Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
glik12
Сообщение  05 Дек 2010, 18:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

petka писал(а):
Снова туполь спас жизни людям, при таких разрушениях только двое погибших - просто чудо



Пипец. Вы сами то поняли, что сказали?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Misty
Сообщение  05 Дек 2010, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

weal09, ага, топливо разбавили.. кому нужно ответственность нести. Топливо всегда можно на экспертизу сдать. Если б авиационное топливо бадяжили, то бензин автомобильный был бы вообще на 100% из воды.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
petka
Сообщение  05 Дек 2010, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.03.2009
Репутация: 60.2

glik12 писал(а):
Пипец. Вы сами то поняли, что сказали?

Да. Выкатился бы так какой-нибудь боинг - жертв было бы куда больше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  05 Дек 2010, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

petka писал(а):

Да. Выкатился бы так какой-нибудь боинг - жертв было бы куда больше.


Боингов много. Вы какой имели ввиду? На сколько процентов жертв бы было больше?

Трололо?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Ovchinnikov
Сообщение  05 Дек 2010, 19:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

weal09 писал(а):
Ovchinnikov, это мнения людей, которые этим занимались. как по первому пункту, так и по второму. причем совершенно от разных источников. верить или нет - дело ваше. все люди, связанные с авиацией, со мной абсолютно согласны и ездят на поездах.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ovchinnikov писал(а):
Я на Ту-134 и Ту-154 в месяц налётываю до ста часов и немножко в теме.

это не показатель. можно всю жизнь отлетать. вот если бы вы были инженером, то можно было бы о чем-то разговаривать.
поищите статистику сколько пилотов в РФ от общего их числа выходят на пенсию. так, для интереса.

—-
Одной из причин катастрофы может быть низкое качество топлива: «Поочередный отказ двигателей в Ту-154 мог произойти из-за засорения фильтров, что указывает на возможные проблемы с качеством топлива, но это предстоит проверить», – цитирует «Интерфакс» источник в транспортных структурах Северо-Кавказского федерального округа.
http://www.aif.ru/society/article/39521


Хотел вам ответить, но Клубок Шерсти, словно читая мои мысли опередил. Вы пишите, что в страховых работают не дураки. Так неужели вы считаете, что мир авиации состоит из полных идиотов?!!!! Керосин НИКТО НИКОГДА не разбавляет. Это не колхозные заправки, а ТЗК одного из крупнейших аэропортов Московского аэвиаузла. Там пробы берут десять раз на дню! И при чём здесь пенсионный возраст пилотов? Что за бред? Лично знаю командира Ту-134, которому сейчас 63 года, он до сих пор летает и фору даст любому более юному командиру, как по технике пилотирования, так и по другим показателям Водка

P.S А друзьям своим в страховых компаниях, передайте пусть и дальше занимаются полисами ОСАГО и не суют свой нос в авиацию.
P.S.S. Миллион извинений, если обидел или задел вас своим постом.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

glik12 писал(а):
petka писал(а):

Да. Выкатился бы так какой-нибудь боинг - жертв было бы куда больше.


Боингов много. Вы какой имели ввиду? На сколько процентов жертв бы было больше?

Трололо?


Petka, наверное имеет в виду, катастрофу в Иркутске. Но там был не Боинг, а Аэробус. Больше крупных катастроф, повлекших большие человеческие жертвы и связанных с выкатыванием самолёта за пределы ВВП, в России, я за последнее время не припомню.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
petka
Сообщение  05 Дек 2010, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.03.2009
Репутация: 60.2

glik12, меня также опередил с ответом Ovchinnikov, а что касается процентов - то это вам в статистику, например сюда http://www.aviation-safety.net/database/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  05 Дек 2010, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Ovchinnikov, я отвечу так: это совокупное мнение работников аэропортов, авиационных инженеров и технарей, работающих в страховании авиации. я их мнению больше доверяю, чем вашему, уж извините. их выводы основываются на цифрах, а на чем основаны выводы ваши мне неизвестно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  05 Дек 2010, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

weal09 писал(а):
авиационных инженеров и технарей, работающих в страховании авиации.


А чем занимаются авиационные инженеры и технари в страховании авиации? Ксероксы тонером заправляют? Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
weal09
Сообщение  05 Дек 2010, 21:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Misty писал(а):
Если б авиационное топливо бадяжили, то бензин автомобильный был бы вообще на 100% из воды.

а вы думаете бензин не разбавляют? вы только не думайте, что разбавляют его водой. если хотите поставить эксперимент - заправляйтесь всегда на разных заправках, желательно почаще на сельских всяких. миллионы примеров, когда машина из-за плохого топлива быстрее изнашивается, плохо ведет себя на дороге, а порою вообще может не поехать с заправки. Вы в какой стране живете? тут большинству до фонаря на ваше здоровье, имущество и т.п. лишь бы впарить что-нибудь.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

glik12, принимают объект на страхование, проводят предстраховую экспертизу, рассчитывают коэффициент риска на основе статистики, технических характеристик объекта и т.п., и урегулируют убытки, анализируя технические заключения экспертов о причинах аварии. я думаю в интернете не мало информации об авиационном страховании. как букмекеры в футболе могут определить блеф и коррупцию, так и страховщики могут определить реальную безопасность на объекте.

п.с. авиационная отрасль ничем не выделяется среди других промышленных сфер. везде полная жопа. поработайте сюрвейером где-нибудь и посмотрите в каком состоянии у нас объекты (силовые установки, генераторы и т.п.) даже самых крупных холдингов находятся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  05 Дек 2010, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

weal09 писал(а):
поработайте сюрвейером где-нибудь



Чур меня!

Ноя так и не понял, зачем в страховании работать авиационным инженерам? То, что там работают от командиров мотострелковых батальонов до официантов вагонов ресторанов - это я знаю, но непосредственно по специальности - нах там авиационные инженеры?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
weal09
Сообщение  05 Дек 2010, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Ovchinnikov писал(а):
Это не колхозные заправки, а ТЗК одного из крупнейших аэропортов Московского аэвиаузла. Там пробы берут десять раз на дню!

У нас в Счетной Палате тоже много чего проверяют. И тоже вроде не ПБОЮЛ.
glik12, только специалист из авиации может работать с авиационными рисками. что тут непонятного. бармен никогда не сможет понять смысл заключения экспертизы об авиакатастрофе и сделать соответствующие выводы на будущее (повысить тарифы например или следить за отсутствием подобного косяка на других бортах).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  05 Дек 2010, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

weal09, я помню, когда страховали ИЛ-76, в одной страховой, там даже не спросили оригинал Сертификата эксплуатанта и Свидетельства лётной годности! Довольствовались ксерокопиями! Лишь бы бабок пробашляли. Злой

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  05 Дек 2010, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Но мы ушли от темы. Мне кажется, что глупо заявлять о наших светлых реалиях в авиации, но и доказать обратное весьма сложно. Т.к. если бы на руках были конкретные факты, то кто-то бы уже сидел. Всё-таки это по сути коррупционный бизнес, и потому наружу особо ничего не вытекает. Выводы же можно делать на основе главных трендов развития нашей промышленности, на основе характера ведения бизнеса.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ovchinnikov, бывает и такое. бывает, что берут вообще не глядя по балансу. И только когда наступает страховой случай начинают разбираться - а что же это мы застраховали Улыбочка
Кстати, принимать копии - это обычная практика. Расчет на доверие между партнерами.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  05 Дек 2010, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

weal09 писал(а):
а вы думаете бензин не разбавляют? вы только не думайте, что разбавляют его водой. если хотите поставить эксперимент - заправляйтесь всегда на разных заправках, желательно почаще на сельских всяких.


А я не говорю про транзитные или сельские заправки, а в данном случае не продеревенский аэродром, а про значительный аэропорт. И опять повторяю, никто не будет разбавлять, потому что ответственность прийдётся нести. Это не автомобиль со сломанным двигаетлем, тут человеческие потери.
Некачественным он скорее может стать по другим причинам, но не по целенаправленному ухудшению качества.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  05 Дек 2010, 22:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Misty, я не утверждал этого на 100%. Может тут было всё в порядке, может во Внуково вообще такого не бывает. Но как это не было бы цинично, для некоторых бизнес - это только прибыль. Любым путем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты