Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

linch писал(а):
вы не поняли. современный самолет (втч боинг) это не продукт производства одного государства. даже не продукт разработки, кстати. это ни хорошо ни плохо-это факт.
Ок. Как вы объясните тот факт, что наши SSJ никому не нужны, если и там и там всё зарубежное?

linch писал(а):
так где там есть системы сброса топлива? на каких современных гражданских самолетах Подмигивание можно заодно про регламент их применения рассказать, кстати
Я вроде уже написал про 747ой. Разве нет?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

linch писал(а):
можно заодно про регламент их применения рассказать, кстати
Диспетчер даёт добро на сброс, в специальной зоне пилот начинает распылять топливо.

Добавлено спустя 43 секунды:

linch писал(а):
кто же, интересно, эти двигатели разработал и произвел?
Франция. По заказу РФ. Сколько заплатили, столько и получили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
NATASIKmilasik
Сообщение  08 Май 2019, 10:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 159

DALDON писал(а):
NATASIKmilasik писал(а):
DALDON, ага, допустим... т.е. 7 самолетов летают и в иностранной авиакомпании, ну вот, а зачем же вы злитесь и привираете?
Ахахах, 7мь самолетов это вообще ни о чем. Они и от этих семи хотят отказаться, по причине того, что их не устраивает КАЧЕСТВО двигателей.

изначально вы говорили, что их вообще не покупают, теперь вот как заговорили)))
а про использование в России с "палками" кстати будет подтверждение? ))

_____________________________
Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  08 Май 2019, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

iezhov писал(а):
А на каком самолете будет осуществляться рейс - вроде бы сейчас принято в авиакомпаниях заранее указывать, так что у каждого есть выбор.

Да, но иногда борт меняют перед вылетом. Нам так однажды боинг на суперджет поменяли Плакать Долетели с божьей помощью.
А вообще, в этой катастрофе, которую мы здесь обсуждаем, не только самолет виноват, а совокупность факторов. Могли бы, как мне кажется, посадить этот самолет без жертв, если бы летчики были летчиками, а не просто операторами ЭВМ Грустно
Интересно, кто тут яро защищает Суперджет, вы всё российское так защищаете? Улыбочка И ездите, наверняка, на нашем родном автотазе, а не на комфортных иномарках? Улыбочка

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Май 2019, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

DALDON писал(а):
Я вроде уже написал про 747ой. Разве нет?

нет. еще попытка

DALDON писал(а):
Ок. Как вы объясните тот факт, что наши SSJ никому не нужны, если и там и там всё зарубежное?

продукт не привлекателен для потребителя по многим причинам. Одна из них проблемы с надежностью, проблемы с поставками ЗЧ и обслуживанием, что сказывается на себестоимости его эксплуатации. никто не говорит, что это лучший самолет в мире-это не так. но начинать в любом случае с чего то нужно.

DALDON писал(а):
Диспетчер даёт добро на сброс, в специальной зоне пилот начинает распылять топливо.

раз уж речь про шереметьево идет, то не могли бы вы открыть карту северозапада МО и примерно прикинуть по размерам, где такие зоны могли бы существовать с учетом того, что происходит это не над жилыми зонами? ну просто чтобы оценить пользу от такой системы в ситуации с разбившимся ССЖ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
мужчина_на_час
Сообщение  08 Май 2019, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2010
Репутация: 65.3

By андрей кошкин

«Наблюдаю, какая ненависть в сети к Sukhoi Superjet 100. Раньше я всегда защищал российскую авиацию и говорил, что Россия умеет делать хорошие самолеты. Я и сейчас хочу защитить наш авиапром, но не получается у меня. Уж простите.
Покопался немного в сети. Вот что нашел. Sukhoi Superjet 100 производится Объединенной Авиастроительной Корпорацией. Генеральный директор – Юрий Слюсарь. Никакого отношения к авиации не имеет. По образованию юрист. На сайте ОАК указано, что до 2003 года работал в коммерческих структурах. Каких – не указано. Но об этом многие знают. Юрий Слюсарь был музыкальным продюсером. Пишут даже, что «горячая десятка» - это его проект. Как же он попал на руководящий пост самой сложной отрасли экономики? Все просто – его папа друг Сергея Чемезова, который возглавляет Ростех, а ОАК входит в эту госкорпорацию. Теперь заходим на сайт Ростеха и ищем, кто же у нас отвечает за всю российскую авиацию. Находим авиационный кластер, который возглавляет Анатолий Эдуардович Сердюков. Помните такого? Директор мебельной фабрики, который удачно женился на дочери вице-премьера Виктора Зубкова и тут же стал министром обороны РФ. Потом его застукали с любовницей по фамилии Васильева, поэтому и возбудили уголовное дело. Вся страна с трепетом наблюдала за этой позорной для страны историей. Многие до сих пор думают, что парочка отбывает наказание в местах не столь отдаленных. Но не тут то было. У парочки все просто шоколадно.
Сейчас в сети пишут, что у разбившегося суперджета из-за молнии полностью отказало электрооборудование. Я думаю, что в причинах аварии разберётся следствие, но ради интереса взял и загуглил, кто производит электрооборудование для российский самолетов. Первым гугл выдал самарский авиаагрегат. Добавил к поиску фразу – «уголовное дело»… Конечно же есть. https://pravo.ru/news/view/110734/ Типовой случай для Ростеха - поставки на завод осуществляли через фирмы прослойки. Хотел уже остановиться, но решил по той же схеме проверить ростеховскую Термодинамику, куда входит Авиаагрегат. А там вообще кошмар. Судя по всему, хана нашей авиации.
К сожалению самолеты всегда будут падать. Страшно, когда гибнут люди. Еще страшнее, когда гибнут дети. Но если самолеты падают по вине воров, то здесь вопросы нужно задавать не летчикам и инженерам, а силовикам, которые допустили назначение таких людей на топовые должности в российском авиапроме.

By Oxana Pashina

“Незадолго до смерти мой муж ушел из КБ "Сухой". На вопрос: "Почему?" Он долго и горячо объяснял, что самолёт сырой, что это "конструктор Лего", а не лайнер, что идёт гонка, а не разработка, что запчастей для ремонта нет и не будет в достаточном количестве в ближайшее время... и ещё много каких-то специфических подробностей, в которые я, каюсь, не вникала. Потому что думала о том, что ипотека не выплачена, летом мы никуда не поедем и демонстративно бросать работу, когда тебе за 50, - это очень и очень глупо. А потом он ещё сказал - и это я уже запомнила: "Будут смерти, и ничего невозможно сделать. Но я не хочу в этом участвовать. Не хочу, чтобы на этих документах стояла моя подпись."

Но "виноваты" во всем, конечно, пассажиры, которые пытались спасти свои несчастные баулы. То есть, когда самолёт теряет связь, совершает жёсткую посадку, загорается - это норм. А обезумевшие люди, в панике, в дыму - главные виновники, блин!”

https://pravo.ru/news/view/110734/

С необъятных просторов. Давайте обсуждать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Май 2019, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

DALDON писал(а):
Франция. По заказу РФ. Сколько заплатили, столько и получили.

вообще говоря в кооперации, но то такое. ладно.
а сколько заплатили? у вас точная информация, что слишком мало? кстати, почему тогда они сертифицированы втч в EASA по достаточно требовательным нормативам ETOPS-120?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Svetic писал(а):
Интересно, кто тут яро защищает Суперджет, вы всё российское так защищаете?

здесь вроде предлагают дождаться результатов расследования, а не гадать на кофейной гуще. Ато вы вон уже и квалификацию летчиков успели проверить прямо в Склифе на больничной койке Я в шоке


Последний раз редактировалось: linch (08 Май 2019, 10:56), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

linch писал(а):
но начинать в любом случае с чего то нужно.
ну вот ура патриоты вроде Овчинникова, пусть и начинают, катаются на нем. Я не против. Пусть начинают, только не понятно чего они там начинают, если все детали там импортные, ну пусть что-то начинают, ждут пока мы свои ВСУ поставим и т.д. Только пусть это делают без нормальных людей. Делают рейсы с названием не SUXXX, а Ура-патриот

linch писал(а):
раз уж речь про шереметьево идет, то не могли бы вы открыть карту северозапада МО и примерно прикинуть по размерам, где такие зоны могли бы существовать с учетом того, что происходит это не над жилыми зонами? ну просто чтобы оценить пользу от такой системы в ситуации с разбившимся ССЖ?
Понятное дело, что пользы от этой системы в данном случае было бы не много. Если бы вообще был. Но в любом случае, мне психологически спокойней будет лететь на самолете, где есть больше фичей безопасности. - Заметтье, я написал слово самолет, а не слово "корыто".

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

NATASIKmilasik писал(а):
изначально вы говорили, что их вообще не покупают, теперь вот как заговорили)))
а про использование в России с "палками" кстати будет подтверждение? ))
А кто их покупает то..?! Мексику за страну чтоль считаете? Смешно А кто в РФ кроме гос. компаний их берёт? Частные лавочки под принуждением, для котороых поменять юр. лицо после катастрофы ничего не будет стоить? Закрыть Ямал, назвать Шмамал после катасрофы и делов. - Так уже было не однократно. https://daily.afisha.ru/archive/gorod/changes/chto-proishodilo-s-rossiyskimi-aviakompaniyami-posle-katastrof/


Последний раз редактировалось: DALDON (08 Май 2019, 11:00), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Май 2019, 10:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

DALDON писал(а):
Понятное дело, что пользы от этой системы в данном случае было бы не много. Если бы вообще был. Но в любом случае, мне психологически спокойней будет лететь на самолете, где есть больше фичей безопасности.

я вот и пытаюсь понять, на каком самолете Вам комфортно было бы лететь. Пока получается, что ни на каком из существующих Я в шоке


DALDON писал(а):
только не понятно чего они там начинают, если все детали там импортные
вы невнимательно читаете. в 737 тоже немалая часть "деталей" "импортные" Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  08 Май 2019, 10:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

linch писал(а):
Ато вы вон уже и квалификацию летчиков успели проверить прямо в Склифе на больничной койке Я в шоке

Да по сути у всех летчиков гражданской авиации такая квалификация (не только у российских). В случае нештатной ситуации, если откажет автоматика, шансов выжить будет немного.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
NATASIKmilasik
Сообщение  08 Май 2019, 11:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 159

DALDON писал(а):
Мексику за страну чтоль считаете? Смешно

Я в шоке!
DALDON писал(а):
Частные лавочки под принуждением,

..и другие последние новости бабушек на лавочке Весело

_____________________________
Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

linch писал(а):

я вот и пытаюсь понять, на каком самолете Вам комфортно было бы лететь. Пока получается, что ни на каком из существующих

На тех, которые не падают и вылеты которых не задерживают по техническим причинам.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

NATASIKmilasik писал(а):
..и другие последние новости бабушек на лавочке
Да вы летайте на SSJ, на MC-21. Мне всё равно. Вам там будет просторно вместе с Овчинниковым.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Май 2019, 11:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Svetic писал(а):
Да по сути у всех летчиков гражданской авиации такая квалификация (не только у российских). В случае нештатной ситуации, если откажет автоматика, шансов выжить будет немного.

ну Вам оно виднее, спорить не буду даже

DALDON писал(а):
На тех, которые не падают и вылеты которых не задерживают по техническим причинам.

опять же, давайте конкретнее по моделям Весело я слышал что то про А340, который не бился, но это не точно. еще есть?

и я жду вторую попытку по системе сброса топлива. где она все таки есть (в отличие от технически отсталого суперджета).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  08 Май 2019, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON, Когда до Краснодара или Самары нужно будет срочно долететь можно будет состариться и не дождаться В747 Весело

Про 40 летние Боинги со сбросам топлива, оч любопытно глянуть на маршрут как вы на Боингах 727 имеющих возможность сброса топлива добираетесь до Тайланда.

P.S. На большинстве самолетов старых сброс топлива это опция, так что перед полетом уточняйте у экипажа Смешно

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Svetic писал(а):
linch писал(а):
Ато вы вон уже и квалификацию летчиков успели проверить прямо в Склифе на больничной койке Я в шоке

Да по сути у всех летчиков гражданской авиации такая квалификация (не только у российских). В случае нештатной ситуации, если откажет автоматика, шансов выжить будет немного.


Это не так, но вот люди пишут, что своими внутренними документами Аэрофлот год назад запретил полеты на руках, очень "мудрое" решение, последствие которого возможно мы наблюдаем
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Никитос писал(а):
DALDON, Когда до Краснодара или Самары нужно будет срочно долететь можно будет состариться и не дождаться В747
Зачем мне летать по помойкам? Я ж не Варламов.

linch писал(а):
опять же, давайте конкретнее по моделям Весело я слышал что то про А340, который не бился, но это не точно. еще есть?
Я уже сказал, что в любом случае, чем больше опций безопасности, тем лучше. Я выберу модель без сброса топлива, но более безопасную чем "корыто". Поиск рейса делать так: сперва выбираем авиакомпанию которая не эксплуатирует SSJ. Потом всё остальное. Улыбочка

Добавлено спустя 57 секунд:

Никитос писал(а):
Про 40 летние Боинги со сбросам топлива, оч любопытно глянуть на маршрут как вы на Боингах 727 имеющих возможность сброса топлива добираетесь до Тайланда.
До Тайланда, слава Богу SSJ не летают. Туда априори только самолеты летают.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  08 Май 2019, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

мужчина_на_час, полностью электрооборудование не отказывало, просто садится пришлось без электрических помощников и думать своей головой а не головой самолета, такая посадка даже не является аварийной

Очень хороший разбор

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

[quote="DALDON"]
Никитос писал(а):
DALDON, Когда до Краснодара или Самары нужно будет срочно долететь можно будет состариться и не дождаться В747
Зачем мне летать по помойкам? Я ж не Варламов.

Оч любопытно тогда где же вам удалось услышать звук работающей ВСУ SSJ при таких раскладах? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты