|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
DALDON писал(а): |
Вы считаете так, я считаю иначе.
|
Не приводя ни одного обоснования
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Вам не раз уже объяснили, что там 100/0!
|
Если бы там не было отказа техники после удара молнии, охотно согласился бы. А так: 50/50.
|
Отказа техники не было, самолет остался безопасен и управляем. Не было даже нужды срочно сажать машину.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Dendr писал(а): |
MajorQ писал(а): |
DALDON писал(а): |
Если SSJ бьётся и не нужен никому в мире, зачем он нужен мне как пассажиру? Я ведь доверяю ему свою жизнь. Зачем?
|
SSJ не бьется. Это его бьют.
|
Стоп-стоп. Вот про столб и машину. Давайте берем двух водителей - нормального и дурного - и сажаем их в две машины, пусть жигуль и мерс. И просим разогнаться перед столбом. Для простоты считаем, что нормальный объедет столб, а дурной - в него впилится. Первому, очевидно, разницы нет, в какой машине он ехал. Но давайте задумаемся о последствиях для второго в зависимости от выбора... И возникает вопрос: почему нельзя это экстраполировать на авиапром? Нишу "Вольво", конечно, еще никто не занял, но разделение "ВАЗы" и "Мерседесы" вполне проводится.
|
Какое разделение? Вы уверены что Аэробус или Боинг после того как их несколько раз приложат с трехкратным перегрузом о бетон - не потекут кессонами?
Я вот не уверен. И ведущие специалисты одной, известной и авторитетной в области авиационной прочности организации, расположенной в нашем городе - тоже не уверены.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
DALDON,
Ситуация, утрированно:
Водитель управляет машиной на скользкой зимней дороге, едет быстро обгоняет, хотя всё в пределах правил. И вот внезапно один из датчиков АБС умирает (по каким причинам не важно, их могут быть сотни) и система АБС, не получая полноценной информации о вращении всех 4 колес, => не имея права работать - отключается. Она естественно тянет за собой и ЕСП, по тем же самым причинам, не получая информации со всех 4 датчиков. Отсутствие полной информации не дает права ей работать. Отключение автоматическое, КОНСТРУКТИВНО и штатно.
Итог, машина стала менее управляемой и перестала прощать ошибки вождения на скользкой дороге.
Водила, видя что у него отвалилась вспомогательная электроника (и окирпичившись от этого) продолжает ехать в том же режиме, заезжает на огромной скорости в гараж, без ЕСП его заносит, крутит и он входит в стену, многократно в неё лупясь из за вращения машины.
Вопрос1: После отказа датчика стала ли машина неуправляемой?
Она была в аварийном состоянии? А как за 20 лет до этого ВСЕ ездили зимой без АБС и ЕСП?
На ней НЕЛЬЗЯ было безопасно доехать?
Водила знал что возможности машины изменились, когда у него перед носом замигали лампочки? Его учили ездить без абс?
При ударе выстрелили подушки но при последующих ударах в зонах этих же подушек пассажиры всё равно получили травмы.
Вопрос2: обеспечивается ли безопасность конструкцией машины?
Кто в этой ситуации виноват - водила который не понимал чем управляет, или производитель который допустил выход из строя датчика и не предусмотрел многократный выстрел одних и тех же подушек?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MicroSpy писал(а): |
Не приводя ни одного обоснования
|
По 100500 раз одно и тоже не не буду повторять. И, я, по-прежнему, жду цитаты, где я про кукурузу говорил.
MajorQ писал(а): |
Отказа техники не было, самолет остался безопасен и управляем.
|
Он был тяжело управляем, после частичного отказа оборудования.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON, он для лохов трудноуправляем. Поэтому вопрос авиакомпании, которая вместо пилотов нанимает курсантов неподготовленных. И опять же: а причем тут самолет?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
И опять же: а причем тут самолет?
|
При том что от удара молнии он стал трудноуправляемым.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
DALDON писал(а): |
При том что от удара молнии он стал трудноуправляемым.
|
Чуваки попали в полосу. Если бы самолёт не управлялся/трудно управлялся, они бы в неё не попали, либо очень долго целились, и пожгли бы много топлива, что уже близкий эквивалент выработки в зоне ожидания.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
И опять же: а причем тут самолет?
|
При том что от удара молнии он стал трудноуправляемым.
|
Самолет стал НОРМАЛЬНОУПРАВЛЯЕМЫМ! Начиная с Ту-104 этот режим управления был НОРМАЛЬНЫМ!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Начиная с Ту-104 этот режим управления был НОРМАЛЬНЫМ!
|
Но, почему-то весь мир ушёл от этого управления. И сделал другое. Быть может потому, что это управление кусок какашки и череда катастроф таки вынудила весь мир делать нормальные самолеты?
Цитата: |
Факты из эксплуатации самолёта
В отличие от своего прародителя Ту-16-го, Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолёт резко набирал большую высоту, за потолок, а затем срывался в штопор. По этой причине произошли две катастрофы, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии
|
.
P.S. когда поделка, под названием Ту-104 - падал, и падал, точно так же всё валили на экипаж - мол управлять не умеют. Потом таки Кузнецов перед смертью надиктовал чего приборы показывают... Не слишком ли много аналогии с жетом? Полагаю, что жет, повторяет судьбу 104. Этот самый 104 я так понимаю был быстро снят и смыт в унитаз.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Начиная с Ту-104 этот режим управления был НОРМАЛЬНЫМ!
|
Но, почему-то весь мир ушёл от этого управления. И сделал другое. Быть может потому, что это управление кусок какашки и череда катастроф таки вынудила весь мир делать нормальные самолеты?
|
Да никуда он не ушел! Direct mode есть даже в вашем вожделенном Боинге.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Да никуда он не ушел! Direct mode есть даже в вашем вожделенном Боинге.
|
вопрос в том, насколько часто его приходится там использовать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON, как бы часто его не приходилось использовать, им надо уметь пользоваться. Это часть профессии пилота. Если человек умеет ездить только на автомате и не может управлять машиной с механикой, то он тупо чайник, а не профессиональный водитель. Отсюда и надо танцевать. Машина тут не при делах, за руль посадили дилетанта. А тут, как известно, дай дураку хер стеклянный, так он и хер разобьет, и руки порежет...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Если человек умеет ездить только на автомате и не может управлять машиной с механикой, то он тупо чайник, а не профессиональный водитель.
|
На каком таком основании, он чайник? На том, что Вам так хочется? Какая разинца на чем умеет или не умеет человек ездить? Важна безаварийность. Не умеешь ездить на ручке - рули только на автомате (ручка - это пережиток прошлого, это для нищих стран. В Европе стандарт уже автомат. Все автошколы перешли на автомат там уже. В США так и вовсе не знают как ручка выглядит... - Там все чайники? Только вот почему то смертность на дорогах в РФ в лидерах...). Никакой аналогии с пилотированием не вижу. Я не умею на камазе ездить - так что, мне теперь не садиться за велосипед..?
MajorQ писал(а): |
Машина тут не при делах, за руль посадили дилетанта.
|
Если машина была исправна полностью - конечно она не при делах. Вину пилотов я не отрицаю и не отрицал, они словно торопились плюхнутся... - Если уж сказали Pan Pan - то за второй и последующий круги, не стали бы их штрафовать...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Таки не все так гладко
https://lenta.ru/news/2019/09/24/ssj/
В период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов «Ямала» семь раз зафиксировали превышение нагрузок на шасси. Максимальное зафиксированное значение перегрузки превысило 2,03 единицы. Производитель SSJ устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы, однако в авиакомпании действуют более строгие ограничения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2010 Репутация: 0.8
|
|
myfreenet, дальше не читали?
"...Авиакомпания направила письмо другим перевозчикам, где указала, что перегрузки свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии ВПП в городе, которая может представлять опасность для самолетов SSJ-100."
|
_____________________________ В интернете кто-то неправ!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|