Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
KiSh
Сообщение  19 Дек 2012, 17:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Freeflyer, я не силён в авиации, но силён в железных дорогах, так вот там смерти из-за безответственности так же всё более поражающие и страшные. Случаются вещи, которых просто не может быть, вот и тут, не может быть, но произошло. И к сожалению есть все основания верить официальному отчёту


Последний раз редактировалось: KiSh (19 Дек 2012, 17:36), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  19 Дек 2012, 17:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Freeflyer, на форумавиа приводили кучу примеров с катастрофами наших вс в горах. Как раз в подобной теме обсуждения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  25 Янв 2013, 23:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

На сайте МАК появились первые результаты расследования по катастрофе Ту-204 во Внуково.

http://mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Misty
Сообщение  26 Янв 2013, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Единственный выход был взлетать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xenium
Сообщение  26 Янв 2013, 1:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Недоработка опс , система управления дала сбой . Кому то достанется...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ValeryZahar
Сообщение  26 Янв 2013, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.10.2011
Репутация: 61.4

Цитата:
Единственный выход был взлетать.
чтобы взлетать нужен запас топлива как минимум.

_____________________________
Кто понял жизнь, тот не спешит !
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  26 Янв 2013, 9:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ValeryZahar писал(а):
чтобы взлетать нужен запас топлива как минимум.


Так они же не запасном садились! Т.е. на борту присутствовал навигационный запас топлива, а это процентов 30 от полной заправки, на данном рейсе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ValeryZahar
Сообщение  26 Янв 2013, 9:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.10.2011
Репутация: 61.4

так почему же они"без паники молча,зная что могут погибнуть "садились?
а что зто за запасной?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  26 Янв 2013, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Misty писал(а):
Единственный выход был взлетать.
совсем не единственный, например: второй заход после пролета торца ВПП с превышением скорости почти на 50 км/ч и прохода трети полосы без касания; следование РЛЭ, быстрое принятие решений, выпуск интерцепторов вручную.

xenium писал(а):
Недоработка опс , система управления дала сбой . Кому то достанется...
сбой дал экипаж. Это видно даже по ремаркам в анализе, хоть напрямую этого и не говорится (оно и понятно - предварительный отчет). Из него же следует, что все системы самолета работали исправно, и явных отказов не было.

ValeryZahar писал(а):
а что зто за запасной?
запасной аэродром, очевидно.

ValeryZahar писал(а):
так почему же они"без паники молча,зная что могут погибнуть "садились?
самоуверенность.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  26 Янв 2013, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ValeryZahar писал(а):
а что зто за запасной?


Это аэродром, на котором можно сесть в случае невозможности совершить посадку, по каким либо причинам, в порту назначения. Обычно выбирается от 30 до 60 минут лета, но выбирается всегда и обязательно, и естественно самолет заправляют с учетом этого перелета, всегда и обязательно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
xenium
Сообщение  26 Янв 2013, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Flank, датчик обжатия задней стойки не дал сигнал. Самолет думает что едет по полосе не на всех колесах , реверс не включает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  26 Янв 2013, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

xenium писал(а):
Flank, датчик обжатия задней стойки не дал сигнал.


Да. Но выпусти интерцепторы "в ручную", как того требовала инструкция, судно бы прижало к бетону, обжались бы концевики, сработал бы реверс, да и без реверса затормозили бы... И не было бы этой темы, и все бы, вытерев пот со лба, пошли бы домой отмечать Новый Год....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  26 Янв 2013, 14:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

xenium писал(а):
датчик обжатия задней стойки не дал сигнал.
потому что стойка не была обжата... это очевидно.

Если внимательно читать предварительный отчет, то в конце его написано: "После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей."

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  26 Янв 2013, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Судя по РЛЭ в итоговом отчете МАК всю вину на экипаж повесят, бортинженер обязан был выпустить интерцепторы в ручную.. однако не сделал этого, до упора надеялись на автоматику и включение реверса, печаль одним словом...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  26 Янв 2013, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Никитос писал(а):
печаль одним словом...


Именно так. Только не повесят, а события так и развивались. Что либо другое, кроме вмешательства инопланетян, придумать не возможно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты