Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Immense
Сообщение  22 Июл 2014, 17:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Larsen1 писал(а):
убедились что лайнер действительно похож на российский , тот же триколор,

Блин, если они там разглядели триколор.. Я может и соглашусь, что самолеты все похожи, но невозможно спутать Ил96 с Б777 - во втором кол-во двигателей в два раза меньше, а сами двигатели в два раза больше. Даже по новостям показывали "..блаблабла.. и действительно, самолеты практически одинаковой конфигурации..." Да какой там одинаковой, сравните количество и размеры двигателей, гляньте на расположение стабилизатора/руля высоты.. Да я толком не разбираясь в самолетах отличу их с земли, дайте мне бинокль. Эти же отличия нельзя не заметить и с истребителя. Гон всё это про Путина, сбивать его самолет нафиг не нужно никому, кроме тех, кто завидует интерьеру внутреннему, разве что.

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
glik12
Сообщение  22 Июл 2014, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

MajorQ писал(а):
наше МО озвучивало



То что озвучивает "наше МО", читать просто уже стыдно. Лайфньюсы всякие - отдыхают! Я не обладаю информацией об американских спутниках. Эта информация вся в инете выложена. Каждая часть ВС США, имеет свой сайт на домене mil. Улыбочка

zwork писал(а):
Может и фамилии смогут прочитать?



Да запросто! из удостоверений личности во внутреннем кармане, или с жетона на шее! Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
-lis-
Сообщение  22 Июл 2014, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2006
Репутация: 134.8

glik12 писал(а):
Эта информация вся в инете выложена.

Например, такая?
Космические съемочные системы сверхвысокого разрешения.
И если не затруднит, дайте ссылку на подобные характеристики американских военных спутников.

Что касается КА ДЗЗ в момент крушения, то в сети есть такая информация.

_____________________________
Как бы плохо вы ни думали о лисах, любая лиса думает о вас еще хуже.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  22 Июл 2014, 18:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

-lis- писал(а):
И если не затруднит, дайте ссылку на подобные характеристики американских военных спутников.


Так у Вас там все спутники - американские! Улыбочка Этикетки на бутылках и надписи на шевронах читают! Улыбочка Я то в этом совсем не специалист, просто в школе учился. 10 классов закончил. Поэтому и сомнения терзают! Улыбочка Откуда у меня "характеристики американских спутников"....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
-lis-
Сообщение  22 Июл 2014, 19:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2006
Репутация: 134.8

-lis- писал(а):
И если не затруднит, дайте ссылку на подобные характеристики американских военных спутников.
glik12 писал(а):
Так у Вас там все спутники - американские!

Гражданские. Разница есть.
Ведь по конкретной ситуации речь идет о военном спутнике 2001г.

Собственно, простите, мне показалось после слов "Я не обладаю информацией об американских спутниках. Эта информация вся в инете выложена. Каждая часть ВС США, имеет свой сайт на домене mil.", что Вы запросто найдете нужную ссылку Улыбочка

_____________________________
Как бы плохо вы ни думали о лисах, любая лиса думает о вас еще хуже.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  22 Июл 2014, 19:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

-lis- писал(а):

Гражданские. Разница есть.


Какая разница? Расскажите. Интересно послушать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Инженер
Сообщение  22 Июл 2014, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

ЛОНДОН, 22 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Роман Подервянский/. Расшифровывать данные бортовых самописцев разбившегося на Украине малазийского Boeing 777 будет Великобритания. Об этом 22 июля заявил британский премьер-министр Дэвид Кэмерон.
По его словам, Лондон согласился с запросом Нидерландов об организации данной процедуры. Специалисты по расследованию авиационных инцидентов проведут данную работу в Фарнборо, где базируется соответствующее управление.
...Британские правительственные эксперты "уверены в возможности расшифровки данных бортовых самописцев разбившегося на Украине малайзийского Boeing в пределах 24 часов - в зависимости от их состояния". Об этом корр. ИТАР-ТАСС во вторник сообщил официальный представитель министерства транспорта Великобритании, в ведении которого находится управление по расследованию авиационных инцидентов.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1335003
Это неожиданно и довольно подло. Вместо объективной расшифровки можем получить результаты, требующиеся к текущему политическому моменту.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  22 Июл 2014, 19:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Инженер писал(а):
Это неожиданно и довольно подло.


Это вполне ожиданно и в чем здесь подлость? Британцы одни из лучших в мире экспертов по этим вопросам. И никак не зависящие от "инженеров" с ансортеда. На чем основаны Ваши сомнения в необъективности британских специалистов?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Алмора
Сообщение  22 Июл 2014, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2011
Репутация: 115.6

И США очень неплохо ищут оружие например

_____________________________
Изменишься ты-изменится мир вокруг тебя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
TigerTiger
Сообщение  22 Июл 2014, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

-lis- писал(а):
Что касается сказанного МО...
Говорилось, что на экране двух постов РЛС был замечен объект, характеристики которого не удалось получить,
что характерно для военных самолетов.
В видео придрались к словам после, мол, борт вероятно не оборудован необходимой системой, а так быть не может, т.к. система есть,
просто украинский самолет может не отвечать на российскую систему госопознавания и наоборот.
Там было сказано коротко и коряво, и подразумевалось не совсем это:

1) Все военные борта имеют "гражданские" ("международные") ответчики, помимо систем опознования государственной принадлежности ЛА, которая специфична для ВВС каждого государства.
Если ЛА не выполняет БЗ, все ответчики (в том числе "гражданские") должны быть включены. Например, в США если боевой самолёт, принадлежащий ВВС, ВМФ, Корпусу МП США, поднялся выше 3050 метров, "гражданский" ответчик должен работать (помимо системы нацопознавания). Отступление карается нещадно, вплоть до поднятия дежурной пары для перехвата unlashed "как-бы-своего-нерадивого".
Вывод: самолёт, не отвечающий на вторичные запросы и сопровождавший отметку МАС-17, выполняет БЗ.

2) Система госопознавания у нас и укропитеков одна, советская.
Получить "вторую" отметку с установочных кодов, в принципе можно, это бы подтвердило факт наличия на борту работающей системы СРЗО (либо СРО, если это СУ-25).
Однако, получить "третью" отметку (через "Сторожку"), практически не возможно, ответчик этого режима проигнорирует запросы, не содержащие правильную имитовставку, т.е. ответит только на вторичные запросы РЛС, которой известно какой ключ может быть в бортовом ответчике (он может быть введён только на земле, в полёте может быть только переброшен по команде или смене даты).
Вывод: самолёт, не отвечающий на вторичные запросы и сопровождавший отметку МАС-17, хотел быть неопознанным.

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Инженер
Сообщение  22 Июл 2014, 20:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

glik12 писал(а):
Инженер писал(а):
Это неожиданно и довольно подло.


Это вполне ожиданно и в чем здесь подлость? Британцы одни из лучших в мире экспертов по этим вопросам. И никак не зависящие от "инженеров" с ансортеда. На чем основаны Ваши сомнения в необъективности британских специалистов?

На том, что у британских специалистов есть начальство, которое нельзя заподозрить в симпатиях к России, которую, в свою очередь, Великобритания априори уже объявила виновницей в катастрофе Боинга. Можете найти и послушать выступление представителя Великобритании на вчерашнем заседании Совбеза ООН, там все это есть. Да и недавний визовый скандал в Фарнборо тоже что-то означает. Остается надеяться, что профессиональная репутация экспертов выше политических интересов.
glik12, по поводу "никак не зависящие от "инженеров" с ансортеда", оставьте свое высокомерие, оно ни на чем не основано.


Последний раз редактировалось: Инженер (22 Июл 2014, 20:33), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Larsen1
Сообщение  22 Июл 2014, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2013
Репутация: 25.2

_LIR_ писал(а):
Larsen1, А вы вообще по карте ориентируетесь? На кой ляд Путину лететь по такому маршруту, через Украину?
Посмотрите на места, где он был, где находится Украина, и где находится Москва.
То есть, полагаете, он делал лишний крюк в овер2000 км? Я в шоке

Читайте внимательнее, я не имел ввиду что путин над украиной полетит, он же не идиот!! Я имел ввиду ,что америкосы убедили своих "умных украиских коллег" что он там полетит, подсунули дезу, типа давайте, не упустите шанс и дали наводку на малазийский борт. далее имеем что имеем
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  22 Июл 2014, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

TigerTiger писал(а):
Там было сказано коротко и коряво, и подразумевалось не совсем это

Ни по одному из пунктов, реальность не соответствует действительности.

Инженер писал(а):
На том, что у британских специалистов есть начальство,


У экспертов нет никакого начальства, когда они они выступают в суде. Мне приходилось это делать два раза. По очень "громким" катастрофам. Да, давили угрожали, но - никогда не указывали административно.
Инженер писал(а):
оставьте свое высокомерие, оно ни на чем не основано.

Возможно. Был не прав. Извините, если чем то обидел.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
_LIR_
Сообщение  22 Июл 2014, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.07.2009
Репутация: 62.3

Larsen1, Окей. Допустим.
Продолжим ваши домыслы.
Украина, которую поддерживают многие страны мира, сбивает самолет с президентом чужой страны. Окей. Зададим сначала вопрос — как так вышло? Либо украинская сторона сбила, либо обезьяны-ополченцы, либо РФ. Последний, мне кажется, отмести можно стопроцентно — уж свой борт они не собьют, да и провоцировать некого. И в любом случае Путин бы знал об этих спецоперациях. Сепаратисты? Допустить можно. Но это было бы иронично. Президента страны сбивают из оружия, поставляемого им же...

А кому это выгодно?
России? Смешно. Если, конечно, все башни Кремля не решили от него избавится, подставив другую страну.
Ополченцам? А смысл?
Украине? Хм... Если вы это называете спецоперацией США, подставить Украину, прежде помогая ей и всех к этому подталкивая? Разжигая третью мировую? Тогда они вообще бы не получили того, как и Европа, что хотели.

Эта теория вообще не имеет ничего общего с действительностью.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Matrix
Сообщение  22 Июл 2014, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 144.6

Сорвавшийся блицкриг. Свалить вину за «Боинг» на Россию все труднее

Информационная война Запада против России буксует, считает эксперт

Когда-нибудь об этом американскими стратегами будут написаны труды — о том, как, в какой именно момент и почему «что-то пошло не так» в грандиозной и ужасной провокации «Русские сбили «Боинг». Такое часто случается при «головокружении от успехов», когда начинаешь слепо верить в удачный исход новой провокации, думая не о ее деталях, а о том, как отметишь триумф.

О нем — триумфе — говорить уже не приходится, Украина опять что-то сделала не так, смяла глянцевый сценарий, наломала дров и наговорила лишнего. Поступающие из Администрации корректировки Киев, похоже, путают лишь только сильнее, порождая тихую панику. Ведь Москва парирует грамотно, выглядит чертовски убедительной, а это значит, что еще вот-вот и придется как-никак отвечать на очень неприятные вопросы. Все же почти три сотни погибших ни в чем не виновных иностранных граждан — это какая-то уж слишком чудовищная плата за желание показать Россию мировым демоном.

Тут бы еще, конечно, и нашим официальным лицам свои (просим прощение за каламбур) лица сделать невозмутимее, спокойнее. Трагедия в небе над Донбассом ужасна, но информационный противник, например, уже успел в недавнем обращении Владимира Путина рассмотреть чуть ли не нотки раскаяния перед мировой общественность. Бывает и такое.

Блицкрига, однако, не вышло. Россия готова к диалогу и настаивает на независимом расследовании. В котором почему-то не слишком заинтересованы как раз Киев и Вашингтон. Им претят такие сложности, непонятные и неприятные условности, необходимость что-то доказывать — да еще не просто детям каким-то, а людям подчас слишком умным и интересующимся.

А банкет стынет.

В беседе с обозревателем KM.RU известный политолог, главный редактор журнала «Геополитика» Леонид Савин отметил, что западная антироссийская пропаганда в последнее время качественно заметно сдала:

- Эта история нанесла очередной удар по Вашингтону, конкретно по администрации Барака Обамы, да и по Западу в целом. Ведущие западные СМИ, как мы знаем, транслировали те директивы, которые выпустил Вашингтон с понятной целью - демонизировать Российскую Федерацию, как якобы виновницу этой авиакатастрофы. Но они плохо поработали с фактами, не позаботились чтоб концы с концами сходились и теперь по факту очевидно, что аудитория этих газет и телеканалов приходит к пониманию, что перед ними именно пропаганда, причем некомпетентная.

Безусловно, западная машина информационной войны ослабла, тамошние медиагиганты постепенно теряют свою хватку. Более того, мы живем в век информационных технологий, когда простым людям подчас вовсе не нужно прибегать к помощи СМИ, чтобы оставить более-менее цельное представление о картине мира. И люди находят несостыковки в предлагаемых ими официальных версиях, делятся своими наблюдениями в соцсетях, тем самым лишь добивая западного «информационного монстра».

В конечном счете это, думаю, играет нам на руку, поскольку мы-то не торопились с выводами, настаивали и настаиваем на компетентном международном расследовании и вся предоставляемая нами информация имеет под собой объективную базу, она проверяема.

Думаю, что такое понимание у них действительно есть, но само по себе западное экспертное сообщество жестко структурировано и ранжировано. Они оперируют лишь теми исходниками, что к ним спускаются из ЦРУ или АНБ, а когда суть вопроса вскрывается - этой хорошо оплачиваемой армии остается лишь только краснеть... Но нам нужно принять все это как данность и спокойно, профессионально работать в таких условиях, трезво понимая, что провокации еще будут, разве что, хочется надеяться, не настолько бесчеловечные.

http://www.km.ru/world/2014/07/22/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/745541-sorvavshiisya-blitskrig-svalit

«Сбить самолет, чтобы сменить тему разговоров»

США и Порошенко могли сговориться, чтобы сбить самолет, считает экс-сотрудник ЦРУ

Экс-сотрудник ЦРУ Рэй Макговерн, делавший в свое время разведсводки для Рейгана и Буша-старшего, в интервью «Вечерней Москве» сделал свои выводы об авиакатастрофе малайзийского «Боинга», которые коренным образом отличаются от официальной позиции Запада.

– Как Вы считаете, почему премьер-министр Кэмерон с такой готовностью обвиняет Россию в гибели малайзийского «Боинга»?

– Ну, по существу дела, то же самое раньше сказал президент Обама. И не стоит ожидать, что британский министр скажет что-нибудь, что отклоняется хотя бы на дюйм от заявлений Вашингтона. Британия – государство-вассал Соединенных Штатов, и их премьер-министр получает приказы из Вашингтона.

– В случае, когда западные страны поддерживают повстанцев в третьих странах и эти повстанцы творят что-то неблаговидное, – это вина повстанцев. А в ситуации с Украиной почему-то все всегда во всех бедах обвиняют Россию…

– Вы указали на весьма интересную логическую непостоянность. Плоды пропаганды корпоративной прессы Соединенных Штатов такие же, как и в случае с южнокорейским рейсом KAL-007, который был сбит 1 сентября 1983 года. Самолет, который незаконно пересек границу СССР и несколько часов летал над Дальним Востоком России, не отвечая на предупредительные сигналы. Это очернение России.

Как лидеры в Вашингтоне 1983 года, так и сегодня, в 2014 году, они очерняют Россию, рисуют ее в худших тонах. Тогда США знали, что произошел трагический несчастный случай, что российский пилот истребителя был уверен, что сбивает американский разведывательный самолет, и, несмотря на все это, мантрой, бессрочным обвинением было то, что русские сбили и намеренно убили более 200 человек гражданского самолета.

Было ли это намеренным действием? Да: ведь самолет вторгся в советское воздушное пространство и отказывался отвечать на радиозапросы, повиноваться указаниям развернуться либо приземлиться. Но было ли намеренным убийство гражданских лиц? Нет, и Вашингтон знал об этом. Намерение было защитить границы Советского Союза, а о том, что это гражданский лайнер, никто не знал. Значительно позже, когда были перехвачены переговоры, в основном советские, и они были рассекречены, так вот – расшифровка этих сообщений была намеренно искажена Западом. И в ООН попали уже сфальсифицированные данные, согласно которым Москва преднамеренно сбила гражданский самолет с людьми на борту. Еще раз: Москва-то не знала, что самолет гражданский! А мы знали, что вы не знали. А цель одна – извечное желание очернить соперника. Это было ясно тогда, ясно и сегодня.

– Тактика не меняется?

– Да. Та же история и с малайзийским лайнером. Несмотря на то, что самописцы еще не расшифрованы, доказательства еще не собраны, Вашингтон и The Wall Street Journal уже принимают как данность, что Россия отвечает за действия повстанцев на Востоке Украины. Разве есть доказательства, что именно повстанцы это сделали?

Да я их и повстанцами называть бы не стал! Что бы то ни было, они по сути – бойцы за Конституцию. Они противостоят антиконституционному путчу, который 22 февраля сверг законно избранного президента Украины. Этих людей я бы назвал украинцами, которые не хотят подчиняться незаконному путчистскому правлению. И эти украинцы (многие – русскоговорящие) просто не хотят терпеть незаконное правление, которое сегодня исходит из Киева.

– Я понимаю, что это не очень удобный вопрос, но Вы можете предсказать, как будет развиваться ситуация со сбитым самолетом?

– Ну, сейчас мы находимся в промежуточном периоде, когда будет преобладать публичная демократия, то есть обработка общественного мнения, пропаганда. Мы еще несколько недель не будем знать фактов, зачем сбили лайнер. Мы можем не узнать правду никогда вообще... Итак, суть дела для меня в том, чтобы разглядеть детали на земле.

Что касается ракет SA-11 («Бук»), эти ракеты есть у всех. Они есть у России, у Украины. Так что когда западная пресса говорит об «оружии российского производства», это попытка обвинить Россию за весь инцидент в целом. С тем же успехом можно обвинять Россию и во всех конфликтах, когда применяется АК-47! Россия же не отвечает за людей с автоматами Калашникова... Итак, ракеты есть у России и у Украины. Нет достоверных подтверждений того, что эти ракеты есть у повстанцев, сепаратистов с Востока... называйте как угодно. Кроме того, эти ракеты являются сложным и продвинутым оружием. Требуются месяцы, чтобы обучиться эффективно управлять такими комплексами. Остаются два игрока: Россия и правительство Украины.

– Кто же виноват?

– Я хорошо знаком с системой противовоздушной обороны России: она полностью профессиональная. И не верю в слова о том, что Россия намеренно сбила пассажирский самолет, притом, что в этой зоне летает множество гражданских и военных самолетов. Я сделал такой вывод: я не верю в то, что Россию можно обвинить в этой трагедии.

А как насчет украинцев? У них есть эти ракеты. Они говорят, что у них не было ни одного комплекса в зоне досягаемости. В противовес этому министр иностранных дел России сказал, что у них не только есть такие ракеты в зоне досягаемости, но и, более того, украинский радар был замечен активно работающим и захватывающим цель. И как минимум есть две пусковые зоны, откуда ракеты могли сбить малайзийский лайнер.

Сделали ли они это намеренно? Ну, это менее вероятно, чем некомпетентность. Украинцев никто не проверял на готовность работать с таким оружием еще с момента распада Советского Союза. А надо постоянно тренироваться со сложным оружием вроде этого. И мне кажется, что кто-то из украинских военных с плохой подготовкой, любящий пострелять (trigger-happy. – Прим. «ВМ») или заранее готовый на провокацию, мог выстрелить этой ракетой в самолет.

– О какой провокации идет речь?

– Что я имею в виду под словами «готовый на провокацию»? Классический вопрос любого детектива: «Qui bono?» Кто получит прибыль, в данном случае – от падения самолета? Как мы видим, у России выгоды никакой, и никто не сможет меня убедить в том, что сепаратисты, как их называют, могли подумать, что им это может быть выгодно. И остаются люди в Киеве как единственная группа, которым это выгодно.

Итак, они получают потоки пропаганды в свою пользу. Мировое сообщество отвлекается от ситуации на Востоке Украины, где киевские войска завязли в войне. Их армия не выигрывает, и они уже скользят к поражению. Так что украинцы (возможно, при поддержке Вашингтона) увидели возможность переломить ситуацию при помощи международного инцидента. Это, во-первых, предоставит украинцам передышку и заставит повстанцев прекратить стрельбу, так, чтобы киевские войска могли перегруппироваться; ну а во-вторых, можно будет снова кричать: «Путин плохой». Вот, мы пока в промежуточном периоде, пока нет результатов расследования. И сейчас сцена свободна, так что и Вашингтон, и The Wall Street Journal, и The Washington Post могут смело спекулировать и обвинять Путина во всем, что происходит на Украине.

– Зачем нужен такой поток пропаганды?

– Когда пал Советский Союз, мы дали слово, что НАТО не перепрыгнет через Германию дальше. Россия устами Шеварднадзе и Горбачева согласилась на объединение Германии. Вы можете себе это представить?! Страна, пострадавшая от фашизма больше всего, с 25 миллионами погибших, благословила объединение страны-агрессора! Кто бы в России позволил объединение Германии, зная, что НАТО прыгнет так далеко на Восток? Была сделка, священное обещание госсекретаря США Джеймса Бейкера в феврале 1990 года, что НАТО не пойдет на Восток. СССР вывел 24 высокопрофессиональные армейские дивизии из Восточной Германии, выполнив свою часть сделки. Германия стала единой. И угадайте, что дальше? Америка сразу включила Восточную Европу в НАТО! А за считаные годы в НАТО появилось 12 новых членов – все к востоку от Украины. И, если учесть, что до этого в альянсе была дюжина участников, то мы видим, что их количество удвоилось.

В 2008 году в Бухаресте НАТО подписало декларацию о том, что Грузия и Украина станут членами организации. И это было не виртуальным решением, а заявленным намерением. Украина и Грузия рано или поздно станут членами НАТО. А в этом году, 22 февраля, США и НАТО спровоцировали переворот в Киеве. Русские, оглянувшись в прошлое, решили: если новые киевские власти сейчас пойдут в Европу, дальше последует членство Украины в НАТО! И самое страшное для России не в этом, а в том, что в Севастополе и Крыму будут базироваться военные корабли НАТО. Путин знает, что американские моряки – прекрасные ребята, замечательные парни, но «лучше пусть они приезжают к нам в Севастополь в гости, а не мы к ним на их базу здесь». Севастополь – единственный военный порт, ключевой порт в Крыму.

– И Крым, и Севастополь чрезвычайно важны для России. И исторически, и этнически мы тесно связаны…

– Давайте вспомним про американскую систему ПРО, которая, как заявлено, должна защищать цивилизованный мир от иранских ракет, которых, как известно, у Ирана не было и нет. Большинство людей понимают, что эта система предназначена для защиты или борьбы с российскими стратегическими ракетами. Ракеты американской ПРО базируются и на кораблях. Теперь представьте себе эти корабли в Черном море, в Севастополе – там, где ракеты смогут серьезно угрожать стратегическим способностям России. А если бы Украина вступила в НАТО, так бы и произошло. Но демократия победила. В честном референдуме в Крыму люди решили вернуться в Россию.

Кто отвечает за все? Не Россия. Россия поддерживает людей на Востоке Украины? Если бы это было так, то у них было бы серьезное оружие. Его у них нет. Это моя догадка (пока – догадка), что Украина, у которой есть такое оружие, есть ПВО, у них был включен радар и ракеты были в готовности…

Зачем? Был ли это несчастный случай, нехватка опыта, пьяные военные? Мы знаем, что дисциплина, особенно сегодня, не является сильной частью украинской армии, так что трагедия могла произойти из-за глупой ошибки. Но я не исключаю и более зловещего сценария, по которому США и Порошенко сговорились, чтобы сбить самолет, чтобы сменить тему разговоров с потерь, которые несет Киев на востоке.

http://www.km.ru/world/2014/07/22/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/745534-sbit-samolet-chtoby-smenit-tem

и.... с видео где перевозят бук рядом со считом наконец то разобрались, это Луганск
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты