|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Никитос писал(а): |
Самое печальное,что до контакта с полосой он не горел и не падал, а очень даже летел...
|
Горело-то с левой стороны вроде.
Svetic писал(а): |
Я больше не летаю на Суперджетах.
|
Очень ценные сведения, держите в курсе.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
vinny, да вот самое печальное, что по всей видимости, не горело ничего, но пока все это версии
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
Ovchinnikov, конечно, аварии и поломки бывает у всех самолетов, однако, сколько рейсов ежедневно в мире выполняется на боингах и айрбасах и каков процент аварийных ситуаций по отношению к количеству успешно выполненных рейсов? А у Суперджета каков этот процент? Не доверяю российской технике. Надеюсь, Аэрофлот откажется от их использования, а то на многие внутренних направлениях их эксплуатируют с периодическими поломками.
Суперджеты сдать обратно, производителя переквалифицировать в Автоваз, пусть себе машинки лепит, которые по воздуху не летают.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.06.2006 Репутация: 159
|
|
Svetic писал(а): |
конечно, аварии и поломки бывает у всех самолетов, однако, сколько рейсов ежедневно в мире выполняется на боингах и айрбасах и каков процент аварийных ситуаций по отношению к количеству успешно выполненных рейсов? А у Суперджета каков этот процент?
|
И каков же процент? Поделитесь с нами
|
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Svetic, Самолет сохранил управляемость после выхода из строя основной части СДУ, не развалился после трех "козлов" по полосе.
Мне кажется вы сильно его недооцениваете.
Любой самолет полыхнет, заправленный подзавязку с пробитыми стойками баками.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
UrfinJus писал(а): |
Любой самолет полыхнет, заправленный подзавязку с пробитыми стойками баками
|
Видимо ,есть конкретные примеры аналогичных ситуаций в Боингами и Эйрбасами?.. Ну, чтобы вот так - "Любой..." И к тому, что он там сохранил и после чего - тоже есть вопросы. Лето близко, квас поспел...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
UrfinJus, пилотов бы тоже не мешало лучше учить, чтобы могли управлять самолетом в ручном режиме.
NATASIKmilasik, это первая авиакатастрофа Суперджета с человеческими жертвами с момента коммерческой эксплуатации самолета, а поломки в этих самолетах, увы, не были редкостью. Но их по всему миру эксплуатируется немногим более сотни штук, в отличии от боингов и айрбасов.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Svetic, ТАСС сообщает, что в Норильске боинг выкатился, скорее всего 737... Будем передвигаться в пределах Золотого кольца
P.S. подозреваю что демонстрационный полет и катастрофа в Индонезии тоже своего рода коммерческая эксплуатация
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
Никитос писал(а): |
Svetic, ТАСС сообщает, что в Норильске боинг выкатился, скорее всего 737... Будем передвигаться в пределах Золотого кольца.
|
737-ой тоже вроде как проблемным самолетом является (точнее, самым проблемным из боингов). Но я стала замечать, что в авиакомпаниях вместо 737-го используется всё чаще a-320.
Никитос писал(а): |
P.S. подозреваю что демонстрационный полет и катастрофа в Индонезии тоже своего рода коммерческая эксплуатация
|
Так там вроде всецело вина экипажа была.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Svetic, ух ты, это в каких АК чаще стали А вместо Б использовать
Ну если там вам все понятно, то откуда у вас отчет МАКа, что случилось тут
ну и версии для вас:
Среди версий крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево 5 мая — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и тех, кто проводил техосмотр борта, неблагоприятные метеоусловия, а также техническая неисправность, сообщили в Следственном комитете.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5ccfe7049a79474a83dfdb57?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
Никитос писал(а): |
Svetic, ух ты, это в каких АК чаще стали А вместо Б использовать
|
AirAsia, к примеру. Я этой АК часто летаю.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
Неудачная посадка:
https://www.youtube.com/watch?v=RMwJkZ7QLY4
Рассказ пилота:
https://www.youtube.com/watch?v=HBrK6akdoaY
Люди с баулами:
https://www.youtube.com/watch?v=tBkOktEshlc
Люди скатываются по трапу:
https://www.youtube.com/watch?v=xPusSSCSZA4
https://www.youtube.com/watch?v=8UPkOdW6avw
https://www.youtube.com/watch?v=2N2eqMSy5Z8
Видео из салона:
https://www.youtube.com/watch?v=wa2qjnHvSqU
https://www.youtube.com/watch?v=bxIjpFy2rBM
Про пожарных.
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Если МРД свободна от самолетов - обычно встают на ней.
Как только аварийный самолет проносится мимо них (примерно через 6-7 минут после объявления тревоги). - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд (народ пишет, что вдвое больше - но все равно это быстро) после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-6#post-2406657
|
Последний раз редактировалось: iezhov (06 Май 2019, 13:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
UrfinJus писал(а): |
momwig, ищите, там есть
|
Стесняюсь спросить, Вы аналогичными ситуациями в этом списке считаете "на взлете затянуло голубей" или "в туалете взорвалась бомба"?..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
momwig, Не надо стесняться.
Там есть возгорание из за грубой посадки.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|