|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
Pingwin, потому, что этот тип самолета может садиться с полными баками без каких либо проблем, поэтому у него и не предусмотрен аварийный слив топлива
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Matrix, он может с максимальным взлетным садится или все же должен "похудеть" от максимального?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
KiSh, может, но немаловажный фактор играет опыт квс, конечно всегда лучше покружить выработать керосин
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Matrix писал(а): |
KiSh, может, но немаловажный фактор играет опыт квс, конечно всегда лучше покружить выработать керосин
|
Matrix, полез листать интернеты. Пишут что максимальная посадочная на 5 тонн меньше взлетной. Или вообще почти 9 на версии LR. Поэтому могли идти и с превышением. Хотя и незначительным.
А так да, я склонен считать что виноват экипаж. До того как они его впечатали в полосу он летел, не горел, вроде даже уходил на второй круг. Почему решил не идти на второй второй вот в чем вопрос. Или второго не было и он с первого так "сел"?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
KiSh, эмоции сыграли свою роль, самолёт простил экипаж трижды, но когда квс решил после отскока ещё раз посадить, это уже была не простительная ошибка, нужно было уходить на очередной круг и садить самолёт штатно, но увы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 2.1
|
|
Посмотрите на видео-я что-то не увидел людей с чемоданами, съезжающих по надувным трапам. Может в стрессе кто-то схватил вещи(сумки), не зная, что делать, а на них хотят спихнуть ответственность за жертвы.
На видео не видно, что пожарки подъезжают к горящему самолету и рядом не видно! Были б там- успели пеной начать заливать полосу или приготовиться, а пены вообще не было, а вроде ей лучше заливать.
При ЛЮБОЙ аварийной посадке все соответствующие службы уже должны быть на месте и ждать борт в точке!
Важнейший аэропорт не оборудован системами пожаротушения-вот что важно еще! ТЦ все в трубах пожарных, а на предпологаемое место всех посадок нельзя трубы провести с водой и установить пеногенераторы??? Пусть даже 200-300 метров-проблема???
Единственный самолет не смогли нормально сделать-все на откаты ушло((
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
drontime, на видео видно что первые машины тушить начали когда люди по трапам ещё съезжали. Это очень быстрая реакция.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
drontime писал(а): |
Посмотрите на видео-я что-то не увидел людей с чемоданами, съезжающих по надувным трапам. Может в стрессе кто-то схватил вещи(сумки), не зная, что делать, а на них хотят спихнуть ответственность за жертвы.
На видео не видно, что пожарки подъезжают к горящему самолету и рядом не видно! Были б там- успели пеной начать заливать полосу или приготовиться, а пены вообще не было, а вроде ей лучше заливать.
При ЛЮБОЙ аварийной посадке все соответствующие службы уже должны быть на месте и ждать борт в точке!
Важнейший аэропорт не оборудован системами пожаротушения-вот что важно еще! ТЦ все в трубах пожарных, а на предпологаемое место всех посадок нельзя трубы провести с водой и установить пеногенераторы??? Пусть даже 200-300 метров-проблема???
Единственный самолет не смогли нормально сделать-все на откаты ушло((
|
В какой точке ждать надо было? Или там на каждого начальника караула своя Ванга?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
KiSh писал(а): |
Matrix, он может с максимальным взлетным садится или все же должен "похудеть" от максимального?
|
Скорее желательно "похудеть", процедуры просто при посадке будут немного отличаться от обычных, при превышении посадочной массы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Никитос писал(а): |
В какой точке ждать надо было? Или там на каждого начальника караула своя Ванга?
|
Зачем ванга, там у каждого свой телепорт. Ррррраз и 40тонный грузовик оказался там где надо. В этот раз телепорт просто пропили видимо. Пена по такому же принципу должна образоваться наверное, даже на важно что она и не нужна даже
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 13.03.2006 Репутация: 131.6
|
|
О том, что причиной трагедии в Шереметьево могли стать конструктивные недостатки самого самолета «Сухой Суперджет 100» заявил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев:
"Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно."
По словам летчика-испытателя трагедия в Шереметьево не приведет к отказу от эксплуатации самолета «Сухой Суперджет», по той причине, что в его разработку и создание были вложены огромные финансовые средства.
Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево.
Как отмечает далее заслуженный летчик-испытатель России, почетный президент Московского авиационного салона МАКС Магомед Толбоев. «Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может»
|
_____________________________ "That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Pingwin писал(а): |
Так какого хрена топливо не выработали или не произвели сброс ?!
|
Даже в ЛИИ испытательным бортам сброс запрещают, а на отказавшем самолёте вырабатывать - можно и остатки управления потерять, тем более с отказавшей связью можно было и в кого другого влететь.
drontime писал(а): |
На видео не видно, что пожарки подъезжают к горящему самолету и рядом не видно! Были б там- успели пеной начать заливать полосу или приготовиться, а пены вообще не было, а вроде ей лучше заливать.
|
Пеной заливать 20 минут (и если бы вовремя начали - успели бы).
drontime писал(а): |
Важнейший аэропорт не оборудован системами пожаротушения-вот что важно еще! ТЦ все в трубах пожарных, а на предпологаемое место всех посадок нельзя трубы провести с водой и установить пеногенераторы??? Пусть даже 200-300 метров-проблема???
Единственный самолет не смогли нормально сделать-все на откаты ушло((
|
Так аэропорт или самолёт сделать не могли? Не понятно.
Никитос писал(а): |
В какой точке ждать надо было?
|
Как бы точка касания длля конкретной ВПП должна быть известна (по одной глиссаде заходят же), плюс пробег до торможения для конкретного типа, пожарки ставят раньше, чтобы следовали за бортом пока тот тормозит.
Survivor писал(а): |
герой России Магомед Толбоев
|
Survivor писал(а): |
"Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность
|
Survivor писал(а): |
«Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может»
|
И швец, и жнец, и на дуде игрец ...
И лётчик-испытатель, и герой России, и заслуженный прочнист-конструктор, и почётный метеоролог...
Boeing 737 MAX так не поливали, неспроста...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
vinny, как бы не было изветно че с бортом, свок с 7600 на 7700 изменился за минуты до касания полосы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Никитос, с одного аварийного на другой - какая разница?
Когда в Рампорт возврат из-за дебошира был (про сквок не знаю, не мониторил) - его встречали все имевшиеся наземные службы.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Survivor, ага, но видео козления, как бы противоречит высказываниям почетного директора овоще.. макса, самолет оказался крепким, только с третьего раза удалось сломать
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
vinny, в отчете узнаем, может они и встречали в положеных точках, аэропорт огромный. По документам прибытие первого пожарного автомобиля на место авиапроишествия 3 минуты, если местом считать остановку ВС значит в нормативы уложились с большим запасом, как-то так
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Никитос, теперь-то какая разница, уложились в норматив или нет, людей это не вернёт...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|