Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
MajorQ
Сообщение  20 Фев 2018, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Subaru_fan, стал. И не на пустом месте. Один из выпускников ШЛИс, не скажу, в каком КБ летал, и фамилию тоже умолчу, но не суховский, мне в приватном разговоре выдал фразу, что Сухому этот гражданский лайнер насильно в рот засунули, ибо на рынке военной авиации Сухой стал откровенно доминировать. Решили распылить усилия и спасти неудачников от полного развала. Вот такое вот закулисье... Диверсификация бизнеса, по-модному. Но не всегда она является самостоятельным решением... Подмигивание

И да, тот же Ильюшин добровольно самовыпилился из проекта МС-21, отдав все яковлевским. Тут тоже глава ОАК посодействовал, да?


Последний раз редактировалось: MajorQ (20 Фев 2018, 23:32), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Subaru_fan
Сообщение  20 Фев 2018, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

MajorQ, ну его достижения не будем обсуждать) Про остальное, ну это рынок, детка. И в это я не верю, вот как на это сбегались со всех откуда можно мест, это я видел, а вот про насильственно что-то не замечал. Как не доверяю и летчикам других КБ, т.к. правду друг другу сейчас не принято, а то сбегутся на медок)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  20 Фев 2018, 23:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Танжер писал(а):
Никитос писал(а):
аганрогский завод, к слову, банкрот

Можно почитать,а то нашёл только новость про комбайновый завод и то за 1996 год.


Аха, каюсь, пропустил слово почти, но сути это не меняет, судя по убыткам и арбитражу от Министерства обороны. Ну и поднятое производство в три произведенных самолета Бе-200 за 2016-2017 год это сильно, встали с колен!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  20 Фев 2018, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Subaru_fan, ну я не летчик из другого КБ, я просто одноклассник. Мне можно и не такое сказать... Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Никитос
Сообщение  20 Фев 2018, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

galaktika писал(а):
Если бы мы покупали эти самолеты со стапелей – это одно. Но мы берем старые самолеты, которые летали не в Германии, а черт знает где, в каких-то азиатских странах. И как они обслуживались, как эти арабы технически были подготовлены к обслуживанию, один бог знает.


Это не ваши слова? Тогда причем тут SSJ? У аэрофлота самый молодой парк в Европе и возможно даже не только в восточной

Subaru_fan, И толку то, с Туполем сейчас бы тоже уперлись в Д-436
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  20 Фев 2018, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

MajorQ, ну тут как доля шутки в шутке. Правду узнать почти нереально, говорю как выглядело в некотором приближении.
Никитос, двигатели это проблема, но не стена. Я думаю (но это не точно), что решаемая. Вертолетчики как-то справились с ВК-2500, например, думаю и на базе Д-436 создать что-то удачнее не возбраняется. Благо есть Салют у которого вся документация на Д-436, есть Сатурн, есть поменьше. Для МС-21 придумали как-то ПД-14. Было бы желание


Последний раз редактировалось: Subaru_fan (21 Фев 2018, 0:03), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  21 Фев 2018, 0:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Subaru_fan, Еслиб не было проблемой ремоторизировали бы давно весь парк Ан-148 министерства обороны Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  21 Фев 2018, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

Никитос, возможно не было задачм, надеялись на кое-чей если не разум, то хотя бы меркантильность, а тут вон оно как...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
galaktika
Сообщение  21 Фев 2018, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

MajorQ писал(а):
а какие есть отечественные гражданские самолеты за весь постсоветский период, кроме Сухих и МС-21, который еще не вышел?

Сейчас Ан-24 продолжают пользоваться базирующиеся на севере компании: «Полярные авиалинии», «Якутия», «Чукотавиа». Пока заменить его массово на иностранные модели невозможно. Во-первых, в самолетах иностранных марок, которые могли бы приземляться на аэродромах этих регионов, помещается меньше пассажиров, объясняет Крамаренко. Кроме того, техническая документация к ним — на английском языке, которым владеют не все пилоты и персонал Ан-24. Впрочем, «Якутия» в течение 2012–2013 годов взяла в лизинг пять самолетов Bombardier Dash 8 вместимостью от 70 до 80 мест. В «дочке» «Аэрофлота» дальневосточной авиакомпании «Аврора» кроме Bombardier летают канадские De Havilland Canada 6 Twin Otter. Скорее всего, в ближайшие годы все Ан-24 будут заменены иностранными машинами, «поскольку выработают свой ресурс и станет чрезвычайно сложно и дорого поддерживать их летную годность», прогнозирует партнер консультационной компании Concuros, бывший вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Дмитрий Миргородский. Замены их отечественными аналогами нет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a Саратовский авиационный завод, на котором производились самолеты «Як», обанкрочен и полностью ликвидирован. Конструкторские бюро, разрабатывавшие советские самолеты — КБ Туполева и КБ Яковлева (сейчас находящиеся в составе Объединенной авиастроительной корпорации,) — продолжают существовать в основном за счет сопровождения оставшихся в эксплуатации судов, говорит Коваль. КБ Антонова (теперь государственное предприятие «Антонов») находится на Украине.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Никитос писал(а):
Тогда причем тут SSJ?

Да при том, что самолёт сырой.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Никитос писал(а):
У аэрофлота самый молодой парк в Европе и возможно даже не только в восточной

Да нихера подобного.
Самый молодой парк — у «Победы», начавшей недавно работать «дочки» «Аэрофлота». Ее бортам всего год. У «Аэрофлота» же средний возраст парка, по расчетам РБК, — 4,6 года. Самолетам прекратившей полеты «Трансаэро» в среднем было 18,6 года (флоту S7 — 9,2 года, а UTair — 14 лет). В 2005–2008 годах многие российские авиакомпании, включая перевозчиков «большой четверки», когда цены на топливо пошли вверх, массово обновили парк, предпочтя самолеты с меньшим расходом горючего. В частности, и этим объясняется довольно молодой флот зарубежных самолетов в России, отмечает Фридлянд.

С 1 апреля 2001 года вступили в силу нормы Международной организации гражданской авиации (ICAO), установившие пониженные уровни шума двигателей самолетов, летающих в Европе. Под новые критерии не попали почти все советские и российские самолеты того времени: Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ил-62, Ил-86. Таким образом, авиакомпании, активно летавшие в Европу и следовавшие транзитом над европейскими странами, были вынуждены сменить старые шумные машины на новые импортные.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a И опять же за счёт навязанных суперджетов.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  21 Фев 2018, 12:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

galaktika, я спросил, какие отечественные самолеты были созданы в постсоветский период. Ан-24/26/72 и т.д. это еще советские машины. Они устаревают и физически, и морально.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
UrfinJus
Сообщение  21 Фев 2018, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Subaru_fan писал(а):
MajorQ, Ту-334, Ту-204СМ. Оба загублены пропихнутым SSJ. Второй, конечно, еще не вовремя на Каширку шлепнулся, когда решался вопрос с SSJ, первый просто загубили.
SSJ, конечно, отличный современный самолет, но вот полосу перед ним надо закатать, а лучше пропылесосить, тот же 334й мог садиться хоть на грунт, что в наших прекрасных не самых больших аэропортах полезно


334 изначально был трупом. С рождения, не нужным ребенком прежде всего для своего КБ.
Ему не повезло во всем - в конструкции, рассчитанный на СССР и унификацию с другим "бестселлером" СССР ТУ-204. Плата за это лишний вес.
По той же причине ему прочили новый двигатель, который не влез бы под крыло - здравствуй компоновка с двигателем в хвосте, малая площадь крыла, а пока получите древний украинский 436...
По той же причине ему вкрячили 3х членный экипаж, а как же иначе? Есть же брэо от 204, а вдруг война с империалистами?
Всё это корячили ещё на этапе эскизного проекта в конце 80-х и ни на ёту не изменили к моменту конкурса в 2005!
Естественно, ни о какой евросертификации типа речи даже не шло. Об этом вообще даже не думали. Самолет ведь всё равно купят в АЭРОФЛОТ, сотнями, правда?

ЧТО ТУТ ЕЩЕ НУЖНО БЫЛО ГУБИТЬ???

Не удивительно что когда появился проект самолета построенного по иномарочному, двучленный, без туполевского гемороя с з\ч и монополией, с нормальным сертификатом и способный продаваться по всему миру, с прицелом на экономию средств эксплуатанта ,с эл.каталогом и системой ппо... И всё это презентует новое КБ, построенное по западному с глубокой проработкой проекта с детальным бизнеспланом... никаких шансов у 334 не было и быть не могло.

Как показала практика никаких полос пылесосить для ССЖ не нужно. Восприимчивость к грязи у него на уровне б737, который куда только не летает.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Subaru_fan писал(а):
MajorQ, кое-кто из одного КБ стал руководителем ОАК, детка.


Ага, ПОСЛЕ того как выиграл конкурс и наладил производство.
А ещё он отвечал за такие проекты как Т-50, например.
А ещё без его стараний тот самый МС-21 оказался бы чаяниями Федрова вторым ТУ-204, с соответствующими перспективами.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  22 Фев 2018, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2


Ссылка
Крушение АН 148 / РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И БРЕД ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ / 21.02.2018

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ТУ-144
Сообщение  22 Фев 2018, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

смотрел в окно, затем на "радаре"
вылетел из шереметьево, нарезал кругов...и над москва-рекой пропал???
не совпадает карта с трассой???

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fazotron
Сообщение  23 Фев 2018, 1:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.09.2013
Репутация: 117.4

Почему не выкладывают переговоры пилотов перед крушением?
Официальная версия катастрофы не вызывает доверия
В начало
Профиль : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  23 Фев 2018, 1:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

fazotron писал(а):
Почему не выкладывают переговоры пилотов перед крушением?
Официальная версия катастрофы не вызывает доверия

Оно так и есть. И переговоры ребят ( R.I.P.) все пояснит. И, конечно, параметризация не нужна и дальнейшее расследование...

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты