|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MajorQ писал(а): |
ALEX745, по лексикону статьи (антенны, загнав) я бы ее отправил в мусорную корзину. Писал чайник.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Ильич писал(а): |
Anry писал(а): |
Никитос, Что именно должно насторожить? Налет в качестве КВС? Стаж второго пилота? Налет КВС 60 часов за по сути 5 дней (11 дней минус 134 часа предполетного отдыха)?
|
К тому же, второй пилот стал пилотом только в 45 лет получается, до этого он был бортпроводником Не удивлюсь, если в ходе проверки выяснится, что у второго пилота и свидетельство купленное окажется, как и у тех товарищей, которые в Казани убили людей. Не понимаю только, неужели у нас и пилотов не осталось, что вторым пилотом берут пилота коммерческой авиации, который даже летное училище не окончил.
СМИ тоже кстати хороши, защищают почему-то активно пилотов, про датчики отказавшие пишут в заголовках, но кто их обогрев забыл включить - мелким шрифтом и в конце.
|
Очередной наброс говна на вентилятор. Вам 28, а до этого вы молчали. Дворником работали без тырнетика? Если вам чего-то не донесли, то это не значит, что этого не было. Может, он до 45 лет был техником и знает эту машину лучше КВСа?
|
Поверьте, моя работа дворником в 28 лет хороша тем, что я хотя бы не нанесу сильный вред окружающим, как это сделали 2 товарища в кабине АН-148. Мне еще и боязно от того, что сколько авиакатастроф нас ждет впереди из-за низкого уровня подготовки пилотов, т.к. развал системы подготовки довольно инертный процесс и "плоды" этого проявляются как раз сейчас, с начала 00-х годов.
Что касается "наброса", то нет, это факты, которые уже привели форумчане (спасибо).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.01.2013 Репутация: 55.1
|
|
Я вот одного не понимаю, как можно быть таким идиотом, чтобы практически сразу после взлета, понимая что датчики скорости врут и текущая скорость совсем неясна, направить самолет в пикирование чтобы эту скорость увеличить. Окей это нормальное действие но не когда земля была под тобой еще 5 минут назад... Объясните специалисты?
Это как торопиться домой в туалет настолько чтобы перебегая через дорогу не смотреть по сторонам и запрыгнуть под Камаз
|
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.02.2007 Репутация: 85.5
|
|
https://www.kommersant.ru/doc/3549626
По итогу, все списывают на пилотов, по сути... Форумчане-эксперты, вы такого же мнения, или вс-таки здесь что-то поглубже затаилось и от нас что-то скрывают?
Поддерживая прошлого собеседника тоже удивляюсь: ок, датчики скорости врут, но датчики ВЫСОТЫ, я так понимаю, работали исправно?? Как можно было пикировать для набора скорости, за заглянув на их показания? Или, если верить https://denokan.livejournal.com/184733.html, высота тоже показывалась некорректно? Поясните!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Satanklaus, действия в случае stall (сваливание самолета) всегда одни и те же, независимо от высоты, кроме ситуаций сразу после взлета (тут уже было почти 2000м), отдать ручку управления или штурвал от себя - первое, возможно появилась какая то индикация, хз..
В любом случае при рассогласовании скорости делается совсем другое: пример для airbus, но тоже самое почти для любого типа
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.01.2013 Репутация: 55.1
|
|
Pinhead, я понимаю, но опять же сваливание мне кажется невозможно не заметить даже без всяких приборов. Нет?)
|
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Satanklaus писал(а): |
Я вот одного не понимаю, как можно быть таким идиотом, чтобы практически сразу после взлета, понимая что датчики скорости врут и текущая скорость совсем неясна, направить самолет в пикирование чтобы эту скорость увеличить. Окей это нормальное действие но не когда земля была под тобой еще 5 минут назад... Объясните специалисты?
|
Вот ключевое по скорости из отчета МАК:
Цитата: |
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
|
Т.е. когда МВП3 еще показывал истинную скорость, то они сильно не суетились, но когда она начала падать, то поняли, что сейчас свалятся и перевели в пикирование. В принципе, вполне нормальная реакция, но если бы скорость действительно падала, а так получается, что пикирование под 30 градусов, скорость 0,7 (ведь еще наверное номинал поставили), из облачности (нижний край ~300 метров) выскочили наверное на 800 км/ч, сделать что-то было уже поздно.
Еще важно будет знать как вела себя автоматика, я как-то не представляю логику ее работы, когда все три приемника показали скорость 0, может она пыталась "защитить самолет" от сваливания и направила пикировать самолет.
Но в любом случае, ошибка пилотов тут очевидна, даже со вторника уже с инструкторами летают (не регулярку конечно же) экипажи Ан-148 "Саратовских".
Еще странно, что он в воздухе ничего не потерял, все-таки когда на 1-2 км такая скорость встречается с такой плотностью воздуха..., хотя мы тут скорость и возможность планера не знаем, но в Гарбузово планер нн выдержал:
Цитата: |
26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе.
|
|
Последний раз редактировалось: Ильич (16 Фев 2018, 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Ильич, А был отчет МАК? Пока это все в разделе информации. Отчет будет не скоро полный.
А между тем...
«Саратовские авиалинии» возобновляют эксплуатацию Ан-148
С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
Я так понимаю, все заинтересованные лица примерно в курсе событий
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.01.2013 Репутация: 55.1
|
|
Я просто наверное слишком упрощенно себе это представляю. Спутать визуально 200кмч и 800кмч возможно?
Pinhead, там вроде потряхивать должно при угрозе сваливания.
Ильич, возможно пилоты действовали тупо по инструкции - скорость падает, надо пикировать, а то сваливание... грубо говоря примерно так. Тут скорее неопытность может, хотя и это можно назвать ошибкой.
Окей скорость они не знали изза замерзших приборов... А высоту полета тоже?
|
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Satanklaus, визуально это как???? Если не ошибаюсь верхний край облачности 600 метров был, там фонарных столбов нет для визуализации
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.01.2013 Репутация: 55.1
|
|
Никитос, не знаю) Ну не ноль же скорость? И не чувствовать что скорость растет... Чувство самолета что ли должно быть. Да и все таки облака наверное тоже не однородные. В общем, мне кажется они явно пытались увеличить скорость на приборе а глянуть в иллюминатор что там все таки достаточно быстро летишь не догадались.
|
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Satanklaus, в облачности и не такое путают, можно спутать и крен, если полагаться только на пятую точку.. Я имел ввиду, что система могла сработать и раньше тряски самолета (как и должно быть) и отсюда уже и действия.
Про высоту полета чуть выше в вике почитайте.
Отчет будет не скоро кстати..
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Это не отчет, в отчете все будет от и до, мне например пока не совсем ясно сами они разложили самолет или самолет им активно помог это сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Satanklaus, и чего бы они там увидели при положительном тангаже в наборе высоты в окне кабины?
|
Последний раз редактировалось: Никитос (16 Фев 2018, 13:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Satanklaus писал(а): |
Я просто наверное слишком упрощенно себе это представляю. Спутать визуально 200кмч и 800кмч возможно?
Ильич, возможно пилоты действовали тупо по инструкции - скорость падает, надо пикировать, а то сваливание... грубо говоря примерно так. Тут скорее неопытность может, хотя и это можно назвать ошибкой.
Окей скорость они не знали изза замерзших приборов... А высоту полета тоже?
|
По инструкции они должны были включить обогрев трубок, что было потом...да просто оказались в той ситуации, которой еще ни разу не бывали, стресс, паника, земля. И ведь еще окажется, что до самой земли они и не поняли наверное почему не было скорости.
Да, именно, высота была. Почему экипаж не смотрел высотомер. Это, пожалуй, риторический вопрос. Да и кроме высотомеров там много на что можно полагаться в такой ситуации, РЛЭ надо смотреть, там должна быть черным по белому расписана такая ситуация.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|