Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
MajorQ
Сообщение  17 Июн 2019, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
вы, конечно, скромно проигнорировали ответ на процитированный вопрос в предыдущем высказывании.
Это о чем? Я уже потерялся в море флуда, господа. Улыбочка
Поясняю на цитатах:
DALDON писал(а):
serpil писал(а):
Интересно какого чёрта они др-чат эту ручку туда-сюда?
Возможно дело в "неинформативности" (ублюдского новомодного) сайдстика, да ещё и под левую руку?
Да уж... Интересный вывод, пожалуй, это самый толковый коммент в теме. Вполне возможно, что эта ручка под левой рукой очень сильно ухудшила ситуацию.

А вот ответ:
Reflection писал(а):
serpil писал(а):
Интересно какого чёрта они др-чат эту ручку туда-сюда?
Возможно дело в "неинформативности" (ублюдского новомодного) сайдстика, да ещё и под левую руку?

У кого-нибудь есть ещё версии?

В нормал мод потому что работает по другому. Там если надо дать крена, то ручку держать не обязательно . Отклонил, на пару сек задержал, отпустил и самолёт продолжает сделать с заданным креном. Как пример. Не даёт превышать крен и тангаж., Не даёт машине свалиться. Т.е. хоть на полный ход ручки дай, но на опасные значения не выйдет.+ другие улучшалки. В ДМ этого нет. Ход полной ручки может дать и бочку сделать.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Никитос
Сообщение  17 Июн 2019, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON писал(а):
Никитос писал(а):
Вы и в подсчетах не особо специалист Весело третий то где???
В Якутске. Как говорили тогда, борт восстановлению не подлежит.


Это да, что авария, что катастрофа все одно для вас )))

По поводу самолета Дримлайнер, это он пока в наших авиакомпаниях не летает)))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  17 Июн 2019, 17:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

Никитос писал(а):
По поводу самолета Дримлайнер, это он пока в наших авиакомпаниях не летает)))))

Но, благо, другие авиакомпании совершают на нем рейсы в Москву/из Москвы, так что полетать на нем и ощутить настоящий комфорт (рассуждаю, как пассажир, летавший на Дримлайнере) можно Улыбочка

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  17 Июн 2019, 19:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

DALDON писал(а):
Вроде говорили что 13 раз попадала молния...
Ссылка на пдф есть, там 16 случаев.

Svetic писал(а):
так что полетать на нем и ощутить настоящий комфорт (рассуждаю, как пассажир, летавший на Дримлайнере) можно
Кроме эффекта плацебо от названия какие-то ещё отличия есть?

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  17 Июн 2019, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Svetic писал(а):
Никитос писал(а):
По поводу самолета Дримлайнер, это он пока в наших авиакомпаниях не летает)))))

Но, благо, другие авиакомпании совершают на нем рейсы в Москву/из Москвы, так что полетать на нем и ощутить настоящий комфорт (рассуждаю, как пассажир, летавший на Дримлайнере) можно Улыбочка


Большой выбор направлений? Токио, Лондон, Катар и Пекин если мне не изменяет память, Вьетнам еще. и это при условии что повезет и будет 787

П.С. Хотя да,у Индусов еще может попасться и у Азербайджана с Узбекистаном)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  17 Июн 2019, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

Никитос, я в Ташкент на Дримлайнере летела, была удивлена, что на узбекских авиалиниях летает этот самолет, особенно, если сравнить узбекские железные дороги (качество ниже плинтуса) и узбекские авиалинии (небо и земля в прямом и переносном смысле Весело ).
vinny, самое главное отличие, что бросилось в глаза, это отсутствие шторок иллюминатора, стекло иллюминатора затемняется по нажатию на кнопку Улыбочка

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Июн 2019, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Svetic, кнопка вместо шторки? Отличный аргумент! Осталось только форму туфельки и ее цвет у стюардессы оценить. Это ж так влияет на безопасность перелета! Фейсплам

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  17 Июн 2019, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
А вот ответ:
Выходит что ручка под левой рукой может спровоцировать всё что угодно?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

vinny писал(а):
Это да, что авария, что катастрофа все одно для вас )))
Я очень даже всасываю разницу между этими понятиями. Три борта так или иначе - минус в ssj. Два в катастрофах, один в аварии... Но для борта, это, я так понимаю была не авария, а катастрофа... Так что с бортами ssj произошло три катастрофы на сегодняшний день.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  17 Июн 2019, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

MajorQ, вот стюардессы в узбекских авиалиниях не особо Весело Похожи на продавщиц в советском гастрономе Весело А насчет безопасности: учитывая процент катастроф относительно всех рейсов во всем мире, то боинг и аирбас считаю довольно безопасными самолетами.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  17 Июн 2019, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Svetic, кнопка вместо шторки? Отличный аргумент! Осталось только форму туфельки и ее цвет у стюардессы оценить. Это ж так влияет на безопасность перелета!
На безопасность перелёта влияет число "0", в графе катастрофы у дримлайнера. А шторка влияет на удобство. Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

vinny писал(а):
Ссылка на пдф есть, там 16 случаев.
Да я не настаиваю, что 16 что 13 - разница не велика. И там там вывод один: небезопасно в грозу. От слова совсем. Значит оно должно жить на земле и ожидать пресса.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  17 Июн 2019, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

DALDON писал(а):
На безопасность перелёта влияет число "0",

Согласен. Примеры?
DALDON писал(а):
шторка

У лайнеров этого класса? Подмигивание

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  17 Июн 2019, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

artemdjn писал(а):
Согласен. Примеры?

Примеры чего? У дримлайнера на 800 бортов 0 катастроф.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Июн 2019, 22:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Svetic, кнопка вместо шторки? Отличный аргумент! Осталось только форму туфельки и ее цвет у стюардессы оценить. Это ж так влияет на безопасность перелета!
На безопасность перелёта влияет число "0", в графе катастрофы у дримлайнера. А шторка влияет на удобство. Улыбочка
Волшебный аргумент! Одно огромное НО: число катастроф, как это ни удивительно, зависит не только от машины, но и от прокладки между штурвалом и сиденьем. И вы даже это как-то смогли один раз заметить, но быстро забыли и снова начали долдонить про статистику катастроф ЛАЙНЕРА, а не совокупности лайнер+экипаж. У вас амнезия? Переходите на нормальное питание, сыроедение до хорошего не доводит... Смешно

И да, про кнопку, мне удобнее шторка без кнопок. Шах и мат, технодрочеры? Язык

И вот еще интересный момент: на той же википедии для большинства машин есть табличка о количестве ЧС с данной машиной. О дримлайнере такой нет. Что, даже ни одной нештатной посадки из-за какого-нибудь датчика отказа кондиционирования салона? Извините, не верю. Откуда статистика про 0 ЧС?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Reflection
Сообщение  17 Июн 2019, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

DALDON писал(а):
Выходит что ручка под левой рукой может спровоцировать всё что угодно?

Не имеет никакого значения с какой стороны ручка. Привыкается быстро. Квс всегда слева. 2п- справа. Так что натренированы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
MajorQ
Сообщение  17 Июн 2019, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Svetic писал(а):
MajorQ, вот стюардессы в узбекских авиалиниях не особо Весело Похожи на продавщиц в советском гастрономе Весело А насчет безопасности: учитывая процент катастроф относительно всех рейсов во всем мире, то боинг и аирбас считаю довольно безопасными самолетами.
Я вот за последние 2 недели на РИА прочитал как минимум про 4 нештатных посадки боингов и эйрбасов на рейсах, связанных с РФ. И ни одной заметки про суперджет. Причем исключительно по техническим причинам. Не по вине экипажа или очередного пьяного или заболевшего пассажира. Такие я даже не рассматривал. Статистика? Не?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты