Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Ayrat
Сообщение  28 Сен 2008, 2:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Еще одна катастрофа случилась...

Ростовская область. Военная прокуратура расследует аварию Як-52 под Волгодонском

Военная прокуратура гарнизона Ростова-на-Дону начала проверку по факту падения в субботу днем спортивного самолета Як-52 в районе хутора Потапов Волгодонского района Ростовской области и гибели двух его летчиков, сообщает пресс-служба военной прокуратуры Северо-Кавказского военного округа.
«В связи с авиакатастрофой учебного самолета Як-52 Волгодонского авиационного спортивного клуба начата проверка исполнения законодательства об обеспечении эксплуатации воздушного транспорта в Волгодонском отделении Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО)», - говорится в сообщении.
В свою очередь представитель ведомства уточнил, что по данному факту будет возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
РИА Новости.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  29 Сен 2008, 10:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Misty писал(а):
всё наложилось, видимо были проблемы с навигацией
вот и свалились, а что делать при штопоре не знали

Я думаю, что на той высоте (600 метров) пилоты просто едва успели понять, что свалились, даже если бы и знали что делать, не успели бы выйти...

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Grach
Сообщение  29 Сен 2008, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

MajorQ писал(а):
Да, второй пилот обладает слишком малым опытом на машинах такого класса, но командир на них налетал более, чем достаточно. Потому еще раз повторю вопрос: что должен уметь командир, но не умеет второй пилот?
второй должен уметь тоже самое что и первый, хотя отличаются они тем, что командир несёт ответственность за весь самолет, а второй просто летает.
А причина подения скорее всего потеря ориентации в темноте .
Про налёт командира на этом типе самолёта я ничего не нашёл.

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Сен 2008, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Grach писал(а):
Про налёт командира на этом типе самолёта я ничего не нашёл.

Вот тут:
Ayrat и Елена Рачева 'Новая газета' № 71 от 24 Сентября 2008г. писал(а):
Сразу после аварии летный директор авиакомпании «Аэрофлот-Норд» Николай Холопов заявил, что пилоты «Боинга» были в числе лучших летчиков авиакомпании. Налет командира экипажа, пилота второго класса Родиона Медведева - 3689 часов (больше 2,5 тысячи из них - на Ту-134), 1165 часов - на «Боинг-737», в качестве командира экипажа - 452 часа.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ayrat
Сообщение  01 Окт 2008, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

MajorQ писал(а):
Ayrat и Елена Рачева 'Новая газета' № 71 от 24 Сентября 2008г. писал(а):

Меня уже записали в авторы "Новой газеты"? Смешно
Grach писал(а):
А причина подения скорее всего потеря ориентации в темноте .

У военных летчиков "ночной" налет учитывается отдельно, а вот как с этим у гражданских летчиков обстоит?

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
tronic
Сообщение  02 Окт 2008, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2008
Репутация: 8.6

То что говорят в сми это полная чушь!
их версии у людей понимающих вызывают смех или возмущение!пудрят народу мозги! и это факт!
им же надо сделать сенсацию, вот они и делают зачастую из воробья жирафа!
Очкарик писал(а):
Я думаю, что на той высоте (600 метров) пилоты просто едва успели понять, что свалились, даже если бы и знали что делать, не успели бы выйти...

очень сложно или вернее просто нереально на высоте 600 метров управляя самолетом на прямую, не понять что происходит сваливание!
А РОСТО это на самом деле такая помойка, с запчастями как у них дела как в нашем автопроме, все лишь бы подешевле, вот и выходит экономия, самолеты падают, а потом те же журналисты говорят о том как ущемляют РОСТО!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  02 Окт 2008, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

tronic писал(а):
очень сложно или вернее просто нереально на высоте 600 метров управляя самолетом на прямую, не понять что происходит сваливание!

Понять-то наверное можно, но что-то сделать - уже невозможно Юзер
В такой ситуации спасти может только Старик Хоттабыч...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
tronic
Сообщение  02 Окт 2008, 23:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2008
Репутация: 8.6

Ayrat писал(а):
Понять-то наверное можно, но что-то сделать - уже невозможно

можно его недопустить, а если уже были достигнуты так называемые закритические углы , при которых и происходит сваливание, то это ошибка управления, допущенная экипажем!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  02 Окт 2008, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Вот, кстати, что вспомнилось сразу после заявления диспетчеров про неадекватные действия экипажа (с точностью до "наоборот"), т.е. на след. день после катастрофы, просто не стал сразу писать про это, а теперь заговорили про чушь в СМИ, решил рассказать:

National Geographic или Discowery показывают документальный сериал про расследования авиакатастроф. Вот не задолго до пермской катастрофы была серия про 737-й (т.е. событиям, в ней происходившим, примерно 5-10 лет, точных дат катастроф не помню), у которого от перепада температур при посадке(!) подклинивало какой-то из клапанов гидросистемы управления. В результате с земли действия экипажа выглядели именно с точностью до "наоборот"! Это было признано конструктивным недостатком данного клапана. Но "наш" самолет эксплуатировался в Китае до нас, и далеко не факт, что там этот недостаток Боинг аврально исправил, как во всем цивилизованном мире...

Плюс, еще факт (читал блог дочери командира пулковского Ил-86, разбившегося при вылете из Шереметьево; она авиационный инженер (не летчица), не помню точной специальности, но не лох в эксплуатации ЛА точно):

СМИ тогда тоже все свалили на экипаж, но тихо промолчали про давно известные конструктивные недостатки машины. Если найду линку снова - выложу, а так не букмаркал ее...

Параллели не просматриваются?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
tronic
Сообщение  02 Окт 2008, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2008
Репутация: 8.6

Гадать можно что угодно, как и приводить свои версии, искать параллели , этим в принципе и занимаются журналисты, все можно понять после расшифрофки бортовых самописцев и расследования, его результатам и нужно верить. У нас есть Межгосударственный авиационный комитет "МАК", там этим всегда занимались и в случае с 737 именно специалисты этой организации сделают окончательное заключение, по прошествию некоторого времени.
А конструктивные неполадки всегда исправляются, конечно в случае их массовости, всегда все это проверяется, тем более 737 очень старая машина, уже все известно, все заложенные изначально при конструктировании и сборке ошибки, дефекты каких либо систем и агрегатов были устранены! конечно же это не исключает отказов, вероятность всегда остается! но это единичные случаи!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  02 Окт 2008, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

tronic, факт остается фактом: очень похожая ситуация уже не раз случалась с 737-ым, тут врать телевизионщикам смысла нет. Им ни горячо, ни холодно от всего этого. Такой же рейтинг они могут срубить, рассказав сказку про экипаж из наркоманов и т.д. Пипл схавает...

Правду же мы, скорее всего, не узнаем никогда. Она слишком часто бывает слишком дорога для авиапроизводителей и авиаперевозчиков. Тут МАК не поможет - они все его "кормят" (нет-нет, не непосредственно взятками и т.д., просто сдохнет авиабизнес - не нужен будет и МАК!), и ему нет никакого резона подрывать авторитет своих "кормильцев" у широких масс. Проще массам впарить фуфло про неграмотный экипаж и списать все на единичный случай, а в "кругу своих" обозначить проблему, чтобы "свои" приняли меры по ее устранению в будущем...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Очкарик
Сообщение  03 Окт 2008, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

tronic писал(а):
очень сложно или вернее просто нереально на высоте 600 метров управляя самолетом на прямую, не понять что происходит сваливание!

не надо путать пилота истребителя и пилота пассажирского лайнера! у них совсем разные навыки и опыт пилотирования!

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

MajorQ писал(а):
Вот не задолго до пермской катастрофы была серия про 737-й (т.е. событиям, в ней происходившим, примерно 5-10 лет, точных дат катастроф не помню), у которого от перепада температур при посадке(!) подклинивало какой-то из клапанов гидросистемы управления. В результате с земли действия экипажа выглядели именно с точностью до "наоборот"! Это было признано конструктивным недостатком данного клапана. Но "наш" самолет эксплуатировался в Китае до нас, и далеко не факт, что там этот недостаток Боинг аврально исправил, как во всем цивилизованном мире...

tronic писал(а):
А конструктивные неполадки всегда исправляются, конечно в случае их массовости, всегда все это проверяется, тем более 737 очень старая машина, уже все известно, все заложенные изначально при конструктировании и сборке ошибки, дефекты каких либо систем и агрегатов были устранены!

tronic, Вы 100% уверены за этот хрен знает сколько лет летавший в Китае Боинг?

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
EpSiLoN
Сообщение  03 Окт 2008, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2008
Репутация: 81.6

Знаете что я хочу Вам сказать??? Не знаете.... А я хочу вам сказать что на самолётах можно смело летать!! Вы часто ездиете на автобусе или машине?! Так вот, на автотранспорте гораздо большея вероятность простьться с жизнью!!

_____________________________
May the ROCK'n'ROLL be with me...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Окт 2008, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

EpSiLoN писал(а):
Знаете что я хочу Вам сказать??? Не знаете.... А я хочу вам сказать что на самолётах можно смело летать!! Вы часто ездиете на автобусе или машине?! Так вот, на автотранспорте гораздо большея вероятность простьться с жизнью!!

Лет 15 как знаю эту статистику! Она только одно не упоминает: вероятность летального исхода при авиакатастрофе для всех пассажиров близка к 100% в отличие от ДТП, где большинство выживают. И поэтому факт, что при авиаперевозках гибнет меньший % перевезенных пассажиров, как-то слабо утешает...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Очкарик
Сообщение  03 Окт 2008, 14:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

EpSiLoN писал(а):
А я хочу вам сказать что на самолётах можно смело летать!! Вы часто ездиете на автобусе или машине?! Так вот, на автотранспорте гораздо большея вероятность простьться с жизнью!!

а по ж/д транспорту есть статистика сравнительная? Сорри за оффтоп...

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты