|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
bolgarin19 писал(а): |
И пьяные и садились и летали.
|
Вот это знатная срыготина..!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Чуханджет передаёт всем привет:
Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ульяновска в Москву вечером в субботу, прервал взлет из-за отказа гидросистемы. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник.
По словам собеседника, речь идет о рейсе SU1389. «Прерванный взлет на скорости 55 км/ч из-за отказа первой гидросистемы. Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/05/2019/5ce07bf89a79470c5ae1b7a4?from=from_main
Видимо, на этом рейсе не оказалось ура-патриотов. Может местные эксперДы подтянутся туда? Уговорят?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Суки, взяли и вместо корыта выдали самолет:
«Пассажиры будут отправлены рейсом SU1289 на воздушном судне большей вместимости Airbus A320»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/05/2019/5ce07bf89a79470c5ae1b7a4?from=from_main
Ура-патриоты, СРОЧНО, СРОЧНО выдвигаемся в аэропорт вылета. Наводим порядок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 04.04.2005 Репутация: 2.1
|
|
Болгарин, пожалейте печень. Она у вас одна. Зачем столько пить, чтобы было так заметно?
|
_____________________________ i'm different
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Цитата: |
теперь, ещё раз, по поводу SS100. давайте откроем "Авиационные правила РФ" Здесь в разделе шасси говорится: " Требования норм летной годности к шасси
Общие положения (25-721)
(а) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
(b) Самолеты с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, должны быть спроектированы так, чтобы самолет в контролируемом состоянии мог осуществить посадку на ВПП при не выпуске одной или большего числа опор; при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара." SS100 не прокатывает по правилам!!!
|
Козление это пробег? Разбег? Касание? Приземление?
|
Последний раз редактировалось: Reflection (19 Май 2019, 8:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево» 5 мая 2019 года
https://bmpd.livejournal.com/3646419.html
|
Последний раз редактировалось: gorchik (19 Май 2019, 8:51), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
Козле́ние — авиационный термин, обозначающий отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
DALDON писал(а): |
Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом
|
красавчики
пока пипл хавает так и будет! народ потихоньку просыпается, начинает одуплять что к чему
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
DALDON писал(а): |
Может местные эксперДы подтянутся туда? Уговорят?
|
Если эксперты из "Академии ММА", то 146%
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.09.2018 Репутация: 35.8
|
|
Работало несколько знакомых в сухом. От их рассказов волосы вставали дыбом и строго настрого дал себе слово никогда не летать на российских самолетах. Может в боингах и аэробуса не лучше, но там у меня знакомых не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Dendr писал(а): |
Если эксперты из "Академии ММА", то 146%
|
А у нас тут на диванах других то и нету. Сейчас приедут, скрутят, по пяткам настучат и все сразу же полетят..!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.09.2018 Репутация: 35.8
|
|
MajorQ писал(а): |
В ваши "нормальные" страны нас никогда не пускали не из-за того, что у нас самолеты плохие, а из-за протекционистской политики США, которые создавали и продолжают создавать максимальные преференции своим производителям.
|
По этим же причинам президент США и прочих "нормальных" стран ездят не на ладе или уазике.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
33 писал(а): |
пока пипл хавает так и будет! народ потихоньку просыпается, начинает одуплять что к чему
|
Да пипл сейчас пошумит, да забудет... Никуда не денутся, летать будут. На говноТУ-104 летали и не вякали... И тут будет тоже самое. Пока в СМИ шумиха не уляжется, как уляжется - всё быстро забудут и снова вместо самолетов, все полетят на хламе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4
|
|
Уже сказали, что гидросистема не давала сбой, а всего лишь загорелась лампа оповещения о неработающей гидросистеме. Расходимся , трём дальше про хороший Boeing и плохой ssj с начинкой боенга. А я почитаю
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
diXon, поскольку лампа о неработающей гидросистеме информационная часть системы, значит сбой всё таки был
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
33 писал(а): |
diXon, поскольку лампа о неработающей гидросистеме информационная часть системы, значит сбой всё таки был
|
Если это не сбой датчика, который как раз входит в информационную часть системы. Как следствие выпадет ошибка, смотря за что датчик отвечает. У меня на машине прошлой часто датчик уровня масла так шалил.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.08.2011 Репутация: 31.8
|
|
galaktika писал(а): |
А теперь, ещё раз, по поводу SS100. давайте откроем "Авиационные правила РФ" Здесь в разделе шасси говорится: " Требования норм летной годности к шасси
Общие положения (25-721)
(а) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
(b) Самолеты с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, должны быть спроектированы так, чтобы самолет в контролируемом состоянии мог осуществить посадку на ВПП при не выпуске одной или большего числа опор; при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара." SS100 не прокатывает по правилам!!!
https://studwood.ru/1634793/tovarovedenie/trebovaniya_norm_letnoy_godnosti_shassi
|
galaktika, Вы баяните. Мы только вчера это обсуждали. Прочитайте общие положения к данному документу.
xuswer писал(а): |
Но так это же требования к сертификации?! За ошибки при проектировании, которые при определенной совокупности обстоятельств во время эксплуатации привели к происшествию ни в какой сфере и ни в какой стране не сажают. Не надо путать с халатностью и подлогом. Любое технически сложное устройство в лабораторных и реальных условиях работает немного по разному. Если проблема была - мы прочтем об этом в отчете, не думаю, что есть причины ее скрывать. Первопричину и степень ответственности тоже определяет комиссия - уверен, что есть куча документов и правил, как именно это делается.
Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:
Кроме того, чтоб быть настолько категоричным - надо существенно лучше знать предметную область. Как известно - "Дьявол в деталях".
К примеру, на видео видно, что самолет касается земли с отрицательным углом тангажа. Обычно самолеты так не садятся. Должны ли требования выполнятся и при таких условиях? Или считается, что при выполнении других правил - самолет не должен в них никогда попадать?
Уверен, что есть и более сложные нюансы, недоступные для неспециалистов.
|
Интересное мнение прочитал. Сравните уровень аргументации, с местными гуру (они после такого качества подачи информации начинают восприниматься, как белый шум).
https://denokan.livejournal.com/204836.html
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
Pinhead, я понимаю что он больше к электрооборудованию относится, но он же стоит в маслянной системе, контролирует её! датчик, провода или прибор, по идее в совокупности с оператором могут привести к неправильным действиям, возьмите датчик дмрв в тачке(система впуска), он также к электрике относится, если что то не так, мозги думать по другому будут, соответственно работа двигателя будет иная. Если контролька горит, я хз по какому алгоритму им необходимо действовать, я к этому веду.
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|