Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Никитос
Сообщение  28 Янв 2013, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

FreeUse, не было ни первого ни второго отказа реверса судя по всему, было не правильное понимание ситуации экипажем поведения самолета и нарушение РЛЭ

А где ставят сетки?!? и какой толк от сеток если почти 70 тонн летит на скорости 200 км/ч

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Flank, кстати на каждой стойки шасси стоят два концевика дублирующих друг друга, как раз на вариант отказа одного из них
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FreeUse
Сообщение  28 Янв 2013, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

Никитос, ну нинада к терминологии придираться... если после включения реверса щитки не перешли в положение реверс то мя это называет "отказом".

Судя по отчету РУР в реверс они дважды переводили...

и по поводу несрабоавших концевиков

///Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило.///

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А где ставят сетки?!? и какой толк от сеток если почти 70 тонн летит на скорости 200 км/ч


в конце полосы, как раз для таких случаев, призваны снижать скорость...

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  28 Янв 2013, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

FreeUse, Реверс включает автоматика, они лишь перевели РУР в положение максимальный реверс без доклада бортинжинера реверс включен.

Про сетки просвятите, впервые слышу если чесн Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  28 Янв 2013, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Некоторые путают их с решетками антенн курсо-глиссадных систем. Точнее, принимают антенны за такие сетки.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FreeUse
Сообщение  28 Янв 2013, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

чесслово видел такую как-то раз. где точно не помню. не антенна.
сетка по типу как на авианосцах ставят.

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  28 Янв 2013, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

FreeUse писал(а):
сетка по типу как на авианосцах ставят.


На авианосцах не ставят. Ставят обычно за торцом ИВПП, в пределах КПТ. Самое мощное отечественное АТУ - 2АТУ2МЛС ( по сути - два АТУ2МЛС, установленные подряд) предназначена для остановки выкатившихся ЛА массой до 40 тонн, со скоростью до 300 км/ч, на дистанции 300м. Доводилось наблюдать, как МиГ-25 прорывал такую сетку. Правда ординарную.
Стояли почти на всех аэродромах ФА ВВС МО. Для более тяжелых самолетов не имеет смысла, даже опасно. Тросами просто "режет" конструкцию.

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
FreeUse
Сообщение  28 Янв 2013, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

glik12, Спасибо за полное разъяснение.
Возможно на военном аэродроме и видел где-то...

Цитата:
На авианосцах не ставят.

Ставили. но не суть, это офтоп ужо. не будем развивать.
http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV98-1/43-1.jpg

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Stroy
Сообщение  28 Янв 2013, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 56.1

Никитос писал(а):
не было ни первого ни второго отказа реверса судя по всему, было не правильное понимание ситуации экипажем поведения самолета и нарушение РЛЭ

именно так! все на сайте МАКа написано! а досаживать надо так как самолет был пустой и при настолько мягкой посадке, которую демонстрировал КВС второму пилоту(из разговоров экипажа) они продолжали парить не опустившись на все шасси, колодки не обжимаются при отсутствии касания, иначе разуются шасси, а пока не сработают все концевеки не будет работать автомат интерцепторов (нарушение РЛЭ, должны были выпустить вручную) и не включится реверс! Им надо было уходить конечно! и вроде как второй пилот хотел уходить, а КВС сказал садимся (не проверенная информация) - это свидетельствует о несогласованности действий в экипаже!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FreeUse
Сообщение  28 Янв 2013, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

квс секунд на 5-10 позже реверс включил бы все былоб ок

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
AndrewS
Сообщение  28 Янв 2013, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

А почему допускается перевод в режим максимального реверса, если щитки не открылись? Я имею в виду что автоматика должна бы пресекать явно противоречащие режимы. Например, сбросить газ, если щиток не вышел, несмотря на положение РУР.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  28 Янв 2013, 21:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

AndrewS, насколько я понял там механическая блокировка стоит, которую можно пересилить физически, что они и сделали...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FreeUse
Сообщение  28 Янв 2013, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

AndrewS писал(а):
А почему допускается перевод в режим максимального реверса, если щитки не открылись? Я имею в виду что автоматика должна бы пресекать явно противоречащие режимы. Например, сбросить газ, если щиток не вышел, несмотря на положение РУР.

Тогда уж стоит спросить заодно, почему квс проигнорировал отсутствие сигнала обжима всех трех стоек и включил реверс...
или он не знал, что в автомате он не сработает... верится с трудом.

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flank
Сообщение  29 Янв 2013, 14:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

FreeUse писал(а):
стоит спросить заодно, почему квс проигнорировал отсутствие сигнала обжима всех трех стоек и включил реверс...
я думаю, это просто отработанный алгоритм, ставший привычкой... носовая стойка коснулась полосы - включай реверс. Зачем проверять, если до этого всегда работало.

P.S. В Казахстане при заходе на второй круг упал CRJ. Не везет им, 25 декабря разбился Ан-72.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FreeUse
Сообщение  29 Янв 2013, 14:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

Появилось мнение, что причиной крушения был действительно конструктивный дефект.
Подробности позднее...

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  29 Янв 2013, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Никитос писал(а):
AndrewS, насколько я п

А насколько я - то выпустить интерцепторы вручную, если они не вышли автоматически, как этого требует РЛЭ - основная и единственная причина этой катастрофы. Грустно Способствовал ли этому алгоритм, разработанный Туполями? Наверняка. Но только способствовал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты