Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
DALDON
Сообщение  17 Июн 2019, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Reflection писал(а):
Не имеет никакого значения с какой стороны ручка. Привыкается быстро. Квс всегда слева. 2п- справа. Так что натренированы.
Привыкается в штатной ситуации, когда левой рукой делаются излишние движения и автоматика их компенсирует... А вот при directmode, фиг его ведь знает... - Я так понимаю, что вообще говоря пилоты обязаны сажать самолет иногда с людьми в directmode, для реальных тренировок. Но по факту, полагаю, что никто не хочет добровольно проблем... - И наверняка, стараются все это избегать. А тут мало того, что левая ручка, мало того что directmode, так ещё вес огромный...

Добавлено спустя 14 минут:

MajorQ писал(а):
Переходите на нормальное питание, сыроедение до хорошего не доводит...
Прошу Вас не переходить на личности. Если Вы хотите поговорить о моём питании, пишите в л/с. Если Вас что-то не устраивает что я пишу, или не устраивает что-то в моей тарелке Я в шоке! - можете включить игнор, я совершенно спокойно обойдусь без Вас на данном форуме.

MajorQ писал(а):
О дримлайнере такой нет. Что, даже ни одной нештатной посадки из-за какого-нибудь датчика отказа кондиционирования салона? Извините, не верю. Откуда статистика про 0 ЧС?
Стоп. У дримлайнера куча внештата. На википедиях всё есть. Именно по тому, что самолет проблемный, я его и привёл, в той надежде, что Вы то уж получше меня должны знать его, т.к. говорите что очень Вы технарь. Вот ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner#Accidents_and_notable_incidents

Имеено по-этому я и сравниваю одно с другим. Говоря, что да, у других самолетов всё не идеально, но они технически сделаны так, что катастроф там пока не произошло. Да, в ssj, пилоты слабее. Я уверен, что никто, добровольно на нем летать не будет. Так-как это тупо не универсально. - Вот отлетал ты пять лет на ssj, кому будешь нужен? Нафиг тебя переучивать на боинг, когда проще готового специалиста взять? - Считай, летаешь на ssj - ты себя привязываешь к низкой заработной плате, и к нестандартной технике. А зачем..? Когда проще выучиться на мейнстрим, и иметь куда как более широкие песпективы? - Оттого, на ssj и летают не самые опытные пилоты. Мне кажется я уже раз 200 повторил, что проблема в пилотах очевидна. Но и проблема в технике - точно так же очевидна. Весь мир с грозой сталкивается, но я не припомню случаев жёсткой посадки в последние годы из-за грозы (я уж не говорю о катастрофах). Но вы упорно продолжаете далдонить, что наше всё самое лучшее и т.д. - Хотя у нас кол-во происшествий в разы выше чем в развитых странах, и технику нашу зарубежом никто, нигде не ждет. Я уже много раз писал, что если бы ssj был бы так крут, его бы покупали не взирая на санкции, через десятые лица брали бы в лизинг. - Но этого не происходит (ПАО ОАК банкрот фактический). Так-как это, самая заурядная машина, ничем не выделяющеяся, кроме проблем с обслуживанием, с миллионным обслуживанием двигателя после 1-2к налета. - Почему, кстати, про проблему с двигателем Вы упорно игнорите? Будьте так любезны, вылезьте из моей тарелки, пожалуйста, и скажите, Вы считаете что через 1-2к часов налёта, двигателю нужен кап. ремонт в миллион-другой долларов? Я вот так не считаю. Видимо во всём мире со мной согласны, а потому, даже то, что брали в лизинг - отдают, или разбирают на запчасти.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Июн 2019, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON, опа, так оказывается, была куча инцидентов по вине мат.части? Я через строчку аж 9 штук насчитал. Но ни одной катастрофы. Смотрим на суперджет, видим кучу инцидентов, но ни одной катастрофы по вине мат.части. Внимание, вопрос: чем же дримлайнер лучше суперджета? Только тем, что за штурвал не посадили пилота, который его угробил? Вы сами себе вырыли яму, сами свои же высеры про говноджет и опровергли. Спасибо.

Ах, да, проблема с двигателем решена почти год уже как. Но проблема с логистикой не решена. Поэтому апгрейд двигателя для поставленных машин топчется на месте. И опять, удивительно, но проблема не в машине...


Последний раз редактировалось: MajorQ (18 Июн 2019, 0:18), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Июн 2019, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
DALDON, опа, так оказывается, была куча инцидентов по вине мат.части? Я через строчку аж 9 штук насчитал. Но ни одной катастрофы. Смотрим на суперджет, видим кучу инцидентов, но ни одной катастрофы по вине мат.части. Внимание, вопрос: чем же дримлайнер лучше суперджета? Только тем, что за штурвал не посадили пилота, который его угробил? Вы сами себе вырыли яму, сами свои же высеры про говноджет и опровергли. Спасибо.

Что по двигателю то? Ответ будет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Июн 2019, 0:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Уже есть.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Июн 2019, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Внимание, вопрос: чем же дримлайнер лучше суперджета?
Внимание, ответ: тем, что он не унес ещё ни одной человеческой жизни (будучи широко эксплуатируемым по всему миру). Это как по мне, самое главное.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Июн 2019, 0:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

И еще, про не самых опытных пилотов: КМС шереметьевского суперджета до гражданки был военным летчиком и успешно летал на 76-х. Как вы думаете, был ли он низкоооплачиваемым дилетантом?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Июн 2019, 0:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Уже есть.
Кинете ссылку на Ваш ответ мне по данному вопросу? В море флуда мог незаметить.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

MajorQ писал(а):
И еще, про не самых опытных пилотов: КМС шереметьевского суперджета до гражданки был военным летчиком и успешно летал на 76-х. Как вы думаете, был ли он низкоооплачиваемым дилетантом?
Я ничего не думаю, я лишь наблюдаю катастрофические последствия, первопричиной которых послужила молния. Всё просто.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Июн 2019, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Внимание, вопрос: чем же дримлайнер лучше суперджета?
Внимание, ответ: тем, что он не унес ещё ни одной человеческой жизни (будучи широко эксплуатируемым по всему миру). Это как по мне, самое главное.
Суперджет тоже не унес ни одной жизни, унесли его пилоты. Вы когда-нибудь осилите своим умишкой разницу между железкой и приматом, который ей управляет? Вы когда-нибудь сможете разделить ответственность? Вы ж типа с программированием связаны, разделение ответственности - один из базовых паттернов же...

Да, то, что вы ничего не думаете, мы уже все заметили...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Уже есть.
Кинете ссылку на Ваш ответ мне по данному вопросу? В море флуда
Очи выше своего поста возденьте, а? Тоннельнозрительный вы наш...


Последний раз редактировалось: MajorQ (18 Июн 2019, 0:26), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Июн 2019, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Ах, да, проблема с двигателем решена почти год уже как.
ПОЧТИ год? То есть, её решили в конце 2018, с тем учётом что они летают с 2011. Всего лишь 7мь лет, КАРЛ, СЕМЬ, сраных лет и проблема начала решаться... Лет через 7мь его довезут до всех машин с такой логистикой ещё? И сколько будет стоить замена? За чей счет, будут устранять такой ФАТАЛЬНЫЙ технический косяк?

Добавлено спустя 58 секунд:

MajorQ писал(а):
Очи выше своего поста возденьте, а?
Давайте не будем? Хорошо? Вы отредактировали пост. По-этому не нужно теперь выёживаться. Сего ответа я от Вас ожидаю уже с месяц. Вы только что наскоро отредактировались и уже предъявить что-то желаете. Не комильфо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Июн 2019, 0:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Ах, да, проблема с двигателем решена почти год уже как.
ПОЧТИ год? То есть, её решили в конце 2018, с тем учётом что они летают с 2011. Всего лишь 7мь лет, КАРЛ, СЕМЬ, сраных лет и проблема начала решаться... Лет через 7мь его довезут до всех машин с такой логистикой ещё? И сколько будет стоить замена? За чей счет, будут устранять такой ФАТАЛЬНЫЙ технический косяк?
Катастрофы были по вине двигателя? Нет? Не хуже дримлайнера. Ваша логика.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Июн 2019, 0:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Да, то, что вы ничего не думаете, мы уже все заметили...
Вы про себя и толпу ботов восхваляющее корыто, которое в мире не нужно нигде? Смешно

Добавлено спустя 57 секунд:

MajorQ писал(а):
DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Ах, да, проблема с двигателем решена почти год уже как.
ПОЧТИ год? То есть, её решили в конце 2018, с тем учётом что они летают с 2011. Всего лишь 7мь лет, КАРЛ, СЕМЬ, сраных лет и проблема начала решаться... Лет через 7мь его довезут до всех машин с такой логистикой ещё? И сколько будет стоить замена? За чей счет, будут устранять такой ФАТАЛЬНЫЙ технический косяк?
Катастрофы были по вине двигателя? Нет? Не хуже дримлайнера. Ваша логика.
Технически самолет не то что не примечателен. Он хуже своих конкурентов, как минимум двигателем. Вы ведь кажется желаете видеть обратное? Вы видите ssj в лучах славы. Но увы, он пока лишь в лучах поноса - его производитель банкрот, в мире его нигде не хотят брать даже в лизинг, даже рядом с РФ не хотят. Ну нету в нём никаких приемуществ. Под него нужно переучивать пилотов. Обслуживание его стоит не дешевле конкурентов, а скорее дороже. Ну к чему весь разговор об уникальности сей машины? - Кроме как на патриотической урине, сей беспочвенной хвале держаться не на чем. Я скажу честно, я всегда считал наш автопром хламом. Теперь, благодаря этой теме, я разрушил свой последний миф, об уникальности нашей авиации. Я трезво посмотрел на вещи, и ничего примечательного не увидел. Мы в лучшем случае как все.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Июн 2019, 0:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Вы уж перестаньте скакать от безопасности к экономической целесообразности, а? Право слово, в глазах рябит. Вам чего надо-то: свою задницу спокойно перевезти по воздуху или прибыль перевозчику обеспечить? Вы уже давно потеряли суть претензий своих и мечетесь из угла в угол. Давайте уж поставим точку: машина надежна, не хуже конкурентов, пилоты плохо обучены, логистика запчастей и организация обслуживания - говно. Производитель? Да вам какое дело до него? Это его проблемы, а вы - тупо пакс. Итого, мы имеем суперджет, а не говноджет, и говноэксплуатантов с говнопроизводителями. Точка. Машина нормальна, говно вокруг нее. Согласны?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Июн 2019, 0:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Вам чего надо-то: свою задницу спокойно перевезти по воздуху или прибыль перевозчику обеспечить?
Конечно задница мне важнее. И пока на дримлайнере ни погибло ещё ни одной задницы, даже в границах РФ, чего, увы, не скажешь про ssj

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

MajorQ писал(а):
Давайте уж поставим точку: машина надежна, не хуже конкурентов, пилоты плохо обучены, логистика запчастей и организация обслуживания - говно.
Спору нет. Я совершенно согласен про пилотов и не раз уже это говорил, что им не выгодно обучаться на том, на чем в мире никто не летает и не будет летать. И как результат, - катастрофа или авария, которая бросает тень на всю машину. Увы. Одно от другого не отделимо. Не было бы directmode после удара молнии - не было бы такой посадки. Так что и техника и пилоты - имеют проблемы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Июн 2019, 0:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Вам чего надо-то: свою задницу спокойно перевезти по воздуху или прибыль перевозчику обеспечить?
Конечно задница мне важнее. И пока на дримлайнере ни погибло ещё ни одной задницы, даже в границах РФ, чего, увы, не скажешь про ssj
Мля... Еще раз, для гуманитариев: какая вам в жопу разница, на чем вас убьет джигит из такси, на мерседесе или на жигулях? Вас убьет джигит, а не машина! Андерстенд?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Июн 2019, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Итого, мы имеем суперджет, а не говноджет, и говноэксплуатантов с говнопроизводителями. Точка. Машина нормальна, говно вокруг нее. Согласны?
Не согласен в полной мере. У машины были очень серьёзные проблемы с двигателем. Их решали без малого 7мь лет. За это время авиация ещё вперед ушла, пока мы тут продолжаем решать тупейшие проблемы с горячей камерой двигателя. А всё потому, что сами мы сделать ничего не способны, и ssj, продукт с очень высокой долей импорта. Который назвать нашим нельзя, всё же по-этому. Да, мы имеем ssj, но зачем? Чтобы иметь ради иметь? Ввалить в него кучу денег налогоплательщиков, а чего ради, собственно? - Вот честно, чего ради?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

MajorQ писал(а):
Мля... Еще раз, для гуманитариев: какая вам в жопу разница, на чем вас убьет джигит из такси, на мерседесе или на жигулях? Вас убьет джигит, а не машина! Андерстенд?
Конечно нету разницы, на чем погибать. Просто за рулём Жигулей вероятность того, что окажется Таджик, несколько выше, чем за рулем Бугатти.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты