Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
momwig
Сообщение  17 Май 2019, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Pinhead, интересно. А после второго отскока они зажмурились и накрыли головы руками?.. Собственно, как будто уже после первого, потому что с этого момента информации о каких-либо управляющих воздействия нет. Это официальная инфа?

Никитос, ну вот зачем Вы так... Чем это моя трактовка сродни поиску козлов? Прочитайте ещё раз пункт внимательно. При чем тут вообще певышение перегрузки? Не превысило - не сломалась. А если сломалась, должна разломиться/разлететься/оторваться так, чтобы не повредить механически баки. Слово "механически" не зря тут.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  18 Май 2019, 0:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

kold писал(а):
если все копируется и воруется... то кто же был первым у кого все скопировали???
Страны с развитой экономикой. США, например. Оттуда копируется всё. Начиная с вейпов, и заканчивая законами...

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

MajorQ писал(а):
Подумать только, Ан-24/26 настолько плохи, что до сих пор летают...
Где летают? Посмотрел, не увидил ни одной развитой страны, где вот это вот, ещё могли бы эксплуатировать. - По количествую жертв оба гроба вообще ТУ-104 за пояс затыкают. Спасибо. Не надо. Уберите сей шлак.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Никитос писал(а):
Svetic, Про аэрофлот слухи ходят такие, в крупные города внутри страны у них обычно несколько рейсов в день. Так вот, продали на утро 60 билетов и на дневной 70, отменили утренний на суперджете, на дневной вместо суперджета поставили А320))) Ничего личного просто бизнес, хотя возможно это просто домыслы и слухи))))
Кхм... Улыбочка Зачётно. И ssj, не нужно поднимать, чтоб не капиталить его лишний раз... Одна выгода. Заставили их взять его, заставили. Не нужно никому в здравом уме этот мешок мусорный.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  18 Май 2019, 5:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

momwig, Никитос,
Знаете, я всегда пишу лишь факты и свои мысли, то что я запостил 17ого числа была совершенно официальная рассылка от Росавиации, которую опубликовали среди всех авиакомпаний, НО
У меня в прошлом отец был Летчик (сейчас на пенсии), я сохранил данную информацию для него, чтобы он прочитал всю, и ознакомился. И вы не поверите, данная информация была полностью удалена со всех корпоративных сайтов, сейчас те отрывки которые я сюда скопировал , типа видимо сектретно)))
Делайте выводы Сами, но обьективностью расследования можете пренебречь, это уже точно)
Я даже не знаю что еще сказать...Просто Суки...

Вот еще кусок, всю сохранить не успел..:
Цитата:
В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на <три> с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
Комиссией МАК по расследованию авиационного происшествия эксплуатантам воздушных судов предложены к реализации следующие оперативные мероприятия:
с летным составом провести занятия по порядку принятия решений и требуемым действиям при срабатывании предупреждений о сдвиге ветра и отклонения от глиссады при различных видах захода на посадку, в том числе вынужденных и аварийных;
с участием разработчиков ВС принять решение о необходимости разработки и внедрения мероприятий для достижения достаточного уровня подготовки пилотов (по типам ВС) при выполнении полетов в ручном режиме управления, в том числе при работе систем управления в режимах ограниченной функциональности;
с летным составом провести дополнительные занятия (по типам ВС) по порядку действий членов летного и кабинного экипажей при возникновении на борту пожара.
Учитывая, что первичную сертификацию самолета <Сухой> RRJ-95 проводил Авиационный регистр МАК, а также в целях реализации оперативных рекомендаций комиссии по расследованию в адрес авиационных властей Российской Федерации и разработчика ВС, Росавиацией в адрес МАК направлен запрос о предоставлении исчерпывающей документации и информации по результатам сертификационных испытаний данного типа воздушного судна, в том числе в части защиты ВС от поражения статическим электричеством, прочностных характеристик конструкции и управляемости, а также о предварительных результатах расследования авиационного происшествия с ВС RRJ-95 ОАО <Авиакомпания <Якутия>, произошедшего 09.10.2018 в аэропорту Якутск.
С целью обеспечения безопасности полетов предлагаю:

1. Руководителям территориальных органов Росавиации:
1. довести настоящую информацию до сведения организаций гражданской авиации и эксплуатантов воздушных судов;
2. доложить в адрес Росавиации о выполнении подконтрольными эксплуатантами ВС рекомендаций, изложенных в настоящей информации по безопасности полетов.
2. Руководителям эксплуатантов воздушных судов:
рассмотреть и принять к реализации оперативные рекомендации комиссии МАК по расследованию;
в рамках функционирования системы управления безопасностью полетов провести анализ эффективности и достаточности положений, установленных документами эксплуатанта, в части выполнения требований пункта 3.90 Федеральных авиационных правил <Подготовка>, утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 ± 128;
при подготовке кабинного экипажа использовать информацию, содержащуюся в циркуляре ИКАО ± 300 <Сборник материалов <Человеческий> ± 15. Человеческий фактор в обеспечении безопасности в пассажирском салоне>.
А.А. Новгородов

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  18 Май 2019, 6:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Подумать только, Ан-24/26 настолько плохи, что до сих пор летают...
Где летают? Посмотрел, не увидел ни одной развитой страны, где вот это вот, ещё могли бы эксплуатировать. - По количествую жертв оба гроба вообще ТУ-104 за пояс затыкают. Спасибо. Не надо. Уберите сей шлак.


Ты не поверишь! Улыбочка Но до сих пор летают! А ещё, я думаю, ты не веришь, что на Чукотке, Камчатке, Дальнем Востоке и в отдалённых уголках Сибири, живут люди, которым тоже нужно передвигаться, летать из точки А в точку Б, возить грузы, продовольствие, оборудование и т.д. Не верь так же,что есть такие пОрты, где грунтовая полоса до сих пор. Очки розовые сними - не во всех населённых пунктах есть идеальная бетонная ВВП длиной 2500 метров. А, то я смотрю у тебя иллюзии, и ты до сих пор думаешь,что боинги с аэробусами везде летают. Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Ми-8 - вот, настоящие герои и труженики Севера и Дальнего Востока.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Май 2019, 9:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Ovchinnikov писал(а):
DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Подумать только, Ан-24/26 настолько плохи, что до сих пор летают...
Где летают? Посмотрел, не увидел ни одной развитой страны, где вот это вот, ещё могли бы эксплуатировать. - По количествую жертв оба гроба вообще ТУ-104 за пояс затыкают. Спасибо. Не надо. Уберите сей шлак.


Ты не поверишь! Улыбочка Но до сих пор летают! А ещё, я думаю, ты не веришь, что на Чукотке, Камчатке, Дальнем Востоке и в отдалённых уголках Сибири, живут люди, которым тоже нужно передвигаться, летать из точки А в точку Б, возить грузы, продовольствие, оборудование и т.д. Не верь так же,что есть такие пОрты, где грунтовая полоса до сих пор. Очки розовые сними - не во всех населённых пунктах есть идеальная бетонная ВВП длиной 2500 метров. А, то я смотрю у тебя иллюзии, и ты до сих пор думаешь,что боинги с аэробусами везде летают. Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Ми-8 - вот, настоящие герои и труженики Севера и Дальнего Востока.
Про Ил-76 не забудем тоже. Единственный транспортник такого класса, летающий в Антарктиду. И тоже советская разработка.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Май 2019, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Ovchinnikov писал(а):
Ты не поверишь! Улыбочка Но до сих пор летают!
Да где ж они летают то..?! Я посмотрел "страны" эксплуатанты... - Нигде не увидел страны. Увидел лишь колонии, и недоразвитые помойки. В нормальных странах, где есть мозги, где есть экономика. - Новозеландия, США, Германия, Австрия и т.д. - ЭТО не летает и не летало. Но никак, простите, не Казахстан считать развитой страной.

Ovchinnikov писал(а):
А ещё, я думаю, ты не веришь, что на Чукотке, Камчатке, Дальнем Востоке и в отдалённых уголках Сибири, живут люди, которым тоже нужно передвигаться, летать из точки А в точку Б, возить грузы, продовольствие, оборудование и т.д. Не верь так же,что есть такие пОрты, где грунтовая полоса до сих пор. Очки розовые сними - не во всех населённых пунктах есть идеальная бетонная ВВП длиной 2500 метров.
Это позор. Вот и всё. Тут и думать и смотреть не на что. Эксплуатируют это корыто, только в силу отсталости вот и всё. Никакие нормальные страны не будут такое Г, сейчас эксплуатировать. Тут гордиться нечем.


Ovchinnikov писал(а):
А, то я смотрю у тебя иллюзии, и ты до сих пор думаешь,что боинги с аэробусами везде летают.
В развитых странах - да. Во всем остальном, отсталом, нет, конечно.

Ovchinnikov писал(а):
Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Ми-8 - вот, настоящие герои и труженики Севера и Дальнего Востока.
Труженники... - Да там просто вариантов нету в виду нищеты вот и всё.

Ovchinnikov, просто, возьмите, посмотрите бухгалтерскую отчетность Публичного Акционерного Общества ОАК. - https://yandex.ru/search/?lr=105573&text=%D0%9F%D0%90%D0%9E%20%D0%9E%D0%90%D0%9A%20%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BA

Вот такая у нас экономика, вот такое у нас состояние авиапрома. Понимаете? Поднимитесь чуть выше штурвала.

Теперь посмотрите какое финансовое состояние boeing - сколько они готовы приносить прибыль и сколько ОАК. - Я сразу Вам скажу, что ОАК, НИКОГДА не была прибыльной по факту, и по сути никогда ни одного дивиденда не выплатили. Boeing - платит огромные дивиденды. Понимаете разницу? Понимаете уровень развития нашей авиации и уровень развития зарубежной? Ну зачем смешите наши тапки? Просто посмотрите фин отчетность компаний. Посмотрите на дивидендные выплаты Embrarer

И прикиньте РАЗНИЦУ экономик этих компаний. Как-то так. Я без пафоса...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Май 2019, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
Ovchinnikov писал(а):
Ты не поверишь! Улыбочка Но до сих пор летают!
Да где ж они летают то..?! Я посмотрел "страны" эксплуатанты... - Нигде не увидел страны. Увидел лишь колонии, и недоразвитые помойки. В нормальных странах, где есть мозги, где есть экономика. - Новозеландия, США, Германия, Австрия и т.д. - ЭТО не летает и не летало. Но никак, простите, не Казахстан считать развитой страной.

Ovchinnikov писал(а):
А ещё, я думаю, ты не веришь, что на Чукотке, Камчатке, Дальнем Востоке и в отдалённых уголках Сибири, живут люди, которым тоже нужно передвигаться, летать из точки А в точку Б, возить грузы, продовольствие, оборудование и т.д. Не верь так же,что есть такие пОрты, где грунтовая полоса до сих пор. Очки розовые сними - не во всех населённых пунктах есть идеальная бетонная ВВП длиной 2500 метров.
Это позор. Вот и всё. Тут и думать и смотреть не на что. Эксплуатируют это корыто, только в силу отсталости вот и всё. Никакие нормальные страны не будут такое Г, сейчас эксплуатировать. Тут гордиться нечем.


Ovchinnikov писал(а):
А, то я смотрю у тебя иллюзии, и ты до сих пор думаешь,что боинги с аэробусами везде летают.
В развитых странах - да. Во всем остальном, отсталом, нет, конечно.

Ovchinnikov писал(а):
Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Ми-8 - вот, настоящие герои и труженики Севера и Дальнего Востока.
Труженники... - Да там просто вариантов нету в виду нищеты вот и всё.

Ovchinnikov, просто, возьмите, посмотрите бухгалтерскую отчетность Публичного Акционерного Общества ОАК. - https://yandex.ru/search/?lr=105573&text=%D0%9F%D0%90%D0%9E%20%D0%9E%D0%90%D0%9A%20%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BA

Вот такая у нас экономика, вот такое у нас состояние авиапрома. Понимаете? Поднимитесь чуть выше штурвала.

Теперь посмотрите какое финансовое состояние boeing - сколько они готовы приносить прибыль и сколько ОАК. - Я сразу Вам скажу, что ОАК, НИКОГДА не была прибыльной по факту, и по сути никогда ни одного дивиденда не выплатили. Boeing - платит огромные дивиденды. Понимаете разницу? Понимаете уровень развития нашей авиации и уровень развития зарубежной? Ну зачем смешите наши тапки? Просто посмотрите фин отчетность компаний. Посмотрите на дивидендные выплаты Embrarer

И прикиньте РАЗНИЦУ экономик этих компаний. Как-то так. Я без пафоса...
В ваши "нормальные" страны нас никогда не пускали не из-за того, что у нас самолеты плохие, а из-за протекционистской политики США, которые создавали и продолжают создавать максимальные преференции своим производителям. Той же херней они и с Северным потоком 2 занимаются, науськивая Европу от него отказаться, чтобы втридорога втюхать свой СПГ. И, вообще, вы очень быстро переобулись, соскочив с темы, что у нас якобы не было своих самолетов и все было скопировано, на дивиденты и прочую прибыль. Это в-ж-ж неспроста! Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
xuswer
Сообщение  18 Май 2019, 15:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.08.2011
Репутация: 31.8

momwig писал(а):
Никитос писал(а):
А если будет доказано что перегрузка превысила ту что требовала сертификация вы то же в АП 25 тыкать будете?
При тех условиях, что я описал - конечно. Пункт об этом и говорит, собственно.

Но так это же требования к сертификации?! За ошибки при проектировании, которые при определенной совокупности обстоятельств во время эксплуатации привели к происшествию ни в какой сфере и ни в какой стране не сажают. Не надо путать с халатностью и подлогом. Любое технически сложное устройство в лабораторных и реальных условиях работает немного по разному. Если проблема была - мы прочтем об этом в отчете, не думаю, что есть причины ее скрывать. Первопричину и степень ответственности тоже определяет комиссия - уверен, что есть куча документов и правил, как именно это делается.

Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:

Кроме того, чтоб быть настолько категоричным - надо существенно лучше знать предметную область. Как известно - "Дьявол в деталях".
К примеру, на видео видно, что самолет касается земли с отрицательным углом тангажа. Обычно самолеты так не садятся. Должны ли требования выполнятся и при таких условиях? Или считается, что при выполнении других правил - самолет не должен в них никогда попадать?
Уверен, что есть и более сложные нюансы, недоступные для неспециалистов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  18 Май 2019, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

MajorQ писал(а):
Про Ил-76 не забудем тоже. Единственный транспортник такого класса, летающий в Антарктиду. И тоже советская разработка.

Это действительно так. Да и не только в Антарктиду он летает. Где он только не летает.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  18 Май 2019, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
И, вообще, вы очень быстро переобулись, соскочив с темы, что у нас якобы не было своих самолетов и все было скопировано, на дивиденты и прочую прибыль. Это в-ж-ж неспроста!
Ахахаха, что-то более примитивного в ответ сложно услышать.

Кругом одни враги! Пиндосы! Суки, сидят с прибильными компаниями, даже Бразилия - и та прибильная! - Я её специально привел. Но вате невдомёк... Ух мы то..! Ох покажем всем, закупим движки у Франции, или в США для своего МС-21, заживём... - Ну ладно, для ваты, это слишком всё сложно. Смешно Почему Бразилию не душат, а нас душат? Скрепы наши мешают всем?


Куда как проще жить с позицией, одни пиндосы, и т.д.

MajorQ писал(а):
Той же херней они и с Северным потоком 2 занимаются, науськивая Европу от него отказаться, чтобы втридорога втюхать свой СПГ.
А вы типа сейчас не переобулись?

Наши говноджеты, не покупают даже страны бывшего СНГ. - Очнитесь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  18 Май 2019, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

А теперь, ещё раз, по поводу SS100. давайте откроем "Авиационные правила РФ" Здесь в разделе шасси говорится: " Требования норм летной годности к шасси
Общие положения (25-721)

(а) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
(b) Самолеты с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, должны быть спроектированы так, чтобы самолет в контролируемом состоянии мог осуществить посадку на ВПП при не выпуске одной или большего числа опор; при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара." SS100 не прокатывает по правилам!!!
https://studwood.ru/1634793/tovarovedenie/trebovaniya_norm_letnoy_godnosti_shassi

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  19 Май 2019, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Pinhead писал(а):
momwig, Никитос,
Знаете, я всегда пишу лишь факты и свои мысли, то что я запостил 17ого числа была совершенно официальная рассылка от Росавиации, которую опубликовали среди всех авиакомпаний, НО
У меня в прошлом отец был Летчик (сейчас на пенсии), я сохранил данную информацию для него, чтобы он прочитал всю, и ознакомился. И вы не поверите, данная информация была полностью удалена со всех корпоративных сайтов, сейчас те отрывки которые я сюда скопировал , типа видимо сектретно)))
Делайте выводы Сами, но обьективностью расследования можете пренебречь, это уже точно)
Я даже не знаю что еще сказать...Просто Суки...

Вот еще кусок, всю сохранить не успел..:
Цитата:
В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на <три> с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
Комиссией МАК по расследованию авиационного происшествия эксплуатантам воздушных судов предложены к реализации следующие оперативные мероприятия:
с летным составом провести занятия по порядку принятия решений и требуемым действиям при срабатывании предупреждений о сдвиге ветра и отклонения от глиссады при различных видах захода на посадку, в том числе вынужденных и аварийных;
с участием разработчиков ВС принять решение о необходимости разработки и внедрения мероприятий для достижения достаточного уровня подготовки пилотов (по типам ВС) при выполнении полетов в ручном режиме управления, в том числе при работе систем управления в режимах ограниченной функциональности;
с летным составом провести дополнительные занятия (по типам ВС) по порядку действий членов летного и кабинного экипажей при возникновении на борту пожара.
Учитывая, что первичную сертификацию самолета <Сухой> RRJ-95 проводил Авиационный регистр МАК, а также в целях реализации оперативных рекомендаций комиссии по расследованию в адрес авиационных властей Российской Федерации и разработчика ВС, Росавиацией в адрес МАК направлен запрос о предоставлении исчерпывающей документации и информации по результатам сертификационных испытаний данного типа воздушного судна, в том числе в части защиты ВС от поражения статическим электричеством, прочностных характеристик конструкции и управляемости, а также о предварительных результатах расследования авиационного происшествия с ВС RRJ-95 ОАО <Авиакомпания <Якутия>, произошедшего 09.10.2018 в аэропорту Якутск.
С целью обеспечения безопасности полетов предлагаю:

1. Руководителям территориальных органов Росавиации:
1. довести настоящую информацию до сведения организаций гражданской авиации и эксплуатантов воздушных судов;
2. доложить в адрес Росавиации о выполнении подконтрольными эксплуатантами ВС рекомендаций, изложенных в настоящей информации по безопасности полетов.
2. Руководителям эксплуатантов воздушных судов:
рассмотреть и принять к реализации оперативные рекомендации комиссии МАК по расследованию;
в рамках функционирования системы управления безопасностью полетов провести анализ эффективности и достаточности положений, установленных документами эксплуатанта, в части выполнения требований пункта 3.90 Федеральных авиационных правил <Подготовка>, утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 ± 128;
при подготовке кабинного экипажа использовать информацию, содержащуюся в циркуляре ИКАО ± 300 <Сборник материалов <Человеческий> ± 15. Человеческий фактор в обеспечении безопасности в пассажирском салоне>.
А.А. Новгородов


Какая-то не ясная политика Равнодушный хотя смею предположить, что кого-то текст не порадовал от слова совсем.

Полностью можно прочитать
http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-leak
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bolgarin19
Сообщение  19 Май 2019, 0:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2013
Репутация: 87

Смотрю на эту жизню и офигаваю. Бывал в я в этой жизне и под смертью ходил. При мне люди из под смерти уходили. И НЕ КТО не ссал. Может отделъным штадским лидцам эта песня не в домек. МЫ Ж где не забудем, фронтавых изъезженых дорог.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Выпил дед не хайте. хайте других. Я люблю Вас всех.

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

На Ан-24 летели с перегрузом. Честно КВС доложенно было. Отчаянной пилот только спрасил. Сколько свераха. АННуушка уташшшила и привезла. И я офигеваю легко приземлись. Кто знает полярная авиация. И пьяные и садились и летали.

_____________________________
Я лучше чем моя репутация.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  19 Май 2019, 1:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

bolgarin19 писал(а):
И НЕ КТО не ссал.

Ага, ага... - Ну и летайте и не сцыте. Самое ценное что есть у меня - жизнь и здоровье. Запасных мне не надо. Сказочки про тех, кто там ЯКОБЫ не сцыт, рассказывайте ура-патриотам. Пассажир, не герой пропагандонских сказок. Ему лететь надобно, а не разбираться в том, пробьют ли шасси бензобаки или не пробьют.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lena326
Сообщение  19 Май 2019, 1:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 16.09.2010
Репутация: 46.1

...


Последний раз редактировалось: Lena326 (24 Сен 2020, 16:47), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты