Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
33
Сообщение  15 Мар 2018, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

в Якутии авария))) золото растеряли...

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
zenitka
Сообщение  15 Мар 2018, 13:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

33, Там не только золото. Еще платина и бриллианты.
Интересно, сколько потом "случайно" не найдут в снегу?

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
33
Сообщение  15 Мар 2018, 13:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

Подозрительно как то, люк оторвало, груз не закрепили, походу там изначально стыбзили)

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Ovchinnikov
Сообщение  15 Мар 2018, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

33 писал(а):
Подозрительно как то, люк оторвало, груз не закрепили, походу там изначально стыбзили)


Бывает такое иногда... Когда летал много и часто, было пару случаев в моей жизни с АН-12, один раз летели на Чукотку, в Кипервеем, везли сборный груз к Новому году, подарки, овощи-фрукты и генератор, какой-то для Билибинской атомной станции. На дозаправку садились в Ухте. Погода дрянь была, садились со второго захода, трясло нещадно, генератор видно плохо закрепили и при заходе на посадку он оторвался и со все дури сместился вперёд. Коробки, мандарины, ёлки - всё вперемешку. Когда сели, открыли дверь в грузовой отсек, я первый раз увидел мандарины, раздавленные и расплющенные, толщиной, где-то милиметра 2 не больше. Экипаж, чуть не поседел. А второй раз, когда в Певек садились, везли какие-то трубы, буры, не очень толстые, оборудование. Кстати, как раз Купол, тогда строили и по зимнику туда, это потом всё доставлялось. Трубы не закрепили и в полёте они пробили рампу. Когда сели, к нам сразу куча машин подъехала, прямо под борт. Все в панике. Видон был у самолёта ещё тот! Такое ощущение, что пушки и пулемёты из рампы торчат. Где-то на старом ноутбуке фотки остались даже. Хорошо наружу трубы не выпали. Потом полночи техники дырку заклёпывали листом дюраля. Эх, молодость моя... Есть, что вспомнить.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  18 Мар 2018, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

Опять ФСБ заметает следы

Цитата:

В Николаеве застрелился летчик Владислав Волошин, который обвинялся в том, что его Су-25 сбил малазийский "Боинг"
Якобы "покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в грудь из пистолета Макарова". Перед смертью Волошин руководил Николаевским аэропортом.

https://colonelcassad.livejournal.com/4058925.html

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Мирумир
Сообщение  19 Мар 2018, 17:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.08.2014
Репутация: 18.9

илья79 писал(а):
пистолет со спиленными номерами и нехарактерный способ самострела, но сразу всплывают финансовые проблемы у И,О

Топорная работа говорит о небольшой смекалке, зато о большом желании оборвать концы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Event_Horizon
Сообщение  09 Апр 2018, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.06.2015
Репутация: 3.1

На месте крушения АН-148 в Подмосковье до сих пор лежат фрагменты тел и обломки:


Ссылка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  09 Апр 2018, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Логично, что лежат. Снег только начал сходить
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  09 Апр 2018, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Event_Horizon, и к чему это видео? Себя заснять ума хватило, а пруфы - нет? Самопиар же.

Dio писал(а):
Логично, что лежат. Снег только начал сходить
Как будто потом магическим образом исчезнут...

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
z_sv
Сообщение  10 Апр 2018, 13:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

Останки погибших в катастрофе самолета Ан-148 до сих пор не полностью убраны с места крушения в Раменском районе Подмосковья. Об этом «Медузе» рассказала дочь одной из жертв катастрофы Юлия Синицына.

По словам Синицыной, она обнаружила фрагменты человеческих тел в поле возле деревни Степановское Раменского района, где упал самолет, когда 6 апреля приехала туда, чтобы возложить цветы к мемориалу жертвам катастрофы.

Синицына позвонила в Следственный комитет, после чего на место крушения приехали следователи и спасатели. По ее словам, туда также прибыл глава сельского поселения Ульянинское (в него входит деревня Степановское) Сергей Анурьев; он пообещал, что 9 апреля поле оцепят и возобновят поиски останков погибших. Но когда 9 апреля Синицына вернулась на место крушения, там не было оцепления, и все еще лежали фрагменты тел.

https://meduza.io/news/2018/04/09/doch-pogibshey-v-katastrofe-an-148-rasskazala-o-neubrannyh-ostankah-lyudey-na-meste-krusheniya

Добавлю, что сегодня 10.04.18 "В связи с появлением объективной возможности, обусловленной таянием снега, организованы дополнительные осмотры места происшествия, к проведению которых привлечены сотрудники Главного управления криминалистики СК России и специалисты МЧС" говорится в официальном сообщении Следственного комитета России, опубликованном на сайте ведомства.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/10/04/2018/5acc6e769a7947ecbea90284?utm_source=tw_rbc
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  18 Апр 2018, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

В текущей информации по БП:
Цитата:
Продолжается расследование катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704, происшедшей 11.02.2018 в Московской области.

В соответствии с требованиями пункта 2.4.12 ПРАПИ-98 комиссией по расследованию выпущен промежуточный отчет (предварительная справка) по расследованию авиационного происшествия.
11.02.2018 воздушным судном (далее - ВС) Ан-148-100В RA-61704 АО <Саратовские> выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту: Москва (Домодедово) - Орск. Кроме двух членов летного экипажа, двух членов кабинного экипажа и двух специалистов по техническому обслуживанию самолета на борту находились 65 пассажиров, 472 кг груза и 561 кг багажа. Взлетная масса и центровка ВС не выходили за пределы ограничений, установленных РЛЭ самолета Ан-148-100В.
В 11.00 (здесь и далее время UTC) экипаж ВС вышел на связь с диспетчером <Домодедово>, запросил разрешение на запуск двигателей и после получения разрешения приступил к их запуску. Перед запуском двигателей экипажем была выполнена Карта контрольной проверки <ПЕРЕД>.
В 11.02 экипаж произвел запуск двигателей, после чего выполнил Карту контрольных проверок <ПЕРЕД> и включил обогрев стекол кабины. ПОС воздухозаборников двигателей была включена в ручном режиме.
В 11.07 экипаж ВС приступил к рулению.
В 11.09 диспетчер сектора <Домодедово> разрешил экипажу ВС дальнейшее руление к ВПП 14 (правая). После получения разрешения экипажем ВС была выполнена Карта контрольной проверки <НА>.
В 11.20 диспетчер разрешил экипажу ВС занять исполнительный старт и ждать дальнейших указаний.
В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение экипажем ВС Карты контрольной проверки <НА>, при этом пункт <ОБОГРЕВ> был <отложен> (согласно РПП авиакомпании этот раздел выполняется экипажем ВС непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки <ПЕРЕД>).
Анализ расшифровки зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета регистрировались разовые команды <ППД>.
На КИСС перед взлетом имелись следующие сообщения:

<ППД>;

<ППД>;

<ППД>;

<ДВЕРЬ>;

<ДВИГ2>;

<ПОС>.


Текстовое сообщение <ВЗЛЕТ> на экране КИСС не индицировалось. Индикация <ПОС> отключилась после отрыва ВС от ВПП. Разовых команд, свидетельствующих об обледенении самолета, на протяжении всего полета не зарегистрировано. Остальные сообщения на экране КИСС оставались до конца полета.
В 11.21, практически сразу после выруливания ВС на ВПП, экипажем ВС было получено разрешение на выполнение взлета. Экипаж подтвердил получение информации и приступил к взлету. Карта контрольной проверки <ПЕРЕД> не выполнялась.
Активное пилотирование на взлете осуществлял КВС.
После отрыва ВС от ВПП, на высоте 130 - 150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП), экипажем ВС был включен автопилот. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. Полет осуществлялся без отклонений от маршрута, экипаж следовал указаниям диспетчеров. На высоте около 900 м был включен автомат тяги.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин. 30 сек. после отрыва ВС от ВПП на высоте около 1300 м и приборной скорости 465 - 470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (ППД1) и ППКР-СВС (ППДЗ). Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и ППКР-СВС) не было.
Примерно через 25 сек. расхождения в показаниях скорости достигли 30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась РК (сообщение экипажу): <Vпр>. Регистрация РК на данном этапе продолжалась примерно 10 сек., после чего прекратилась. Примерно через 50 сек. на высоте около 2000 м данная РК зарегистрирована снова, причем в этот раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной РК (сообщения) экипаж ВС отключил автопилот и автомат тяги. С небольшими перерывами РК <Vпр> регистрировалась до конца полета.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 сек. после отключения автопилота стали равны 0 км/ч. При этом показания скорости от ППКР-СВС составляли 540 - 560 км/ч, что является превышением эксплуатационного ограничения для данного этапа полета. Сработала сигнализация <СКОРОСТЬ>.
В течение, примерно, 50 сек. после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700 - 1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
В последующем, при сохранении показаний скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать показания скорости от ППКР-СВС (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем, самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30 - 35° и вертикальной пере груз кой до 0 g.
В снижении, при угле тангажа 27° на пикирование на высоте 1200 м сработала сигнализация EGPWS типа <PULL>. После срабатывания сигнализации действия пилотов были разнонаправленные.
В 11.27.05 произошло столкновение ВС с землей. Перед столкновением с землей показания скорости от ППКР-СВС начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0 км/ч.
За 4 - 5 сек. до столкновения с землей у самолета стал развиваться правый крен. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30°, правый крен 25°.

В 12.55 в ходе проведения ПСР в районе н.п. Аргуново, Раменского района, Московской области были обнаружены обломки самолета Ан-148- 100В RA-61704.

Предлагаю:

Руководителям (начальникам) территориальных органов Росавиации:

1. Довести настоящую информацию до подконтрольных организаций гражданской авиации.
2. В ходе проведения плановых (внеплановых) проверок базовых объектов эксплуатантов провести анализ содержания РПП и SOP эксплуатантов в части наличия в них указаний членам летных экипажей ВС определяющих:
порядок контроля выполнения операций, предусмотренных картами контрольных проверок при их <отложенном> исполнении в случаях наличия ограничений по продолжительности работы систем ВС согласно РЛЭ самолета;
соответствие содержания перечня минимального оборудования (ПМО/MEL) требованиям пункта 5.71.3 Федеральных авиационных правил <Подготовка> (в части перечня являющихся признаками выхода из строя приборов, оборудования и систем, соответствующих предупреждающих и уведомляющих сигналов), а также порядок подготовки и выполнения полетов с неисправным перед началом полета оборудованием ВС согласно ПМО/MEL.
Информацию о выявленных замечаниях направить в Управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации.

3. Проконтролировать реализацию мероприятий, указанных в приказе Росавиации от 19.03.2018 ± 210-П <О>.
4. Рекомендовать руководителям организаций гражданской авиации:

4.1. Изучить настоящую информацию с летным и инженерно-техническим персоналом;
4.2. Проконтролировать реализацию мероприятий, указанных в информации по безопасности полетов Росавиации ± 3 (за 2018 год);
4.3. Обратить внимание летного и инженерно-технического персонала на: взаимодействие между членами экипажа (CRM), выполнение летным
экипажем карт контрольных проверок на всех этапах полета, в том числе на порядок контроля выполнения технологических операций, предусмотренных картами контрольных проверок, при прерывании или незавершении выполнения раздела карты контрольных проверок (включение обогрева ППД; выпуск механизации крыла или шасси; включение разворота колес передней опоры шасси перед взлетом и другое) с учётом человеческого фактора и требований РЛЭ конкретного типа ВС согласно пункту 5.14 Федеральных авиационных правил <Подготовка>;
требования РЛЭ и РПП по действиям при срабатывании системы EGPWS/TAWS/СРПБЗ, обратив особое внимание на взаимодействие в экипаже при появлении предупреждающей сигнализации;
порядок подготовки ВС и принятия решения о выполнении полета с неработающими приборами, оборудованием или системами на основании MEL.

А.В. Нерадько

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  19 Апр 2018, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

Самолет рейса 1380 Нью-Йорк-Сан-Франциско компании Southwest Airlines во вторник, 17 апреля 2018, утром по местному времени (около 18:00 мск) произвел аварийную посадку в аэропорту Филадельфии в связи с разгерметизацией салона. Разгерметизация произошла из-за разрушения левого двигателя, его обломки разбили один из иллюминаторов. Пассажирку, сидевшую рядом с ним, частично вытянуло разницей давлений наружу, соседи смогли втянуть ее обратно и попытались оказать первую медицинскую помощь, но она скончалась от травм, полученных в процессе инцидента. Все попытки заткнуть окно в дальнейшем оказались бесполезны.

(Новость на англ.; статья в русской википедии)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  19 Апр 2018, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Еще одно сообщение по теме
https://twitter.com/senko/status/986726499397988352

17 апреля один из двигателей Боинга 737-700 взорвался на высоте около 10 км. Пилот, Tammie Jo Shults, развернула и посадила самолет в Филадельфии. Она - бывший пилот Морской Авиации.

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  19 Апр 2018, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

Dendr писал(а):
Самолет рейса 1380 Нью-Йорк-Сан-Франциско компании Southwest Airlines во вторник, 17 апреля 2018, утром по местному времени (около 18:00 мск) произвел аварийную посадку в аэропорту Филадельфии в связи с разгерметизацией салона.


У самолета взорвался двигатель на высоте 10 километров. Самолет «Боинг-737» американской компании Southwest Airlines 17 апреля совершил вынужденную посадку в аэропорту Филадельфии из-за взрыва одного из двигателей. Самолет, на борту которого находились 149 человек, летел из Нью-Йорка в Даллас. Авария произошла спустя 20 минут после взлета (около 18 часов по московскому времени), когда «боинг» находился на высоте 10 километров. У самолета взорвался левый двигатель; мелкие металлические детали от него повредили фюзеляж и разбили один из иллюминаторов.

Самолет пилотировала бывшая военная летчица. 56-летняя Тэмми Джо Шульц раньше служила в Военно-морских силах США и управляла истребителями. Как пишут американские СМИ, Шульц когда-то стала первой женщиной, севшей за штурвал американского палубного истребителя-бомбардировщика F/A-18 Hornet. Она ушла из ВМС США в 1993 году, прослужив 10 лет, и с тех пор работала в Southwest Airlines.

"Многие пассажиры «боинга» назвали Шульц героем, отметив, что она не потеряла контроль над ситуацией и быстро посадила самолет. "У этой леди стальные нервы..."

в статье больше подробностей:
https://meduza.io/feature/2018/04/18/v-ssha-u-passazhirskogo-boinga-v-vozduhe-vzorvalsya-dvigatel-samolet-posadila-byvshaya-letchitsa-vms

немного из переговоров командира экипажа с диспетчерским центром https://rtvi.com/stories/strogo-po-protokolu-kak-pilot-v-ssha-smogla-posadit-boing-s-vzorvavshimsya-dvigatelem/
фрагмент аудиозаписи переговоров https://www.youtube.com/watch?v=cnSizWZVyD4
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  19 Апр 2018, 16:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

z_sv писал(а):
фрагмент аудиозаписи переговоров

Офигеть железные нервы. У меня бы большая паника была, если бы на кухне кран потек!

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты