Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Karaya1
Сообщение  04 Май 2011, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 22.6

http://www.dolgfactor.ru/new_events/23580.smx

Почти катастрофа...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  04 Май 2011, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Karaya1 писал(а):
Почти катастрофа...

нельзя быть чуток беременной. Нет жерт и разрушений - авиационный инцидент. Типун тебе на язык Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  04 Май 2011, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Вот это болтаночка.. судя по всему, он летел без пассажиров, раз полет контрольный. Но все равно, такая бандура, да в небе.. как представишь себя у иллюминатора, так летать все желание отпадает Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
КомокШерсти
Сообщение  21 Июн 2011, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Вечная память и земля пухом, всем погибшим в авиакатастрофе под Петрозаводском.
Moderation by VV @ 21 Июн 2011, 13:49:
предупреждение за офтопик. перенесено. используйте поиск.

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  21 Июн 2011, 17:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Да, грустно всё это. Лично знал весь экипаж, кроме бортпроводниц. Многих очень давно. Летал с ними в уже несуществующем "КАРАТЕ", в "РусЛайне", "Космосе". Все мы ходим под Богом. Присоединяюсь к соболезнованиям. Как не прискорбно, но считаю, что авиакатастрофа похожа на, то, что произошло в Самарской и Смоленской области. Туман, нижний край, ошибка, земля и пи....ц.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rodjer
Сообщение  21 Июн 2011, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2005
Репутация: 127.4

Ovchinnikov, Я не специалист, но разве самолет не должен показывать уровень до земли? или градус под которым самолет идет на посадку? Спрашиваю для себя, для справки.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Nikonml
Сообщение  12 Май 2012, 1:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.06.2009
Репутация: 46.2

должна быть сигнализация, которая (обычно английском языке) подаёт сигнал сближения с 0(поверхностью). Почему так случилось-не понятно. Хотя там он вроде в край крутой горы вкалепался-могло вполне не сработать. Проект свернут, как мне кажется, если на пилотов вину не перекинут
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Май 2012, 4:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Nikonml писал(а):
Nikonml

Люди совсем про другую катастрофу говорят. На даты посмотрите...


Nikonml писал(а):
Проект свернут, как мне кажется, если на пилотов вину не перекинут


С чего он должен быть свернут? По крайней мере индонезийцы вчера подтвердили вчера условия контракта. Что такого произошло, указывающее на некачественную разработку, производство или на не соответствие судна сертификату?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flier
Сообщение  12 Май 2012, 9:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Есть такое мнение по поводу катастрофы SSJ.
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/10372.html

Известны случаи, когда экипажи отключали TCAS, потому что их натянут, если сработает RA. Так же известны случаи, когда TAWS выключали, просто чтобы не кричала.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Flier
Сообщение  08 Ноя 2012, 3:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Як-18Т RA-44302 07.11.2012
По поступившей информации, 07 ноября 2012 г. в 14 час 36 мин московского времени на посадочной площадке Петелино (Рязанская область) произошло авиационное происшествие с самолетом Як-18Т RA-44302 Сасовского летного училища МТУ ЦР ФАВТ.
Экипаж выполнял учетно-тренировочные полеты. На борту находились пилот-инструктор и курсант. По предварительной информации, в полете отказал двигатель. При выполнении вынужденной посадки самолет столкнулся с землей и разрушился, находившиеся на борту погибли.
На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с привлечением специалистов заинтересованных ведомств.

http://mak.ru/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Freeflyer
Сообщение  19 Дек 2012, 16:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Вчера опубликован отчет о расследовании катастрофы Суперджета: http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/Final%20Report_97004_Release.pdf
Вот тут - http://www.aex.ru/docs/4/2012/12/18/1698/ - кратко и на русском.

Собственно, никаких неожиданностей, за исключением того, что системы-то, оказывается, работали как нужно. Замечательный человек и потрясающий шеф-пилот Александр Яблонцев и еще несколько столь же выдающихся членов экипажа, включая местного пилота, понятия не имели, что тут, оказывается, еще и горы есть. А когда умная система пыталась их предупредить о том, что "здесь вам не равнина. здесь климат иной" - они ее отключили. Особый респект штурману, который не озаботился наличием актуальной карты.
Еще раз. Шеф-пилот. В показательном полете. С потенциальными заказчиками. В незнакомой местности. Не счел нужным ознакомиться с районом полетов. Проигнорировал предупреждения систем самолета. И самоотверженно привел самолет ко встрече с горой.
Почтим память героев.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  19 Дек 2012, 16:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Freeflyer, да, "отвлекся" и все кто в кабине был. На 24 секунды...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  19 Дек 2012, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Существует мнение, что пилоты-ветераны менее педантичны, чем их начинающие коллеги.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Дек 2012, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Konty668, а такого не может быть в принципе что ли? И не надо про профессионализм говорить. Чем больше профессионал, тем сильнее он может относиться к каким то вещам гораздо безответственнее. Ложное чувство уверенности в том, что вот со мной то уж точно ничего не случится свойственно абсолютно всем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  19 Дек 2012, 17:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

KiSh, такое может быть. Но такое не должно допускаться в показательном полете с потенциальными заказчиками, да еще и с незнакомого аэродрома. Испытатели много чего делали со своими машинами из-за чувства ложной безопасности и самоуверенности, о чем есть много следов на нашем кладбище, взять хотя бы катастрофу летающей лаборатории в исполнении Хатковского (17.06.1982). Но такая безответственная уборка, по-моему, впервые.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты