|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
glik12 писал(а): |
и ему спецы из ГРУ заключение выдали, а также американские эксперты по расследованию катастроф. Все в этой теме есть
|
Вообще за темой не следите... Не было никаких спецов из ГРУ. Живете внутренней жизнью, как человек-овощ.
|
_____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.06.2013 Репутация: 27.2
|
|
Antr писал(а): |
Не, не так...
"Я видел, как оно происходило. Было два самолета и был Boeing. Потом два самолета улетели, а Boeing упал",
|
Ок! Значит было не два, а три самолета... рядом.
Один из них гражданский, на эшелоне, два.. тут вопрос...
Но вроде как, авиация в том районе была (и есть) только у регулярных сил украинской армии?
Если честно, там, по прошествии времени, все уже врут! Кто во что горазд.
Про версию со вторым самолетом я верю, так как первые данные, репортажи как правило, самые правдивые, потом уже ретушируют.
Это, кстати, во всем мире так.
И вот в первых новостях, как раз, по горячим следам, я видел несколько человек, которые говорили про ДВА самолета. Один из них - истребитель.
А потом уже понеслась: БУК, хренук, авиапушка, ракета воздух-воздух...
Да ладно копья ломать!
Людей жалко, которые ну совсем ни при чем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
glik12 писал(а): |
А как же, Миши Леонтьева, снимки "из космоса", которые "эксперты" из ГРУ признали? Кстати, версия, намного более правдоподобная, чем откровенный фейк про "Су-25 - перехватчик". Там хоть по факту такое могло быть, что МиГ-29 собьет "три топора" на эшелоне в 10 000. Насчет Су-25 - это не возможно в принципе.
|
Дык нет доверия Мише никакого, он такой же как и Макаревич, делает то что ему говорят.... А про Су 25 кстати я видел выступал эксперт который уверял что набрать такую высоту ему по силам, а негерметичность кабины компенсируется костюмом. Этот эксперт был вроде как летчик испытатель который занимался этой машиной и выходил на подобные режимы.
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Rimlyanin писал(а): |
А можно два вопроса от неспециалиста? Ну тупых)
|
1. Дышать станет легче.
2. Нужен. Если собираются скоростную цель перехватывать. Крейсерская скорость Боинга примерна равна максимальной Су-25, перехватить его можно только на пересекающихся курсах, что сделать без комплекса перехвата - нереально. Даже случайно встретив цель и визуально ее опознав, время на принятия решения после захвата цели головкой ракеты - доли секунды. Головка ракеты имеет угол захвата около 5 градусов, автосопровождения около 30. Но если пустить ее без захвата, она просто полетит прямо и самоликвидируется. Масса бч - 3 кг. Боингу - что слону дробина, были случаи когда прямое попадание в вертолетный двигатель сне приводило к поражению вертолета. БЧ - стержневая, поражение фюзеляжа при подрыве от неконтактного взрывателя не спутать ни с чем - вольфрамовые стержни "разрубают" конструкцию, на снимках с места катастрофы четко видны следы поражения осколками. Ну и т.д. Да, и по РЛЭ, максимальная высота боевого применения Су-25 - 5000 м.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.01.2009 Репутация: 185.7
|
|
glik12, так где ссылка на "специалистов ГРУ, признавших снимки из космоса подлинными"?
Не вы ли тут распинались в соседней теме про тотальное враньё?
|
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЙетИ писал(а): |
Вообще за темой не следите... Не было никаких спецов из ГРУ. Живете внутренней жизнью, как человек-овощ.
|
Специально для живущих внешней жизнью
Вот предположим, этот спутник фальшивка. Я сказал, что он очень профессионально сделан. Его изучали специалисты по космической разведке со стажем по нескольку лет. Они не стали бы подставляться и этот снимок давать, если бы на не были очевидные или неочевидные следы подделки. Следы подделок не обнаружены. Я не знаю, чего эти блогеры… Блин, у них, какой стаж работы в ГРУ, в космической разведке, у этих блогеров. Пусть они тогда и назовут свои фамилии, звания и так далее. http://echo.msk.ru/programs/beseda/1437644-echo/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
Rimlyanin писал(а): |
Про версию со вторым самолетом я верю, так как первые данные, репортажи как правило, самые правдивые, потом уже ретушируют.
Это, кстати, во всем мире так.
И вот в первых новостях, как раз, по горячим следам, я видел несколько человек, которые говорили про ДВА самолета. Один из них - истребитель.
|
Если следовать этой логике, то куда отнести первые заявления Стрелкова про сбитый АН-26? И которые были впоследствии удалены?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.04.2006 Репутация: 181.8
|
|
glik12 писал(а): |
Крейсерская скорость Боинга примерна равна максимальной Су-25, перехватить его можно только на пересекающихся курсах, что сделать без комплекса перехвата - нереально.
|
А если на встречных курсах? Ну чисто теоретически. Ведь если уж было намерение сбивать, то вывести перехватчик в нужную точку вполне возможно, зная курс Боинга. Хотя соглашусь, что логичнее использовать для этого самолёт, предназначенный для борьбы с воздушными целями. а не штурмовик.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.12.2007 Репутация: 75.3
|
|
какие пересекающиеся курсы?? какие комплексы перехвата??? вы вообще про чего рассказываете?? ракета Р60 на данном типе (Су25) применяется из режима фи-ноль... тоесть захватывает САМА. своей ГСН.. и ВСЕ... никакиъ комплексов перехвата и не надо.. если попало в поле зрения ГСН что то теплое - есть захват.. хоть сигарета зажженая, ей пофигу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
nBrain писал(а): |
тоесть захватывает САМА. своей ГСН.. и ВСЕ..
|
Но для начала другой самолет нужно догнать...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.12.2007 Репутация: 75.3
|
|
зачем его догонять??? если он УЖЕ находится на дальности пуска - его догонять не надо...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
nBrain писал(а): |
ракета Р60 на данном типе (Су25) применяется из режима фи-ноль... тоесть захватывает САМА. своей ГСН..
|
Именно про это я и пишу. Перехватить боинг, т.е вывести перехватчик на дистанцию и ракурс захвата цели головкой ракеты, и сбить его, на 10 000 м - практически не возможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 45.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Эм.. простите, я что-то упустил. Скажите а откуда данные про 10км. и скорость 900км.ч.?
Диспетчер или черные ящики уже дали информацию? А то может выйти что летел он на 5км. Где ему разрешли там и летел..
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|