|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Reflection писал(а): |
2. Почему этого чела ещё не забанили за оскорбления ?
|
Только лишь потому, что мой оппонент гораздо раньше меня начал оскорблять, и жёсче. Вот и всё. Я лишь слегка отвечаю. Так как от оппонента не поступило никакого ответа по неисправностям двигателя. Не поступило и предположения почему ssj летает всего 3-5 часов в сутки, а другие борта по 6-10 часов. - В ответ лишь только привязывание к мелочам и оскорбления меня. Так же как и не понятно, почему никто не хочет покупать столь хороший самолет за рубежом, даже там, где санкциями и не пахнет. Так же, я получил лишь смешок в ответ, на предположение, что из-за санкций двигатели из Франции могут перестать поставляться... - В общем, я никакого конструктива не вижу. Разве что оппонент признал что ОАК - банкрот, но, сказал, что лучше не будем об этом, зачем то начал про военную авиацию говорить.
Reflection писал(а): |
Далдон бсирает абсолютно все что связано с Россией.
|
Почему же? Если что-то будет хорошее, не буду обсирать ни раза.
Reflection писал(а): |
Его не устроит абсолютно все. Нет датчика убранного заземления - плохо, есть - плохо. Человеческий фактор ему не интересен
|
Что значит интересен или не интересен человеческий фактор? Почему вне РФ, такого фактора мало, а у нас много?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
Reflection, а что путного сделали в рашке за последние годы? Люди виноваты потому что впитывают/терпят, я вот не понимаю загипнотизировали чтоли всех или внатуре деградируют оч. быстро. Бабок дали замолчал, честь должна быть. Куда не плюнь везде так...
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
DALDON, так чего ты мерить собрался на заземлении, умник? Уж поделись, а? Ты ж тут за датчики и автоматизацию топишь...
|
Я дома сижу, и мерю длину своей писи. Никак померить не могу, нет в продаже столь длинных рулеток. За одно, просто, немного удивился, что в 2019году, не научились бороться с примитивным человеческим фактором. А потом вспомнил что мы про SSJ, и успокоился.
|
Ну так сразу б и сказал, что, кроме писи, ничего и никогда не измерял. Я б даже и не спрашивал. А то я про метрологию тут, а он писю нетарированным инструментом мерить и умеет... Извини, парень, тут не для тебя тема.
Moderation by best @ 29 Май 2019, 22:11: |
заканчиваем личную переписку |
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Ну так сразу б и сказал, что, кроме писи, ничего и никогда не измерял. Я б даже и не спрашивал. А то я про метрологию тут, а он писю нетарированным инструментом мерить и умеет... Извини, парень, тут не для тебя тема.
|
Да я уже понял, что тут тема для тех, кто не может дать ответы на вопросы, почему в Китае, где населения мягко говоря побольше, катастроф поменьше чем в РФ. - Тут не принято такое обсуждать. Тут принято в тарелку лазить, с криком у нас всё самое лучшее.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Ну так сразу б и сказал, что, кроме писи, ничего и никогда не измерял. Я б даже и не спрашивал. А то я про метрологию тут, а он писю нетарированным инструментом мерить и умеет... Извини, парень, тут не для тебя тема.
|
Да я уже понял, что тут тема для тех, кто не может дать ответы на вопросы, почему в Китае, где населения мягко говоря побольше, катастроф поменьше чем в РФ. - Тут не принято такое обсуждать. Тут принято в тарелку лазить, с криком у нас всё самое лучшее.
|
В Китае как-то, видимо, принято обсуждать проблему в комплексе, а не все тупо валить на типа китайский авиапром и китайский говноджет. Они умеют, похоже, отделять зерна от плевел, а не долдонить, что все отечественное - говно. Потому они и не долдоны какие-то, а исторически мудрейшая нация...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
В Китае как-то, видимо, принято обсуждать проблему в комплексе, а не все тупо валить на типа китайский авиапром и китайский говноджет. Они умеют, похоже, отделять зерна от плевел, а не долдонить, что все отечественное - говно. Потому они и не долдоны какие-то, а исторически мудрейшая нация...
|
Ааа, понял. Обсуждение в комплексе, это залезть в тарелку. Ну в таком комплексе мы уже вроде обсудили. По "мелочам" всё же ответов я так и не дождался. По налету, по двигателю. Или такие мелочи не входят в комплекс?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.02.2009 Репутация: 65.3
|
|
artemdjn писал(а): |
Внимательнее. Цитата:
"То есть в абсолютно одинаковых условиях при полете на одну и ту же дальность, E190 "скушает" на 790кг топлива больше чем RRJ" что есть топливное эффективность. Что, опять же, на данный момент является краеугольном камнем авиабизнеса...
Резюме: Ваше неумение читать и воспринимать информацию, даже в таком разжёванном виде не будете, надеюсь, воспринимать как
|
1. я вот не кидаю ссылки, тем более не разобравшись, а сразу нужную инфу копирую сюда.
2. Вы не хотите видеть, что даже при немного большем расходе топлива, E190 летит дальше, чем SSJ - а это в авиации важно. Как и запас топлива, который лишним не бывает. Т.е. эмбраер долетит туда, куда суперджет не сможет. И плюсом он может так же перевезти больше груза.
3. Но опять же, это все мелочи, по сравнению с налетом этих ВС, на что Вы опять не обратили внимания.
4. О "гениальных" российских конструкторах/инженерах:
на зарубежных ВС да и на ан-148 в кабине пилотов есть куча предохранителей, некоторые из которых можно вытаскивать и в полете для перезагрузки отказавших систем. (что можеть быть, помогло бы и сгоревшему ssj)
как вы думаете где они установлены на SSJ? правильно. там куда пилоты физически не смогут попасть. доступ только с земли, через переднюю стойку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
DALDON писал(а): |
Не поступило и предположения почему ssj летает всего 3-5 часов в сутки, а другие борта по 6-10 часов.
|
Например, потому что при том же числе полётов дальность перелёта меньше, чем у дальнемагистральных, потому и время меньше.
Shep писал(а): |
2. Вы не хотите видеть, что даже при немного большем расходе топлива, E190 летит дальше, чем SSJ - а это в авиации важно. Как и запас топлива, который лишним не бывает. Т.е. эмбраер долетит туда, куда суперджет не сможет.
|
А нафига иметь большую дальность, если на многих маршрутах всё равно основная часть полёта не в крейсерском режиме потому что он короткий? Экономить важнее.
Shep писал(а): |
на ан-148 в кабине пилотов есть куча предохранителей
|
Очень удачный пример, тоже после взлёта уронили.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 134.4
|
|
Shep писал(а): |
на ан-148 в кабине пилотов есть куча предохранителей, некоторые из которых можно вытаскивать и в полете для перезагрузки отказавших систем. (что можеть быть, помогло бы и сгоревшему ssj)
как вы думаете где они установлены на SSJ? правильно. там куда пилоты физически не смогут попасть. доступ только с земли, через переднюю стойку.
|
Это как на старых жигулях - если сел аккумулятор, можно завестись с кривого стартера. И где щас эти жигули?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Открываем "Авиационные правила" Российской Федерации. Часть 25, которая называется: "Нормы лётной годности самолёта в транспортной категории" Там в разделе "Шасси" говорится: "(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
(b) Самолеты с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, должны быть спроектированы так, чтобы самолет в контролируемом состоянии мог осуществить посадку на ВПП при невыпуске одной или большего числа опор; при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
(c) Соответствие требованиям настоящего параграфа может быть доказано анализом (расчетом, исследованием) или испытаниями, или тем и другим вместе." Суперджет не соответствует этим правилам!!!
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.02.2009 Репутация: 65.3
|
|
vinny писал(а): |
DALDON писал(а): |
Не поступило и предположения почему ssj летает всего 3-5 часов в сутки, а другие борта по 6-10 часов.
|
Например, потому что при том же числе полётов дальность перелёта меньше, чем у дальнемагистральных, потому и время меньше.
|
глупость несусветная. если самолет рабочий - он и по по маршруту Москва - Питер легко налетает 6 часов.
vinny писал(а): |
Shep писал(а): |
2. Вы не хотите видеть, что даже при немного большем расходе топлива, E190 летит дальше, чем SSJ - а это в авиации важно. Как и запас топлива, который лишним не бывает. Т.е. эмбраер долетит туда, куда суперджет не сможет.
|
А нафига иметь большую дальность, если на многих маршрутах всё равно основная часть полёта не в крейсерском режиме потому что он короткий? Экономить важнее.
|
доля правды есть в Ваших словах (наконец-то!) но повторюсь еще раз - конкретно для этих самолетов эмбраер тратит больще топлива, но перевозит больше груза.
А самое главное и основное - он летает!
vinny писал(а): |
Shep писал(а): |
на ан-148 в кабине пилотов есть куча предохранителей
|
Очень удачный пример, тоже после взлёта уронили.
|
При чем тут это? Не понимаю. Там было обледенения из-за не включения датчиков ПВД. Компания саратовские авиалинии не готовила пилотов к такому отказу как unreliable speed, так как завод изготовитель тоже ничего об этом не упоминал. В итоге командир не знал что делать, и решил самолет разогнать, вниз, в землю... Хотя второй пилот пытался его вразумить.
Но хз к чему Вы ан приплели? Наверно аргументов нет. И да, ан тоже проблемный самолет, но лучше ssj.
MadMax писал(а): |
Это как на старых жигулях - если сел аккумулятор, можно завестись с кривого стартера. И где щас эти жигули?
|
Вот к чему Вы это сказали? Сразу же видно, что совсем не в теме.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
galaktika, "Козление" не является ни пробегом ни разбегом. Поэтому считаю что этот пункт правил тут не работает. Пробег начинается после приземления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
Shep писал(а): |
1. я вот не кидаю ссылки, тем более не разобравшись, а сразу нужную инфу копирую сюда.
|
А разбираться надо, коль что то пишите...
Shep писал(а): |
доля правды есть в Ваших словах (наконец-то!) но повторюсь еще раз - конкретно для этих самолетов эмбраер тратит больще топлива, но перевозит больше груза.
А самое главное и основное - он летает!
|
А Сухой ползает, да? Извините, вливаний от Боинга, не, не слышали? И, да, про дальность... SuperJet 100-95LR, тоже тишина?
Shep писал(а): |
Но опять же, это все мелочи, по сравнению с налетом этих ВС, на что Вы опять не обратили внимания.
|
Абсолютно не обратил. Сравнение ТТХ идет.
Shep писал(а): |
можно вытаскивать и в полете для перезагрузки отказавших систем
|
Полный писец...
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Reflection писал(а): |
"Козление" не является ни пробегом ни разбегом.
|
"Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок..." Не важно, козление или просто пробег! Керосин утекать не должен!!! И всё тут.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 134.4
|
|
Shep писал(а): |
MadMax писал(а):
Это как на старых жигулях - если сел аккумулятор, можно завестись с кривого стартера. И где щас эти жигули?
Вот к чему Вы это сказали?
|
А не понятно, что предохранители, вытаскиваемые в полете, на современных системы современных самолетов уже анахронизм, так же как и кривой стартер на автомобилях.
galaktika писал(а): |
самолет в контролируемом состоянии
|
Козление -это контролируемое состояние?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
galaktika писал(а): |
е важно, козление или просто пробег! Керосин утекать не должен!!! И всё тут.
|
Пусть хоть плюхнется на пузо с высоты 5 км
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|