Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Pinhead
Сообщение  01 Июн 2019, 8:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

vinny,
Цитата:
И у авиакомпаний в 4 раза больше экипажей

Таки да, только не в 4. Самолетов а320 в Афл около 105, и 2 летных отряда в каждом из которых 7 эскадрилей (в которых по штату 40 капитанов и 40 вторых, по факту где то по 35-37)
Цитата:
Согласно рекомендациям РЛЭ.

Я о чем и говорю, летая на а320 в QRH есть отдельная глава rеset-ов. Согласно РЛЭ после каждого отказа, я ее должен проверять, на наличие возможности обресетить тот или иной компьютер (а вдруг ложное срабатывание и отказ уйдет после ресета). На сухом такой возможности, находясь в воздухе, нет.

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  01 Июн 2019, 9:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

vinny, на ссж есть компас , расположен на передней стойке между лобовыми стеклами, так же там ещё над ним 3 шарика для оптимальной настройки посадки пилота.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Shep
Сообщение  01 Июн 2019, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2009
Репутация: 65.3

vinny писал(а):
Pinhead писал(а):
Да и какие нахрен выходные у самолета , у Вас у машины то же выходные??
Т.е. по вашей логике все самолёты летают по максимальной суточной нагрузке 365 дней в году, за исключением регламентных работ раз в несколько лет? И у авиакомпаний в 4 раза больше экипажей, чтоб борты не простаивали, и полностью оптимизированное расписание, чтобы это всё чудно функционировало во всех аэропортах? Что-то не слышал про такое (ну разве что межконтинентальные перелёты, где в течение полёта из-за длительности экипаж в полёте меняется, но там и один полёт в сутки статистику по сравнению с ближне/среднемагистральными совсем иную даёт).
Так что если в какой хороший день за сутки и удастся набрать 6 часов, то в иные или вовсе нет полётов, или их меньше, так что про средний налёт не доказали (а говорилось даже не про один борт, а про средний налет на весь парк, а не все они в работе, есть и резервные, коими радуют DALDON'а и других вместо ожидания ремонта импортного старья "самолёта").


убедили всех в вашей авиационной безграмотности.

vinny писал(а):
А если при перезапуске словит переходный процесс с сгорит - добровольный отказ от всех функций, там же даже авиагоризонта и компаса аналогового нету.


и еще раз. зачем пудрить людям голову - если ты сам ничего не знаешь в обсуждаемой теме?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  01 Июн 2019, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Pinhead писал(а):
vinny,
Цитата:
И у авиакомпаний в 4 раза больше экипажей

Таки да, только не в 4. Самолетов а320 в Афл около 105, и 2 летных отряда в каждом из которых 7 эскадрилей (в которых по штату 40 капитанов и 40 вторых, по факту где то по 35-37)
Цитата:
Согласно рекомендациям РЛЭ.

Я о чем и говорю, летая на а320 в QRH есть отдельная глава rеset-ов. Согласно РЛЭ после каждого отказа, я ее должен проверять, на наличие возможности обресетить тот или иной компьютер (а вдруг ложное срабатывание и отказ уйдет после ресета). На сухом такой возможности, находясь в воздухе, нет.


Не совсем уверен, но возможность такая вроде есть, и вроде даже можно было ресетить в полете, но потом в РЛЭ внесли изменения и запретили это делать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  01 Июн 2019, 18:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Никитос писал(а):
Pinhead писал(а):
vinny,
Цитата:
И у авиакомпаний в 4 раза больше экипажей

Таки да, только не в 4. Самолетов а320 в Афл около 105, и 2 летных отряда в каждом из которых 7 эскадрилей (в которых по штату 40 капитанов и 40 вторых, по факту где то по 35-37)
Цитата:
Согласно рекомендациям РЛЭ.

Я о чем и говорю, летая на а320 в QRH есть отдельная глава rеset-ов. Согласно РЛЭ после каждого отказа, я ее должен проверять, на наличие возможности обресетить тот или иной компьютер (а вдруг ложное срабатывание и отказ уйдет после ресета). На сухом такой возможности, находясь в воздухе, нет.


Не совсем уверен, но возможность такая вроде есть, и вроде даже можно было ресетить в полете, но потом в РЛЭ внесли изменения и запретили это делать

Ну я конкретно имею ввиду те компуктеры, которые висят на АЗС. Ресет через АЗС более комплексный, нежели через кнопки, которые у них имеются и в кабине) Ну и плюс совершенно разные системы и элементы систем, висят на АЗС и на кнопках. И конкретно в катастрофе интересно какие компы выбило.
В отсутствии АЗС в кабине, я лично вижу минус (может я и не прав), но тяжко все таки сделать сразу идеальный и допиленный самолет, у Боинга это даже на отличной базе не вышло...

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  02 Июн 2019, 2:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Pinhead писал(а):
Самолетов а320 в Афл около 105, и 2 летных отряда в каждом из которых 7 эскадрилей (в которых по штату 40 капитанов и 40 вторых, по факту где то по 35-37)
Вроде про суперджеты речь шла, и опять другой тип в примере.

Pinhead писал(а):
(а вдруг ложное срабатывание и отказ уйдет после ресета)
А вдруг не ложное, и перестанет отображаться - так себе альтернатива.

Shep, куда мне до такого великого знатока и профессионала-то...

Reflection, спасибо, компас увидел.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Pinhead
Сообщение  02 Июн 2019, 7:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

vinny писал(а):
Pinhead писал(а):
Самолетов а320 в Афл около 105, и 2 летных отряда в каждом из которых 7 эскадрилей (в которых по штату 40 капитанов и 40 вторых, по факту где то по 35-37)
Вроде про суперджеты речь шла, и опять другой тип в примере.

Смешно А где здесь про Сухой?) Это где кавычки в конце вы про сухой наверно
vinny писал(а):
Т.е. по вашей логике все самолёты летают по максимальной суточной нагрузке 365 дней в году, за исключением регламентных работ раз в несколько лет? И у авиакомпаний в 4 раза больше экипажей, чтоб борты не простаивали, и полностью оптимизированное расписание, чтобы это всё чудно функционировало во всех аэропортах? Что-то не слышал про такое (ну разве что межконтинентальные перелёты, где в течение полёта из-за длительности экипаж в полёте меняется, но там и один полёт в сутки статистику по сравнению с ближне/среднемагистральными совсем иную даёт).

В нормальных АК всегда шел расчет, что на одно ВС (ближне/среднемагистральное) - 5 экипажей и Сухой не исключение. Ну и возвращаясь к теме:
vinny писал(а):
Воистину, глупость. Про ресурс исходя из числа взлётов-посадок не слышали? Про необходимость межполётного обслуживания тоже (начиная от заправки и заканчивая всеми прочими процедурами осмотра и обслуживания)? Ок.

И опять таки вспоминая, что речь шла про средний налет сухого, почему сухой летает в среднем меньше 3,5 ч. Потому что 30 процентов парка ссж всегда стоит, раньше было 50. Хорошо еще если стоит в ШРМ. У а320 налет средний больше 10 часов в день в АФЛ, наверно просто у нас настолько сильно большая разница в длине лэга...
Случай кстати с заземлением показательный. Летит самолет в Ижевск, соответственно после всех дырок на фюзеляже, назад не полетит. Но рейс то обратный был выполнен, если кто- то не обратил внимания. Все оказалось просто, там три дня самолет стоял (после течи топлива), который только починили, и такое повсеместно..
vinny писал(а):

А вдруг не ложное, и перестанет отображаться - так себе альтернатива.

Ну Вам видимо виднее, просто французы дураки вместе с американцами и сделали целый раздел в QRH...

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
freshair
Сообщение  03 Июн 2019, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 86.3

Согласно данным Публичной кадастровой карты Росреестра (сайт Росреестра: pkk5.rosreestr.ru), на территории Жуковского лесопарка, расположенного на землях населенных пунктов городского округа Жуковский Московской области, установлен вид Зоны с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ), а именно: «Район падения отделяющихся частей ракет».

Номер ЗОУИТ: 50.52.2.13.

Дата постановки ЗОУИТ на учет: 21.03.2019.

(см. скриншот).

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  03 Июн 2019, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

freshair, А можно сразу во все темы? Весело
https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2536584#2536584
На Ансе в топе про шаурму, Диму-шаурму, про воду горячую, про памятник (ВО! тоже аероплан) и т.д... Подмигивание

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
serpil
Сообщение  04 Июн 2019, 2:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

По поводу катастрофы суперджета, МвМ всё по полочкам разложил:
https://www.youtube.com/watch?v=hVOJSrqHAn4

МвМ вобще молодец - жгёт!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  04 Июн 2019, 11:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

serpil, В теме посадки при direct mode и тд, разобрался этот сударь, очень круто, я даже удивился, что это говорит не какой нибудь инструктор с соответствующим опытом)

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
iezhov
Сообщение  07 Июн 2019, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

Интересная статья на Мэйле (она там в топе, но все же продублирую):
https://news.mail.ru/incident/37551664/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Veritas
Сообщение  07 Июн 2019, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 46.2

Про нестыковки "авиакрушения" под Смоленском в 2010, в середине статьи , а ну там еще и про "взрыв" в Волгограде...
Из свежего еще есть недавнее про АН-148 .

_____________________________
Я привёз из Каракумов очень злого паучка, он зовётся каракуртом - он из жителей песка. Им укушенный верблюд не живёт пяти минут.
Я привёз из Каракумов очень злого паучка, он зовётся "чёрной смертью" - житель жёлтого песка. Если кто меня разлюбит, паучок того погубит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  14 Июн 2019, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Для специалистов по сертификации из предварительного отчета МАК

Добавлено спустя 1 час 26 минут 40 секунд:

Предварительный отчет очень занимательный, судя по беглому просмотру, для тех кто не верил в его адекватность, рекомендую
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  14 Июн 2019, 22:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Кончено. Что угодно развалится если долбить с усердием до посинения. Так же в документе интересно написано как они выполняли процедуры, заход и посадку...
Рекомендуется к прочтению долдону.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты