Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Ovchinnikov
Сообщение  05 Дек 2010, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Завтра с утра полечу в Ноябрьск (Ямало-Ненецкий автономный округ) на Ту-154м из Внуково. Поговорю с народом, экипажами, технарями. Отпишусь позже об их мнении о причинах катастрофы.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  05 Дек 2010, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

weal09 писал(а):
только специалист из авиации может работать с авиационными рисками


Смешно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
weal09
Сообщение  05 Дек 2010, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

glik12, обоснуйте. для страховщиков это ни капли не смешно, а для вас смешно. могу вас ещё удивить - для андеррайтинга по промышленным рискам берут также технарей в соответствующей отрасли. а по морским перевозкам - представьте себе бывших капитанов морских судов.
вот такой вот юмор...
Ovchinnikov, будет интересно почитать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  05 Дек 2010, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

А смысл обосновывать? Я был бы удивлен, если бы ко мне в эксплуатацию, даже на самую примитивную операцию поставили бы специалиста не пор заправке, а по страхованию.
Точно так же, уверен на все сто, дело и со страховщиками обстоит.

Не то что уверен, а просто знаю. Готовить страховщика из авиационного инженера это очень дорого. И совершенно ни к чему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
weal09
Сообщение  05 Дек 2010, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

glik12, невостребованных специалистов сотни, и обучить его страхованию проблем не составляет. на выходе получается смежный специалист. времена узкопрофильных моноспециалистов давно канули в лету.

—-
Следователи заинтересовались топливом и ремонтом Ту-154
Следователи, занимающиеся делом об аварии Ту-154 "Дагестанских авиалиний", 5 декабря изъяли на Внуковском авиаремонтном заводе всю документацию, относящуюся к ремонту самолета, проведенному в 2009 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на СК России. Одновременно в аэропорту Сургута изъяли образцы топлива, которым был заправлен Ту-154.
Ранее в СМИ неофициально сообщалось о том, что причиной аварии могло стать техническое состояние самолета или топливо. В частности, в блогах высказывалась версия о том, что двигатели отказали, так как самолет был заправлен "летним топливом, без специальных антифризов".
http://lenta.ru/news/2010/12/05/skrf/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  05 Дек 2010, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

[quote
glik12, невостребованных специалистов сотни, [/quote]


Тысячи! Но ведь это просто сложившаяся халява, когда имеется возможность без затратно пользовать полученные знания, умения и навыки, полученные в гораздо более технологичной и "ЗНАНИЕЕМКОЙ" специальности.

Не будет инженер страховщиком работать в нормальной стране. Это принципиальные разные вещи, даже по социальному положению в приличных государствах.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
weal09
Сообщение  05 Дек 2010, 23:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

glik12, это философский вопрос, далекий от темы. по сути для страховщика важно его знание конкретно самолетной инженерии. будет это стоить на рынке 100 евро в час - будем платить ему 100 евро в час за качественное исследование объекта. а потом на основе его заключений на следующем этапе работы уже подключается страховщик и изучает выводы технаря в контексте правил страхования. схема простая. сейчас многие используют симбиоз, но я бы отделил мух от котлет и тогда каждый будет заниматься свои делом. кроме того сотрудничество со страховой компанией вовсе не означает для инженера, что он не может параллельно работать в ЛИИ например на полставки.
п.с. не путайте страховых агентов с другими специалистами в страховании. это агентов набирают толпами без разбору тупо для продаж, но в другие подразделения берут профильных специалистов из ведущих ВУЗов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  05 Дек 2010, 23:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Чой то ушли мы далеко от темы... Сейчас нас модеры прихлопнут, и правильно сделают.
Предлагаю разойтись при своих мнениях! Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flier
Сообщение  06 Дек 2010, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

weal09!
Наверное, это просто невероятное везение, что другие борта, заправленные внуковским керосином, долетели до аэродромов назначения?
Умные люди Вам говорят, что может быть, что угодно, но керосин всегда соответствует нормам по ГОСТу. Да будет Вам известно, что даже образование льда в керосине - крайне опасно и если такое произошло, это серьзная предпосылка к происшествию, а то и к катастрофе. И за такие вот косяки полагается уголовная ответственность.

По теме.
Пока есть 2 версии, связанные с одним важным агрегатом топливной системы.
1) Экипаж забыл включить насос подкачки-перекачки топлива.
2) Насос не включился.

Разговаривал с пилотами Ту-154 и инженерами буквально сегодня утром.

Большое чудо, что при подобной посадке погибших только 2-е.


Последний раз редактировалось: Flier (06 Дек 2010, 11:32), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Munchhausen
Сообщение  06 Дек 2010, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

weal09,

Вообще-то давно практикуется найм страховщиками независимых технических экспертов, среди которых есть именно узкоспециализированные эксперты, или в качестве экспертов привлекаются аккредитованные НИИ.
ЦАГИ например тоже регулярно участвует в разборах полетов и не раз проводил своё заключения по ЧП, и по тому же 154.
Никто не будет просто так на ровном месте учить с нуля авиационного технаря высочайшей квалификации (а нужна именно такая) на, в общем-то банальное ремесло оценки рисков.
Это неэффективно и дорого.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  06 Дек 2010, 11:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

http://www.rusnovosti.ru/news/122747/

Интервью с пилотом Ту-154, который выдвинул свою версию произошедшего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
glik12
Сообщение  06 Дек 2010, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик». Это что-то вроде автомобильной незамерзайки,
——————-
Полный пипец... Арктику в топливо забыли залить...

Все, - только РЖД! Ну его нах! Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Munchhausen
Сообщение  06 Дек 2010, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

glik12,
Если это действительно так, то в чистом виде подсудное дело, хотя есть куча процедур контролирующих "доливку". Конечно, сейчас будут на пилотов валить.
Меня лично удивляет что до сих пор не нашли речевой самописец, там четко было бы ясно по молитве, включили они перекачку или нет.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  06 Дек 2010, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

glik12,Munchhausen, я, к сожалению, не знаю, как это происходит технологически. Но мне интересно, как же другие борта тогда полетели. Наверху ведь всегда температура от -30 до -60. Видимо, есть какая-то определенная температура, когда в керосине начинает лед образовываться?
Еще интересно, как её добавляют. Перед заправкой каждого конкретного борта бадяжат или уже изначально в общем хранилище. Насчет того, что это подсудное дело - да, так и есть...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Munchhausen
Сообщение  06 Дек 2010, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Вот интересная цитата с форума:

Цитата:
я уже писал что это всё было лет 10 назад Причина заправка жидкостью И напрямую в бак Похоже что здесь было тоже самоё. Облегчили себе работу . Положено-слить топливо и заправить ТЗ через дозатор с необходимым процентом 01% 02% или 03%от массы топлива в зависимости от температуры или поставленных задач -потом в самоль. многие авиаторы этого НЕ ПОНИМАЮТ. ТУ-154 1 ко 1 повторил события 10 л давности. У них так же выключились двигатели потом один запустили но аварийно сели в Кемерово без последствий Жидкость "И" -ЗАБИЛА фильтры


Мое мнение такое: бортинженер и выпускающий самолет техник(слон) не проконтролировали слив отстоя из баков самолета при дозаправке.

glik12 писал(а):

Полный пипец... Арктику в топливо забыли залить...


Арктика вообще-то жидкость для облива самолета, зимой, снаружи, перед взлетом.
То что должны добавлять в керосин чаще всего именуют жидкость "И" (чтобы никто не догадался). Толи пилот в состоянии шока, то ли журналажники опять.


Последний раз редактировалось: Munchhausen (06 Дек 2010, 14:23), всего редактировалось 3 раз(а)

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты