Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Flier
Сообщение  28 Май 2013, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

xenium писал(а):

Про американцев очень правдиво . Сбой gps с ошибкой в 500 метров с изменением рельефа местности , кажется фантастикой. Но ведь это уже случалось , в осетинской войне , между Грузией и Россией.
Не просто так мы решили создать глонасс. У всех баз нато прослеживаются искажение действительности с гражданских навигаторов. У военных сша таких проблем нет , они знают где сбиты координаты.



А при чем тут GPS?
Небольшой экскурс в воздушную навигацию Улыбочка
Заход на посадку по GPS (GNSS) начал появляться относительно недавно. И то, только в гражданской авиации. В военной авиации если и появится заход по GPS, то не в обозримом будущем. Можно контролировать точность на заходе по GPS, но никак не использовать в качестве основного средства на заходе. Сходу не смог найти схемы аэродрома Северный, но уверен, что там заход по ОСП (NDB) и в лучшем случае - по маякам (ILS).

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ovchinnikov, Протасову категорический привет от курсантов 5-го курса Улыбочка Он с прошлого лета летает инструктором на Diamond DA42.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Dio
Сообщение  02 Июн 2013, 17:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

В Большом Грызлово (Серпуховский район) потерпел крушение самолет Extra-330. Пилот - победитель проводившихся там соревнований по высшему пилотажу - погиб.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  02 Июн 2013, 17:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flier писал(а):
А при чем тут GPS?


Именно. Бред какой то. ГПС меняет рельеф местности. О ужас!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  02 Июн 2013, 18:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

судя по видео, затянул с выводом из штопора...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  02 Июн 2013, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Вести подонки. Показывать такие трагические кадры, когда семья рвется к телу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  22 Июл 2013, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Датчики угловой скорости на «Протоне» установили «силовым воздействием»

Пресс-служба Роскосмоса обнародовала заключение аварийной комиссии, из которого следует то, что все три датчика поставлены при сборке на место вверх ногами с применением силового воздействия. Подробности приведены на сайте федерального космического агентства.

Заключение аварийной комиссии гласит, что ставшие причиной аварии датчики угловой скорости были поставлены на место с разворотом на 180 градусов за счет силового воздействия.

«В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте», — гласит сообщение Роскосмоса.

Комиссия также проанализировала работы по подготовке ракеты к старту и не нашла существенных нарушений. Эксперты выяснили, что допущенное на этапе установки датчиков нарушение технологического процесса было в принципе невозможно обнаружить в рамках существующей процедуры предстартовых проверок.

О причинах преждевременного старта сообщается менее определенно. Более того, исследования показали, что при проведении пуска ракеты-носителя формирование сигнала «Контакт подъема» произошло до того, как ракета на самом деле сошла с опор пускового устройства. Предположительной причиной называют преждевременную отстыковку электропневморазъемов пускового устройства стартового комплекса, однако это не могло привести к аварии. Почему разъемы отстыковались раньше времени, пока неизвестно, однако комиссия продолжает выяснение причин сбоя.

Ранее версия о неправильном подключении датчиков угловой скорости была озвучена неофициально, а затем ее подтвердил заместитель главы Роскосмоса Александр Лопатин, возглавлявший аварийную комиссию. 2 июля 2013 года ракета-носитель «Протон-М» упала и взорвалась почти сразу после старта. Официальное сообщение гласит, что авария произошла на ~32,682 с полета вследствие потери стабилизации по каналу рыскания из-за нештатного функционирования датчиков угловых скоростей (ДУС) системы управления РН «Протон-М».
Как ни крути, но это диверсия. Хотелось бы знать причину тому. Может быть на ракету просто не установили спутники "Глонасс" и хотели это скрыть?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Immense
Сообщение  26 Авг 2013, 1:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

не катастрофа, конечно, но за сутки два самолета (Пардубице и Домодедово), оба боинги, оба выкатились за пределы ВПП. Акция чтоль у них..

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
DStar17
Сообщение  10 Ноя 2013, 22:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Программа «Розыгрыш»
Радиопираты заставили спасателей искать в тундре несуществующий самолёт
http://lenta.ru/articles/2013/11/08/radio/

Неизвестные радиопираты 7 ноября разыграли МЧС и Росавиацию, сообщив об аварийной посадке самолета Ан-26 в Ямало-Ненецком округе. Чтобы убедиться, что никакого самолета не было, спасателям пришлось около 100 километров пробираться по тундре к месту, где якобы аварийно сел Ан. Прокуратура проводит проверку по этому инциденту. В Уголовном кодексе РФ наказания для радиопиратов не предусмотрено.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  10 Ноя 2013, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

В соответствии со ст. 1 Монреальской конвенции 1971 года "любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно:

e) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете".

Для радиопиратов наказания нет, а вот "терроризм" за такие шутки в эфире запросто могут прикрепить, как и за шутки с лазером.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
ZN_Alien
Сообщение  10 Ноя 2013, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Flier, Ложный вызов с оформлением оплаты за выезд, только хрен наверно их теперь найдёшь.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kopernick
Сообщение  27 Ноя 2013, 19:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.01.2009
Репутация: 185.7

Летать в РФ вчетверо опаснее, чем в мире.


Глеб Столяров

МОСКВА (Рейтер) - Риск попасть в авиакатастрофу у пассажиров российских авиакомпаний примерно вчетверо выше, чем в мире, следует из предоставленных Рейтер данных международных и российских авиационных ведомств и ассоциаций.

В мировой авиации погибает один из 4,7 миллиона пассажиров, садящихся в самолет, в РФ - один из 1,2 миллиона, свидетельствуют статистика Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), портала Aviation Safety Network (ASN), собирающего данные о катастрофах, а также открытые данные Росавиации.


За последние несколько лет РФ пережила несколько крупных авиакатастроф, унесших сотни жизней, последней из которых стала трагедия в Казани. 17 ноября самолет Boeing 737 авиакомпании Татарстан, летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани, 50 человек погибли.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследующий катастрофу, еще не назвал ее причины, но эксперты в российских СМИ винят в произошедшем управленческий и технический кризис российской авиации и контролирующих ее органов.

ПРОБЛЕМНЫЙ РЕГИОН

Избирательная аэрофобия, распространяющаяся только на полеты самолетами российских авиакомпаний, имеет под собой некоторое основание: сравнение мировой и российской статистики авиаперевозок за последние пять лет говорит явно не в пользу РФ.

"В авиационной безопасности во всем мире произошел серьезный прорыв, и он становится наглядным, если сделать ретроспективу не за пять, а за пятьдесят лет", - говорит главный редактор портала Aviaport Олег Пантелеев.

Если с 60-х по 90-е годы количество жертв авиакатастроф в мире стабильно превышало 1.000 человек в год, а в некоторые годы и 2.000, то начиная с 2000-х годов ясно обозначилась тенденция к снижению количества погибших при постоянном росте авиаперевозок.

По данным ASN, ведущей подсчет авиакатастроф гражданских самолетов в мире начиная с 1945 года, худшим годом был 1972, когда в авиакатастрофах погибли 2.367 человек, а наименьшее число жертв авиации после войны приходится на 2004 (454) и 2012 (475) годы.

ASN также определила топ-25 регионов с самым большим количеством жертв в авиации послевоенного времени. В антирейтинге, составленном без отношения к общему количеству пассажиров, два первых места занимают крупнейший в мире авиарынок США (10.514 человек) и Россия (7.049) (r.reuters.com/nac94v).

В российской цифре есть большой вклад советской авиации, когда пассажиропотоки СССР и США были сопоставимы, но сейчас даже абсолютные показатели аварийности в России выше общемировых.

По данным Росавиации, с 2008 по 2012 год пассажирами российских авиакомпаний стали около 290 миллионов человек, что составило около 2,1 процента мирового рынка авиаперевозок в сопоставлении с данными IATA по всему миру (около 13,5 миллиарда человек).

Но вклад РФ в статистику катастроф значительно выше, чем в авиаперевозки: регион занимает 8,6-процентную долю по числу жертв, свидетельствует глобальные данные IATA и ASN, предоставленные Рейтер.

За последние пять лет в авиакатастрофах в мире погибли 2.873 человека, следует из статистики IATA. ASN уточнила для Рейтер, что в РФ число погибших в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью более 12 пассажиров за это время составило 247 человек.

На крупнейшем мировом рынке США (598,2 миллиона человек или 20 процентов от мирового пассажиропотока в прошлом году) за те же пять лет погибли 55 человек.

"Получается, за пять лет в мире один погибший на 4,7 миллиона пассажиров, в России - на 1,2 миллиона пассажиров, - посчитал главный редактор журнала Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий, - показатели в четыре раза хуже общемировых".

Регион СНГ, включающий РФ, уже несколько лет остается проблемным для мировой авиации с точки зрения авиационной безопасности.

IATA сообщила, что в СНГ за пять лет жертвами авиакатастроф стали 390 человек, что, в сопоставлении с предоставленными Рейтер данными Статкомитета СНГ по объему перевозок пассажиров, дает вероятность гибели в катастрофе примерно один к миллиону.

В сравнении с Северной Америкой статистика стран бывшего Советского Союза выглядит и вовсе неприглядно: индекс безопасности IATA, который рассчитывается на основании числа катастроф на миллион полетов (fatal accident rate), в СНГ за последние пять лет составляет 2,9, а в США и Канаде - лишь 0,18, сообщила ассоциация. Аналогичный индекс по РФ IATA не вычисляет.

"ТОЛЬКО ОТПИСКИ"

После каждой серьезной катасрофы российские высшие чиновники строго приказывают регуляторам и бизнесу решительно разобраться с проблемами в области авиационной безопасности.

В 2011 году после череды авиакатастроф бывший тогда вице-премьером Сергей Иванов назвал небольшие авиакомпании, владеющие несколькими самолетами, "живопырками", потребовав выдавить их с рынка, а Росавиация предложила давать разрешения на полеты только авиакомпаниям, владеющим не меньше 20 однотипных самолетов.

Предложения подверглись резкой критике экспертов, которые утверждали, что безопасность авиакомпании не зависит от ее размеров. Количество авиакомпаний на российском рынке сократилось с тех пор не больше чем на 10 процентов к сегодняшнему дню.

На этот раз катастрофа в Казани с 23-летним самолетом, сменившим семь хозяев, вызвала широкую дискуссию о возрасте авиатехники на вооружении российских авиакомпаний, а группа депутатов Госдумы РФ даже внесла законопроект об ограничении возраста авиапарка к 2017 году.

"Это неправильно, к самолету неприменимо понятие возраста, у него есть только летная годность, за которой и надо следить", - считает гендиректор лизинговой компании Ильюшин Финанс и руководитель рабочей группы по развитию гражданской авиации Александр Рубцов. С этим мнением согласны все опрошенные Рейтер эксперты и сотрудники авиакомпаний.

"Чиновникам и политикам проще придумать очередной бесполезный запрет, чем заниматься кропотливой работой", - говорит Синицкий.

"Когда премьер (после катастрофы) требует от министерства транспорта срочно разработать предложения - предложить-то ему можно только отписки, в которых будут популистские меры", - соглашается с ним редактор Aviaport Пантелеев.

Эксперты Рейтер уверены, что решить проблему можно, гармонизировав стандарты безопасности полетов с международными нормами ICAO и IATA и следя за их выполнением. В этих стандартах учтен опыт предыдущих катастроф, прописаны требования к авиатехнике, аэродромам и экипажу, и их применение уже приводит к очевидным результатам в мировой авиации, говорят они.

Закон о создании государственной системы управления безопасности полетов, которая должна учитывать требования ICAO и IATA, был подписан еще в конце 2012 года, и его нужно применять, обновляя в соответствии с международными стандартами, говорят эксперты.

"Но это большая системная работа, она не может быть выполнена за одну ночь", - говорит Пантелеев.

Кроме того, контроль за соблюдением стандартов, который сейчас распределен между Росавиацией, Ространснадзором и МАКом, нужно перепоручить одному ведомству, считает Рубцов.

Популистские меры могут быть не только бесполезными, но и опасными, поскольку приведут к сокращению и без того небольшого авиарынка рынка РФ.

"Если мы запретим летать на старых самолетах, у нас на рынке останется 2-3 авиакомпании, - говорит Рубцов. - Сейчас услугами авиации и так пользуется всего 5 процентов населения, а если останется один Аэрофлот, то летать будет и вовсе 1 процент".

"В России прогресс (в авиационной безопасности) в абсолютном выражении не заметен, хотя надо осознавать, что все это происходит на фоне очень динамичного роста перевозок, - отмечает Пантелеев. - А болезни роста, очевидно, лечить трудно".

В последние несколько лет темпы роста российского рынка авиаперевозок превышают 10 процентов в год. В 2012 году они поднялись на 15,5 процента до 74,03 миллиона человек, в то время как мировой авиарынок увеличился только на 4,6 процента.

Впрочем, риски гибели в авиакатастрофе по сравнению с другими транспортными рисками все равно "на уровне фоновых", успокаивает Синицкий. Он напоминает, что в прошлом году на дорогах в РФ погибли около 28.000 человек.

REUTERS

_____________________________
Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Dio
Сообщение  27 Ноя 2013, 19:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Надо было США vs Россия статистику дать. Там вообще на порядок разница.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  27 Ноя 2013, 19:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

А днем писали, что летать на самолетах с возрастом надежнее, чем на новых. СМИ послушать, так летать вообще нельзя.

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Florin
Сообщение  27 Ноя 2013, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

Immense писал(а):
А днем писали, что летать на самолетах с возрастом надежнее, чем на новых. СМИ послушать, так летать вообще нельзя.


Глупости, согласно теории надежности со временем надежность P(t) уменьшается (по экспоненте)


Последний раз редактировалось: Florin (28 Ноя 2013, 0:15), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  27 Ноя 2013, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Immense писал(а):
А днем писали, что летать на самолетах с возрастом надежнее, чем на новых.


вне всякого сомнения. А почему у Вас возникли сомнения? Основной показатель надежности в ГА - это "вылет по расписанию" . А количество погибших пассажиров садящийся в самолет, один из миллиона, или один из пяти миллионов - ну никак на надежность не влияют. Это все равно - маловероятные события, позволяющие на них не обращать внимание. Типа попадания кирпичом в лоб, прогуливаясь по парку...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты