|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Maks_K писал(а): |
Ту-22М и Ту-22 - это совершенно разные самолеты. Знатоки авиации Улыбочка
|
Тащемта после М ещё цифры разные от нуля до трёх, но и без зануд понятно о чём речь, поскольку кроме М3 летающих/на вооружении нет.
gorchik писал(а): |
Вот они герои с сумками и чемоданами
|
Если успели на нижнюю палубу сгонять то конечно герои.
iezhov писал(а): |
выживший пишет, что особой роли эти чемданы не сыграли
|
Так там же только ручная кладь минимальных габаритов, а не полуцентнерные чемоданы, не влезающие в проход.
galaktika писал(а): |
Разучились сажать в ручном режиме!
|
Прошли те времена, когда управляющие поверхности ЛА отклонялись исключительно мускульной силой пилотов, что требовало навыков тяжёлой атлетики...
DALDON писал(а): |
послушал как работает ВСУ в ШТАТНОМ режиме
|
Она хотя бы работает, на буржуйских в Рампорту постоянно кто-то просит вызвать техников т.к. ВСУ не стартует (в т.ч. на только севшем борту).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
iezhov, если у людей ненависть ко всему отечественному, даже пусть из иностранных комплектующих - никакие аргументы не помогут.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
С разговорами от того же человека 18+
https://youtu.be/lcUxStOE_Ts
Научите меня вставлять видео
Поздняк, кино стёрли.
|
Последний раз редактировалось: gorchik (08 Май 2019, 7:26), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
DALDON писал(а): |
Цитата: |
Свет, реально, дурь мелешь! Какая разница, какой самолёт?
|
Дурь она не мелит. - После того как приземлился на суперговножете, послушал как работает ВСУ в ШТАТНОМ режиме - туда не ногой. Спасибо. Летайте на этом корыте сами. Я, пожалуй, буду стараться летать на нормальном Американском самолете. - Лучше лететь на 40летнем боинге, чем на новом жете, у которого нету даже системы слива топлива.
|
Диванный эксперт, здесь, конечно не Авиафорум, но прежде, чем смешить народ, погугли, хотя бы для приличия, что такое система слива (сброса) топлива, и на каких гражданских самолётах, она есть. А сравнивать сорокалетний Боинг с Суперджетом вообще некорректно.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Dio, Явно виноваты пилоты. Не умеют сажать самолёт в ручном режиме.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
iezhov писал(а): |
Так ВСУ там вполне буржуйское вроде:
|
да там всё буржуйское. Вопрос цены и качества этого буржуйского. Мы хотим делать мелкосерийный самолёт по цене серийного. И даже ниже. Но... Так не бывает. Чтобы такое было, нужно жертвовать качеством и безопасностью. А ещё - тупостью конструкции. Так-как на умную, продуманную конструкцию нужны деньги. А их как известно нет, держаться нужно. Вот пусть Ovchinnikov и держится. Обнимается там с ВСУ зарубежной, с движками зарубежными.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ovchinnikov писал(а): |
А сравнивать сорокалетний Боинг с Суперджетом вообще некорректно.
|
Признаю свою ошибку. Я сравнил не сравнимое. Я сравнил проверенный временем самолёт, который используется во всем мире с корытом, которое от удара молии теряет половину автоматики, и которое не хотят использовать даже третьего мира страны. Используют только внутри страны по факту, и под принуждением, исключительно покупают из-под палки. - Вот это факт. И факт не оспоримый для господина не диванного эксперда, Ovchinnikov. Никто не хочет брать хлам, на который запчастей нету, который ломается постоянно и стоит в ангарах вместо того чтобы летать.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Ovchinnikov писал(а): |
прежде, чем смешить народ, погугли, хотя бы для приличия, что такое система слива (сброса) топлива, и на каких гражданских самолётах, она есть
|
На больших широкофюзеляжных есть. На мелких, да, нету. Понятно дело, что большой самолет не пустят на внутренний рейс. Это не выгодно. Проще поджарить людей. По-этому, отдыхать лучше заграницей и летать на самолётах с нормальными пилотами а не на корытах. Садишься на boeing 747, он очень мягко взлетает, мягко садится его не шатает не болтает...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
DALDON писал(а): |
По-этому, отдыхать лучше заграницей и летать на самолётах с нормальными пилотами а не на корытах.
|
Как уроженец Жуковского - не могу согласиться с тем, что нашу авиацию надо заменить на иностранную.
Ну а так-то кому где лучше каждый сам может выбрать пока что, слава Богу.
DALDON писал(а): |
Садишься на boeing 747, он очень мягко взлетает, мягко садится его не шатает не болтает...
|
Можно подумать, за границей одни 747 летают. Если из Москвы лететь на стандартные курорты, то да, а вообще самый массовый, естественно, 737. Вон тут 747 нет вообще: http://samolety.org/american-airlines/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
DALDON писал(а): |
На больших широкофюзеляжных есть. На мелких, да, нету. Понятно дело, что большой самолет не пустят на внутренний рейс. Это не выгодно.
|
На международных тоже далеко не везде широкофюзеляжные летают. По европейским направлениям как правило 737-е и 320-е, плюс Эмбраеры, Бомбардье, Фоккеры и т.п.
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
iezhov писал(а): |
Как уроженец Жуковского - не могу согласиться с тем, что нашу авиацию надо заменить на иностранную.
|
А SSJ, отечественный чтоль?! Там из отечественного только пилоты, которые им управляют. Всё остальное производится или забугром, или на забугорных линиях. Даже название и то дали очень скромное: Super Jeeeet - исконное Русское название. Я предлагаю жить реальностью, а не фантазиями. Реальность говорит, что за бюджетные деньги можно построить говноОАК здание в лесу, на бюджетные деньги построить бюджетный, никому не нужный, небезопасный самолет. А фантазии мечтают о светлом, дешёвом, и всем нужным самолётам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
galaktika писал(а): |
Klinok писал(а): |
Опубликовали переговоры экипажа с диспетчером
|
Бред какой-то. "Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии." Что значит "горит"? На видео он загорелся после жёсткой посадки и подлома стойки шасси. Об этом же сказал в интервью КВС. Разучились сажать в ручном режиме!
|
А давайте бросим искать стрелочников и дождемся хотя бы публикации (а она будет, как ни крути, причем неповрежденная) внутрикабинных переговоров. Там и про "горит" станет понятно (лампочка тоже горит, я напомню), и почему пилоты решили не выжигать топливо, а садиться с полными баками без подачи Мэйдэя...
Лучше, конечно, дождаться результатов работы МАК.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
iezhov писал(а): |
Можно подумать, за границей одни 747 летают. Если из Москвы лететь на стандартные курорты, то да, а вообще самый массовый, естественно, 737. Вон тут 747 нет вообще: http://samolety.org/american-airlines/
|
Факт остаётся фактом: я не помню когда в нормальных странах Европы были авиакатастрофы. Зато у нас они происходят с завидной регулярностью. Лучше 737, чем SSJ. В Европах, и прочих странах считают так же. Почему? Может быть потому что там не живут фантазиями и вычёркивают что-то одно из: дешево-качественно-быстро?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Karjalajnen писал(а): |
На международных тоже далеко не везде широкофюзеляжные летают. По европейским направлениям как правило 737-е и 320-е, плюс Эмбраеры, Бомбардье, Фоккеры и т.п.
|
У всех у них есть характерное свойство: они не бьются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
DALDON писал(а): |
На международных тоже далеко не везде широкофюзеляжные летают. По европейским направлениям как правило 737-е и 320-е, плюс Эмбраеры, Бомбардье, Фоккеры и т.п.
У всех у них есть характерное свойство: они не бьются.
|
За исключением 737-МАX А так-то да - последняя крупная катастрофа была из-за чокнутого немецкого пилота. Кстати и у нас Трансаэро летало на довольно древних Боингах и ни одной катастрофы за 25 лет существования компании.
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Karjalajnen писал(а): |
За исключением 737-МАX
|
И его полеты сразу приостановили, кстати (ну почти сразу). А у нас сказали: SSJ, УГ, но вы продолжайте летать. Ничего страшного. - Надо Овчинникова посадить, пусть летает. Он любит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
DALDON писал(а): |
Karjalajnen писал(а): |
За исключением 737-МАX
|
И его полеты сразу приостановили, кстати (ну почти сразу). А у нас сказали: SSJ, УГ, но вы продолжайте летать. Ничего страшного. - Надо Овчинникова посадить, пусть летает. Он любит.
|
Ну почти сразу, после того как удвоили число жертв...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
DALDON, Про слив топлива, вы малость дилетант, хотя не малость... на современных самолетах не предусмотрена такая опция
В целом по последней катастрофе по всей видимости опять будет финальный отчет поражающей профессиональными и слаженными действиями экипажа
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|