Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Никитос
Сообщение  15 Фев 2018, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Видимо все не просто так, если эта бумаженция реальная
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
33
Сообщение  15 Фев 2018, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.6

Никитос, поясните, что не так, что Вас смутило?

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Anry
Сообщение  15 Фев 2018, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

Никитос, Что именно должно насторожить? Налет в качестве КВС? Стаж второго пилота? Налет КВС 60 часов за по сути 5 дней (11 дней минус 134 часа предполетного отдыха)?
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  15 Фев 2018, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Anry, 33,

Получается, что КВСа только ввели и за первую треть месяца он практически отлетал всю месячную сан норму которая равна 80 часам в месяц, как-то так. Т.е. имеем совсем не опытный КВС и по большому счету не далеко ушедший от него второй пилот
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Anry
Сообщение  15 Фев 2018, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

Сообщение МАК от 15 февраля:
МАК писал(а):
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

Ждем слива записи или расшифровки..
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
ALEX745
Сообщение  15 Фев 2018, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.02.2007
Репутация: 33.4

Как рассказал газете «Комсомольская правда» знакомый с ходом расследования МАК эксперт, аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила версию о том, что причиной крушения стала неисправность датчиков скорости. «Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления (установленные на корпусе самолета "антенны".— “Ъ”), они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлета скорость, фактически превышая ее и "загнав" двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать»,— утверждает собеседник издания.

Эксперт добавил, что сейчас необходимо выяснить, почему не сработал обогрев приемников,— в результате сбоя или ошибки пилотов. «Полную картину эксперты получат, когда показатели параметрического самописца совместят с аудиозаписью. Тогда будут понятны все нюансы»,— пояснил источник газеты.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  15 Фев 2018, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Anry писал(а):
Никитос, Что именно должно насторожить? Налет в качестве КВС? Стаж второго пилота? Налет КВС 60 часов за по сути 5 дней (11 дней минус 134 часа предполетного отдыха)?


К тому же, второй пилот стал пилотом только в 45 лет получается, до этого он был бортпроводником Я в шоке Не удивлюсь, если в ходе проверки выяснится, что у второго пилота и свидетельство купленное окажется, как и у тех товарищей, которые в Казани убили людей. Не понимаю только, неужели у нас и пилотов не осталось, что вторым пилотом берут пилота коммерческой авиации, который даже летное училище не окончил.

СМИ тоже кстати хороши, защищают почему-то активно пилотов, про датчики отказавшие пишут в заголовках, но кто их обогрев забыл включить - мелким шрифтом и в конце.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  15 Фев 2018, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ALEX745, по лексикону статьи (антенны, загнав) я бы ее отправил в мусорную корзину. Писал чайник.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Ильич писал(а):
Anry писал(а):
Никитос, Что именно должно насторожить? Налет в качестве КВС? Стаж второго пилота? Налет КВС 60 часов за по сути 5 дней (11 дней минус 134 часа предполетного отдыха)?


К тому же, второй пилот стал пилотом только в 45 лет получается, до этого он был бортпроводником Я в шоке Не удивлюсь, если в ходе проверки выяснится, что у второго пилота и свидетельство купленное окажется, как и у тех товарищей, которые в Казани убили людей. Не понимаю только, неужели у нас и пилотов не осталось, что вторым пилотом берут пилота коммерческой авиации, который даже летное училище не окончил.

СМИ тоже кстати хороши, защищают почему-то активно пилотов, про датчики отказавшие пишут в заголовках, но кто их обогрев забыл включить - мелким шрифтом и в конце.

Очередной наброс говна на вентилятор. Вам 28, а до этого вы молчали. Дворником работали без тырнетика? Если вам чего-то не донесли, то это не значит, что этого не было. Может, он до 45 лет был техником и знает эту машину лучше КВСа?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Никитос
Сообщение  15 Фев 2018, 23:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

MajorQ, про бортпроводника вполне реальные вещи, так что сразу после 50 часов обучения в училище стал вторым пилотом на данном типе

Про 5 выходных КВСа тоже интересные вещи пишут, что вроде бы он как-раз ВЛЭК проходил в эти дни, а в нашей стране это совсем не отдых..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  15 Фев 2018, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Никитос, причем тут бортпроводник? Где написано? Почему не техник? Давайте по сути...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Никитос
Сообщение  15 Фев 2018, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

MajorQ писал(а):
Никитос, причем тут бортпроводник? Где написано? Почему не техник? Давайте по сути...


Информация с авиационного форума, круг узкий, все друг друга знают, оттуда и информация кем он был до...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  15 Фев 2018, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Никитос, мы тут не специализированный форум, мы не знаем всех подробностей. Или пишите все, или не наводите тень на плетень. Что написали, то и знаем...
А так получается, кто-то ляпнул, и все хором должны поверить.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Pinhead
Сообщение  15 Фев 2018, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Никитос, MajorQ, У них в Саратовских такая практика, странная очень... У меня друг с Ульяновского училища, сначала тоже проводом там работал, потом переучили на эмбраер (но это были времена развала Трансаэро)

В любом случае ребятки должны были делать memory item, а потом уже разбираться, что там и почему не работает, ждем расшифроки переговоров в кабине...

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  15 Фев 2018, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

MajorQ, Вы извините, но реально нельзя быть таким нуднем, пусть в вашем видении останется техник

- С Сережей мы вместе летали бортпроводниками в «Аэрофлоте», - рассказал «МК» друг погибшего Владимир Лишкевич. - Уволились мы тоже вместе - я перешел в другую авиакомпанию, сейчас занимаюсь сервисом на борту, а Сергей решил пойти учиться на пилота.

http://www.mk.ru/incident/2018/02/11/tut-vkalyvat-nado-vtoroy-pilot-an148-byl-potomstvennym-letchikom.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Инженер
Сообщение  16 Фев 2018, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

MajorQ писал(а):
Никитос, причем тут бортпроводник? Где написано? Почему не техник? Давайте по сути...

Неужели это принципиально и кто-то рискнул доверить штурвал не обученному пилоту?
Генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина вообще 34-летний экономист-статистик, и ничего. Скоро год как успешно командует.
Он же является вице-президентом по транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
А ОАК, в свою очередь, контролирует ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), которое выпускает, в частности, узлы и агрегаты для самолетов SSJ-100, МС-21, Ан-148, Ил-76МД-90А. По госконтракту с Минобороны РФ ВАСО осуществляет проектирование и строительство самолетов Ил-112В.
http://www.interfax.ru/russia/599585
А папа его, доктор философских наук и бывший дипломат, в качестве зампреда правительства курирует оборонзаказ, ВПК, атомную и космическую промышленность, авиастроение, судостроение, экспортный контроль и военно-техническое сотрудничество.
И тоже ничего, ракеты и самолеты падают, люди гибнут, но мир-то не рухнул в конце концов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты