|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Никитос писал(а): |
По неподтвержденным данным был отказ двигателя на прямой перед посадкой
|
Ну это никак не влияет на то, что его сильно впечатали передней стойкой(
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
vinny писал(а): |
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.
|
Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
vinny писал(а): |
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.
|
Взлетать иногда нужно даже без одного
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Никитос писал(а): |
vinny писал(а): |
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.
|
Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос
|
А что брифинговать? Тут капитан, обладая большим опытом должен просто дать 1-2 команды. Раз в пол года минимум 4-5 заходов на тренажере без двигателя, все уже знают что делать. А вот если встал один, то почему бы не встать второму?
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Pinhead писал(а): |
Никитос писал(а): |
vinny писал(а): |
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.
|
Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос
|
А что брифинговать? Тут капитан, обладая большим опытом должен просто дать 1-2 команды. Раз в пол года минимум 4-5 заходов на тренажере без двигателя, все уже знают что делать. А вот если встал один, то почему бы не встать второму?
|
Второй работал на земле после пожара это на видео видно.
Вопрос в том, сколько раз за полгода отрабатывается такая посадка в Direct mode с одним двигателем и возможно с превышением максимальной посадочной массы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Никитос писал(а): |
Pinhead писал(а): |
Никитос писал(а): |
vinny писал(а): |
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.
|
Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос
|
А что брифинговать? Тут капитан, обладая большим опытом должен просто дать 1-2 команды. Раз в пол года минимум 4-5 заходов на тренажере без двигателя, все уже знают что делать. А вот если встал один, то почему бы не встать второму?
|
Второй работал на земле после пожара это на видео видно.
Вопрос в том, сколько раз за полгода отрабатывается такая посадка в Direct mode с одним двигателем и возможно с превышением максимальной посадочной массы
|
Печаль в том, что уход на второй круг с данными отказами и является особенностью которую следует обсудить) но в любом случае после такого отскока надо уходить, другой вопрос, почему не ушли и были ли ещё отказы...мне никак покоя не даёт такой удар передней стойкой, как будто его специально от себя дали...
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Pinhead писал(а): |
Никитос писал(а): |
Pinhead писал(а): |
Никитос писал(а): |
vinny писал(а): |
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.
|
Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос
|
А что брифинговать? Тут капитан, обладая большим опытом должен просто дать 1-2 команды. Раз в пол года минимум 4-5 заходов на тренажере без двигателя, все уже знают что делать. А вот если встал один, то почему бы не встать второму?
|
Второй работал на земле после пожара это на видео видно.
Вопрос в том, сколько раз за полгода отрабатывается такая посадка в Direct mode с одним двигателем и возможно с превышением максимальной посадочной массы
|
Печаль в том, что уход на второй круг с данными отказами и является особенностью которую следует обсудить) но в любом случае после такого отскока надо уходить, другой вопрос, почему не ушли и были ли ещё отказы...мне никак покоя не даёт такой удар передней стойкой, как будто его специально от себя дали...
|
Ну так может и дали, просто без помощи самолета это движение и оказалось фатальным(
Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:
Никитос писал(а): |
По неподтвержденным данным был отказ двигателя на прямой перед посадкой
|
По всей видимости это вброс был, извиняюсь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.02.2009 Репутация: 65.3
|
|
так все таки, защитники говноджета:
товарищ vinny, утверждает, что в день летает 5 ssj из 50 у аэрофлота - это по вашему качество и надежность?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Pinhead писал(а): |
как будто его специально от себя дали...
|
Никитос писал(а): |
Ну так может и дали, просто без помощи самолета это движение и оказалось фатальным(
|
Могли не рассчитать время изменения траектории при отсутствии СДУ и не успеть погасить скорость.
Shep писал(а): |
vinny, утверждает, что в день летает 5 ssj из 50 у аэрофлота - это по вашему качество и надежность?
|
Вы читать не умеете или тролль? За неполные сутки в маленьком секторе МВЗ 10 бортов и 14рейсов.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
vinny, я и написал, без помощи самолета = без СДУ
из новых слухов перевес тонна, ВП предлагал встать в зону ожидания, командир принял решение садиться как можно быстрее, сквок с 7600 на 7700 поменяли так как связь была востановлена
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
vinny писал(а): |
Могли не рассчитать время изменения траектории при отсутствии СДУ и не успеть погасить скорость.
|
Реверс какой у SaM146?
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Никитос, так отсутствие СДУ они должны были сами компенсировать, и совершенно не ясно, почему не смогли (опять-таки может сами не успели, а может СДУ заклинило и управлять не могли).
artemdjn, реверс включается на пробеге при обжатии всех стоек, так что он тут ни при чём.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.02.2009 Репутация: 65.3
|
|
vinny, тролль здесь толь Вы.
И с каждым ответом все больше лажаете )
мвз - московская воздушная зона. А откуда по Вашему самолеты ssj летают? Из шарика и летают.
Еще раз. Любители говноджета: vinny, утверждает, что только каждый 5 ssj аэрофлота летает.
Это качество и надежность??
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.02.2013 Репутация: 30.8
|
|
ОАК для ОПГ. Как лидер тамбовских управлял российским авиастроением
09 мая 2019
Цитата: |
Когда произошло крушение самолета, было очень много обсуждений. И я заметила ссылку на открытое письмо летчиков, которые жаловались на Михаила Погосяна. Это автор этого Суперджета, бывший глава ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации)...Но вот этот Геннадий Петров, который, в принципе, в международном розыске находится, в Испании его не судили, потому что он не явился, он обсуждает, что это его человек.«Нашего Погосяна надо поставить».
|
https://echo.msk.ru/programs/rikoshet/2422951-echo/
https://youtu.be/BWfYGh9HbiM
Цитата: |
Superjet Sukhoi, оказавшийся после катастрофы в Шереметьево предметом дискуссий, принадлежит «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), которая часто оказывается в центре скандалов...Но самый интересный сюжет — это связь ОАК с Тамбовско-Малышевской ОПГ, лидер которой, Геннадий Петров, как выясняется из прослушек, представляемых в этом тексте, являлся одним из фактических руководителей компании.
|
08.05.2019
https://theins.ru/korrupciya/155466
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Вероятно, люди прозрели (пусть даже на время, тупо на панике... Но всё же) и стали массово сдавать билеты на горящий гроб:
Цитата: |
Накануне «Аэрофлот» объявил об отмене 17 рейсов на 9 мая. Уже сегодня к ним прибавились еще несколько рейсов туда-обратно в Тюмень, Ростов-на-Дону и Ульяновск.
Также были отменены полеты в Уфу, Таллин и Лион, следует из данных онлайн-табло Шереметьево.
РБК направил запрос представителю «Аэрофлота».
Накануне стало известно об отмене рейсов в Минеральные Воды, Оренбург, Иркутск, Астрахань, Краснодар, Самару, Саратов и Нижний Новгород, а также рейсов из этих городов в Москву. Также отменен еще один полет Самара — Москва, его, а также рейс в Минводы должны были выполнить самолеты Superjet.
С учетом того, что до авиакатастрофы в Шереметьево в парке «Аэрофлота» было 50 Superjet (крупнейший эксплуатант), как минимум 15 лайнеров могли считаться неисправными. Это следует из слов президента компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Рубцова, который в ноябре прошлого года обещал за полтора года довести долю исправных лайнеров в парках авиакомпаний-эксплуатантов с 66–70 до 75%.
|
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/05/2019/5cd45ca69a794746bbe7c9b5?from=from_main
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ГОВНО-мразе-джет, вместо самолета! Как я и говорил, это делается специально!
https://www.infox.ru/news/271/economy/company/216966-superdzet-vmesto-boeing-kak-aeroflot-ustraivaet-surprizy-dla-svoih-passazirov
Цитата: |
Сюрприз для пассажира
Что мы имеем? Репутация единственного серийного российского самолёта далека от идеальной, но «Аэрофлот» продолжает закупать его в нездоровых масштабах – очевидно, чтобы спасти сверхдорогой проект «Сухого» от полного краха. При этом руководство перевозчика прекрасно знает, что летать на «Суперджетах» никто не хочет.
Поэтому о том, что придётся лететь именно на творении «Сухого», многие пассажиры узнают лишь незадолго до вылета.
Да, в «Аэрофлоте» существует замечательная традиция продавать билеты на нормальные, хорошо зарекомендовавшие себя самолёты, а непосредственно перед полётом менять марку судна. Был «Боинг» – будет «Суперджет». Подтверждений – масса.
|
Сам лично попал в такую ситуацию, когда без всяких задержек, вместо самолета подали этот гроб. Лучше избегать Аэрофлот, товарищи.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
«Аэрофлот: Афины-Москва, ноябрь. На рейс нас было человек 10. В билете заявлено Airbus, подходя к трапу поняла, что это Ту-154. Паника, лететь - не лететь. Когда эта кастрюля начала набирать скорость на взлет, шок читался в наших 20 глазах, т.к. дребезжало все так, что вот-вот отвалится. Жестко, но сели. С тех пор только Aegean».
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Действительно, сложно представить себе пассажира, который сознательно при выборе между Boeing 737-800 и Sukhoi Superjet 100 выбрал бы второй ещё до шереметьевской катастрофы, теперь же таких и вовсе не будет. А значит, подмена самолетов будет продолжаться.
Полностью подтверждаю, ещё до катастрофы последней, я, как вменяемый человек, СОЗНАТЕЛЬНО не выбирал себе ГРОБ!
Предлагаю создать петицию, что SSJ - это пропаганда СУИЦИДА! - А так-как пропаганда относится к запрещенной информации: под пресс пустить МС-21, SSJ 100. Будут отличные кубики металлические! Металл расплавить и отдать зарубеж, где умеют делать самолеты.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|