|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
DALDON писал(а): |
Сами накосячили (по моему мнению)
|
Я уже подзабыл, что они там накосячили?
DALDON писал(а): |
сами исправили. Ценой машины.
|
Ну как бы до набора 500м единственная опция - лететь прямо, "исправлять" особо и нечего.
MicroSpy писал(а): |
Daldon, вы со своими смешными вбросами выглядите как крайне топорный бот.
|
Я думаю что и про вас так кто-то думает))
DALDON писал(а): |
Речь о SSJ. К чему сюда притягивать боинг?
|
Название темы почитайте, например.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 28.01.2013 Репутация: 87
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: bolgarin19 (02 Фев 2020, 12:18), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
vinny писал(а): |
MicroSpy писал(а): |
Daldon, вы со своими смешными вбросами выглядите как крайне топорный бот.
|
Я думаю что и про вас так кто-то думает))
|
Я обосновал свои слова на этот счет. А кто-то думающий внутри себя просто так - может думать что угодно.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
DALDON писал(а): |
MicroSpy писал(а): |
Давайте к "говнобоингу" глянем претензии?
|
Зачем? Речь о SSJ. К чему сюда притягивать боинг?
|
Боттинг и троллинг еще топорнее. Так значит тема исключительно про суперджеты, а про обгаженный боинг тут - оффтоп?
Понятно, что в ответ - нечем, поэтому остается только потроллить и прикинуться непонимающим - какое отношение американские компании имеют к России, какое отношение Боинг имеет к гражданской авиации в России после 30 лет колониальной судьбы страны, не понимать - о чем моя ирония с ворохом ссылок в ответ на бредовый вброс, что раз у кого-то есть претензия, то это - плохо и не должно быть.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MicroSpy писал(а): |
Так значит тема исключительно про суперджеты, а про обгаженный боинг тут - оффтоп?
|
Я всего лишь написал, что одна авиакомпания из РФ, предъявила претензии к качеству и техническому состоянию SSJ. Всё что далее написали Вы про boeing - зачем то решив присоединить это к моему посту - только Ваше желание. Я не вижу связи между этими вещами и обсуждать мне тут по-этому нечего.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON, а почему вы не написали, сколько авиакомпаний в мире предъявили претензии к боингу? Вы боитесь, что ваша теория про "говноджет" окажется пуком в воду?
Оно и понятно: зачем тут боинг, если Долдон пришел "говноджет" обсирать? Боинг ему статистику портит и тему сбивает...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
DALDON, а почему вы не написали, сколько авиакомпаний в мире предъявили претензии к боингу? Вы боитесь, что ваша теория про "говноджет" окажется пуком в воду?
|
А почему если я говорю про теплое, меня заставляют говорить про мягкое? Нравится писать про Боинг - пишите. Если что-то сделано плохо, зачем сравнивать это с чем то тоже плохим? - Я уже двести раз про это говорил, но кому-то не хватает сил этого понять. В двести первый раз говорю: я хочу, чтобы у нас техника была лучше чем боинг, а не на равных, и не хуже. Зачем плохое сравнивать с ещё более плохим, мне не ясно. Радоваться что у соседа корова сдохла..? - От большого ли ума радоваться?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
DALDON, а почему вы не написали, сколько авиакомпаний в мире предъявили претензии к боингу? Вы боитесь, что ваша теория про "говноджет" окажется пуком в воду?
|
А почему если я говорю про теплое, меня заставляют говорить про мягкое? Нравится писать про Боинг - пишите. Если что-то сделано плохо, зачем сравнивать это с чем то тоже плохим? - Я уже двести раз про это говорил, но кому-то не хватает сил этого понять. В двести первый раз говорю: я хочу, чтобы у нас техника была лучше чем боинг, а не на равных, и не хуже. Зачем плохое сравнивать с ещё более плохим, мне не ясно. Радоваться что у соседа корова сдохла..? - От большого ли ума радоваться?
|
Справедливости ради - Boeing отрабатывал свои самолёты десятилетиями и тоже "налетал" на проблемы: то руль направления, теперь вот особенности аэродинамики и косяки в ПО в 737MAX.
Проблемы SSJ тоже решаются, вспомните ситуацию с недовыпуском предкрылков - шуму было много. Решили.
ИМХО, самая большая беда SSJ - ППО, вот здесь косяк уже очень серьёзный.
В целом же, с нуля сделать самолёт лучше, чем аналоги, просто невозможно - обязательно вылезет какая-то бяка, не предусмотренная планом, и её придётся решать.
Победные реляции маркетоидов воспринимать всерьёз не стоит, посмотрите на MRJ,и Bombardier (а у них опыта до хрена).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Smithie писал(а): |
Справедливости ради - Boeing отрабатывал свои самолёты десятилетиями и тоже "налетал" на проблемы: то руль направления, теперь вот особенности аэродинамики и косяки в ПО в 737MAX.
Проблемы SSJ тоже решаются, вспомните ситуацию с недовыпуском предкрылков - шуму было много. Решили.
ИМХО, самая большая беда SSJ - ППО, вот здесь косяк уже очень серьёзный.
В целом же, с нуля сделать самолёт лучше, чем аналоги, просто невозможно - обязательно вылезет какая-то бяка, не предусмотренная планом, и её придётся решать.
Победные реляции маркетоидов воспринимать всерьёз не стоит, посмотрите на MRJ,и Bombardier (а у них опыта до хрена).
|
Согласен полностью. Просто мне хочется, чтобы раз уж мы копируем зарубежное, чтобы мы копировали лучшее, и не хвалясь этим, делали всё качественно. Забирая лучшее. А то выходит что импортных запчастей процент очень высок, а качество - так себе. Разве я не прав..?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON, потому, что теплое и мягкое здесь одно и то же - это авиационная техника и ее эксплуатанты, без разбора, кто технику сделал и кто ее эксплуатирует. Нет плохого производителя и нет плохой авиокампании, это существует только в симбиозе. А вы это до сих пор не поняли. Можно угробить даже самый офигенный лайнер, а можно успешно летать на устарелом говне. Вопрос только в умении пилотов и аккуратности наземного персонала. А вы дрочите дальше на бренды, это вашему поколению привычнее...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Smithie, кстати, тут у бомбардье очередной косяк вылез... Но Долдон его опять не увидел, его только суперджет возбуждает...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
MajorQ писал(а): |
DALDON, потому, что теплое и мягкое здесь одно и то же - это авиационная техника и ее эксплуатанты, без разбора, кто технику сделал и кто ее эксплуатирует. Нет плохого производителя и нет плохой авиокампании, это существует только в симбиозе. А вы это до сих пор не поняли. Можно угробить даже самый офигенный лайнер, а можно успешно летать на устарелом говне. Вопрос только в умении пилотов и аккуратности наземного персонала. А вы дрочите дальше на бренды, это вашему поколению привычнее...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Smithie, кстати, тут у бомбардье очередной косяк вылез... Но Долдон его опять не увидел, его только суперджет возбуждает...
|
Это про продажу программы CRJ японцам? Теперь у них будет аж две "игрушки".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
MicroSpy писал(а): |
Я обосновал свои слова на этот счет.
|
Обоснований никаких.
Для начала изучите значения слова:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бот_(программа)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бот
http://lurkmore.to/Бот
Чисто софт, никаких человеков.
Если же вы пытаетесь притянуть сюда совершенно другой смысл , то:
1. Опять же никаких доказательств ни заинтересованных сторон (ага, боингу и аирбасу очень важно мнение на форуме с дюжиной активных пользователей и несколькими десятками иногда заходящих), ни влияния на мнение упомянутого пользователя.
2. "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью " (с)
DALDON писал(а): |
Я всего лишь написал, что одна авиакомпания из РФ, предъявила претензии к качеству и техническому состоянию SSJ.
|
MajorQ писал(а): |
DALDON, а почему вы не написали, сколько авиакомпаний в мире предъявили претензии к боингу?
|
Напоминаю название темы Авиационные катастрофы, ни слова про претензии.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
DALDON писал(а): |
Smithie писал(а): |
Справедливости ради - Boeing отрабатывал свои самолёты десятилетиями и тоже "налетал" на проблемы: то руль направления, теперь вот особенности аэродинамики и косяки в ПО в 737MAX.
Проблемы SSJ тоже решаются, вспомните ситуацию с недовыпуском предкрылков - шуму было много. Решили.
ИМХО, самая большая беда SSJ - ППО, вот здесь косяк уже очень серьёзный.
В целом же, с нуля сделать самолёт лучше, чем аналоги, просто невозможно - обязательно вылезет какая-то бяка, не предусмотренная планом, и её придётся решать.
Победные реляции маркетоидов воспринимать всерьёз не стоит, посмотрите на MRJ,и Bombardier (а у них опыта до хрена).
|
Согласен полностью. Просто мне хочется, чтобы раз уж мы копируем зарубежное, чтобы мы копировали лучшее, и не хвалясь этим, делали всё качественно. Забирая лучшее. А то выходит что импортных запчастей процент очень высок, а качество - так себе. Разве я не прав..?
|
1) Дело в том, что копируя, пусть и лучшее, своих навыков не развить, а пока "мы" копируем - "они" прокачивают новое. Фактически, мы как минимум на два шага позади.
2) Забирать никто не даст, максимум - лицензия, а сейчас и этого нет. Расчёт был на кооперацию, но всё накрылось по известным причинам.
3) Самолёт - это совокупность железа и услуг. "Так себе" качество можно частично обойти складскими запасами и логистикой, а вот про это немного забыли, ну и как бонус - кривое законодательство РФ в части растаможки и оформления запчастей.
4) Концептуальный (во как завернул) недостаток при разработке под один (даже не семейство) двигатель - невозможность ремоторизации. В разработке современных двигателей в погоне за экономичностью делают упор не только на облегчение и оптимизацию "горячей" части (газогенератор, турбина, вот это всё), но и на увеличение внешних размеров вентилятора (физику с математикой не обманешь!). Такой двигатель просто так под крыло не запихнуть - нужно "поднимать самолёт над полосой, а это новые шасси и новое крыло, а по факту - новый самолёт.
И это - только малая часть, совсем по верхам. Комплексная проблема, короче.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Smithie писал(а): |
1) Дело в том, что копируя, пусть и лучшее, своих навыков не развить, а пока "мы" копируем - "они" прокачивают новое. Фактически, мы как минимум на два шага позади.
|
Вы бы хоть историю изучали лучше, в СССР те же самолёты сначала полностью чужими были, потом по лицензии делали, потом и своё наизобретали. Космонавтика - аналогично, с трофейных немецких ракет (хотя последние 20 лет все новые проекты рубят, но это уже политика). С авто аналогично, пытались, но там почти всё потрачено, хотя какие-то внедорожники и военные авто делают.
Китайцы с легендарных "китайских вэбок" поднялись до уровня конкуренции с флагманами и дронов с записью видео в 4к без аналогов в розничной продаже.
Smithie писал(а): |
Расчёт был на кооперацию, но всё накрылось по известным причинам.
|
Кооперация была по причине развала своей промышленности - чего не могли тут купить покупали за рубежом, и проблема авиации - долгая окупаемость, никакие санкции за 10 лет предугадать нереально, больше 2 президентских сроков - что угодно могло произойти. Сейчас МС21 и стараются с учетом импортозамещения делать только по полученному суперджетом опыту (проблем, санкций и упущенной зарубеж выгоды), да и то те же движки свои не успевают, потому буржуйские и для ускорения общих работ, и для возможности продажи зарубеж без привязки к движкам (хотя движки больше половины стоимости, так что чужие - не так уж и выгодно).
Smithie писал(а): |
Концептуальный (во как завернул) недостаток при разработке под один (даже не семейство) двигатель - невозможность ремоторизации.
|
Ну ежели в Бе-200 вместо украинских хотят ставить суперджетовские - и в обратную сторону должно работать, вот только они теперь недоступны (или катайцы выступят посредниками, не зря же купили).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
vinny, а разве Бе-200 не на западные движки хотят ремоторизировать? Речь шла совсем не про китайцев, насколько я помню...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
MajorQ, на Бе-200 Д-436 хотят на SaM-146, но отдельная новость что Мотор Сич, который в том числе причастен к производству Д-436, купили китайцы - а если с ними про ШФДМС есть сотрудничество, то в теории и эти движки можно как-то получить - т.е. есть гипотетическая возможность тот же суперджет ремоторизовать на них.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|