Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
MicroSpy
Сообщение  06 Фев 2020, 8:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

Ок, vinny, не про претензии, а про авиакатастрофы.
Несколько освежу память. Стало модным мнение, что западная авиатехника если терпит крушение, то никто уже в 21 веке на ней не гибнет. Или погибает - 1-2 человека.
Итак, возьмем только "говнобоинги" (термин, введенный уважаемым авиаэкспертом Daldon).
Беру только с 2010 года.

"25 января 2010 года Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел катастрофу через несколько минут после взлёта из аэропорта Бейрута. Самолёт, следовавший рейсом 409, упал в Средиземное море в 3,5 километрах к западу от прибрежной деревни Наамех. Погибли все находившиеся на его борту 90 человек — 82 пассажира и 8 членов экипажа"

"22 мая 2010 года самолёт «Боинг 737—800» компании Air India, летевший из Дубая потерпел катастрофу заходя на посадку в аэропорту Мангалора. В результате катастрофы пассажирского Boeing 737—800, который выполнял рейс из ОАЭ в Мангалор, при приземлении сошёл со взлётно-посадочной полосы и, врезавшись в деревья, загорелся. Из 166 человек на борту выжить удалось лишь восьмерым"

"9 января 2011 года пассажирский самолёт Boeing-727 иранской авиакомпании Iran Air, в котором летели 106 человек, потерпел катастрофу на северо-западе Ирана. Самолёт упал близ города Урмия в 700 километрах от Тегерана. По данным информационного агентства IRNA погибли 77 человек, ранения получили 27 человек, один пассажир числится пропавшим без вести"

"8 июля 2011 года самолёт Boeing 727 авиакомпании Hewa Bora потерпел катастрофу при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в международном аэропорту Кисангани в Конго. Погибло 74 человека, всего на борту находились 112 пассажиров и 6 членов экипажа"

"20 августа 2011 года на территории Нунавут на севере Канады потерпел катастрофу Боинг-737 авиакомпании First Air из 15 человек на борту погибли 12 человек, 4 члена экипажа и 8 пассажиров"

«Катастрофа Boeing 737 в Казани — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту Казани.
Самолёт Boeing 737-500 (53A) авиакомпании «Татарстан», совершавший рейс U9-363 по маршруту Москва — Казань, в 19:23:28 по московскому времени потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Казани.
Все 50 человек, находившиеся на борту самолёта (44 пассажира и 6 членов экипажа), погибли».

«Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону — авиационная катастрофа, произошедшая ранним утром 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону.
Авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai завершал регулярный пассажирский рейс FZ-981 из Дубая (ОАЭ) и совершил две попытки захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону (Россия).
После второй неудачной попытки, во время набора высоты, лайнер, по неустановленной причине, начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на землю рядом с ВПП аэропорта, полностью разрушившись.
Все находившиеся на борту 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа) погибли».

"16 января 2017 года близ аэропорта Манас под Бишкеком, Киргизия потерпел катастрофу самолёт Boeing 747-412F турецкой авиакомпании ACT Airlines[en], совершавший рейс TK 6491 авиакомпании Turkish Airlines по маршруту Гонконг—Бишкек—Стамбул. Самолёт упал на дачный поселок. Погибли 39 человек: 4 члена экипажа и 35 человек находящихся на земле, несколько человек госпитализированы."

"18 мая 2018 года Boeing 737 авиакомпании Cubana de Aviación, выполнявший рейс CU 972 (Гавана–Ольгин), разбился при вылете. Погибло 112 человек, 1 выживший."

"29 октября 2018 года Boeing 737 нового поколения MAX авиакомпании Lion Air, следовавший рейсом JT 610 (Джакарта–Панкалпинанг), набирая высоту, упал в Яванское море. Причиной трагедии стал сбой в автоматике, который самостоятельно опустил нос лайнера, после приведя его в сваливание. Погибло 189 человек (все)."

"10 марта 2019 года Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, потерпел крушение в окрестностях Аддис-Абебы спустя шесть минут после взлета. Выживших нет."

Повторяю, брал лишь изделия Боинга (если брать все западную авиатехнику, будет в 2 раза больше), не считал сбитые военным путем и где погибло до 3-х человек, и только с 2010 года.
Так что вы знаете, что говорить болтунам, утверждающим, что если западная авиатехника в последние 10-летия терпит крушение, но там большое количество людей не гибнет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  09 Мар 2020, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Пассажирский самолет SSJ-100, следовавший по маршруту Москва — Ростов-на-Дону, вернулся в аэропорт Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности, передает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах.

О посадке самолета также сообщает «Интерфакс». По данным агентства, причиной экстренной посадки стало срабатывание датчика неисправности второго двигателя.

SSJ-100 вылетел около 11:00 мск из Шереметьево. После срабатывания датчика экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета и около полутора часов вырабатывал топливо, чтобы произвести посадку. По данным источника ТАСС, посадка прошла благополучно, пострадавших нет. Пассажиров направят в Ростов-на-Дону другим бортом SSJ-100.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e6619c89a794773e26e54b3?from=newsfeed

Интересно, что думают пассажиры, когда одно помойное ведро меняют на другое?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  12 Мар 2020, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Так двигатели вроде импортные?

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
голландец
Сообщение  12 Мар 2020, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 108.9

DStar17 писал(а):
Так двигатели вроде импортные?

Салют производит, по моему в Ярославле

_____________________________
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  12 Мар 2020, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

DALDON писал(а):
Пассажирский самолет SSJ-100, следовавший по маршруту Москва — Ростов-на-Дону, вернулся в аэропорт Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности, передает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах.

О посадке самолета также сообщает «Интерфакс». По данным агентства, причиной экстренной посадки стало срабатывание датчика неисправности второго двигателя.

SSJ-100 вылетел около 11:00 мск из Шереметьево. После срабатывания датчика экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета и около полутора часов вырабатывал топливо, чтобы произвести посадку. По данным источника ТАСС, посадка прошла благополучно, пострадавших нет. Пассажиров направят в Ростов-на-Дону другим бортом SSJ-100.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e6619c89a794773e26e54b3?from=newsfeed

Интересно, что думают пассажиры, когда одно помойное ведро меняют на другое?


Ну, ёкэлээмэнэ, блин! Ну, никак ты, старина, не успокоишься! Не даёт тебе покоя Суперджет!

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  14 Мар 2020, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Нет на самолете такого датчика - неисправности двигателя. Есть сообщение ENG L(R) FAULT у которого есть своя логика отображения, причин появления много. Пока не написали конкретно, что произошло. Новость ради новости, создать эффект работы журналиста из разряда работы агенства ОБС. Более того, товарищ далдон как обычно спецом провоцирует такими сообщения. Если цитируешь новость, то цитируй ее полностью. И вставляй сюда еще и о других самолетах носовсти
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
DALDON
Сообщение  14 Мар 2020, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Reflection писал(а):
Если цитируешь новость, то цитируй ее полностью.
К чему цитировать целую новость? Проходим на сайт, читаем. Я не хочу нарушать авторское право. Того ради, что кому-то лень по ссылке перейти.

Reflection писал(а):
И вставляй сюда еще и о других самолетах носовсти
Какие новости постить, я могу без тебя разобраться. Какая зацепила, ту и закинул. Зацепит новость про говнобоинг - закину и её. Если хочешь, вставляй любые новости, которые считаешь нужным. Мне без разницы на тебя.

Reflection писал(а):
Нет на самолете такого датчика - неисправности двигателя. Есть сообщение ENG L(R) FAULT у которого есть своя логика отображения, причин появления много.
И что? Если КВС принял решение о возврате, значит он посчитал проблему существенной. Мне плевать какие там есть сообщения. Если посудина вернулась - значит что-то не в порядке. А более конкретные причины, пусть выясняют диванные эксперды, вроде тебя.
Moderation by best @ 17 Мар 2020, 22:20:
предупреждение за флейм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  21 Мар 2020, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Ну что-же, вот и боинг потерпел катастрофу, пока, правда финансовую, но, тем не менее. Рынок и короновирус их очень, очень жёстко наказали. За свою жадность, халатность, я считаю, они справедливо наказаны. Наказаны рынком. Наэкономили на дешевых программистах, получили результат, и потерянные жизни. Жизни людей, которые не виновны в катастрофах последних.


ВАШИНГТОН, 21 мар — РИА Новости.
Американская аэрокосмическая корпорация Boeing останавливает выплату всех дивидендов на неопределённый срок, об этом говорится в ее заявлении.
Компания добавляет, что также ее глава и председатель совета директоров отказались от получения зарплат. Boeing также продлевает остановку программы выкупа собственных акций с рынка.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  22 Мар 2020, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Ничего страшного, ФРС поможет. Уже начали выкупать акции. Технология давно отработана Банком Японии.
https://investfunds.ru/news/17285/
https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/bank-yaponii-uletaet-v-kosmos-napechatav-polkvardrilliona-ien-1027889428

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  22 Мар 2020, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

DStar17 писал(а):
Ничего страшного, ФРС поможет. Уже начали выкупать акции. Технология давно отработана Банком Японии.
Да. С учетом объема QE, выкупить Боинг, им не составит труда... Но, тем не менее, это катастрофа для боинга. Очень жестко им досталось. Теперь уже даже интересно, будет делист или вытянут...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  03 Апр 2020, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

Даешь покупку разоренного Боинга Иркутом!! Я тут
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  03 Апр 2020, 7:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MicroSpy писал(а):
Даешь покупку разоренного Боинга Иркутом!!
Не, Правительство США уже выделило этим гавнюкам бабла...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  21 Апр 2020, 23:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

16 апреля МиГ-31 в Караганде. Наверное, казахстанский. Осталось 24.

https://www.youtube.com/watch?v=LvB5U7nm9eM

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
iezhov
Сообщение  05 Май 2020, 2:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

Свежее интервью с пилотом SSJ, сгоревшем год назад в Шереметьево
https://lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  05 Май 2020, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Ой... А, черт с ним. Показалось. Всё отлично.

В московском аэропорту Шереметьево совершил экстренную посадку пассажирский самолет SSJ100 из-за отказа одного из двигателей. Об этом сообщают ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на экстренные службы.

Самолет вылетел в Саратов в 06:35 мск. После вылета у него, по предварительным данным, отказал левый двигатель. Лайнер пробыл в воздухе около получаса, сделав несколько кругов перед посадкой.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/05/05/2020/5eb0f1899a79475db1ec57a1

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

iezhov писал(а):
Свежее интервью с пилотом SSJ, сгоревшем год назад в Шереметьево
https://lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/
Попадание молнии в самолет — нередкое явление, но, как правило, оно не приводит к нарушению работы систем воздушного судна. В этом же полете разряд атмосферного электричества вывел из строя одну из важнейших систем воздушного судна, а именно систему управления. Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями. Ни органы следствия, ни МАК (Международный авиационный комитет — прим. «Ленты.ру») не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества, об этом в материалах дела попросту нет ни слова, за исключением показаний пассажиров и членов экипажа. Могу предположить, что такой обход важного факта связан с исключением риска для репутации производителя Superjet.

Вот и я всегда говорил, что SSJ отличный "самолет".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты