
- используется для выделения объектов и манипупирования ими: перемещение, изменение размера, вращение. Выделив нужный объект, вы можете тянyть за контрольные точки, изменяя его размер. Особенно удобно выделять объекты в 3D-виде .

Magnity (Shift+G)
Увеличительная лупа
- используется для приближения и отдаления вида (масштабирования) на проекциях.

Camera (Shin+C)
Камера
- првдназначена для перемещения и вращения камеры в 3D-виде. Зажмите левую кнопку мыши в окне 3D-вида и перемещайте указатель, вращая камеру. При этом используйте кнопки W, А, S и D на клавиатуре, для того чтобы перемещать камеру, как в игре. Если зажать правую кнопку мыши, то камера будет смещаться по двум осям, а если зажать обе кнопки, то камера будет приближаться и удаляться.

Entity Tool (Shift+E)
Инструмент для создания объектов
­- результатом работы данного инструмента являются объекты, которые сами не перемещаются по карте: NPC, источники света, места появления игроков. В списке объектов выберите необходимый объект (например, npc_Ьаrnеу, light или info_player_start), затем укажите мышкой нужное вам место относительно проекций и нажмите Enter. В выбранной вами точке появится новый объект.

Block Tool (Shift+B)
Заготовки брашей
- инструмент предназначен для создания заготовок брашей. В падающем меню вы можете выбрать категорию брашей (заготовки или объекты из библиотеки) и тип объекта. У вас в распоряжении несколько типов: arch - apкa, block - блок (параллелепипед), cylinder - цилиндр, sphere - сфера (шар), spike - конyc, wedge - треугoльник. У некоторых объектов можно задать дополнительные характеристики, например число сторон. Чтобы создать браш, выберите нужный вам тип и категорию объекта из меню, затем на проекциях растяните область вашего будущего объекта, задав ему размеры, и нажмите Enter. Браш будет создан. Если хотите отменить создание браша, нажмите Esc.

Toggle texture application (Shift+A)
Наложение текстур
- необходим для наложения текстур на объект. После активации инструмента открывается окно, где вы можете точно изменять размеры, вращать и смещать текстуры.

Apply current texture (Shift+Т)
Быстроe наложение текстур
- используется для быстрого задания выбранной текстуры выделенному объекту. Выделите нужный браш или группу брашей, затем выберите текстуру из базы и нажмите на пиктограмму инструмента - текстура тут же будет назначена всем граням выделенных объектов. После зтого можете четко подогнать текстуры под размер объекта с помощью инструмента Toggle texture application.

Apply decals (Shift+D)
Наложение эффектов
- используется для наложения "деколей" (следы от выстрелов, трещины, кровь) на грани брашей поврх уже имеющихся текстур.

Clipping tool (Shift+X)
Инструмент дця создания срезов
- выбрав данный инструмент и выделив браш укажите плоскость сечения и нажмите Enter, часть браша, лежащая за плоскостью сечения, будет удалена. Также инструмент может быть использован для разделения браша на две части.

Verlex tool (Shifl+V)
Изменение формы
- инструмент используется для манипулирования точками (вертексами) брашей. Выделите нужный вам браш и нажмите кнопку данного инструмента, теперь вы можете перемещать точки на проекциях, задавая нужную форму объекту.

Карта первая моя
Займемся созиданием нашего переого уровня для Half-Life 2. Загрузите редактор и откройте новую карту. Сразу после создания сохраните вашу карту под именем firstroom.vmf. Для этого нажмите File/Save As.
Приступим к созданию геометрии. Выберите инструмент Block Tool и проведите квадрат на проекции Тop так, чтобы он принял размер 256х256. Перейдите на проекцию Side и поднимите получившийся куб на одну клетку, общая высота должна получиться равной 128 юнитов. Убедитесь, что в падающем меню (правая панель) стоят значения Primitivеs - Bloсk.
Нажмите Enter. Объект будет создан. Используя камеру, вы можете облететь созданный объект и осмотреть его со стороны. Чтобы браш стал комнатой, необходимо «опустошить» (вырезать) его изнутри. Для этого выделите браш и нажмите правой кнопкой мыши на любой проекции. В падающем меню выберите Make Hollow. Перед вами откроется диалоговое окно, где вас попросят указать толщину стенок будущего помещения. Если вы укажите положительное значение,то стенки будут созданы «внутрь», а если отрицательное, то «наружу» . Задайте значение, например, равное -8. Вы увидите, как у объекта образовались стены толщиной в 8 юнитов.
«Залетите» камерой внутрь помещения. Наложим текстуры на стены, пол и потолок комнаты. Расположив камеру в центре помещения, нажмите на кнопку инструмента Toggle texture application (Shift+A). Для того чтобы выбрать грань объекта, используйте левую кнопку мыши. Чтобы выделить несколько граней, необходимо держать кнопку Ctrl нажатой. Надавив кнопку Z, вы переключитесь в режим вращения камеры и сможете развернуть ее для того, чтобы выделять грани вне поля зрения. Используя вышеназванные кнопки, выделите все четыре стены помещения, а затем нажмите кнопку Browse в окне настроек инструмента.
В появившемся браузере представлена вся база текстур, имеющихся в игре. Подберем текстуру для стен нашего помещения. В окошке фильтра напишите wallpeper, чтобы браузер показал только текстуры обоев. Выберите подходящую текстуру и нажмите на нее два раза левой кнопкой мыши - текстура появится в окошке предварительного просмотра. Нажмите кнопку Apply, чтобы назначить выбранную текстуру на выделенные грани помещения. Наложение произойдет, но не самым удачным образом. Дело в том, что в Hall-Life 2 все текстуры имеют большой размер с целью сохранения качества. поэтому каждый раз необходимо подгонятьтекстуру под размер созданных стен.
Нажмите на кнопку Fit - текстура растянется на всю стену, но пропорциональность потеряется. Нас интересует размер текстуры по вертикальной оси, так что мы возьмем значение из окошка Y в разделе Texture Scale и подстаеим это значение в окошко Х. Нажмите Enler и вы увидите, как текстура ляжет на стену наилучшим образом. Пропорциональность восстановлена. Теперь выделите только половое покрытие помещения инажмите Browse. В окошке Filter напишите Floor и выберите подходящую текстуру, например tilefloor001c. Затем нажмите Enter и Fit. Так как пол у нас имеет форму квадрата, то текстура будет наложена идеально точно, и пропорциональность будет сохранена Выделите потолок и аналогичным образом наложите на него текстуру plasterceiling003a.



С помещением мы закончили, но чтобы на карте можно было играть, необходимо определить место появления игрока (без этого карта просто не запустится) и источники света (без них ничего не будет видно). Выберите инструмент Entity tool (Shift+E) и установите перекрестье в центр помещения на проекции Тор, а на проекции Sldе поближе к потолку (чтобы изменить размер сетки используйте кнопки [ и ]). В списке объектов напишите light инажмите Enter. Источ света будет создан, и вы сможете перемещать eгo более точно при помощи инструмента Selection tool (Shift+S). Точно таким же образом создайте место появления игрока - объект infо_рlаyеr_stаrt. Важный момент - точечные объекты не должны располагаться за пределами карты (в нашем случае - комнаты) или пересекаться с брашами. Поставьте место появления игрока в углу комнаты. Выделите объект infо_рlауеr_stаrt и нажмите Alt+Enter или кнопку Properties из контекстного меню в любой проекции - появится черный индикатор вращения. Используйте его для указания угла поворота игрока относительно проекции Тор, чтобы он был обращен к центру помещения при появлении. Теперь сохраните позицию и нажмите F9.
Прежде чем карта будет готова дпя использования в игре, ее необходимо откомпилировать. Установите значения Vis ­ Normal, Rad - Extra, BSP - Normal. Эти настройки гарантируют максимальное качество обработки карты. Обязательно ислопьзуйте их для создания финальной версии новых уровней. Поставьте галочку в поле Don't' run the game (Не запускать игру): запустим игру вручную. После нажатия кнопки Ok карта будет откомпилирована, и файл под названием firstroom.bsp появится в каталоге Half-Life 2/hl2/maps/. Запустите игру, вызовите консоль и пpoпишите в ней map firstroom - новая карта загрузится. Можно поступить иначе - запустить игру с параметром hl2.exe +map firstroom.

•••
Ваша первая карта на движке Source готова. Мы изучили основы создания уровней для игры. Зная только их, можно создавать несложные мупьтиплеерные карты, но чтобы творить шедевры, необходимо знать тонкости работы с редактором, которых очень много. Но это уже совсем другая тема...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Nuke_Gaw
Сообщение  24 Июл 2008, 17:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 24 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2006
Репутация: 89.1

IDMAN, worldcraft - название старых версий редактора карт в кс, теперь он называется Hammer, то что ты написал читать не буду, есть уже настренный SDK - revolution pack, минимум настроек сделать, но за инфу спасибо, кому то может пригодицо
http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=84880&highlight=sdk на трекере, сам юзал, все норм. (хотя походу на твоем фтп она и лежит)
сайт создателей - cs-mapping.com.ua
уроки маппинаг - source-inside.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Selax
Сообщение  24 Июл 2008, 21:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.11.2007
Репутация: 32.5

а что не легче скачать SourceSDK из steam? он бесплатный там
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DIMA1995
Сообщение  06 Июл 2009, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 03.07.2009
Репутация: 5.4

Harley750 писал(а):
, Хочешь дам ссылку, где можно скачать картинки Весело , как сделать свой мод или свою карту?


Дай мне ссылку как сделать карту ,а то я чёт ваще не понял как делать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Cybersport  ~  CSSource SDK Servise Pack 3

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты