Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

vinny писал(а):
Потому для МС21 и стали срочно движок делать, начиная испытания на импортных. Но разве самолёт виноват, что косяк с поставками запчастей?
Да, виноват. Точка. Тесла ровно по-этой же причине не взлетела. Нету логистики запчастей. Если для МС21 - будут запчасти, то в лучшем случае это всё будет внутри страны. За пределы РФ, это опять-же будет очень не просто экспортировать. Никто там наше барахло не ждет, когда есть уже вполне налаженные запчасти от реальных производителей самолетов, а не гаражей. - Можно сравнивать мощностя SSJ или того же AB? - Взгляните трезво, мы сравниваем подвал с огромным производством.


vinny писал(а):
Проблемы не в качестве, а в отсутствии инфраструктуры (в т.ч. по доставке запчастей). Это всё не технические проблемы суперджета.
Это всё проблемы суперджета. Если я владею им, а он летат не может, потому что ломается, то это уже моя проблема, куда бы этот осколок слить, и взять что-то более популярней. На что-то популярное пилотов найти хоть можно. А на SSJ, две колеки летать могут?

Вот зачем мне SSJ, на который ни запчастей, ни лётчиков нету? Зачем? А? Зато с ним в комплекте поставляется мешок геммороя. - Полагаю именно так будут рассуждать зарубежом. Да и у нас тоже самое, просто Гос-во насильно заставляет его покупать вот и всё.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Никитос писал(а):
я бы не был категоричен про 100% виновников, если вы не в теме то лучше молчите
Так вы и сами рады будете, если такое будет, чтобы SSJ сделать хорошим, а всех плохими.

Никитос писал(а):
Пассажиры двух Боинг 737 МАХ 8 с вами бы сейчас поспорили на тему, кто Самолет, а кто не очень, но к сожалению не могут
Почему, когда я говорю, что SSJ - мне не внушает доверие, мне приводят в пример другие самолеты? Почему, если я говорю что ЛАДА, это кусок помойки, мне говорят, что вот запорожец - тоже кусок помойки?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

https://youtu.be/foBNMyyM8fA
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  08 Май 2019, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON, Радоваться будет нечему, если самолет не виноват, так как самолетами которые вы считаете самолетами управляют те же люди, по тем же документам, закончившие те же летные училища

И че там Толбоев про самолет плохого сказал в контексте катастрофы? Даже он пришел к неутешительным выводам по-моему


Последний раз редактировалось: Никитос (08 Май 2019, 22:57), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  08 Май 2019, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

DALDON писал(а):
SSJ - мне не внушает доверие, мне приводят в пример другие самолеты

Эээ, вы сами начали в сравнение приводить, Боинги и т.д. Разве нет? Мой опус на счет Эмбраэров, Бомбардье и других "однокласснииков" не восприняли... На счет сброса топлива у магистралов как? Ждут ответа...

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 23:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Цитата:
Эээ, вы сами начали в сравнение приводить, Боинги и т.д. Разве нет? Мой опус на счет Эмбраэров, Бомбардье и других "однокласснииков" не восприняли...
Да, на популярные самолеты пилотов найти проще. А на эту поделку..? Есть смысл обучаться?

Никитос писал(а):
И че там Толбоев про самолет плохого сказал в контексте катастрофы? Даже он пришел к неутешительным выводам по-моему
Да, что самолёт гавнище, движки очень низко над землей. Вообще, я не специалист, но мне кажется на таком мелком самолете логичнее движки размещать в хвостовой части, а не под крыльями. Но куда уж мне до экспердов.

artemdjn писал(а):
На счет сброса топлива у магистралов как? Ждут ответа...
В сотрый раз повторять одно и тоже я не буду. Я сказал, что чем больше опций безопасности - тем лучше. Всё ещё не понятен общий смысл? Если у других нету, то что..? Ах, нету, и нам не надо. Ну ок. Чё. Норм позиция.

Никитос писал(а):
так как самолетами которые вы считаете самолетами управляют те же люди, по тем же документам, закончившие те же летные училища
Только по ним обучающих курсов, уверен, значительно больше, чем по гаражным поделкам.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

artemdjn, Никитос, vinny, ребят, давайте так: вот я тупой далдон. Ок. Не спец, не профи. Вот вы как спецы, как профи, можете мне, как пассажиру объяснить, чем SSJ, лучше аналога? Почему я должен выбрать SSJ, если у меня есть выбор на чем совершить перелёт как пассажиру? Без хейта, без троллинга. Скажите, какие плюсы для меня?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  08 Май 2019, 23:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON, Ну вот да, во всем мире именно поэтому нет не одного современного самолета с высоко расположенными двигателями, хотя не знаю, Ан-148/158 в вашей классификации самолет или нет.



Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

DALDON писал(а):
Цитата:
Эээ, вы сами начали в сравнение приводить, Боинги и т.д. Разве нет? Мой опус на счет Эмбраэров, Бомбардье и других "однокласснииков" не восприняли...
Да, на популярные самолеты пилотов найти проще. А на эту поделку..? Есть смысл обучаться?


И тут вы не в теме, на любой самолет в стране пилотов найти сложно, все кто мог давно в Китае или в Песках


Последний раз редактировалось: Никитос (08 Май 2019, 23:52), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 23:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Никитос писал(а):
Ну вот да, во всем мире именно поэтому нет не одного современного самолета с высоко расположенными двигателями
Чем SSJ лучше хоть одного своего собрата? Почему я как пассажир должен возрадоваться покупая билет на SSJ? Почему я как авиаперевозчик должен возрадоваться ожидая SSJ в своём парке? - Без хейта, без троллинга, объясните. Есть ну хоть какая-то изюминка в этому борту? Или это тупейшая, удешевленная копия самолётов от крупных производителей?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  08 Май 2019, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON писал(а):
Никитос писал(а):
так как самолетами которые вы считаете самолетами управляют те же люди, по тем же документам, закончившие те же летные училища
Только по ним обучающих курсов, уверен, значительно больше, чем по гаражным поделкам.


Тут в принципе очень страшная тема, если вы немного углубитесь, обучающие курсы ничего не дадут если нет навыков первоначальных полученных в летном училище.

Кстати да КВС суперджета и КВС АН-148 Саратовских авиалиний трагически погибший заканчивали одно летное училище
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Никитос писал(а):
Тут в принципе очень страшная тема, если вы немного углубитесь, обучающие курсы ничего не дадут если нет навыков первоначальных полученных в летном училище.
Я понимаю. Жду ответ на свои вопросы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  08 Май 2019, 23:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON писал(а):
Никитос писал(а):
Ну вот да, во всем мире именно поэтому нет не одного современного самолета с высоко расположенными двигателями
Чем SSJ лучше хоть одного своего собрата? Почему я как пассажир должен возрадоваться покупая билет на SSJ? Почему я как авиаперевозчик должен возрадоваться ожидая SSJ в своём парке? - Без хейта, без троллинга, объясните. Есть ну хоть какая-то изюминка в этому борту? Или это тупейшая, удешевленная копия самолётов от крупных производителей?


Вам лететь или изюм? Весело Для вас лично он от одноклассников будет отличатся шириной салона. Он не лучше и не хуже и пока нет доказательств что этот самолет кого-то убил по вине мат части, только и всего. А лететь или не лететь ваше право.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 23:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Никитос писал(а):
Для вас лично он от одноклассников будет отличатся шириной салона.
Это реально заметно? Мне он показался очень тесным. Но спорить не буду.

Никитос писал(а):
Вам лететь или изюм?

Не хочу чтобы мои уши валялись потом пару месяцев на поле, как это было в Раменском с Саратовскими Авиалиниями.

Никитос писал(а):
Он не лучше и не хуже
Ну вот, то есть плюсов явных нету. Зато, каждый знает, что у этого самолета очень незавидная судьба. От первого крушения об гору, до массового отказа от них зарубежных покупателей. Юзер Понимаете, зачем мне ездить на Ладе Калине, если ренологан не хуже? Юзер
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  09 Май 2019, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON, таксисты из ближнего зарубежья с легкостью превратят в консервную банку и Ладу Калину и Рено Логан

Справедливости ради массового заказа зарубежных покупателей не было, чтоб был массовый отказ Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  09 Май 2019, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

DALDON писал(а):
Никитос писал(а):
Ну вот да, во всем мире именно поэтому нет не одного современного самолета с высоко расположенными двигателями
Чем SSJ лучше хоть одного своего собрата? Почему я как пассажир должен возрадоваться покупая билет на SSJ? Почему я как авиаперевозчик должен возрадоваться ожидая SSJ в своём парке? - Без хейта, без троллинга, объясните. Есть ну хоть какая-то изюминка в этому борту? Или это тупейшая, удешевленная копия самолётов от крупных производителей?

Ни чем не лучше, может чем-то хуже. Никто не заставляет покупать билет, тип ВС в Аэрофлоте видно заранее)
Я когда пришел в Аэрофлот были и 319, и Сухой только начинал разлетываться, и кстати надо отдать должное довольно быстро избавился от "детских болячек", но не до конца. Что далеко ходить: у них гребаный столик 5 лет сделать не могут, хотя место под него есть, просто "положили" на самолет.

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  09 Май 2019, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON, Кстати да, по поводу того что никто не хочет идти работать и учится на этот самолет тоже полный гон, после него очень просто уйти на А32Х так как какбина унифицирована до безобразия
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  09 Май 2019, 0:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

DALDON писал(а):
Если для МС21 - будут запчасти, то в лучшем случае это всё будет внутри страны. За пределы РФ, это опять-же будет очень не просто экспортировать.
Ну ежели в РФ как-то попадают запчасти на импортные самолёты - то и в обратную сторону при желании делается.

DALDON писал(а):
Это всё проблемы суперджета. Если я владею им, а он летат не может, потому что ломается, то это уже моя проблема, куда бы этот осколок слить, и взять что-то более популярней.
Это не проблема самолёта (т.е. не конструкторский косяк). Кто виноват, что нет поставок запчастей? Да кто угодно, или кто заранее логистику не продумал, или кто заказ вовремя не сделал, или ещё кто.

DALDON писал(а):
На что-то популярное пилотов найти хоть можно. А на SSJ, две колеки летать могут?
Ходят слухи, что дешёвая рабочая сила и до авиации в качестве пилотов добралась, так что преимущество спорное.

DALDON писал(а):
Да, на популярные самолеты пилотов найти проще. А на эту поделку..? Есть смысл обучаться?
А разве была информация про нехватку пилотов? Я вот не видел.

DALDON писал(а):
Чем SSJ лучше хоть одного своего собрата? Почему я как пассажир должен возрадоваться покупая билет на SSJ?
Это как придираться к марке автобуса или такси - пассажиру по большому счёту должно быть пофиг, что за самолёт, единственный актуальный критерий это цена билета.

Pinhead писал(а):
Никто не заставляет покупать билет, тип ВС в Аэрофлоте видно заранее)
Так замены бортов никто не отменял
DALDON писал(а):
Никитос писал(а):
Оч любопытно тогда где же вам удалось услышать звук работающей ВСУ SSJ при таких раскладах
Всё просто. Я брал билет у компании которая эксплуатирует SSJ. Брал билет на самолет, а в итоге подали корыто.
DALDON, Не задумывались, что случилось с "самолётом", что его пришлось заменить?

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  09 Май 2019, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

По неподтвержденным данным был отказ двигателя на прямой перед посадкой Я в шоке Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты