Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
vinny
Сообщение  08 Май 2019, 1:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Maks_K писал(а):
Ту-22М и Ту-22 - это совершенно разные самолеты. Знатоки авиации Улыбочка
Тащемта после М ещё цифры разные от нуля до трёх, но и без зануд понятно о чём речь, поскольку кроме М3 летающих/на вооружении нет.

gorchik писал(а):
Вот они герои с сумками и чемоданами
Если успели на нижнюю палубу сгонять то конечно герои.

iezhov писал(а):
выживший пишет, что особой роли эти чемданы не сыграли
Так там же только ручная кладь минимальных габаритов, а не полуцентнерные чемоданы, не влезающие в проход.

galaktika писал(а):
Разучились сажать в ручном режиме!
Прошли те времена, когда управляющие поверхности ЛА отклонялись исключительно мускульной силой пилотов, что требовало навыков тяжёлой атлетики...

DALDON писал(а):
послушал как работает ВСУ в ШТАТНОМ режиме
Она хотя бы работает, на буржуйских в Рампорту постоянно кто-то просит вызвать техников т.к. ВСУ не стартует (в т.ч. на только севшем борту).

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
iezhov
Сообщение  08 Май 2019, 1:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

vinny писал(а):
DALDON писал(а):
послушал как работает ВСУ в ШТАТНОМ режиме
Она хотя бы работает, на буржуйских в Рампорту постоянно кто-то просит вызвать техников т.к. ВСУ не стартует (в т.ч. на только севшем борту).
Так ВСУ там вполне буржуйское вроде:
http://superjet.wikidot.com/wiki:aux
Российское ВСУ совсем недавно только получило одобрение:
https://www.aex.ru/news/2018/12/13/191707/
( http://www.ato.ru/content/inostrannye-vsu-na-ssj-100-zamenyat-rossiyskimi )


Последний раз редактировалось: iezhov (08 Май 2019, 5:31), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  08 Май 2019, 2:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

iezhov, если у людей ненависть ко всему отечественному, даже пусть из иностранных комплектующих - никакие аргументы не помогут.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
gorchik
Сообщение  08 Май 2019, 3:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2008
Репутация: 1.1

С разговорами от того же человека 18+
https://youtu.be/lcUxStOE_Ts
Научите меня вставлять видео

Поздняк, кино стёрли.


Последний раз редактировалось: gorchik (08 Май 2019, 7:26), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
ZGA
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  08 Май 2019, 4:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

DALDON писал(а):
Цитата:
Свет, реально, дурь мелешь! Какая разница, какой самолёт?
Дурь она не мелит. - После того как приземлился на суперговножете, послушал как работает ВСУ в ШТАТНОМ режиме - туда не ногой. Спасибо. Летайте на этом корыте сами. Я, пожалуй, буду стараться летать на нормальном Американском самолете. - Лучше лететь на 40летнем боинге, чем на новом жете, у которого нету даже системы слива топлива.


Диванный эксперт, здесь, конечно не Авиафорум, но прежде, чем смешить народ, погугли, хотя бы для приличия, что такое система слива (сброса) топлива, и на каких гражданских самолётах, она есть. А сравнивать сорокалетний Боинг с Суперджетом вообще некорректно.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  08 Май 2019, 6:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Dio, Явно виноваты пилоты. Не умеют сажать самолёт в ручном режиме.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 8:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

iezhov писал(а):
Так ВСУ там вполне буржуйское вроде:
да там всё буржуйское. Вопрос цены и качества этого буржуйского. Мы хотим делать мелкосерийный самолёт по цене серийного. И даже ниже. Но... Так не бывает. Чтобы такое было, нужно жертвовать качеством и безопасностью. А ещё - тупостью конструкции. Так-как на умную, продуманную конструкцию нужны деньги. А их как известно нет, держаться нужно. Вот пусть Ovchinnikov и держится. Обнимается там с ВСУ зарубежной, с движками зарубежными.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Ovchinnikov писал(а):
А сравнивать сорокалетний Боинг с Суперджетом вообще некорректно.
Признаю свою ошибку. Я сравнил не сравнимое. Я сравнил проверенный временем самолёт, который используется во всем мире с корытом, которое от удара молии теряет половину автоматики, и которое не хотят использовать даже третьего мира страны. Используют только внутри страны по факту, и под принуждением, исключительно покупают из-под палки. - Вот это факт. И факт не оспоримый для господина не диванного эксперда, Ovchinnikov. Никто не хочет брать хлам, на который запчастей нету, который ломается постоянно и стоит в ангарах вместо того чтобы летать.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Ovchinnikov писал(а):
прежде, чем смешить народ, погугли, хотя бы для приличия, что такое система слива (сброса) топлива, и на каких гражданских самолётах, она есть
На больших широкофюзеляжных есть. На мелких, да, нету. Понятно дело, что большой самолет не пустят на внутренний рейс. Это не выгодно. Проще поджарить людей. По-этому, отдыхать лучше заграницей и летать на самолётах с нормальными пилотами а не на корытах. Садишься на boeing 747, он очень мягко взлетает, мягко садится его не шатает не болтает...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
iezhov
Сообщение  08 Май 2019, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

DALDON писал(а):
По-этому, отдыхать лучше заграницей и летать на самолётах с нормальными пилотами а не на корытах.

Как уроженец Жуковского - не могу согласиться с тем, что нашу авиацию надо заменить на иностранную.
Ну а так-то кому где лучше каждый сам может выбрать пока что, слава Богу.
DALDON писал(а):
Садишься на boeing 747, он очень мягко взлетает, мягко садится его не шатает не болтает...

Можно подумать, за границей одни 747 летают. Если из Москвы лететь на стандартные курорты, то да, а вообще самый массовый, естественно, 737. Вон тут 747 нет вообще: http://samolety.org/american-airlines/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  08 Май 2019, 9:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

DALDON писал(а):
На больших широкофюзеляжных есть. На мелких, да, нету. Понятно дело, что большой самолет не пустят на внутренний рейс. Это не выгодно.

На международных тоже далеко не везде широкофюзеляжные летают. По европейским направлениям как правило 737-е и 320-е, плюс Эмбраеры, Бомбардье, Фоккеры и т.п.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 9:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

iezhov писал(а):

Как уроженец Жуковского - не могу согласиться с тем, что нашу авиацию надо заменить на иностранную.
А SSJ, отечественный чтоль?! Там из отечественного только пилоты, которые им управляют. Всё остальное производится или забугром, или на забугорных линиях. Даже название и то дали очень скромное: Super Jeeeet - исконное Русское название. Я предлагаю жить реальностью, а не фантазиями. Реальность говорит, что за бюджетные деньги можно построить говноОАК здание в лесу, на бюджетные деньги построить бюджетный, никому не нужный, небезопасный самолет. А фантазии мечтают о светлом, дешёвом, и всем нужным самолётам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  08 Май 2019, 9:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

galaktika писал(а):
Klinok писал(а):
Опубликовали переговоры экипажа с диспетчером

Бред какой-то. "Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии." Что значит "горит"? На видео он загорелся после жёсткой посадки и подлома стойки шасси. Об этом же сказал в интервью КВС. Разучились сажать в ручном режиме!

А давайте бросим искать стрелочников и дождемся хотя бы публикации (а она будет, как ни крути, причем неповрежденная) внутрикабинных переговоров. Там и про "горит" станет понятно (лампочка тоже горит, я напомню), и почему пилоты решили не выжигать топливо, а садиться с полными баками без подачи Мэйдэя...

Лучше, конечно, дождаться результатов работы МАК.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 9:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

iezhov писал(а):
Можно подумать, за границей одни 747 летают. Если из Москвы лететь на стандартные курорты, то да, а вообще самый массовый, естественно, 737. Вон тут 747 нет вообще: http://samolety.org/american-airlines/
Факт остаётся фактом: я не помню когда в нормальных странах Европы были авиакатастрофы. Зато у нас они происходят с завидной регулярностью. Лучше 737, чем SSJ. В Европах, и прочих странах считают так же. Почему? Может быть потому что там не живут фантазиями и вычёркивают что-то одно из: дешево-качественно-быстро?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Karjalajnen писал(а):
На международных тоже далеко не везде широкофюзеляжные летают. По европейским направлениям как правило 737-е и 320-е, плюс Эмбраеры, Бомбардье, Фоккеры и т.п.
У всех у них есть характерное свойство: они не бьются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  08 Май 2019, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

DALDON писал(а):
На международных тоже далеко не везде широкофюзеляжные летают. По европейским направлениям как правило 737-е и 320-е, плюс Эмбраеры, Бомбардье, Фоккеры и т.п.
У всех у них есть характерное свойство: они не бьются.

За исключением 737-МАX Подмигивание А так-то да - последняя крупная катастрофа была из-за чокнутого немецкого пилота. Кстати и у нас Трансаэро летало на довольно древних Боингах и ни одной катастрофы за 25 лет существования компании.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  08 Май 2019, 9:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Karjalajnen писал(а):
За исключением 737-МАX
И его полеты сразу приостановили, кстати (ну почти сразу). А у нас сказали: SSJ, УГ, но вы продолжайте летать. Ничего страшного. - Надо Овчинникова посадить, пусть летает. Он любит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  08 Май 2019, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON писал(а):
Karjalajnen писал(а):
За исключением 737-МАX
И его полеты сразу приостановили, кстати (ну почти сразу). А у нас сказали: SSJ, УГ, но вы продолжайте летать. Ничего страшного. - Надо Овчинникова посадить, пусть летает. Он любит.

Ну почти сразу, после того как удвоили число жертв...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

DALDON, Про слив топлива, вы малость дилетант, хотя не малость... на современных самолетах не предусмотрена такая опция

В целом по последней катастрофе по всей видимости опять будет финальный отчет поражающей профессиональными и слаженными действиями экипажа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты