Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
vinny
Сообщение  09 Май 2019, 0:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Pinhead
Сообщение  09 Май 2019, 0:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Никитос писал(а):
По неподтвержденным данным был отказ двигателя на прямой перед посадкой Я в шоке Сарказм

Ну это никак не влияет на то, что его сильно впечатали передней стойкой(

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  09 Май 2019, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

vinny писал(а):
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.


Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос Сарказм

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

vinny писал(а):
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.

Взлетать иногда нужно даже без одного Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  09 Май 2019, 0:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Никитос писал(а):
vinny писал(а):
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.


Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос Сарказм

А что брифинговать? Тут капитан, обладая большим опытом должен просто дать 1-2 команды. Раз в пол года минимум 4-5 заходов на тренажере без двигателя, все уже знают что делать. А вот если встал один, то почему бы не встать второму?

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  09 Май 2019, 1:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Pinhead писал(а):
Никитос писал(а):
vinny писал(а):
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.


Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос Сарказм

А что брифинговать? Тут капитан, обладая большим опытом должен просто дать 1-2 команды. Раз в пол года минимум 4-5 заходов на тренажере без двигателя, все уже знают что делать. А вот если встал один, то почему бы не встать второму?


Второй работал на земле после пожара это на видео видно.
Вопрос в том, сколько раз за полгода отрабатывается такая посадка в Direct mode с одним двигателем и возможно с превышением максимальной посадочной массы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  09 Май 2019, 1:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Никитос писал(а):
Pinhead писал(а):
Никитос писал(а):
vinny писал(а):
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.


Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос Сарказм

А что брифинговать? Тут капитан, обладая большим опытом должен просто дать 1-2 команды. Раз в пол года минимум 4-5 заходов на тренажере без двигателя, все уже знают что делать. А вот если встал один, то почему бы не встать второму?


Второй работал на земле после пожара это на видео видно.
Вопрос в том, сколько раз за полгода отрабатывается такая посадка в Direct mode с одним двигателем и возможно с превышением максимальной посадочной массы

Печаль в том, что уход на второй круг с данными отказами и является особенностью которую следует обсудить) но в любом случае после такого отскока надо уходить, другой вопрос, почему не ушли и были ли ещё отказы...мне никак покоя не даёт такой удар передней стойкой, как будто его специально от себя дали...

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  09 Май 2019, 1:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Pinhead писал(а):
Никитос писал(а):
Pinhead писал(а):
Никитос писал(а):
vinny писал(а):
Никитос, посадка не взлёт - садиться и без движков можно.


Вопрос в том надо ли было тогда сразу садится, без дополнительного брифинга, вот в чем вопрос Сарказм

А что брифинговать? Тут капитан, обладая большим опытом должен просто дать 1-2 команды. Раз в пол года минимум 4-5 заходов на тренажере без двигателя, все уже знают что делать. А вот если встал один, то почему бы не встать второму?


Второй работал на земле после пожара это на видео видно.
Вопрос в том, сколько раз за полгода отрабатывается такая посадка в Direct mode с одним двигателем и возможно с превышением максимальной посадочной массы

Печаль в том, что уход на второй круг с данными отказами и является особенностью которую следует обсудить) но в любом случае после такого отскока надо уходить, другой вопрос, почему не ушли и были ли ещё отказы...мне никак покоя не даёт такой удар передней стойкой, как будто его специально от себя дали...


Ну так может и дали, просто без помощи самолета это движение и оказалось фатальным(

Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:

Никитос писал(а):
По неподтвержденным данным был отказ двигателя на прямой перед посадкой Я в шоке Сарказм


По всей видимости это вброс был, извиняюсь
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Shep
Сообщение  09 Май 2019, 14:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2009
Репутация: 65.3

так все таки, защитники говноджета:
товарищ vinny, утверждает, что в день летает 5 ssj из 50 у аэрофлота - это по вашему качество и надежность?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  09 Май 2019, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Pinhead писал(а):
как будто его специально от себя дали...
Никитос писал(а):
Ну так может и дали, просто без помощи самолета это движение и оказалось фатальным(
Могли не рассчитать время изменения траектории при отсутствии СДУ и не успеть погасить скорость.

Shep писал(а):
vinny, утверждает, что в день летает 5 ssj из 50 у аэрофлота - это по вашему качество и надежность?
Вы читать не умеете или тролль? За неполные сутки в маленьком секторе МВЗ 10 бортов и 14рейсов.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  09 Май 2019, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

vinny, я и написал, без помощи самолета = без СДУ

из новых слухов перевес тонна, ВП предлагал встать в зону ожидания, командир принял решение садиться как можно быстрее, сквок с 7600 на 7700 поменяли так как связь была востановлена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  09 Май 2019, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

vinny писал(а):
Могли не рассчитать время изменения траектории при отсутствии СДУ и не успеть погасить скорость.

Реверс какой у SaM146?

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  09 Май 2019, 15:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Никитос, так отсутствие СДУ они должны были сами компенсировать, и совершенно не ясно, почему не смогли (опять-таки может сами не успели, а может СДУ заклинило и управлять не могли).

artemdjn, реверс включается на пробеге при обжатии всех стоек, так что он тут ни при чём.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Shep
Сообщение  09 Май 2019, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2009
Репутация: 65.3

vinny, тролль здесь толь Вы.
И с каждым ответом все больше лажаете )
мвз - московская воздушная зона. А откуда по Вашему самолеты ssj летают? Из шарика и летают.

Еще раз. Любители говноджета: vinny, утверждает, что только каждый 5 ssj аэрофлота летает.
Это качество и надежность??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
leokleo
Сообщение  09 Май 2019, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.02.2013
Репутация: 30.8

ОАК для ОПГ. Как лидер тамбовских управлял российским авиастроением
09 мая 2019
Цитата:
Когда произошло крушение самолета, было очень много обсуждений. И я заметила ссылку на открытое письмо летчиков, которые жаловались на Михаила Погосяна. Это автор этого Суперджета, бывший глава ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации)...Но вот этот Геннадий Петров, который, в принципе, в международном розыске находится, в Испании его не судили, потому что он не явился, он обсуждает, что это его человек.«Нашего Погосяна надо поставить».

https://echo.msk.ru/programs/rikoshet/2422951-echo/
https://youtu.be/BWfYGh9HbiM
Цитата:
Superjet Sukhoi, оказавшийся после катастрофы в Шереметьево предметом дискуссий, принадлежит «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), которая часто оказывается в центре скандалов...Но самый интересный сюжет — это связь ОАК с Тамбовско-Малышевской ОПГ, лидер которой, Геннадий Петров, как выясняется из прослушек, представляемых в этом тексте, являлся одним из фактических руководителей компании.

08.05.2019
https://theins.ru/korrupciya/155466
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  10 Май 2019, 0:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Вероятно, люди прозрели (пусть даже на время, тупо на панике... Но всё же) и стали массово сдавать билеты на горящий гроб:

Цитата:
Накануне «Аэрофлот» объявил об отмене 17 рейсов на 9 мая. Уже сегодня к ним прибавились еще несколько рейсов туда-обратно в Тюмень, Ростов-на-Дону и Ульяновск.

Также были отменены полеты в Уфу, Таллин и Лион, следует из данных онлайн-табло Шереметьево.

РБК направил запрос представителю «Аэрофлота».

Накануне стало известно об отмене рейсов в Минеральные Воды, Оренбург, Иркутск, Астрахань, Краснодар, Самару, Саратов и Нижний Новгород, а также рейсов из этих городов в Москву. Также отменен еще один полет Самара — Москва, его, а также рейс в Минводы должны были выполнить самолеты Superjet.

С учетом того, что до авиакатастрофы в Шереметьево в парке «Аэрофлота» было 50 Superjet (крупнейший эксплуатант), как минимум 15 лайнеров могли считаться неисправными. Это следует из слов президента компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Рубцова, который в ноябре прошлого года обещал за полтора года довести долю исправных лайнеров в парках авиакомпаний-эксплуатантов с 66–70 до 75%.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/05/2019/5cd45ca69a794746bbe7c9b5?from=from_main

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

ГОВНО-мразе-джет, вместо самолета! Как я и говорил, это делается специально!

https://www.infox.ru/news/271/economy/company/216966-superdzet-vmesto-boeing-kak-aeroflot-ustraivaet-surprizy-dla-svoih-passazirov


Цитата:
Сюрприз для пассажира

Что мы имеем? Репутация единственного серийного российского самолёта далека от идеальной, но «Аэрофлот» продолжает закупать его в нездоровых масштабах – очевидно, чтобы спасти сверхдорогой проект «Сухого» от полного краха. При этом руководство перевозчика прекрасно знает, что летать на «Суперджетах» никто не хочет.

Поэтому о том, что придётся лететь именно на творении «Сухого», многие пассажиры узнают лишь незадолго до вылета.

Да, в «Аэрофлоте» существует замечательная традиция продавать билеты на нормальные, хорошо зарекомендовавшие себя самолёты, а непосредственно перед полётом менять марку судна. Был «Боинг» – будет «Суперджет». Подтверждений – масса.



Сам лично попал в такую ситуацию, когда без всяких задержек, вместо самолета подали этот гроб. Лучше избегать Аэрофлот, товарищи.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

«Аэрофлот: Афины-Москва, ноябрь. На рейс нас было человек 10. В билете заявлено Airbus, подходя к трапу поняла, что это Ту-154. Паника, лететь - не лететь. Когда эта кастрюля начала набирать скорость на взлет, шок читался в наших 20 глазах, т.к. дребезжало все так, что вот-вот отвалится. Жестко, но сели. С тех пор только Aegean».

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Действительно, сложно представить себе пассажира, который сознательно при выборе между Boeing 737-800 и Sukhoi Superjet 100 выбрал бы второй ещё до шереметьевской катастрофы, теперь же таких и вовсе не будет. А значит, подмена самолетов будет продолжаться.

Полностью подтверждаю, ещё до катастрофы последней, я, как вменяемый человек, СОЗНАТЕЛЬНО не выбирал себе ГРОБ!

Предлагаю создать петицию, что SSJ - это пропаганда СУИЦИДА! - А так-как пропаганда относится к запрещенной информации: под пресс пустить МС-21, SSJ 100. Будут отличные кубики металлические! Металл расплавить и отдать зарубеж, где умеют делать самолеты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты