Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Freeborn
Сообщение  09 Сен 2010, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

GENESIS писал(а):
...я,конечно-в самолётах не разбираюсь,но-что-то мне показалось при просмотре сюжета по ТВ,что самолёт древний-как говно мамонта...((

djrem писал(а):
Flier, GENESIS, еее.... А ведь не далее как этим летом, мы летали на этом аццком самолете... Я в шоке Можно сказать, что нам повезло Весело Больше ни за что не полечу на АЛРОСовских ТУ-шках Фу! Они, на самом деле, мягко говоря - староваты Весело Удивляюсь, как их борт раньше не упал... :roll

В данном случае людям повезло что они летели именно на "Тушке", которая имеет усиленное шасси для посадок на малоподготовленных аэродромах. Летели бы на бобике или аэрбасе разложились бы по полной - с человеческими жертвами.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  09 Сен 2010, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Расскажите, а как бустеры работают на Ту 154 с отказавшей системой электропитания? Насколько помню на импортных новых самолетах в подобном случае сразу бы наступил писец.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ShadE
Сообщение  09 Сен 2010, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.01.2006
Репутация: 73.8

ZN_Alien писал(а):
Расскажите, а как бустеры работают на Ту 154 с отказавшей системой электропитания? Насколько помню на импортных новых самолетах в подобном случае сразу бы наступил писец.

Источники питания гидросистемы многократно дублируются. В любом случае самый приоритетный источник - это двигатели. Потом уже электронасосы и прочее. У Тушки работали двигатели, поэтому и бустера работали.
А на счет импортных новых самолетов... На Боинге 767-400 источниками питания гидросистем являются - гидронасосы на двух двигателях, два основных электрических гидронасоса, два вспомогательных насоса, гидротурбина, питающаяся давлением в пневмосистеме самолета и аварианая турбина, работающая от набегающего потока воздуха. При такой системе должно отказать вообще ВСЕ (оба двигателя, инверторы (или сесть батарея), упасть давление в пневмосистеме и потерять скорость ниже скорости работы аварийной турбины), чтобы во всех трех гидросистемах упало давление.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  09 Сен 2010, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

На 154 система управления самолетом полностью гидромеханическая. Нормально работает при отсутствии напряжения (электрические краны отрабатывают на открытие, на подобии стоп-кранов топливной системы). Не будет работать управление предкрылками и стабилизатором. Из за этого (скорее всего) и не выпускали закрылки.

Импортных самолетов великое множество (например Ан-2 - там вообще нет никаких бустеров). Товарищ ShadE правильно написал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ZN_Alien
Сообщение  09 Сен 2010, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Спасибо за ответы. Как раз имел ввиду импортные аналоги (от Аэрбаса и Боинга) ТУ 154 .
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  09 Сен 2010, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

А кто-нибудь может рассказать про Airbus? Если я правильно понимаю, там нету механической связи джойстиков с управляющими поверхностями, таким образом в случае отказа генераторов и посадки аккумулятора остается только ждать столкновения с землей?
На Боинге, да, есть Ram air turbine.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
ELF
Сообщение  09 Сен 2010, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

glik12 писал(а):
Не будет работать управление предкрылками и стабилизатором.


Предкрылки отклоняются от гидросистемы во время выпуска закрылков (там есть концевик у левого летчика на верхней панели).Также предкрылки можно выпустить отдельно от закрылков, это можно сделать электрическим путем от механизма ЭПВ-8 (для этого нужно разомкнуть тот самый концевой выключатель).

По поводу управления, на Ту-154М управление полностью гидравлическое. На самолёте установлены 3(!) независимые друг от друга гидросистемы, которые при работающих двигателях обеспечивают рабочее давление в гидросистеме в 210 атмосферы гидравлическими насосами НП89, плюс ко всему имеются насосные станции НС46, но они служат для отработки гидравлики на земле. Так что на управление, отказ электропитания не сколько не повлиял, борт просто остался "слепой".

На счет всяких забугорных самолетов, на сколько я знаю, управление там полностью сигнальное, тоесть летчик отклоняет ручку управления подает сигнал на автопилот поле чего он дает сигнал на отклонение рулевых приводов, а они в свою очеред работают управлением. По крайней мере смысл таков. Тоесть ни тяг управления ни всевозможных троссов и качалок там нет, насколько я понимаю это сделано для снижения веса конструкции. И если бы произошел такого рода отказ, им был бы хана.


Последний раз редактировалось: ELF (09 Сен 2010, 19:53), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ShadE
Сообщение  09 Сен 2010, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.01.2006
Репутация: 73.8

ELF писал(а):
На счет всяких забугорных самолетов, на сколько я знаю, управление там полностью сигнальное, тоесть летчик отклоняет ручку управления подает сигнал на автопилот поле чего он дает сигнал на отклонение рулевых приводов, а они в свою очеред работают управлением. По крайней мере смысл таков. Тоесть ни тяг управления ни всевозможных троссов и качалок там нет, насколько я понимаю это сделано для снижения веса конструкции. И если бы произошел такого рода отказ, им был бы хана.

Система FlyByWire применяется у Эйрбаса. У боингов оставили систему управления Штурвал-Проводка+Автопилот-Гидробустер-Качалки. Поэтому по началу пилоты Эйрбасов и очковали от осознания того, что они летают без прямой связи органов управления и плоскостей.
Flier писал(а):
А кто-нибудь может рассказать про Airbus? Если я правильно понимаю, там нету механической связи джойстиков с управляющими поверхностями, таким образом в случае отказа генераторов и посадки аккумулятора остается только ждать столкновения с землей?

Так точно. Но там тоже очень сложно загнать самолет в такое состояние. Если работают двигатели, то есть масса способов обойти отказ генераторов. Чаще всего это путь Гидронасосы двигателей-Гидрогенератор-Выпрямители. Или через отбор воздуха от двигателей или ВСУ. Не говоря о том, что отказ обоих генераторов ну очень уж маловероятен.
А если вырубились двигатели и нет ВСУ... Теоретически бывают системы, где RAT питает и электричество. Но без двигателей...батарей хватит, чтобы додержать электронику до земли. Даже с подписанного эшелона планировать этому утюгу не так долго... =\
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  10 Сен 2010, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

КомокШерсти, попробую Вам объяснить.
Надежность и "ремонтопригодность" - не показатели того, хорош самолет или плох.
По поводу "ремонтопригодности". Да будет Вам известно, что на Airbus надо подключить ноутбук к самолету. Самолет сам скажет технику, что где не так и что надо бы посмотреть и проверить перед полетом.
Техники, обслуживающие Boeing, совершенно не жалуются. Всем довольны.

По поводу возраста самолетов.
Один знакомый линейный пилот сказал, что можно купить новый самолет на заводе и за один год уделать его так, что пойдет он на списание. Тут важнее то, как за самолетом следили и в каком состоянии его поддерживали. Некоторые б/у Боинги и Эрбасы на порядок лучше нового, вышедшего с завода самолета марки _______ (думаю, понятно)

И уж поверьте, что найдется много авторитетных людей, которые скажут Вам тоже самое, что я, но другими словами.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
КомокШерсти
Сообщение  13 Сен 2010, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Flier, во вы вроде, как в училище учитесь. Общаетесь с действующими экипажами, крутитесь в этом мире. Но по ходу дальше своего училища не выползали. Вы поговорите с техсоставом Аэрофлота. Они на Айрбасах стойки раз в полгода меняют. Не приспособлены они под наши аэродромы. Им ВВП и рулёжки шампунем мыть надо Смешно , а у на с не Европа, блин. И убитых аэродромов в запущенном состоянии навалом. И думаю, что в Ижме от ваших хвалённых Айрбасов, одни рожки да ножки остались бы. Сложил бы стойку после 1200 метров, въехав в сосенки, пропахал бы пузом лесок и загорелся. Надо спасибо сказать товарищу Туполеву и советским авиаконстркторам за надёжную конструкцию ТУ-154. Ну и экипаж молродцы, конечно.

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Angel_no_wings
Сообщение  13 Сен 2010, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2007
Репутация: 90.2

КомокШерсти, надёжность штука очень ненадёжная...

полная смерть энергосистемы- это, конечно, круто.
хорошо что на куски не развалился при посадке, а то мог бы.
Пилоты молодцы, верно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
mp750
Сообщение  13 Сен 2010, 14:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2010
Репутация: 87.4

Цитата:
Не приспособлены они под наши аэродромы. Им ВВП и рулёжки шампунем мыть надо , а у на с не Европа, блин.


И боинги и эйрбасы приспособлены под аэродромы, которые сертифицируются на основе международных требований к устройству и безопасности, т.е. все наши аэродромы осуществляющие пассажироперевозки. И рулежки мыть им не надо:) просто пылесосить. К слову сказать наши Ту-204 и Ил-96 тоже критичны к пыли и грязи на полосе. У Ту-154 ввиду его высоты и особенностей установки двигателей требования разумеется ниже. Иностранцы просто более заботливы в отношении техники своей. а мы - нет. По уровню безопасности и боинг и эйрбас бесспорно выше. как правильно написали выше там такую ситуацию получить практически нереально.

Хладнокровие экипажа и элементарное везение. Смелым всегда везет. Перед такими летчиками можно только преклониться за их профессионализм.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  13 Сен 2010, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Angel_no_wings, полная смерть энергосистемы- это, конечно, круто.
хорошо что на куски не развалился при посадке, а то мог бы.
Пилоты молодцы, верно.

Вчера летал в Нижневартовск. Чартерный рейс в интересах наших нефтегазовых корпораций. Самолёт брал в Ульяновском авиационном училище. (Привет Flier, Подмигивание летал на 609-ой) Разговарился с экипажем, бортинженер, летевший с нами, пролетал в авиакомпании "Алроса" восемь лет. Летал он и на RA-85684. Кстати, кому интересно вот ссылка на этот самолёт, севший в Пижме, вся его подноготная история. http://russianplanes.net/REGINFO/3022 Бортинженер созванивался с экипажем (по моей информации все ребята из Москвы. Были в составе авиакомпании четыре экипажа, которые выполняли рейсы на Мирный и Полярный, остальные все с Северов), разговаривал с техсоставом. Причина проста, уж не знаю, не следил в последнее время за телевизором и интернетом, не знаю, что там понаписали. В самолёте Ту-154м стоит четыре аккамулятора: два по кабиной, два в хвостовой части. Как обычно в авиации, все системы продублированы, и в случае выхода из строя основной, в строй вступает резерное и только потом аварийное энергоснабжение. Один из аккамуляторов, расположенный под кабиной взорвался, уж не знаю по какой причине это произошло, и из-за этого вышел из строя соседний. Короткое замыкание всей электроцепи привело к выходу из строя всей системы. СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА МОЙ СЛЕГКА КОСНОЯЗЫЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. Тех состав - не судите строго. Говорят, что зимой самолёт будут поднимать на крыло. Вырубят лес расчистят полосу. Стойки самолёта не подломлены. Есть лёгкая деформация кромки крыла, но всё это лечится. 1200 метров полосы, плюс подушка из утрамбованного снега. Думаю испытателям по силам перегнать пустой самолёт. Зная отношение руководства авиакомпании АЛРОСА к качественному обслуживанию техники, я верю, что всё это вполне возможно и самолёт после прохождения формы ещё полетает.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  13 Сен 2010, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

В Венесуэле потерпел крушение пассажирский самолет, передает 13 сентября агентство Reuters.

По сообщениям местных властей, на борту разбившегося лайнера находилось 47 человек. Сообщается также, что самолет принадлежал венесуэльской государственной авиакомпании Conviasa. О жертвах или пострадавших не сообщается.

Местный телеканал Globovision уточняет, что разбился пассажирский ATR 42 - двухмоторный турбовинтовой самолет, использующийся для перелетов малой и средней продолжительности. На его борту находилось 43 пассажира и четверо членов экипажа.

Сообщается также, что разбившийся самолет летел из города Порламар (остров Маргарита) в Сьюдад-Гуаяна, штат Боливар. Авиакатастрофа произошла во время приземления в аэропорту Сьюдад-Гуаяны, уточняет венесуэльское государственное информагентство AVN.

В то же время по данным издания El Universal, пассажирский ATR 42 направлялся в Порламар и разбился при взлете из аэропорта Сьюдад-Гуаяны.

Точных сведений о жертвах или пострадавших пока не сообщается. Сообщается лишь, что в результате авиакатастрофы есть выжившие; нескольких пострадавших уже доставили в больницы города.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 25 секунд:

Не менее 13 человек погибли, по последним данным, в катастрофе пассажирского самолета в Венесуэле, - сообщает агентство "Рейтер" со ссылкой на руководителя спасательных работ. 21-му человеку удалось выжить, они госпитализированы, многие в тяжелом состоянии - сообщают местные власти.

На борту, по уточненным данным, находились 47 пассажиров и 4 члена экипажа - всего 51 человек. Спасательные работы на месте катастрофы продолжаются.

Самолет государственной авиакомпании Conviasa, совершавший местный рейс, упал в нескольких киломестрах от города Пуэрто Ордас на востоке Венесуэлы при заходе на посадку. Причины катастрофы пока неизвестны.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
_COOL_
Сообщение  14 Сен 2010, 7:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 16.01.2006
Репутация: 124.5

В в тепловой разгон пошёл аккумулятор, такое бывает если он разряженный был, и потом его на заряд поставили, но там по идее должна быть защита и сигнализация от перегрева. Да и почему резервная цепь не сработала, тут только комиссия скажет. На Pilatus PC-12 если на батарее менее 18 вольт она на заряд не встанет, Думаю на других иномарка что-то типа того

_____________________________
кул это я
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты