Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
glik12
Сообщение  06 Дек 2010, 14:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flier писал(а):
Но мне интересно, как же другие борта тогда полетели.


Именно по этому, мне эта версия кажется малоубедительной. В конце 80-х, на Кавказе, было дело - загнали в цзт керосин с водой. Так один на пробеге, другой на рулении, третий на запуске повырубались.

Flier писал(а):
Перед заправкой каждого конкретного борта бадяжат или уже изначально в общем хранилище. Насчет того, что это подсудное дело - да, так и есть...


Допускается ПВК добавлять прямо в бак, однако в реале, оно уже с ГСМ поступает с присадками, о чем отметка в контрольном талоне на топливо присутствует. И БИ просто не мог этой отметки не видеть. Не верю я в "топливную версию".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flier
Сообщение  06 Дек 2010, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Вот еще есть мнение одного КВСа Аэрофлота.

"Итак, Домодедово, Ту-154. Похоже, что бортинженер попросту забыл включить насосы полкачки и перекачки топлива. В этом случае экипаж располагает только содержимым расходного бака, а это всего 3300кг, чего хватает только на взлёт и набор девяти-одиннадцати тысяч. Что, собственно, и произошло.

Все спекуляции по поводу "недолива" жидкости "И" просто смешны, мы вчера из Шанхая шли, так только на девятом часу полёта температура керосина опустилась до минус сорока одного градуса. А "Тушка" на момент останова двигателей всего несколько минут провела на высотах, где действительно холодно. Это при том, что ЦЗ предполагает подземное хранение керосина при положительных температурах. Керосин был тёплым, и жидкость "И" требовалась на тот момент самолёту не более, чем седло кобыле.

По поводу некачественного или некондиционного керосина, так это ещё смешней - это вроде как пили-ели вместе, а тошнит только одного... не очень удачно что-то получилось - в жизни ведь именно так и бывает! В общем, у одного самолёта все три двигателя отказывают, а у остальных на том же керосине всё ОК... так не бывает!

Вроде, они успели запустить один двигатель. Если нашлась сила, сумевшая остановить работающий реактивный двигатель, то вы его уже не запустите, во всяком случае в том же полёте, то есть до устранения причины отказа. А вот в случае, если злонамеренная эта сила рукотворна - невключение насосов, например, то она легко устранима..."

Его версия звучит правдоподобнее других. Думаю, что он очень близок к истине. Я с ним согласен! Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  06 Дек 2010, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Отказали два двигателя, третий чихал 1-1.5 минуты и заработал нормально, они еще зачем то потом включили ВСУ. Уже давно на Ту-154 сделали модификацию и запуск двигателя возможен только после включения насосов подкачки (стоит блокиратор), другой вопрос что они могли после взлета их отключить Я в шоке! А вообще как никрути, виноваты пилоты, что ты не смогли посадить нормально самолет. Вот когда пройдет разшифровка речевика. я думаю мы много интересного узнаем.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  06 Дек 2010, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

писал(а):
Вот когда пройдет разшифровка речевика. я думаю мы много интересного узнаем.

Еще больше интересного мы узнаем, когда выйдет акт расследования МАКа....

Только, вот беда, к тому времени мы будем судачить по поводу других жаренных случаев, а этот станет никому не интересным....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  06 Дек 2010, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Лена-Зайка, уважаемая, если вы так много знаете, полагаю, можете расшифровать погоду.

UUWW 041200Z 19003MPS 1900 FZDZ BR OVC003 M02/M02 Q1009 24511042 TEMPO 1000 BR RMK QBB110=
UUWW 041130Z 18003MPS 2200 -FZDZ BR OVC003 M02/M02 Q1009 24511042 TEMPO 1000 BR RMK QBB110=

И вот после этого еще попробуйте сказать, что самолет с такими серьезными отказами плохо посадили.

Если расшифровать не получилось, то я легко могу это сделать. Мне не сложно.

С уважением.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 23 секунды:

Тем временем, появилось видео с камер наблюдения аэропорта Домодедово. Качество конечно - так себе, но кое-что разглядеть можно.

http://lifenews.ru/news/45639
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  07 Дек 2010, 8:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Flier, не все расшифровать смогла, но кое-что смогла и что? Никакого серьезного отказа не было (пока это конечно не оффициальная информация, но расследователи скажут более точнее) и этот самолет прекрасно летит и на одном двигателе. А если Вы уж пилот, то почитайте Нормы (АП-25), РЛЭ и найдите (или узнайте) результаты сертификационных испытаний, Вы много интересного узнаете. Так что давайте не будем спорить, расследователи из МАК нас рассудять.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
КДБ
Сообщение  07 Дек 2010, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2008
Репутация: 123.1

Лена-Зайка писал(а):
они еще зачем то потом включили ВСУ

В полёте ВСУ является аварийным источником электропитания, Которое обеспечивает работу не только приборов, но и аварийной насосной станции (для работы гидросистемы), для Ту-154 это необходимо. Гидросистема обеспечивает работоспособность системы управления. Надеюсь экипаж знал зачем вкл. ВСУ
Лена-Зайка писал(а):
Уже давно на Ту-154 сделали модификацию и запуск двигателя возможен только после включения насосов подкачки

Не путайте насосы подкачки (которые стоят в 1 баке, для питания двигателей) и насосов перекачки (баки 2,3, и 4). Если перекачка выкл. , то 3300 кг. в первом баке во время взлёта быстро закончатся. Это на совести БИ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  08 Дек 2010, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Лена-Зайка писал(а):
Flier, не все расшифровать смогла, но кое-что смогла и что? Никакого серьезного отказа не было (пока это конечно не оффициальная информация, но расследователи скажут более точнее) и этот самолет прекрасно летит и на одном двигателе. А если Вы уж пилот, то почитайте Нормы (АП-25), РЛЭ и найдите (или узнайте) результаты сертификационных испытаний, Вы много интересного узнаете. Так что давайте не будем спорить, расследователи из МАК нас рассудять.


И что, говорите?
Похоже, что вы ничего не расшифровали...
Тогда это сделаю я.
Итак.
Фактическая погода. Внуково. 4 декабря. 12:00 UTC. Ветер 190 3 метра в секунду. Видимость на полосе 1900м. Замерзающая морось. Дымка. Сплошная облачность. Нижняя граница облачности - 90 метров. Температура - 2. Точка росы - 2. QFE - 1009. Полоса 24 покрыта мокрым снегом менее 10% Ксц 0.42. Временами видимость 1000м. Дымка. Ремарка. Фактически измеренная НГО 3300м.

С такой погодой в штатном режиме не так то просто садиться, а с отказами 2-х двигателей - тем более.

Да вы что?! Самолет с полными баками и полным салоном пассажиров прекрасно летит на одном двигателе? Вы эти сказки кому-нибудь другому расскажите Улыбочка
К сожалению, не обладаю достаточным количеством свободного времени, а то нашел бы в РЛЭ эту информацию и ткнул бы Вас туда. Подозреваю, что в РЛЭ немного информации по отказам сразу 2-х двигателей.

С уважением.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
MajorQ
Сообщение  08 Дек 2010, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Flier писал(а):
Да вы что?! Самолет с полными баками и полным салоном пассажиров прекрасно летит на одном двигателе? Вы эти сказки кому-нибудь другому расскажите Улыбочка
Ну, не знаю, как сейчас, но в мое время мне в институте рассказывали, что он должен не просто лететь, а ВЗЛЕТЕТЬ на одном двигателе, сделать круг и совершить посадку. В случае 4х-двигательной машины, она обязана взлететь при отказах двух двигателей С ОДНОЙ стороны. Что-то уже изменилось?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
КДБ
Сообщение  08 Дек 2010, 8:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2008
Репутация: 123.1

MajorQ писал(а):
Ну, не знаю, как сейчас, но в мое время мне в институте рассказывали, что он должен не просто лететь, а ВЗЛЕТЕТЬ на одном двигателе, сделать круг и совершить посадку.

Выписка из РЛЭ Ту-154(при оказе 2-х двигателей):
Предупреждение: I. ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЙТЕ ОСОБЕННО ТЩАТЕЛШО, ПОМНИТЕ,
ЧТО УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ НЕВОЗМОЖЕН.

MajorQ Мне в институте тоже много чего рассказывали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  08 Дек 2010, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Воздержусь пока от комментариев. Но предварительно могу сказать, что наверняка совокупность ряда факторов стало причиной катастрофы. Во Внуково до сих пор стоит ТэЗуха опечатанная из которой заправляли самолёт. По телеку бредовые версии дебилов-журналюг, не фига не шарящих в теме. По России дикторы упрекнули штурмана (!!! Весело !!! - при чём здесь он?), что не включил насосы. Разговаривал с бортинженерами, техсоставом, говорят, что и экипаж, что-то перемудрил. Вспомнили случай, произошедший несколько лет назад, кажется в Краснодаре, когда после ремонта цистерны топливозаправщика в топливо попали толи остатки герметика, толи гудрон или битум, в последствии повлиявшие на работу топливной системы. Жалко экплуатантов типа Ту-154, самолётов на крыле и так осталось около семидесяти штук, задёргают проверками и возможными доработками, как это было после посадки Алросовской Тушки в Пижме.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  09 Дек 2010, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Лена-Зайка писал(а):
Вот когда пройдет разшифровка речевика. я думаю мы много интересного узнаем.

интересного вы не узнаете, т.к. речевой самописец по офиц. версии якобы пропал и "никто" не знает, где он.

сегодня (10.12.10) нашли Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  23 Дек 2010, 17:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

КДБ, это относится к самолётам с двумя двигателями.
Если прикинуть, при падении тяги в три раза разбег увеличится раза в 4.. А набор может и на порядок.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  23 Дек 2010, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ЧТО УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ НЕВОЗМОЖЕН.
——————
Зависит от массы ла. В большинстве случаев - возможен!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
mp750
Сообщение  19 Апр 2011, 19:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2010
Репутация: 87.4

Сегодня все обошлось, но грамотность наших журналюг радует не по-детски.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты