Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Alex_Zorg
Сообщение  21 Янв 2020, 17:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.4

Занятное мнение.
Ну хотя бы стюардессам, то можно медаль дать, если не орали благим матом, а вели себя достойно.

_____________________________
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  22 Янв 2020, 0:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Барада, Да не будет нифига отчета, один двигатель работал, а кэп со страху перебалансировал самолёт и плюс шасси не убрали, решили убрать перед касанием, все делали чтобы убиться, но учитывая катастрофу сухого, дали героев, а то никто бы не захотел летать с русскими недоучками...

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  22 Янв 2020, 1:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

Pinhead писал(а):
kold писал(а):

как я понимаю здесь кроется основная вина КВС... именно из-за него молния не так как всегда попала в самолет

К сожалению именно он пытался вдолбить самолёт в землю, и именно он полетел в очаг грозы...

...Он же знал, что не умеет вручную сажать самолет со взлетной массой, сильно превышающей MLW.
Он же не захотел выработать топливо и сажал самолет срочно и так, как не умел.
Он же не дал никаких сигналов об аварийной посадке, в результате полоса не была подготовлена и не было пожарных машин. (Полосу можно было бы просто залить и возгорания бы не произошло даже при сломанном шасси).

Называют и еще причины, в которых виноват экипаж (например, открытые "форточки" и не выключенные вовремя двигатели).

Если хотите, я выскажу личное мнение. Я считаю, что на 80% виновата авиакомпания "Аэрофлот" и управляющие ею чины.


Последний раз редактировалось: MicroSpy (22 Янв 2020, 1:32), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  22 Янв 2020, 1:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Pinhead писал(а):
Барада, Да не будет нифига отчета, один двигатель работал, а кэп со страху перебалансировал самолёт и плюс шасси не убрали, решили убрать перед касанием, все делали чтобы убиться, но учитывая катастрофу сухого, дали героев, а то никто бы не захотел летать с русскими недоучками...


Почему не будет то? По Ижме отчет был и звания героев ни у кого не забрали. Да и производители самолета должны опубликовать

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

momwig писал(а):
MicroSpy писал(а):
Виновным признан исключительно КВС Денис Евдокимов
momwig писал(а):
В МАКе сидят люди, которым под страхом лютой смерти (утрирую уонечно) нельзя признать виновным самолет. Впрочем, я про это уже писал.



Ссылка
рекомендую потратить немного времени, узнаете много интересного
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  22 Янв 2020, 1:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

kold писал(а):
MicroSpy писал(а):
Кстати, в другие SSJ до этого молнии попадали 16 раз, но это не приводило к каким-либо серьезным последствиям, сказано в предварительном отчете МАК.

как я понимаю здесь кроется основная вина КВС... именно из-за него молния не так как всегда попала в самолет

Уже ребенок знает, что самолет прекрасно сажался при всех молниях.

Учить пилотов надо их сажать. С превышением MLW. Убийца погибших - авиакомпания Аэрофлот.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  22 Янв 2020, 9:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Никитос писал(а):
узнаете много интересного
Очень старательно просмотрел до самого конца. Чувствую себя обманутым... Вы что именно много-интересного имели ввиду?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Янв 2020, 0:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Pinhead писал(а):
Барада, Да не будет нифига отчета, один двигатель работал, а кэп со страху перебалансировал самолёт и плюс шасси не убрали, решили убрать перед касанием, все делали чтобы убиться, но учитывая катастрофу сухого, дали героев, а то никто бы не захотел летать с русскими недоучками...
Ну и каша... "Все делали, чтобы убиться, но дали героев!" Кто делал и кто дал? Это самый простой вопрос.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Pinhead
Сообщение  23 Янв 2020, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

MajorQ, Делал татарин слева, который потом к Урганту ходил, так как перехватил управление у второго, а кто у нас в стране героев дает я не знаю. Но это так, пустословие, будем ждать оф отчет, хотя вброс который был с их компанейского AirFASE говорит, как раз о том что делали все, чтобы убиться.

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Янв 2020, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Pinhead, КВС - самоубийца? Ну-ну...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Pinhead
Сообщение  23 Янв 2020, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

MajorQ, Ну это громко сказано, просто ошибки в технике пилотирования, стресс, где то недоученность и тд. Мы живем в стране где сразу с училища берут на А320 и на 1500 часов налёта вводят в КВС. Вон Ден Окань в видео выше то же говорит, что катастрофы Maxов можно было избежать, вспомни экипаж про мемори айтем “runaway stabilizer” и перетримировавать самолёт , или что КВС косякнул в катастрофе сухого..Все это комплексно, человеческий фактор называется...
Я все жду, когда начнут поднимать вопрос недоученности летного состава: когда начнут в училищах заниматься нормальной подготовкой, и готовить людей к современной технике и навигации, когда поменяют ФАПы, чтобы в авиакомпаниях могли делать нормальные программы тренажерных сессий, как во всем мире. Или почему никто не спросил уважаемого КВС-героя, что он делал 15 лет прежде чем вдруг в летчики пойти...

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Янв 2020, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Pinhead, так в случае с посадкой в кукурузу все было с точностью до наоборот, все было без паники и с целью мягко посадить самолет, что и было сделано.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Pinhead
Сообщение  23 Янв 2020, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

MajorQ, Посмотрите еще раз видео, где там мягкая посадка? Самолет просто упал на брюхо с нехилой перегрузкой, как раз по причине начала уборки шасси (про огромное сопротивление от створок итд говорить не буду) и обратите внимание на крыло, на котором спойлеры торчат.

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  23 Янв 2020, 14:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Pinhead писал(а):
Я все жду, когда начнут поднимать вопрос недоученности летного состава: когда начнут в училищах заниматься нормальной подготовкой
Не раньше, чем найдут деньги, преподов и самолёты для училищ, очевидно же.

MajorQ писал(а):
так в случае с посадкой в кукурузу все было с точностью до наоборот, все было без паники и с целью мягко посадить самолет, что и было сделано.
Без паники? Вы наверное не слышали записи переговоров...

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  23 Янв 2020, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Pinhead, просто упал - было бы 250 трупов. Вот Толбоев совершенно не согласен с вами по поводу того, что сделали все, чтобы убиться, например...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Pinhead
Сообщение  23 Янв 2020, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

MajorQ, глянул интервью Толбоева, как бы все правильно сказал только не по этому случаю:D Уборка шасси дает огромное сопротивление в первый момент выпуска створок, за счет этого идет и провал по скорости и по градиенту набора, поэтому на всех самолетах прежде, чем убрать колеса надо убедиться в том, что ВС устойчиво набирает высоту иначе идет так называемая "просадка", которую на видео отчетливо видно по резкому темпу приближения к земле уже перед касанием, на "углы" самолет не успеет выйти в этот момент, да и не всегда на эти углы самолет выходит, если внимательно почитать про аэродинамику в плоском штопоре. Если бы оба двигателя не тянули уборка колес привела бы к практически моментальному падению самолета, учитывая итак не высокие скорости на взлете.
Во вторых на видео видно работу спойлер-элеронов, что говорит о том, что самолет находится в скольжении и был неправильно сбалансирован КВС, что опять же таки добавляет сопротивления.
В итоге имеем: полный А321 близкий к максимально взлетной массе, колеса которые экипаж забыл убрать сразу после взлета, неправильную балансировку и один двигатель, любой самолет с такими параметрами не будет набирать высоту. Конкретно про А321 могу сказать, что тут важно именно пилоту оттриммировать самолет, и включить автопилот только после полной стабилизации, так как автопилот триммирует в два раза медленнее человека.
Из FCTM, как раз их случай, что было сделано экипажем экипажем? да ничего) о чем они даже в интервью говорят...

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

vinny, Про училища, да, очевидно. Но в целом проблема блогерам и экспертам не интересна, про власти я вообще молчу. Дэн Окань к примеру говорит только про то, как хреново относятся к подготовке в АК, которые кстати ограничены во многом действиями Росавиации, но забывает, что подготовка начинается еще в училище.


А если в целом взять и рассмотреть все крайние катастрофы у нас в стране, выяснится, что слева сидел либо юрист, либо сын генерала, либо таможенник, которые вдруг в 40 лет решили летчиками стать.

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты