Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Reflection
Сообщение  26 Май 2019, 22:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Цитата:
Про движок сколько ещё раз необходимо написать, чтобы до всех ура-патриотов дошло, что двигатель, купленный ради не прохождения сертификаций/или не желания тратить своего времени на разработку с нуля, днищенский? От Майора, я жду чёткого разъяснения по заземлению, почему нет возможности туда прицепить датчик.

Т.е. притензии ко всей стране? Кб которые не могут сертифицировать свое оборудование для использования за бугром. Или сделать то, что требуют от них? Или вы правда думаете , что двигатели разрабатывает всегда кб самолёта?
Зачем датчик на заземление? Эта работа техника. Если вам на СТО на авто гайку не закрутят где нибудь, то судя по вашим словам виноват не техник, который обслуживает машину, а производитель который не поставил датчик на гайку? Срочно утыкать все гайки датчиками!
Вот купили вы себе домой инстремент, топор например, и
И по ноге себе бах. В этом виноват кто? Производитель топора за то что эксплуатант не соблюдает ТБ? Что эксплуатант не проверяет закрепление лезвия на нем?
А ещё при эксплуатации любого авто каждый раз перед выездом необходимо проверить некоторые вещи. Например, уровень тормозухи. Которая может протечь между плановыми ТО, например при криворукой эксплуатации авто. В этом тоже будет виноват производитель за то что у эксплуатанта голова из нижней части тела растет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
DALDON
Сообщение  26 Май 2019, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Reflection, мне хер положить на техника в автосервисе, речь идёт о дорогостоящем судне, в котором много людей, а не о сраном автосервисе с корытом за две копейки.

Reflection писал(а):
Т.е. притензии ко всей стране? Кб которые не могут сертифицировать свое оборудование для использования за бугром. Или сделать то, что требуют от них? Или вы правда думаете , что двигатели разрабатывает всегда кб самолёта?
Мне вообще без разницы кто там и что разрабатывает. Я прекрасно знаю, что двигатели у нас делает объединенная двигательная корпорация, входящая в ОАК, а другие части самолета делают другие компании. - На выходе имеем, что имеем - без дотаций, не пригодный к эксплуатации ведролет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Май 2019, 0:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
artemdjn писал(а):
К самолету претензии по технике есть? Вы еще Майору толком не ответили... Может не надо, а то трролизм и тупость не есть тождественно
Про движок сколько ещё раз необходимо написать, чтобы до всех ура-патриотов дошло, что двигатель, купленный ради не прохождения сертификаций/или не желания тратить своего времени на разработку с нуля, днищенский? От Майора, я жду чёткого разъяснения по заземлению, почему нет возможности туда прицепить датчик.
Ждете объяснений? Они просты - нет в мире датчика, который способен отследить наличие болтающиегося троса на самолете. Как нет датчика прикрученной к крылу проволоки или лежащей на крыле гайки. Если вы знаете такой - поделитесь информацией...

Эйрбасом тоже не летайте. Смешно

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
vinny
Сообщение  27 Май 2019, 2:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

DALDON писал(а):
Цена ниже прайс-листов конкурентов. Но никто, и никогда не покупает по прайс-листам. Всегда бывают скидки 30-40%.
+ перегон, растаможка, пошлины, плавающий курс, ...

DALDON писал(а):
Но, как видно, все компании авиастроения у нас в убытках и существуют на наши налоги
Один нюанс - в СССР была плановая экономика, кооперация производства, полностью налаженная система от металлических полуфабрикатов до эксплуатации. Страну развалили, кооперации стали отваливаться, при этом страдали все стороны и заканчивалось закрытием всех предприятий производственной цепочки. Кто-то кое-как выжил, стали искать альтернативных поставщиков или сами осваивать новое для них производство. И если кое-как что-то единично собирают, полноценное массовое производство - сложнее, пока до этого не дошло, ещё не восстановились.

Shep писал(а):
а также особенности конструкции двигателя, имеющего агрегаты с ограниченным ресурсом, для которых необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 ч вместо заявленных 7500-8000 ч
Про ПС-90 тоже много плохого писали, и ничего, ставят везде где могут.

DALDON писал(а):
Про движок сколько ещё раз необходимо написать, чтобы до всех ура-патриотов дошло, что двигатель, купленный ради не прохождения сертификаций/или не желания тратить своего времени на разработку с нуля, днищенский?
Если почитать авиасалонные газеты-журналы начала нулевых, то можно узнать, что про МС-21 говорили задолго до суперджета (который стали упоминать значительно позже, и за несколько лет построили с чужими движками). Пусть движок гавно, созданное чтоб нагадить конкуренту, но если ждали бы разработку своего - не было бы производства, у смежных предприятий не было бы заказов и могли позакрываться, что добило бы отечественное авиастроение, и т.д.. С МС-21 и то не стали дожидаться движка и взяли готовые чужие - и то полетели на 9 лет позже. 9 лет, Карл! А если считать до полёта МС21+ПД14 - уже прошло 11 лет и ещё не полетел.

И вообще, Sam-146 прошёл сертификацию, на ЛЛ проблем не было, первые отзывы в эксплуатации тоже хорошие - либо эксплуатанты косячить стали, либо французы при производстве горячей части (а что, выгодно же - и движок продать, и за деньги ремонтировать).

MajorQ писал(а):
нет в мире датчика, который способен отследить наличие болтающиегося троса на самолете.
Ну ежели в бытовой технике (портативных магнитолах) есть датчик воткнутого сетевого провода - можно и в самолёте сделать. Другой вопрос что чем больше датчиков - тем сложнее обрабатывать данные, и выше вероятность отказа (и в более важных датчиках бывают отказы, те же датчики уборки-выпуска шасси и возвраты в аэропорт вылета). Капоты двигателя тоже периодически закрыть забывают.
И датчик это по сути кнопка, у кнопок тоже есть ресурс, который определяется испытаниями, и по истечении которого требуется замена - ещё лишние траты.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  27 Май 2019, 6:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

vinny, это заземление самолета, провод, соединяющий изолированную от земли железку с землей.Что вы измерить хотите?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
xenium
Сообщение  27 Май 2019, 8:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

MajorQ писал(а):
vinny, это заземление самолета, провод, соединяющий изолированную от земли железку с землей.Что вы измерить хотите?


Заземление это металлический штырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Май 2019, 8:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

xenium, а что к штырю прицеплено? Сарказм

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Pinhead
Сообщение  27 Май 2019, 10:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

MajorQ писал(а):
нет в мире датчика, который способен отследить наличие болтающиегося троса на самолете.
vinny писал(а):
Ну ежели в бытовой технике (портативных магнитолах) есть датчик воткнутого сетевого провода - можно и в самолёте сделать. Другой вопрос что чем больше датчиков - тем сложнее обрабатывать данные, и выше вероятность отказа (и в более важных датчиках бывают отказы, те же датчики уборки-выпуска шасси и возвраты в аэропорт вылета). Капоты двигателя тоже периодически закрыть забывают.
И датчик это по сути кнопка, у кнопок тоже есть ресурс, который определяется испытаниями, и по истечении которого требуется замена - ещё лишние траты.

А какую физическую величину должен датчик замерять, мне вот интересно?)
И вы хоть в курсе, что во время заправки 4 точки заземления, одна из них - это топливозаправочный шланг с крылом, где находится бак. То есть втыкаем туда "датчик"(хрен пойми, что замеряющий), чтобы потом был аллах-бабах?

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  27 Май 2019, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Цитата:
Reflection, мне хер положить на техника в автосервисе, речь идёт о дорогостоящем судне, в котором много людей, а не о сраном автосервисе с корытом за две копейки.

Какая разница? Человеческий фактор везде. Удобная позиция однако.
Более того. На сколько я знаю, по мимо техников, квс должен сделать осмотр вс перед полетом...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Pinhead
Сообщение  27 Май 2019, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Reflection писал(а):
Цитата:
Reflection, мне хер положить на техника в автосервисе, речь идёт о дорогостоящем судне, в котором много людей, а не о сраном автосервисе с корытом за две копейки.

Какая разница? Человеческий фактор везде. Удобная позиция однако.
Более того. На сколько я знаю, по мимо техников, квс должен сделать осмотр вс перед полетом...

КВС не смотрит заземление, так как осмотр как правило совпадает с заправкой, для этого потом техники делают доклад (естественно после внешнего осмотра), о том что: "заземление убрано, колодки убраны, трап отогнан, видило подсоединено, двери, люки, лючки закрыты, наземное оборудование убрано, самолет к буксировке готов"

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  27 Май 2019, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Reflection писал(а):
Какая разница? Человеческий фактор везде.
Мне есть разница, по-этому, в таких вещах как авиация, влияние человеческого фактора должно быть сведено до минимума. - В Финляндии за последние пятьдесят лет ни одной авиакатастрофы, в РФ - в год по пять десять штук. Вот и вся разница.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Май 2019, 23:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
Reflection писал(а):
Какая разница? Человеческий фактор везде.
Мне есть разница, по-этому, в таких вещах как авиация, влияние человеческого фактора должно быть сведено до минимума. - В Финляндии за последние пятьдесят лет ни одной авиакатастрофы, в РФ - в год по пять десять штук. Вот и вся разница.
И это не техническое достижение ни разу, это менталитет. Поэтому все ваши набросы говна на вентилятор про суперджет - все те же стенания на тему человеческого фактора. Логистика, косяки подготовки и прочее не имеют ни малейшего отношения к самолету. Вы теплое с мягким давно попутали, что и очевидно, кстати. Самолет вполне себе хорош, но не без детских болячек (привет максам от боинга, их детские уродства, даже не болячки, вы тупо проигнорили)...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  27 Май 2019, 23:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Pinhead писал(а):
КВС не смотрит заземление

ээээ. Это в РЛЭ не предусмотрено? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  27 Май 2019, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Shep писал(а):
надежность:

Несколько дней назад в Ижевске произошло очередное техническое происшествие с суперджетом: потёк керосин из крыла. Не знаю, была ли инфа в инете.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  27 Май 2019, 23:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Самолет вполне себе хорош, но не без детских болячек (привет максам от боинга, их детские уродства, даже не болячки, вы тупо проигнорили)...
Я уже не однократно говорил, что сравнение с дерьма с дерьмом - тупость достойная последних идиотов. Почему бы не взять нормальный самолет для сравнения? Почему надо брать одно дерьмо, сравнивать с другим дерьмом, и говорить - вот посмотрите, я нашёл ещё большее дерьмо, а стало быть наше то дерьмо не такое уж и дерьмо Смешно Детские болезни? - Это видимо, переборка двигателя после 1-2 тысячи часов налёта, сколько там стоимость? Под лям долларов? Детская болезнь, да... Смешно Ну молния попала, ну вышло из строя всё оборудование, эка беда-печаль. Каждый день такое бывает... Или всё же нет? Быть может хорошие самолёты после попадания молнии не превращаются в полукирпич? - Это детские болезни, только болезни не ребёнка, а выброска. Выброска, от которого весь мир отказался, и теперь его никто не купит за пределами РФ.

P.S. ещё раз для идиотов: я буду весьма рад, если в РФ появится, свой, годный конкурентный самолет, который будет настолько хорош, что будет продаваться не взирая на санкции и т.д. - Когда не мы будем двигатели закупать в США или Франции, а когда они у нас будут его закупать. - Вот это будет годным.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты