Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
artemdjn
Сообщение  13 Фев 2018, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

Anry писал(а):
образования на поверхностях ДО взлета.

Да. И некоторое время после взлета. А потом уже окончательно сдует. Полет длился 6 мин. Сколько нужно что бы антиобледенительная система выйдет на нужный уровень? И тем более. когда ее включили. Опять же Совокупность факторов.

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Anry
Сообщение  13 Фев 2018, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

artemdjn писал(а):
И некоторое время после взлета.

Какое же, если не секрет? Вот в почему-то ICAO в "Руководстве по антиобледенительной защите ..." пишет, что "жидкость сдувается с критических поверхностей крыла еще до подъема носового колеса".
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  13 Фев 2018, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

Anry писал(а):
не секрет

Не секрет.
P.S. чуть не забыл. Стр 43 п.11. Буде добры, знакомитесь.

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Anry
Сообщение  13 Фев 2018, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

artemdjn, вы сначала сами разберитесь, прежде чем чушь писать. Время защитного действия - это время, которое жидкость выполняет свои функции, пока самолет стоит на земле под продолжающимися осадками. Когда это время заканчивается, обработку надо повторить. Например если очередь на взлет оказалась длинной. Можете в вашем же документе прочитать пункт 4.6:
Цитата:
4.6 Время защитного действия (Holdover time). Время защитного действия представляет собой расчетное время, в течение которого противообледенительная жидкость будет предотвращать образование льда и ледяного налета, а также накопление снега на защищенных (обработанных) поверхностях ВС во время нахождения на земле до начала разбега, при определенных погодных условиях, описанных в данном руководстве. Защита заканчивается с началом разбега; во время полета жидкость защиту не обеспечивает.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  13 Фев 2018, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

Anry писал(а):
Защита заканчивается с началом разбега; во время полета жидкость защиту не обеспечивает.

Что определяется типом жидкости.

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Anry
Сообщение  13 Фев 2018, 20:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

artemdjn, где это написано? не надо выдумывать.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  13 Фев 2018, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

artemdjn писал(а):
Anry писал(а):
не секрет

Не секрет.
P.S. чуть не забыл. Стр 43 п.11. Буде добры, знакомитесь.
Почитайте окончание этого пункта на стр.44. Примечание про скорость ветра и т.д. По-моему очевидно, что действие жидкости очень быстро заканчивается в условиях разбега и полета, и что эти жидкости не предназначены для работы в условиях интенсивного воздушного потока...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
artemdjn
Сообщение  13 Фев 2018, 20:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

MajorQ писал(а):
и что эти жидкости не предназначены для работы в условиях интенсивного воздушного потока...

Абсолютно согласен. Но не как через 6 мин.

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  13 Фев 2018, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

artemdjn писал(а):
MajorQ писал(а):
и что эти жидкости не предназначены для работы в условиях интенсивного воздушного потока...

Абсолютно согласен. Но не как через 6 мин.
А вот это надо подтверждать конкретными цифрами для конкретных жидкостей при конкретных скоростях потока воздуха.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
galaktika
Сообщение  13 Фев 2018, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

MajorQ писал(а):
А вот это надо подтверждать конкретными цифрами для конкретных жидкостей при конкретных скоростях потока воздуха.

Всё вроде правильно. Но если не вдаваться в математику с физикой, какого хрена не был включен обогрев датчиков скорости?

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
serpil
Сообщение  13 Фев 2018, 22:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

В 1986 у ТУ-154 забыли включить ПВД:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом


Последний раз редактировалось: serpil (13 Фев 2018, 22:27), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  13 Фев 2018, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

galaktika писал(а):
MajorQ писал(а):
А вот это надо подтверждать конкретными цифрами для конкретных жидкостей при конкретных скоростях потока воздуха.

Всё вроде правильно. Но если не вдаваться в математику с физикой, какого хрена не был включен обогрев датчиков скорости?
Сие тайна есть. Может быть простая халатность или недоученность экипажа, а, может, и банальная усталость. Нам же не дали данных об нагрузке на экипаж и соблюдении режима отдыха для него со стороны компании, об обучении и налету на данном типе ВС. Может, тупо загоняли их до состояния, когда начали допускать ошибки. Владельцу ж надо бабло рубить. Тут только гадать можно, факторов слишком много влияет...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Anry
Сообщение  13 Фев 2018, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

MajorQ, а может и отказ. Это как раз будет МАК устанавливать. На Ан-148 уже был отказ системы управления на рейсе Петербург-Москва, чудом тогда не грохнулись. Оказалось короткое замыкание из-за повреждения изоляции провода.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  13 Фев 2018, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Anry, может. Я и не пытаюсь все сразу свалить на экипаж. Просто пытаюсь показать, что даже ошибка экипажа может быть следствием внешних обстоятельств, а не банальной расхлябанности.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Anry
Сообщение  13 Фев 2018, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

MajorQ, согласен. А в плане виновности/невинрвности экипажа гораздо интереснее узнать, что и как он делал уже после обнаружения неправилтных показаний скорости. Несколько уже упомянутых в теме происшествий указывают на то, что сам по себе отказ ПВД к катастрофе еще не приводит.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты